СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова  « Английский  в фокусе» 

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 2 класс»

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)


п/п

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Тип урока

Технология

Решаемые проблемы

Виды деятельности

(содержание, контроль)

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

Вводный модуль (9 часов)

1/1

1 неделя

Знакомство с английским языком.




Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно — деятельностного обучения

Как поприветствовать друг друга и учителя? Как прощаться?

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство).Работа в парах и группах


Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрадью Лексика активная: Hello! Good Bye!

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование адекватной мотивации к учению

2/2

1 неделя

Приветствия.


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно — деятельностного обучения

Приветствия. Прощание.

Диалог. Работа в парах и группах.


Речевой этикет, речевая модель

Научиться вести диалог Лексика активная: Hello! Good Bye!

Лексика пассивная: everyone

Лексические и грамматические структуры: I’m.,,,My name is…What’s your name? How are you? Fine,Thanks!

Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения результата

Познавательные –воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Освоение личностного смысла учения

3/3

2 неделя

Мои первые буквы (a-h)


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения

Как пишутся буквы английского алфавита Познакомить детей с буквами (a—h);

Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)


Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Лексика пассивная: ant,bed,cat,dog,egg,flag,glass,horse.

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные -соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться


Формирование адекватной мотивации к учению

4/4

2 неделя

Мои первые буквы (i-q)


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения

Как пишутся буквы английского алфавита Познакомить детей с буквами(i-q)

Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)


Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Лексика пассивная: ink,jug,kangaroo,lamp,mouse,nest,orange,pin,queen.

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

5/5

3 неделя

Мои первые буквы (r-z)


Комбинированный урок

Здоровьесбережение,системно-деятельностного обучения

Как пишутся буквы английского алфавита Познакомить детей с буквами(r-z)

Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Лексика активная: Yes!No!Well done!

Лексика пассивная: rabbit,snake,tree,umbrella,vest,window,box,yacht,zip.

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

6/6

3 неделя

Буквы вместе


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения

Как читать буквосочетания «sh», «ch»

Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

.

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма Лексика пассивная: sheep,fish,ship,chick,cheese

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7/7

4 неделя

Буквы вместе


Комбинированный урок

Здоровьесбережение,системно-деятельностного обучения

Как читать буквосочетания «th», «ph»

Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита(полупечатным шрифтом)

.

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма Лексика пассивная: thumb,thimble,the,this,photo,

dolphin,elephant

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

8/8

4 неделя

Большие и маленькие


Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения

Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы?

Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные- воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

9/9

5 неделя

Работа над проектом «The ABC».


Урок комплексного применения знаний

Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения

Как читаются буквы английского алфавита. Как пишутся заглавные и прописные буквы.


Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)

Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация

Научить выполнять коллективный проект «The ABC».


Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Модуль 2. Тема: «Моя семья» 4 часа


10/1

5 неделя

Привет! Знакомство с героями учебника.


Комбинированный урок

Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода.

Как зовут главных героев учебника.

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации делового общения. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Лексика активная:

Nanny Shine,Lulu,larry,Chuckles,sister.

Лексические и грамматические структуры: This is…I’m….


Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные –пересказывать прослушанную информацию

Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

11/2

6 неделя

Выполнение различных команд.


Комбинированный урок

Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода.

Какие команды нужно уметь выполнять на уроке.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды.

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды;

Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – находить общее и различие

Коммуникативные - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

12/3

6 неделя

Моя семья.


Урок освоения новых знаний

Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода.

Как рассказать о своей семье.

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и текста текста диалога.

Моя семья, словосочетание

Научиться рассказывать о своей семье

Лексика активная: mummy,daddy,grandpa,grandma,brother.

Лексика пассивная: family, now.Ok!Look!

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные– сравнивать, находить общее

Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

13/4

7 неделя

Моя семья. Цвета.


Комбинированный урок

Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода.

Как называются цвета. Какого цвета предметы.

Знакомство с новыми словами. Название цвета предмета.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Словосочетание, цвет, предложение

Научить называть цвета окружающих предметов

Лексика активная: red, yellow,green, white, blue, colour.

Лексика пассивная: meet my family. Grandma and Grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me(red)…

Регулятивные – определять план выполнения задания

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Освоение личностного смысла учения

Модуль 3. Тема: «Мой дом» 11 часов


14/1

7 неделя

Мой дом.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Какие предметы есть в доме. Какого они цвета.

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и воспроизведение текста диалога.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home.

Лексика пассивная: It’s lovely. That’s nice.

Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a….

