Июнь |
Дата Время | Мероприятие | Цель | Ответственные |
Тематическая неделя «Вселенная детства» |
01.06.19 г. 09.30 | Беседа «Дети» | Рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день | |
16-30 | «Танец доброты». | Совершенствование навыков выполнения движений под песню «Что такое доброта»; развивать умение координировать движения с речью, с музыкой, с музык. темпом; развивать чувство ритма, музыкальный слух, слуховое внимание, через выполнение упражнений, танцев. движений. | |
02.06.19 г. 09.30 | Аппликация «Наши ладошки». | Создать условия для развития детского творчества и воображения. | |
16-30 | Наблюдение за сезонными изменениями. | Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формир. представление о летних месяцах. | |
03.06.19 г. 10-30 | Конкурсно-игровая программа «Да здравствуют дети на всей планете» | Создать радостную праздничную атмосферу, желание принимать активное участие в празднике. | |
16-30 | Подвижная игра «Хвост дракона» | Способствовать сплочению коллектива. | |
04.06.19 г. 10-30 | Конкурс рисунков на асфальте «Планета детства» | Учить самостоятельно создавать рисунок на асфальте; развивать мелкую моторику, творческое воображение; воспитывать художественный вкус. | |
15-30 | Рассматривание альбомов/презентация «Наше лето красное, жаркое, прекрасное» | Расширить представление о признаках лета- развивать чувство прекрасного в окружающем мире. | |
05.06.19 г. 09-30 | Чтение (просмотр) А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…» | Воспитывать умение внимательно слушать произведение, учить отвечать на вопросы по содержанию. | |
16-30 | «Что цветет летом?» | Познакомить с некоторыми цветущими летними растениями | |
06.06.19 г. 10-30 | Дидактическая игра «Доскажи словечко» | Учить продолжать фразы из знакомых сказок, развивать память и внимание. | |
15-15 | Досуг «Путешествие по Лукоморью» | Развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С. Пушкина. | |
07.06.19 г. 09-30 | «Что за прелесть эти сказки» (по произведениям А.С. Пушкина) | Развивать образные представления, воображение, обогащать и развивать речь детей, подчеркнуть народную мудрость в сказок А.С. Пушкина. | |
16-30 | Наблюдение за ветром, месяцем, солнцем | Вспомнить как эти стихии представлены в сказках А.С. Пушкина, расширять кругозор, представление о неживой природе | |
08.06.19 г. 09-30 | Дидактическая игра «К какой сказке иллюстрация» | Учить находить иллюстрации к знакомым сказкам. | |
15-30 | Конструирование из бумаги «Кораблик» | Развивать умение создавать поделки в технике оригами, развивать трорчество. | |
09.06.19 г. 09-30 | Лепка «Белочка грызет орешки» | Развивать умение создавать в лепке образ литературного персонажа,продолжать закреплять различные приемы лепки, развивать творчество и воображение. | |
15-30 | Игровое упражнение «Диалог с зеркальцем» | Развивать мимику и жестикуляцию, интонационную выразительность речи. | |
Тематическая неделя «Россия – Родина моя» |
10.06.19 г. 09-30 | Презентация «Шуя - маленькая частичка России» | Расширять представления детей о стране, о городе, в котором они живут. | |
15-30 | Ситуативный разговор «Кто управляет страной?» | Уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России. | |
11.06.19 г. 10-30 | Информационно-познавательный час «Белый,синий, красный цвет-символ славы и побед» | Познакомить детей с историей Государственного флага России. | |
16-30 | Подвижные игры разных народов России. | Вызвать желание играть в новые игры. | |
12.06.19 г. 10-30 | Спортивно-познавательное мероприятие «Вперед, Россия!» | Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине. | |
15-30 | Изодеятельность «Поздравительная открытка ко дню России» | Углубить знания об истории России и Государственных символов. | |
13.06.19 г. 09-30 | «Почему Москву называют сердцем России?» | Расширить представления детей о столице. | |
15-30 | Аппликация «Цветы России» (наш флаг) (ромашка, василек, мак) | Показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества разнообразных элементов (цветов) | . |
14.06.19 г. 09-30 | Конструирование «Главный город Земли» | Развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия. | |
15-30 | Аппликация «Цветы России» (наш флаг) (ромашка, василек, мак) (продолжение) | Показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества разнообразных элементов (цветов) | |
15.06.19 г. 09-30 | Изодеятельность «С чего начинается Родина?» | Учить детей изображать природу России, ее символы, развивать умение передавать в рисунке русский характер, любовь к России. | |
16-30 | Хороводные игры | Развивать у детей умения играть в русские народные игры, учить согласовывать движения с текстом | |
16.06.19 г. 09-30 | Презентация «Пословицы о Родине» | Познакомить детей с мудростью русского нерода – пословицами; дать представление о русском фольклоре. | |
