СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе»
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)
№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Тип урока | Технология | Решаемые проблемы | Виды деятельности (содержание, контроль) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||||||||||||||||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||||
Вводный модуль (9 часов) | ||||||||||||||||||||||||||
1/1 | 1 неделя | Знакомство с английским языком.
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно — деятельностного обучения | Как поприветствовать друг друга и учителя? Как прощаться? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство).Работа в парах и группах
| Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрадью Лексика активная: Hello! Good Bye! | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
2/2 | 1 неделя | Приветствия.
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно — деятельностного обучения | Приветствия. Прощание. | Диалог. Работа в парах и группах.
| Речевой этикет, речевая модель | Научиться вести диалог Лексика активная: Hello! Good Bye! Лексика пассивная: everyone Лексические и грамматические структуры: I’m.,,,My name is…What’s your name? How are you? Fine,Thanks! | Регулятивные – удерживать цель деятельности до получения результата Познавательные –воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
3/3 | 2 неделя | Мои первые буквы (a-h)
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения | Как пишутся буквы английского алфавита Познакомить детей с буквами (a—h); | Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)
| Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) Лексика пассивная: ant,bed,cat,dog,egg,flag,glass,horse. | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные -соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
| Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
4/4 | 2 неделя | Мои первые буквы (i-q)
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения | Как пишутся буквы английского алфавита Познакомить детей с буквами(i-q) | Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)
| Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) Лексика пассивная: ink,jug,kangaroo,lamp,mouse,nest,orange,pin,queen. | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные - воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
5/5 | 3 неделя | Мои первые буквы (r-z)
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение,системно-деятельностного обучения | Как пишутся буквы английского алфавита Познакомить детей с буквами(r-z) | Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом)
| Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) Лексика активная: Yes!No!Well done! Лексика пассивная: rabbit,snake,tree,umbrella,vest,window,box,yacht,zip. | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные - воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
6/6 | 3 неделя | Буквы вместе
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения | Как читать буквосочетания «sh», «ch» | Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) . | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма Лексика пассивная: sheep,fish,ship,chick,cheese | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные - воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
7/7 | 4 неделя | Буквы вместе
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение,системно-деятельностного обучения | Как читать буквосочетания «th», «ph» | Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита(полупечатным шрифтом) . | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма Лексика пассивная: thumb,thimble,the,this,photo, dolphin,elephant | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные - воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
8/8 | 4 неделя | Большие и маленькие
| Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения | Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? | Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные- воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
9/9 | 5 неделя | Работа над проектом «The ABC».
| Урок комплексного применения знаний | Здоровьесбережение, системно-деятельностного обучения | Как читаются буквы английского алфавита. Как пишутся заглавные и прописные буквы.
| Воспроизведение текстов, рифмовок, песен, воспроизведение графическо корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом) | Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация | Научить выполнять коллективный проект «The ABC».
| Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
Модуль 2. Тема: «Моя семья» 4 часа
| ||||||||||||||||||||||||||
10/1 | 5 неделя | Привет! Знакомство с героями учебника.
| Комбинированный урок | Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода. | Как зовут главных героев учебника. | Знакомство с героями учебника, представление себя и своих друзей. Диалог в ситуации делового общения. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог Лексика активная: Nanny Shine,Lulu,larry,Chuckles,sister. Лексические и грамматические структуры: This is…I’m….
| Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные –пересказывать прослушанную информацию Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
11/2 | 6 неделя | Выполнение различных команд.
| Комбинированный урок | Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода. | Какие команды нужно уметь выполнять на уроке. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики. Прослушивание и воспроизведение текста песни, а также выполнение команды. | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды; Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Лексика пассивная: keep moving, we’re at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – находить общее и различие Коммуникативные - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
12/3 | 6 неделя | Моя семья.
| Урок освоения новых знаний | Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода. | Как рассказать о своей семье. | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и текста текста диалога. | Моя семья, словосочетание | Научиться рассказывать о своей семье Лексика активная: mummy,daddy,grandpa,grandma,brother. Лексика пассивная: family, now.Ok!Look! | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные– сравнивать, находить общее Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | ||||||||||||||||
13/4 | 7 неделя | Моя семья. Цвета.