Регулятивные– определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Освоение роли ученика

15/2

8 неделя

Дом на дереве.


Урок комплексного применения знаний и умений.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения,

Как рассказать о предметах в доме.

Название и описание предметов — цвет. Прослушивание и воспроизведение текста диалога.

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Лексика пассивная:

There are a lot of colours for you to see! For you and me!

What’s in your tree house, Masha?

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

16/3

8 неделя

Где Чаклз?


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире. Кто в какой комнате находиться.

Знакомство с новыми словами. Диалог — расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов.

Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she.

Лексика пассивная:

Come here!

Лексические и грамматические структуры:

Where’s….?He’s\She’s in…Are you in the….?

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

17/4

9 неделя

Где Чаклз?


Комбинированный урок.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире. Кто в какой комнате находиться.

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Лексика пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me! Is he in the house?

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

18/5

9 неделя

В ванной.


Комбинированный урок.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Как спросить и сказать кто /где находиться.

Знакомство с новыми словами. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Лексические и грамматические структуры: Is he\she in the? Yes, he\she is. No, he\she isn’t.

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

19/6

10неделя

Строим дом.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Как читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ee. Как сделать домик из бумаги

Повторение изученной лексики в игровой форме Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Лексика пассивная:

Footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty.

Close\open your eyes. I spy with my little eye something in the…..

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы


Формирование адекватной мотивации к учению

20/7

10 неделя

Моя спальня.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Как рассказать о своей комнате.

Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробок.

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick ,a long piece of string.

Р егулятивные– определять план выполнения деятельности

Познавательные– соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы


Формирование адекватной мотивации к учению

21/8

11 неделя

Работа над проектом «Мой сад»


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Что можно увидеть в садах Великобритании и России.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Лексика активная:the Uk, Russia, bird house, greenhouse, country house. love, village.

Лексика пассивная:

Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see.

Р егулятивные– определять цели выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные- слушать и понимать других работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

22/9

11 неделя

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.


Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Знакомство с первой частью сказки.

Прослушивание и выразительное чтение с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Лексика активная: mouse, mice, like, town.

Лексика пассивная:

Bare, but, very , small, want. Oh, dear! Welcome to my house!

Лексические и грамматические структуры: have got


Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные- читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

23/10

12 неделя

Теперь я знаю. Контрольная работа по теме «Мой Дом»



Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Повторение языкового материала по теме «Мой дом»

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини — группах. Написание контрольной работы по теме «Мой Дом»

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Лексика активная:

Let’s play!

Лексика пассивная: start, finish, go back to start.


Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

24/11

12 неделя

Анализ контрольной работы по теме «Мой Дом»


Урок контроля знаний и умений.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Проверка усвоения языкового материала по теме «Мой Дом»

Проанализировать выполнение контрольной работы по теме «Мой Дом»

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов


25/1

13 неделя

Мой день рождения!


Урок усвоения новых знаний.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как посчитать предметы.

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.


Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику.

Лексика активная:

Числительные от 1 до 10, birthday,candles,party,happy,sad.Happy birthday to you!

Лексика пассивная:

Today,surprise,up,down.

Лексические и грамматические структуры:

How are you? I’m eight!

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

26/2

13 неделя

Я счастлив!


Урок комплексного примениения знаний.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как описывать эмоции на английском языке.

Повторение изученной лексики в игровой форме . Прослушивание и воспроизведение текста песни

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику.

Лексика пассивная: Look at that cake.Count the candles.How many candles?What are they?

Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

27/3

14 неделя

Вкусный шоколад!


Урок усвоения новых знаний.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как называют продукты.

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Лексика активная: burgers,bananas,chips,apples,sandwiches,chocolate, yummy.

Лексика пассивная:

Give me more.

Лексические и грамматические структуры:

What’s your favourite food?

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

28/4

14 неделя

Я люблю шоколад!


Комбинированный урок.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как сказать о том какие продукты ты любишь.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like.. и тренировка в ее употреблении . Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель I like.

Лексика активная:

Cake,biscuit.

Лексика пассивная:

That’s what I like. Yes, please.

What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like/don’t like…I’ve got….

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

29/5

15 неделя

Моя любимая еда!


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как называются продукты. Как поздравить друга с днем рождения.

Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога.

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Лексика активная: ice-cream,pizza,milk,orange juice,chocolate cake.

Лексика пассивная:

What’s on the table?

Лексические и грамматические структуры:

My favourite food is….