16-30 | Сюжетно-ролевая игра «Пограничник» | Формировать умение действовать в соответствии с ролью, учит спокойно договариваться, вспомнить военные профессии. | |
Тематическая неделя «Неделя безопасности» |
17.06.19 г. 09-30 | Презентация «Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды» | Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах. | |
15-30 | Дидактическая игра «Волшебные телефоны». | Закрепить номера телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. | |
18.06.19 г. 09-30 | Игра-викторина «Знатоки ПДД» | Активизацировать познавательную деятельность детей; пропагандировать безопасность дорожного движения. | |
15-30 | Чтение художественной литературы: К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились» | Расширять знания детей о безопасных правилах поведения. | |
19.06.19 г. 10-30 | Квест-игра «Мой безопасный мир» | Повысить уровень знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. | |
15-30 | Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности» | Познакомить детей с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения | |
20.06.19 г. 09-30 | Тренинг «Один дома»
| Упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях. | |
15-30 | Ассорти из загадок (электробытовые приборы) | Развивать внимание, логику, сообразительн., быстроту мышления, воображение; расширять словарный запас. | |
21.06.19 г. 09-30 | Чтение художественной литературы: Л.Н.Толстой «Пожарные собаки» (быль) | Познакомить с произведением Л.Н. Толстого « Пожарные собаки»; прививать интерес и любовь к книгам о животных. | |
16-30 | Подвижная игра «Бездомный заяц» | Учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать, ориентироваться в пространстве. | |
22.06.19 г. 10-30 | Конкурс рисунков на асфальте «Свеча памяти» | Воспитывать чувства патриотизма, уважения к памяти погибших. | |
15-15 | Досуг «Перед глазами 41-й, внезапно прерванный войной» | Формировать представления детей о ВОВ; развивать чувство гордости за свою Родину и свой народ; воспитывать патриотизм. | |
23.06.19 г. 09-30 | Просмотр мультфильма «Кошкин дом» | Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. | |
16-30 | Подвижная игра «Земля, вода, огонь». | Закрепить знания об обитателях различных стихий. | |
Тематическая неделя «Бегом за здоровьем» |
24.06.19 г. 09-30 | Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры» | Формировать предпосылки здорового образа жизни; знакомить детей с Олимпийскими видами спорта. | |
15-30 | Настольная игра «Футбол» | Развитие познавательной активности детей. | |
25.06.19 г. 09-30 | Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». | Сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья. | |
15-30 | Чтение худ. литературы К.И. Чуковский «Мойдодыр». | Приобщение детей к литературному творчеству К.И.Чуковского; обучать умению слушать и понимать литературное произведение; развивать умение анализировать прослушанное литер. произведение. | |
26.06.19 г. 09-30 | Просмотр мультфильмов из серии «Смешарики. Азбука здоровья» («Скажи микробам – НЕТ!», «Личная гигиена», «Если хочешь быть здоров!» ) | Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья; обогащать знания детей. | |
15-30 | Загадывание загадок о спортивных атрибутах. | Закрапить представления о том, что спорт укрепляет здоровье; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими. | |
27.06.19 г. 09-30 | Викторина «Речки, реки и моря на земле живут не зря» | Дать детям представление о закаливании, его пользе для здоровья. | |
16-30 | Турнир по мини – футболу. | Познакомить детей с игрой в футбол, историей её возникновения, вызвать желание укреплять свое здоровье, заниматься спортом. | |
28.06.19 г. 09-30 | Презентация «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» | Закрепить у детей знания о зависимости здоровья от соблюдения гигиены, режима дня, правильного питания, закаливания, двигательной активности и эмоци. состояния. | |
15-30 | Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». | Учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. | |
29.06.19 г. 10-30 | Подвижные игры «Лето, солнце, жара –веселись детвора!» | Развитие физических способностей, формирование здорового образа жизни. | |
15-30 | Дидактическая игра «Витаминная семья».. | Закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами | |
30.06.19 г. 10-30 | Спортивная эстафета «Если хочешь быть здоров!» | Воспитывать у детей, стремление к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровит. работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта. | |
16-30 | Трудовой десант на территории детского дома «Проделки короля Мусора» | Воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе. | |