| Комбинированный урок | Здоровьясбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода. | Как называются цвета. Какого цвета предметы. | Знакомство с новыми словами. Название цвета предмета. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Словосочетание, цвет, предложение | Научить называть цвета окружающих предметов Лексика активная: red, yellow,green, white, blue, colour. Лексика пассивная: meet my family. Grandma and Grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me(red)… | Регулятивные – определять план выполнения задания Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
Модуль 3. Тема: «Мой дом» 11 часов
| ||||||||||||||||||||||||||
14/1 | 7 неделя | Мой дом.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Какие предметы есть в доме. Какого они цвета. | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и воспроизведение текста диалога. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home. Лексика пассивная: It’s lovely. That’s nice. Лексические и грамматические структуры: What’s this? It’s a…. | Регулятивные– определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Освоение роли ученика | ||||||||||||||||
15/2 | 8 неделя | Дом на дереве.
| Урок комплексного применения знаний и умений. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, | Как рассказать о предметах в доме. | Название и описание предметов — цвет. Прослушивание и воспроизведение текста диалога. | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения Лексика пассивная: There are a lot of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
16/3 | 8 неделя | Где Чаклз?
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире. Кто в какой комнате находиться. | Знакомство с новыми словами. Диалог — расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов. Лексика активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here! Лексические и грамматические структуры: Where’s….?He’s\She’s in…Are you in the….? | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
17/4 | 9 неделя | Где Чаклз?
| Комбинированный урок. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире. Кто в какой комнате находиться. | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения Лексика пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me! Is he in the house? | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
18/5 | 9 неделя | В ванной.
| Комбинированный урок. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Как спросить и сказать кто /где находиться. | Знакомство с новыми словами. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. Лексические и грамматические структуры: Is he\she in the? Yes, he\she is. No, he\she isn’t. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
19/6 | 10неделя | Строим дом.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Как читать букву e в закрытом слоге и буквосочетание ee. Как сделать домик из бумаги | Повторение изученной лексики в игровой форме Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику Лексика пассивная: Footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close\open your eyes. I spy with my little eye something in the….. | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
20/7 | 10 неделя | Моя спальня.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Как рассказать о своей комнате. | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробок. | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick ,a long piece of string. | Р егулятивные– определять план выполнения деятельности Познавательные– соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
21/8 | 11 неделя | Работа над проектом «Мой сад»
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Что можно увидеть в садах Великобритании и России. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. Лексика активная:the Uk, Russia, bird house, greenhouse, country house. love, village. Лексика пассивная: Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see. | Р егулятивные– определять цели выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные- слушать и понимать других работать в группе | Освоение личностного смысла учения. | ||||||||||||||||
22/9 | 11 неделя | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.
| Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Знакомство с первой частью сказки. | Прослушивание и выразительное чтение с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Лексика активная: mouse, mice, like, town. Лексика пассивная: Bare, but, very , small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамматические структуры: have got
| Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные- читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||||||||||
23/10 | 12 неделя | Теперь я знаю. Контрольная работа по теме «Мой Дом»
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Повторение языкового материала по теме «Мой дом» | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини — группах. Написание контрольной работы по теме «Мой Дом» | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Лексика активная: Let’s play! Лексика пассивная: start, finish, go back to start.
| Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||||||||||
24/11 | 12 неделя | Анализ контрольной работы по теме «Мой Дом»
| Урок контроля знаний и умений. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Проверка усвоения языкового материала по теме «Мой Дом» | Проанализировать выполнение контрольной работы по теме «Мой Дом» | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||||||||||
Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов
| ||||||||||||||||||||||||||
25/1 | 13 неделя | Мой день рождения!
| Урок усвоения новых знаний. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как посчитать предметы. | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.
| Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику. Лексика активная: Числительные от 1 до 10, birthday,candles,party,happy,sad.Happy birthday to you! Лексика пассивная: Today,surprise,up,down. Лексические и грамматические структуры: How are you? I’m eight! | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные - воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
26/2 | 13 неделя | Я счастлив!
| Урок комплексного примениения знаний. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как описывать эмоции на английском языке. | Повторение изученной лексики в игровой форме . Прослушивание и воспроизведение текста песни | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику. Лексика пассивная: Look at that cake.Count the candles.How many candles?What are they? | Регулятивные – определять последовательность выполнения деятельности Познавательные - воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||||||||||
27/3 | 14 неделя | Вкусный шоколад!
| Урок усвоения новых знаний. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как называют продукты. | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос друг друга о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты Лексика активная: burgers,bananas,chips,apples,sandwiches,chocolate, yummy. Лексика пассивная: Give me more. Лексические и грамматические структуры: What’s your favourite food? | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||||||||||
28/4 | 14 неделя | Я люблю шоколад!
| Комбинированный урок. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как сказать о том какие продукты ты любишь. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like.. и тренировка в ее употреблении . Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель I like. Лексика активная: Cake,biscuit. Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры: I like/don’t like…I’ve got…. | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
29/5 | 15 неделя | Моя любимая еда!