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – находить общее и различие

Коммуникативные - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

30/6

15 неделя

Открытка «С днем рождения»


Комбинированный урок.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения»

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Лексика активная: to from.

Лексика пассивная:

Hurry, hurry! here you are!

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31/7

16 неделя

Работа над проектом «Мой день рождения»


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как написать о своей любимой еде. Как сделать шляпу для праздника.

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей

Лексика пассивная: a paper plate,coloured paper,paint,markers,crayons,scissors,glue.


Регулятивные– определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы


Формирование адекватной мотивации к учению

32/8

16 неделя

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.


Урок актуализации знаний и умений.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Знакомство со второй частью сказки «Городская мышь и деревенская мышь»

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях.

Лексика активная: bread,meat,pretty,yuk.

Лексика пассивная:

Place, bees,honey,come along.

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные– научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

33/9

17 неделя

Национальная еда

Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне. Какая еда популярна сегодня в этих странах.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых словс помощью картинок и контекстов. Работа в группах.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал.

Лексика активная: fish and chips,dish,popular,pie,chicken.

Лексика пассивная:

Typical, dumplings,kebab,curry.

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

34/10

17 неделя

Теперь я знаю. Контрольная работа по теме «Мой день рождения»



Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Повторение языкового материала. Проверка усвоения языкового материала по теме: «Мой день рождения»

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини — группах. Написание контрольной работы по теме «Мой день рождения»

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал.

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

35/11

18 неделя

Анализ контрольной работы по теме «Мой день рождения»


Урок контроля знаний и умений.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Проверка усвоения языкового материала по теме: «Мой день рождения»

Анализирование контрольной работы по теме «Мой день рождения»

Речевая модель, таблица, предложение.

Контроль усвоения пройденного

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов


36/1

18 неделя

Мои животные!


Урок усвоения новых знаний.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Названия каких животных известны. Что животные умеют делать.

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых словб составление высказываний по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Лексика активная:

Animal,fish,frog,bird,chimp,horse,swim,jump,sing,dance,run.

Лексика пассивная:

Drinks/Food’s ready! What can a fish do?

Лексические и грамматические структуры:

I can jump like a frog!

I can…..too.

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

37/2

19неделя

Рыба может плавать

Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Что умеют делать лиди и животные.

Вполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Лексика пассивная:

just like this.

Регулятивные– определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

38/3

19 неделя

Я умею прыгать!


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/не умеешь делать. А твои друзья.

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ ,что умеют/не умеют делать ,используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Лексика активная:

Climb, fly,boy,girl.

Лексика пассивная:

Out in the sun

Лексические и грамматические структуры:

Can you jump? Yes, I can!

No, I can’t!

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

39/4

20 неделя

Ты умеешь прыгать?


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Как герои учебника говорят о том что умеют/не умеют делать они сами и их друзья.

Прослушивание и чтение диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Лексика пассивная:

Chuckles, where are you?

There is chuckles in the tree.

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательнвые – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные- читать вслух

Освоение личностного смысла учения

40/5

20 неделя

В цирке!


Урок освоения новых знаний.

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения.

Что можно увидеть в цирке.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста песни.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Лексика активная:

Clown,circus,magician,swing,funny.

Лексика пассивная:

All day!

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в диалоге;

читать вслух

Освоение личностного смысла учения

41/6

21 неделя

Играем в цирк


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как читать слова с буквой i?

Как сделать маски для игры в зоопарк?


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

of course, like this. Is it…?

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять

Коммуникативные - разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

42/7

21 неделя

Работа над проектом «Я люблю животных!»


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать?

Как приготовить десерт дома?


Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Пассивная лексика

Jelly, any other, clear plastic bowl.

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению


43/8

22 неделя

Домашние питомцы.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России?

Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании?


Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.


Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Пассивная лексика

Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …?


Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – наблюдать и делать выводы

Коммуникативные - работать в группе

Освоение личностного смысла учения

44/9

22 неделя

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.


Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка»


Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Пассивная лексика

real, good, must, dream, over there

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

45/10

23 неделя

Теперь я знаю

Контрольная работа.


Урок обобщения и контроля знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Повторения языкового материала по теме «Мои Животные» Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои животные».

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. Написание самостоятельной работы.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

46/11

23 неделя

Анализ контрольной работы по теме «Мои животные»

Урок систематизации и обобщения знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои животные».

Анализ контрольной работы

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

Модуль 5: «Мои игрушки» 11 часов


47/1

24 неделя

Мои игрушки!


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как называются игрушки? Где находятся игрушки?


Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Активная лексика:

toy, teddy bear,

toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Пассивная лексика

find, What's the matter? I don't know. What about…?

Регулятивные– определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные- участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

48/2

24 неделя

Игрушки в коробке.


Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о том, где находятся игрушки?


Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

49/3

25 неделя

У нее голубые глаза.


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как описать свою внешность?


Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've gotи тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.




Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Активная лексика:

dark hair, nose,

eyes, mouth, ears, I've got…

Пассивная лексика

feet,

hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your

eyes).


Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

49/4

25 неделя

Внешность.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как описать игрушки и своих друзей?


Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Пассивная лексика

Look in my

toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?


Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – сравнивать, находить общее

Коммуникативные - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

50/5

26 неделя

Отличный мишка!


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья?


Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Активная лексика:

fair hair, puppet,

jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …

Пассивная лексика

roll up.


Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – передавать информацию о прослушанном

Коммуникативные – слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения

51/6

26 неделя

Давай сделаем куклу!



Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу?


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Пассивная лексика

fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?

What colour are its eyes?

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

52/7

27 неделя

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке?

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Пассивная лексика

Pip, Squeak, Wilfred

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные- участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

53/8

27 неделя

Старинные русские игрушки


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?


Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Активная лексика:

cute, Great Britain, picture, take, wear.

Пассивная лексика

all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.


Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

54/9

28 неделя

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.


Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках)

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Активная лексика:

great, help.

Пассивная лексика

plenty, take a seat

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - слушать и понимать других


Освоить роль ученика

55/10

28 неделя

Теперь я знаю


Урок систематизации и контроля знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Повторение и проверка усвоения языкового материала по теме «Мои Игрушки»

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. Написание самостоятельной работы.








Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи


Формирование адекватной мотивации к учению

56/11

29 неделя

Анализ контрольная работа.


Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои Игрушки»

Анализ самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Обобщение усвоения пройденного

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы


Освоить роль ученика

Модуль 6: «Мои каникулы» 11 часов


57/1

29 неделя

Мои каникулы!


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?


Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Активная лексика:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the

weather like? It's sunny/hot/ raining!

Пассивная лексика

boat,

summer, I'm wearing …


Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование адекватной мотивации к учению

58/2

30 неделя

Что на мне надето?


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Что мы носим в разную погоду?


Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Изученная лексика, речевая модель

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Пассивная лексика

It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.


Освоение личностного смысла учения

59/3

30 неделя

Сегодня ветрено!


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?


Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активная лексика:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold!

Пассивная лексика

Just for you!




Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование адекватной мотивации к учению

60/4

31 неделя

Что на тебе надето?


Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какую одежду мы носим в разную погоду?


Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Изученная лексика, речевая модель

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Пассивная лексика

Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a

magic cruise!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.




Оценка жизненных ситуаций

61/5

31 неделя

Мой волшебный остров.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?


Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Прослушивание и чтение текста диалога.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Активная лексика:

flowers, music,

summer, autumn, winter, spring, sun.

Пассивная лексика

We're having lots of fun! We're playing in the sun.




Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Освоение личностного смысла учения

62/6

32 неделя

Давай одеваться!


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как читать слова с буквами с и k, буквосочетанием ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника?


Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Буквосочетание, речевая модель

Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Пассивная лексика

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Формирование адекватной мотивации к учению

63/7

32 неделя

Работа над проектом «Моя каникулы!»


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы?

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя.

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Пассивная лексика

pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Регулятивные – определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в письменной речи

Освоение личностного смысла учения

64/8

33 неделя

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?


Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Текст, слово, предложение, логический порядок

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активная лексика:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to ….

Пассивная лексика

southwest, south, north, pick, seaside.


Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.


Формирование адекватной мотивации к учению

65/9

33 неделя

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.


Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»


Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания.

Речевая модель, порядок слов в предложении

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика

shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!

I'm staying at home.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Освоить роль ученика

66/10

34 неделя

Теперь я знаю


Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Повторение языкового материала по теме «Мои каникулы»

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р егулятивные– определять цели выполнения деятельности

Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

67/11

34 неделя

Контрольная работа по теме «Мои каникулы»


Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои каникулы»

Написание итогового теста.


Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

68/12

35 неделя

Итоговое занятие.


Комбинированный урок

Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Что мы узнали за этот год.

Прослушивание и воспроизведение песен и чтение диалогов.

Речевая модель, песня, стихотворение

Повторить пройденное

Регулятивные – определять план выполнения деятельности

Познавательные – самостоятельно делать выводы

Коммуникативные - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

Итого 68 часов



31