МАТЕМАТИКА
1. Пояснительная записка
1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080, . По программе, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года
2. Математика на уровне начального образования (1-4 классы) представляет собой интегрированный учебный предмет образовательной области «Математика». Его изучение включает арифметику натуральных чисел в пределах 1 000 000 и нуля, важнейшие величины, а также пропедевтику алгебры и геометрии для продолжения обучения на уровне основного среднего образования.
3. Цель учебного предмета - обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования.
4. Задачи учебного предмета:
1) развитие функциональных качеств личности ребенка, таких как внимание, восприятие, память, мышление, устная и письменная, в том числе и математическая, речь, психомоторика; развитие наглядно-образного и логического мышления;
2) формирование учебно-познавательной деятельности младших школьников: умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
3) формирование математических знаний, умений, алгоритмической и графической культуры, прочных вычислительных, измерительных и графических навыков, необходимых учащимся для продолжения обучения на последующих уровнях образования; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии;
4) формирование учебных мотивов, положительного отношения и интереса к изучению математики, познавательных интересов, навыков самостоятельной работы;
5) выявление и развитие математических и творческих способностей на основе нестандартных, занимательных заданий, через проектную деятельность и решение жизненных (компетентностных) задач;
6) воспитание волевых качеств детей, таких как ответственность, самостоятельность, точность, целеустремлённость;
7) воспитание культуры общения, уважения к старшему поколению и заботы о младших; патриотических чувств; уважения к истории, культуре и традициям, к ценностям казахского народа и других этносов, проживающих на территории Казахстана; приобщение к ценностям, накопленным математической наукой в ходе ее развития.
5. Объем учебной нагрузки по учебному предмету «Математика» в соответствии с типовым учебным планом, представленным в ГОСО-12, составляет: в 1 классе - 4 часа в неделю, 132 часа в учебном году; во 2 классе -4 часа в неделю, 136 часов в учебном году; в 3 классе - 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году; в 4 классе - 5 часов в неделю, 170 часов в учебном году.
6. В процессе обучения математике осуществляются межпредметные связи со следующими предметами:
1) с русским языком. Применение правил русского языка для конструирования высказываний, предложений, выводов и обобщений с математическим содержанием, учет уровня сформированности навыка и качества чтения при работе с учебником, дидактическими материалами и т.п.;
2) с познанием мира. Применение знаний о явлениях окружающего мира при выполнении заданий с математическим содержанием;
3) с трудовым обучением. Учёт развития мелкой моторики при выполнении письменных работ по математике;
4) с изобразительным искусством. Умение располагать предметы в пространстве и на листе бумаги (на плоскости);
5) с физической культурой. Умение ориентироваться в пространстве (понимание смысла слов направо, налево и т.п.).
4. Базовое содержание учебного предмета для 3 класса
20. Повторение (14 часов):
1) табличное сложение и вычитание в пределах 20;
2) устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100;
3) образование, чтение, запись чисел в пределах 1000. Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел;
4) табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4;
5) величины (длина, масса, время, вместимость). Соотношение между единицами величин;
6) уравнение. Выражение. Числовое и буквенное выражение;
7) равенство. Неравенство;
8) составные задачи и способы их решения;
9) геометрические фигуры. Периметр.
21. Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение (46 часов):
1) таблица умножения;
2) соответствующие случаи деления. Проверка действий умножения и деления;
3) правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления;
4) умножение чисел на 0 и на 1;
5) деление нуля на натуральное число. Деление чисел на 1. Невозможность деления числа на 0;
6) деление на равные части. Доля числа и величины. Нахождение доли (части) числа и числа по его доли (части).
7) решение уравнений, содержащих действия умножения или деления;
8) числовые выражения. Буквенные выражения. Значения выражений с двумя буквами;
9) порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2 - 3 действий;
10) задачи на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, делителя, на увеличение и уменьшение в несколько раз, на кратное сравнение;
11) способы нахождения периметра прямоугольника (квадрата). Сравнение геометрических фигур по площади: «на глаз» и наложением;
12) измерение площади. Палетка. Единицы площади: 1 м2 , 1 дм2 , 1 см2 ;
13) площадь прямоугольника (квадрата);
14) обозначение геометрических фигур латинскими буквами.
22. Письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Зависимости между величинами (21 часов):
1) письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в случаях вида 246 + 342, 588 - 246; в случаях вида 362 + 456, 818 - 362; в случаях вида 236 + 687, 923 - 236; в случаях вида 286 + 617, 903 - 286;
2) проверка действий сложения и вычитания;
3) величины: масса одного предмета, количество предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;
4) решение задач на зависимости между величинами: ценой, количеством, стоимостью; массой одного предмета, числом (количеством) предметов, общей массой; расходом на один предмет, числом (количеством) предметов, общим расходом.
23. Устные приёмы умножения и деления в пределах 100. Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) (52 часов):
1) переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения;
2) деление суммы и произведения на число;
3) умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями;
4) умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые;
5) деление двузначного числа на двузначное число способом подбора;
6) устное деление десятков на десятки, сотен на сотни;
7) устное умножение двузначного числа на однозначное число, трёхзначного числа на однозначное;
8) квадрат и куб числа;
9) свойства верных равенств. Решение уравнений на основе свойств верных равенств;
10) объём. Сравнение объёмов фигур. Единица объёма - кубический сантиметр (1 см);
11) вместимость. Сравнение вместимостей с помощью выбранной мерки;
12) единица длины - миллиметр (1 мм). Соотношения между единицами длины: 1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм, 1 м = 100 см;
13) единица массы - центнер (1 ц). Соотношения между единицами массы: 1 ц = 100 кг.;
14) единица площади - ар (1 а). Соотношения между единицами площади: 1 м2 = 100 дм2, 1 дм2 = 100 см2, 1см2 = 100 мм2, 1 а = 100 м2;
15) решение задач на кратное сравнение, на зависимость между величинами: расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;
16) задачи в 2 - 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.
24. Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. умножение и деление двузначных, трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений (30 часов):
1) письменное умножение двузначного числа, трёхзначного чисел на однозначное без перехода через разряд, письменное умножение двузначного и трёхзначного чисел на однозначное с переходом через разряд;
2) письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число;
3) письменное деление двузначного, трёхзначного чисел на однозначное, у которых единицы каждого разряда делятся на это число, в случаях вида 84 : 2,
426 : 2;
4) письменное деление на однозначное двузначного, трёхзначного чисел, у которых единицы высшего разряда не делятся на это число, в случаях вида 42: 3; 126 : 2; письменное деление на однозначное трёхзначного числа, в результате которого в значении частного получается нуль;
5) скорость движения. Единицы скорости: 1 км / ч, 1 м / мин, 1 см / с и
т. п.;
6) задачи в три действия. Решение уравнений вида х + 4 • 2 = 24. Решение задач с помощью составления уравнения.
25. Повторение (7 часов):
1) умножение и деление в пределах 100;
2) арифметические действия в пределах 1000;
3) величины и их сравнение,
4) выражения, равенства (в том числе уравнения), неравенства;
5) геометрические фигуры,
6) периметр, площадь прямоугольника (квадрата), объём куба,
7) задача и способы её решения.
8. Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
34. По завершении 3 класса учащиеся должны знать:
1) таблицы умножения наизусть;
2) правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях;
3) переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения;
4) правила деления суммы и произведения на число;
5) правила кратного и разностного сравнения чисел;
6) приёмы устного умножения и деления на однозначное число;
7) правила вычисления площади и периметра прямоугольника (квадрата), объёма куба;
8) обозначения единиц величин 1 мм, 1 км, 1 мм2, 1 см2, 1 дм2, 1 м2, 1см3 , 1 дм3 , 1 г, 1ц, 1 а, 1 км/ч, 1 м /мин, 1 см / с и т.п., соотношения между единицами длины, массы, времени, площади;
9) зависимости между величинами цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;
35. Учащиеся должны уметь:
1) пользоваться правилами порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, состоящих из 2-3 действий, при нахождении значений выражений;
2) выполнять письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел, письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число;
3) находить долю (часть) числа и число по его доли (части);
4) решать задачи в одно-три действия, в том числе задачи на зависимости между величинами: цена, количество, стоимость, масса одного предмета, число (количество) предметов, общая масса; расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход;
5) использовать правила кратного и разностного сравнения чисел (находить во сколько раз одно число больше (меньше) другого); на сколько одно число больше (меньше) другого);
6) решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
7) вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата);
8) вычислять объём куба и объём фигуры, состоящей из некоторого числа кубов;
9) находить значения выражения с двумя буквами;
10) обозначать геометрические фигуры латинскими буквами и правильно произносить эти буквы.
