СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план воспитательной работы на летний оздоровительный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план воспитательной работы на летний оздоровительный период»





Календарный план воспитательной работы

на летний оздоровительный период

июнь 2019 г.































Июнь

Дата

Время

Мероприятие

Цель

Ответственные


Тематическая неделя «Вселенная детства»


01.06.19 г.

09.30


Беседа «Дети»


Рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день

16-30

«Танец доброты».

Совершенствование навыков выполнения движений под песню «Что такое доброта»; развивать умение координировать движения с речью, с музыкой, с музык. темпом; развивать чувство ритма, музыкальный слух, слуховое внимание, через выполнение упражнений,

танцев. движений.

02.06.19 г.

09.30

Аппликация

«Наши ладошки».


Создать условия для развития детского творчества и воображения.

16-30

Наблюдение за сезонными изменениями.

Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формир. представление о летних месяцах.

03.06.19 г.

10-30

Конкурсно-игровая программа

«Да здравствуют дети

на всей планете»

Создать радостную праздничную атмосферу, желание принимать активное участие в празднике.

16-30

Подвижная игра

«Хвост дракона»

Способствовать сплочению коллектива.

04.06.19 г.

10-30

Конкурс рисунков

на асфальте

«Планета детства»

Учить самостоятельно создавать рисунок на асфальте; развивать мелкую моторику, творческое воображение; воспитывать художественный вкус.

15-30

Рассматривание альбомов/презентация

 «Наше лето красное, жаркое, прекрасное»

 

Расширить представление о признаках лета- развивать чувство прекрасного в окружающем мире.

05.06.19 г.

09-30

Чтение (просмотр)

А.С. Пушкина

«У лукоморья дуб зеленый…»

Воспитывать умение внимательно слушать произведение, учить отвечать на вопросы по содержанию.

16-30

«Что цветет летом?»


Познакомить с некоторыми цветущими летними растениями

06.06.19 г.

10-30

Дидактическая игра «Доскажи словечко»


Учить продолжать фразы из знакомых сказок, развивать память и внимание.

15-15

Досуг

«Путешествие по Лукоморью»

Развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С. Пушкина.

07.06.19 г.

09-30

«Что за прелесть эти сказки»

(по произведениям

А.С. Пушкина)

Развивать образные представления, воображение, обогащать и развивать речь детей, подчеркнуть народную мудрость в сказок

А.С. Пушкина.

16-30

Наблюдение за ветром, месяцем, солнцем

Вспомнить как эти стихии представлены в сказках А.С. Пушкина, расширять кругозор, представление о неживой природе

08.06.19 г.

09-30

Дидактическая игра

«К какой сказке иллюстрация»

Учить находить иллюстрации к знакомым сказкам.

15-30

Конструирование из бумаги «Кораблик»

Развивать умение создавать поделки в технике оригами, развивать трорчество.

09.06.19 г.

09-30

Лепка

«Белочка грызет орешки»

Развивать умение создавать в лепке образ литературного персонажа,продолжать закреплять различные приемы лепки, развивать творчество и воображение.

15-30

Игровое упражнение «Диалог с зеркальцем»

Развивать мимику и жестикуляцию, интонационную выразительность речи.


Тематическая неделя «Россия – Родина моя»


10.06.19 г.

09-30

Презентация

«Шуя - маленькая частичка России»

Расширять представления детей о стране, о городе, в котором они живут.

15-30

Ситуативный разговор «Кто управляет страной?»

Уточнить и расширить представления детей о президенте, правительстве России.

11.06.19 г.

10-30

Информационно-познавательный час «Белый,синий, красный цвет-символ славы и побед»


Познакомить детей с историей Государственного флага России.

16-30

Подвижные игры разных народов России.

Вызвать желание играть в новые игры.


12.06.19 г.

10-30

Спортивно-познавательное мероприятие «Вперед, Россия!»

Воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к Родине.

15-30

Изодеятельность «Поздравительная открытка ко дню России»

Углубить знания об истории России и  Государственных символов.


13.06.19 г.

09-30

«Почему Москву называют сердцем России?»

Расширить представления детей о столице.

15-30

Аппликация

«Цветы России»

(наш флаг)

(ромашка, василек, мак)

Показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества разнообразных элементов (цветов)

.

14.06.19 г.

09-30

Конструирование «Главный город Земли»

Развивать творческую активность, умение воплощать в игре общий замысел, используя ролевые и игровые действия.

15-30

Аппликация

«Цветы России»

(наш флаг)

(ромашка, василек, мак)

(продолжение)

Показать детям возможность составления коллективной композиции на единой основе из множества разнообразных элементов (цветов)

15.06.19 г.

09-30

Изодеятельность

«С чего начинается Родина?»