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как называются продукты. Как поздравить друга с днем рождения. | Знакомство с названиями продуктов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение диалога. | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. Лексика активная: ice-cream,pizza,milk,orange juice,chocolate cake. Лексика пассивная: What’s on the table? Лексические и грамматические структуры: My favourite food is…. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – находить общее и различие Коммуникативные - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
30/6 | 15 неделя | Открытка «С днем рождения»
| Комбинированный урок. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения» | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику Лексика активная: to from. Лексика пассивная: Hurry, hurry! here you are! | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
31/7 | 16 неделя | Работа над проектом «Мой день рождения»
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как написать о своей любимой еде. Как сделать шляпу для праздника. | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей Лексика пассивная: a paper plate,coloured paper,paint,markers,crayons,scissors,glue.
| Регулятивные– определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
32/8 | 16 неделя | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.
| Урок актуализации знаний и умений. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Знакомство со второй частью сказки «Городская мышь и деревенская мышь» | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях. Лексика активная: bread,meat,pretty,yuk. Лексика пассивная: Place, bees,honey,come along. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные– научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||||||||||
33/9 | 17 неделя | Национальная еда | Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне. Какая еда популярна сегодня в этих странах. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых словс помощью картинок и контекстов. Работа в группах. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал. Лексика активная: fish and chips,dish,popular,pie,chicken. Лексика пассивная: Typical, dumplings,kebab,curry. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
34/10 | 17 неделя | Теперь я знаю. Контрольная работа по теме «Мой день рождения»
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые. | Повторение языкового материала. Проверка усвоения языкового материала по теме: «Мой день рождения» | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини — группах. Написание контрольной работы по теме «Мой день рождения» | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | ||||||||||||||||
35/11 | 18 неделя | Анализ контрольной работы по теме «Мой день рождения»
| Урок контроля знаний и умений. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Проверка усвоения языкового материала по теме: «Мой день рождения» | Анализирование контрольной работы по теме «Мой день рождения» | Речевая модель, таблица, предложение. | Контроль усвоения пройденного | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||||||||||
Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов
| ||||||||||||||||||||||||||
36/1 | 18 неделя | Мои животные!
| Урок усвоения новых знаний. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Названия каких животных известны. Что животные умеют делать. | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых словб составление высказываний по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные Лексика активная: Animal,fish,frog,bird,chimp,horse,swim,jump,sing,dance,run. Лексика пассивная: Drinks/Food’s ready! What can a fish do? Лексические и грамматические структуры: I can jump like a frog! I can…..too. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
37/2 | 19неделя | Рыба может плавать | Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Что умеют делать лиди и животные. | Вполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений Лексика пассивная: just like this. | Регулятивные– определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
38/3 | 19 неделя | Я умею прыгать!
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/не умеешь делать. А твои друзья. | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ ,что умеют/не умеют делать ,используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации Лексика активная: Climb, fly,boy,girl. Лексика пассивная: Out in the sun Лексические и грамматические структуры: Can you jump? Yes, I can! No, I can’t! | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
39/4 | 20 неделя | Ты умеешь прыгать?
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Как герои учебника говорят о том что умеют/не умеют делать они сами и их друзья. | Прослушивание и чтение диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There is chuckles in the tree. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательнвые – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные- читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
40/5 | 20 неделя | В цирке!
| Урок освоения новых знаний. | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения. | Что можно увидеть в цирке. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста песни. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия Лексика активная: Clown,circus,magician,swing,funny. Лексика пассивная: All day! | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в диалоге; читать вслух | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
41/6 | 21 неделя | Играем в цирк
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивная лексика of course, like this. Is it…? | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять Коммуникативные - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
42/7 | 21 неделя | Работа над проектом «Я люблю животных!»
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома?
| Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев Пассивная лексика Jelly, any other, clear plastic bowl. | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению
| ||||||||||||||||
43/8 | 22 неделя | Домашние питомцы.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании?
| Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
| Инструкции | Научить выполнять коллективный проект Пассивная лексика Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …?
| Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – наблюдать и делать выводы Коммуникативные - работать в группе | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
44/9 | 22 неделя | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.
| Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка»
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Пассивная лексика real, good, must, dream, over there | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
45/10 | 23 неделя | Теперь я знаю Контрольная работа.
| Урок обобщения и контроля знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Повторения языкового материала по теме «Мои Животные» Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои животные». | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. Написание самостоятельной работы. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
46/11 | 23 неделя | Анализ контрольной работы по теме «Мои животные» | Урок систематизации и обобщения знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои животные». | Анализ контрольной работы | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||||||||||
Модуль 5: «Мои игрушки» 11 часов
| ||||||||||||||||||||||||||
47/1 | 24 неделя | Мои игрушки!