38. Личностные результаты. Учащиеся должны проявлять:
1) чувство гордости за свою Родину, уважение к истории, культуре и традициям и другим ценностям казахского народа и других этносов,
проживающих на территории Казахстана;
2) осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
3) активную позицию в охране окружающей среды;
4) волевые качества, такие как ответственность, аккуратность, усидчивость, дисциплинированность;
5) установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;
6) навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
7) заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
8) уважение к старшему поколению и заботу о младших.
39. Системно-деятельностные результаты. Учащиеся должны овладеть:
1) стилем мышления, характерным для математики: его абстрактность, обоснованность, строгость;
2) умением проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы;
3) умением работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
4) техникой практических вычислений, рационально сочетая устные и письменные вычисления;
5) умением применять алгоритмические предписания, правила и образцы на математическом материале;
6) умением применять приобретенные математические знания, умения, и вычислительные, измерительные и графические навыки в различных жизненных ситуациях, существующих в окружающем мире, и в смежных предметах;
7) умением планировать, выполнять по плану различные действия,
8) осуществлять самоконтроль и самооценку;
9) рефлексию своей деятельности;
10) умениями коммуникативного общения в различных формах организации учебной деятельности.
ИМП 2015-2016: Таблица 4 – Виды и количество контрольных работ по предмету «Математика» для 1-4 классов
| | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
3 класс | Контрольная работа | 2 | 2 | 3 | 3 |
Самостоятельная работа | 2 | 2 | 3 | 3 |
Всего | 4 | 4 | 6 | 6 |
Математика 3 класс
Авторы: Т.К. Оспанов, Ш.Х. Курманалина, Ж.Т. Кайынбаев, Б.М. Косанов, К.А. Ерешева, М.В. Маркина.
Издательство: «Атамұра» 2014 г.
Количество часов в неделю: 5 ч.
Количество часов за год: 170 ч.
20. Повторение (14 часов):
21. Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение (46 часов):
22. Письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Зависимости между величинами (21 часов):
23. Устные приёмы умножения и деления в пределах 100. Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) (52 часов):
24. Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. умножение и деление двузначных, трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений (30 часов):
25. Повторение (7 часов):
№ | Дата | Тема | Контроль |
| | 1 ЧЕТВЕРТЬ (45 часов) | |
| | ПОВТОРЕНИЕ(14 часов) | |
-
| | Табличное сложение и вычитание | |
-
| | Табличное сложение и вычитание | |
-
| | Двузначные числа. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | |
-
| | Двузначные числа. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | |
-
| | Трёхзначные числа. Устные приёмы сложения и вычитания | |
-
| | Трёхзначные числа. Устные приёмы сложения и вычитания | |
-
| | Величины (длина, масса, время, вместимость) и единицы измерения | |
-
| | Числовые равенства и неравенства. Сравнение чисел и величин | |
-
| | Выражения и уравнения. Порядок выполнения действий в выражениях. СР №1 | СР №1 |
-
| | Умножение и деление числа на 2 | |
-
| | Умножение и деление числа на 3 | |
-
| | Умножение и деление числа на 4 | |
-
| | Контрольная работа. | КР№1 |
-
| | Работа над ошибками. Повторение. | |
| | Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение (46 часов) | |
-
| | Умножение и деление числа на 1. Умножение и деление 0 на число. | |
-
| | Умножение и деление сотен, десятков на однозначное число | |