 

Учить детей изображать природу России, ее символы, развивать умение передавать в рисунке русский характер, любовь к России.

16-30

Хороводные игры


Развивать у детей умения играть в русские народные игры, учить согласовывать движения с текстом


16.06.19 г.

09-30

Презентация «Пословицы о Родине»

Познакомить детей с мудростью русского нерода – пословицами; дать представление о русском фольклоре.


16-30

Сюжетно-ролевая игра «Пограничник»

Формировать умение действовать в соответствии с ролью, учит спокойно договариваться, вспомнить военные профессии.



Тематическая неделя «Неделя безопасности»


17.06.19 г.

09-30

Презентация «Огонь - беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды»

Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах.

15-30

Дидактическая игра «Волшебные

телефоны».

Закрепить номера телефонов служб безопасности

01, 02, 03, 04.

18.06.19 г.

09-30

Игра-викторина «Знатоки ПДД»

Активизацировать познавательную деятельность детей; 
пропагандировать безопасность дорожного движения.

15-30

Чтение художественной литературы:

 К. Нефедова «Сказка о том, как электроприборы поссорились»

Расширять знания детей о безопасных правилах поведения.

19.06.19 г.

10-30

Квест-игра

«Мой безопасный мир»

Повысить уровень знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.

15-30

Просмотр  мультфильмов «Смешарики.  Азбука безопасности»

Познакомить детей с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения

20.06.19 г.

09-30

Тренинг

«Один дома»




Упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

15-30

Ассорти из загадок (электробытовые приборы)

Развивать внимание, логику, сообразительн., быстроту мышления, воображение; расширять словарный запас.

21.06.19 г.

09-30

Чтение художественной литературы: Л.Н.Толстой

«Пожарные собаки» (быль)


Познакомить с произведением Л.Н. Толстого « Пожарные собаки»; прививать интерес и любовь к книгам о животных.

16-30

Подвижная игра

«Бездомный заяц»

Учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать, ориентироваться в пространстве.

22.06.19 г.

10-30

Конкурс рисунков

на асфальте

«Свеча памяти»

Воспитывать чувства патриотизма, уважения к памяти погибших.

15-15

Досуг «Перед глазами 41-й, внезапно прерванный войной»


Формировать представления детей о ВОВ; развивать чувство гордости за свою Родину и свой народ; воспитывать патриотизм.

23.06.19 г.

09-30

Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности.

16-30

Подвижная игра

 «Земля, вода, огонь».

Закрепить знания об обитателях различных стихий.


Тематическая неделя «Бегом за здоровьем»


24.06.19 г.

09-30

Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»

Формировать предпосылки здорового образа жизни; знакомить детей с Олимпийскими видами спорта.

15-30

Настольная игра «Футбол»

Развитие познавательной активности детей.

25.06.19 г.

09-30

Ситуативный разговор

«Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим».

Сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья.

15-30

Чтение худ. литературы

К.И. Чуковский «Мойдодыр».

Приобщение детей к литературному творчеству К.И.Чуковского; обучать умению слушать и понимать литературное произведение; развивать умение анализировать прослушанное литер. произведение.

26.06.19 г.

09-30

Просмотр мультфильмов из серии

«Смешарики.

Азбука здоровья» («Скажи микробам – НЕТ!», «Личная гигиена», «Если хочешь быть здоров!» )

Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья; обогащать знания детей.



15-30

Загадывание загадок о спортивных атрибутах.

Закрапить представления о том, что спорт укрепляет здоровье; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими.

27.06.19 г.

09-30

 Викторина

«Речки, реки и моря на земле живут не зря»

Дать детям представление о закаливании, его пользе для здоровья.

16-30

Турнир по мини – футболу.

Познакомить детей с игрой в футбол, историей её возникновения, вызвать желание укреплять свое здоровье, заниматься спортом.

28.06.19 г.

09-30

Презентация

«Я здоровье сберегу,

сам себе я помогу»


Закрепить у детей знания о зависимости здоровья от соблюдения гигиены, режима дня, правильного питания, закаливания, двигательной активности и эмоци. состояния.

15-30

Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.

29.06.19 г.

10-30

Подвижные игры

«Лето, солнце, жара –веселись детвора!» 

Развитие физических способностей, формирование здорового образа жизни.

15-30

Дидактическая игра «Витаминная семья»..

Закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами

30.06.19 г.

10-30

Спортивная эстафета

«Если хочешь быть здоров!»

Воспитывать у детей, стремление к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровит. работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта.

16-30

Трудовой десант на территории детского дома

«Проделки короля Мусора»

Воспитывать трудолюбие, доводить начатое дело до конца, бережное отношение к природе.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!