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как называются игрушки? Где находятся игрушки?
| Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика find, What's the matter? I don't know. What about…? | Регулятивные– определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные- участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
48/2 | 24 неделя | Игрушки в коробке.
| Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как рассказать о том, где находятся игрушки?
| Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования Активная лексика: doll. Пассивная лексика Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика | ||||||||||||||||
49/3 | 25 неделя | У нее голубые глаза.
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как описать свою внешность?
| Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got… и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог Активная лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивная лексика feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes).
| Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике Коммуникативные - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
49/4 | 25 неделя | Внешность.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как описать игрушки и своих друзей?
| Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; Пассивная лексика Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it?
| Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – сравнивать, находить общее Коммуникативные - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
50/5 | 26 неделя | Отличный мишка!
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья?
| Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; Активная лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивная лексика roll up.
| Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – передавать информацию о прослушанном Коммуникативные – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
51/6 | 26 неделя | Давай сделаем куклу!
|
| Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику Пассивная лексика fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
52/7 | 27 неделя | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке? | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения Пассивная лексика Pip, Squeak, Wilfred | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные- участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
53/8 | 27 неделя | Старинные русские игрушки
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?
| Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop.
| Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
54/9 | 28 неделя | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.
| Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Активная лексика: great, help. Пассивная лексика plenty, take a seat | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - слушать и понимать других
| Освоить роль ученика | ||||||||||||||||
55/10 | 28 неделя | Теперь я знаю
| Урок систематизации и контроля знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Повторение и проверка усвоения языкового материала по теме «Мои Игрушки» | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. Написание самостоятельной работы.
| Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи
| Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
56/11 | 29 неделя | Анализ контрольная работа.
| Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои Игрушки» | Анализ самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Обобщение усвоения пройденного | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы
| Освоить роль ученика | ||||||||||||||||
Модуль 6: «Мои каникулы» 11 часов
| ||||||||||||||||||||||||||
57/1 | 29 неделя | Мои каникулы!
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивная лексика boat, summer, I'm wearing …
| Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
58/2 | 30 неделя | Что на мне надето?
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Что мы носим в разную погоду?
| Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Изученная лексика, речевая модель | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивная лексика It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with …
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме.
| Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
59/3 | 30 неделя | Сегодня ветрено!
| Урок усвоения новых знаний | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold! Пассивная лексика Just for you!
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
60/4 | 31 неделя | Что на тебе надето?
| Урок комплексного применения знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Какую одежду мы носим в разную погоду?
| Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
| Изученная лексика, речевая модель | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивная лексика Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.
| Оценка жизненных ситуаций | ||||||||||||||||
61/5 | 31 неделя | Мой волшебный остров.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?
| Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика We're having lots of fun! We're playing in the sun.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
62/6 | 32 неделя | Давай одеваться!
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как читать слова с буквами с и k, буквосочетанием ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника?
| Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Буквосочетание, речевая модель | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивная лексика set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
63/7 | 32 неделя | Работа над проектом «Моя каникулы!»
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах Пассивная лексика pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Регулятивные – определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения | ||||||||||||||||
64/8 | 33 неделя | Традиционные места отдыха в Великобритании и России.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?
| Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Текст, слово, предложение, логический порядок | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика southwest, south, north, pick, seaside.
| Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
| Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
65/9 | 33 неделя | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.
| Урок актуализации знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
| Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Речевая модель, порядок слов в предложении | Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Освоить роль ученика | ||||||||||||||||
66/10 | 34 неделя | Теперь я знаю
| Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Повторение языкового материала по теме «Мои каникулы» | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р егулятивные– определять цели выполнения деятельности Познавательные – анализировать и сопоставлять, делать выводы Коммуникативные - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
67/11 | 34 неделя | Контрольная работа по теме «Мои каникулы»
| Урок контроля знаний и умений | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Проверка усвоения языкового материала по теме «Мои каникулы» | Написание итогового теста.
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – соотносить выполненное задание с образцом Коммуникативные - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика | ||||||||||||||||
68/12 | 35 неделя | Итоговое занятие.
| Комбинированный урок | Здоровьесбережение, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | Что мы узнали за этот год. | Прослушивание и воспроизведение песен и чтение диалогов. | Речевая модель, песня, стихотворение | Повторить пройденное | Регулятивные – определять план выполнения деятельности Познавательные – самостоятельно делать выводы Коммуникативные - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | ||||||||||||||||
Итого 68 часов |
31