-
| | Сравнение количества предметов двух совокупностей | |
-
| | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | |
-
| | Сравнение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | |
-
| | Задачи на кратное сравнение | |
-
| | Обратные задачи | |
-
| | Обратные задачи | |
-
| | Обратные задачи | |
-
| | Деление с остатком | |
-
| | Деление с остатком | |
-
| | Повторение | |
-
| | Самостоятельная работа №2. | СР№2 |
-
| | Повторение | |
-
| | Таблица умножения числа на 5 | |
-
| | Умножение и деление числа на 5 | |
-
| | Деление на равные части и образование долей | |
-
| | Повторение | |
-
| | Таблица умножения числа на 6 | |
-
| | Умножение и деление числа на 6 | |
-
| | Таблица умножения числа на 7 | |
-
| | Умножение и деление числа на 7 | |
-
| | Повторение умножения и деления числа на 5, 6, 7 | |
-
| | Таблица умножения числа на 8 | |
-
| | Умножение и деление числа на 8 | |
-
| | Таблица умножения числа на 9 | |
-
| | Умножение и деление числа на 9 | |
-
| | Повторение умножения и деления числа на 8, 9 | |
-
| | Повторение табличного умножения и деления на однозначное число | |
-
| | Контрольная работа №2. | КР№2 |
-
| | Повторение. Табличное умножение и деление. Составление уравнения по задаче и его решение | |
| | 2 ЧЕТВЕРТЬ (35 часов) | |
-
| | Повторение. Табличное умножение и деление. Составление уравнения по задаче и его решение | |
-
| | Повторение. Табличное умножение и деление. Составление уравнения по задаче и его решение | |
-
| | Повторение. Табличное умножение и деление. Составление уравнения по задаче и его решение | |
-
| | Сравнение задач | |
-
| | Площадь фигуры. Измерение площади. Квадратный сантиметр | |
-
| | Измерение площади. Палетка | |
-
| | Площадь прямоугольника (квадрата) | |
-
| | Периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | |
-
| | Измерение площади. Квадратный дециметр и квадратный метр | |
-
| | Обозначение геометрических фигур буквами | |
-
| | Обозначение геометрических фигур буквами | |
-
| | Повторение | |
-
| | Контрольная работа №1 | КР№1 |
-
| | Работа над ошибками. Повторение. | |
-
| | Повторение. | |
| | ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000. ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ 21 час | |
-
| | Сложение и вычитание. 243 + 526 и 769 - 526 | |
-
| | Сложение и вычитание. 412 + 279 и 691 - 279 | |
-
| | Сложение и вычитание. 249 + 376 и 625 - 376 | |
-
| | Сложение и вычитание. 427 + 283 и 710 - 427 | |
-
| | Сложение и вычитание. 736 + 264 и 1000 - 264 | |
-
| | Повторение. Письменное сложение и вычитание | |
-
| | Повторение. Письменное сложение и вычитание | |
-
| | Самостоятельная работа №1 | СР №1 |
-
| | Повторение. Арифметические действия. | |
-
| | Обратные задачи. Зависимость между длиной, шириной и площадью прямоугольника | |
-
| | Обратные задачи. Зависимость между стороной и площадью квадрата | |
-
| | Обратные задачи. Зависимость между ценой, количеством и стоимостью предметов | |
-
| | Обратные задачи. Зависимость между массой одного предмета, количеством предметов и общей массой | |
-
| | Обратные задачи. Зависимость между расходом чего-либо на один предмет, количеством предметов и общим количеством чего-либо | |
-
| | Самостоятельная работа №2 | СР №2 |
-
| | Составление простейших уравнений и их решение | |
-
| | Решение уравнений сложной структуры | |
-
| | Решение задач с помощью составления уравнения | |
-
| | Контрольная работа №2 | КР№2 |
-
| | Работа над ошибками. Повторение | |
| | 3 ЧЕТВЕРТЬ (50 часов) | |
-
| | Повторение. | |
| | УСТНЫЕ ПРИЁМЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 100. ЕДИНИЦЫ ВЕЛИЧИН 52 часа | |
-
| | Переместительное свойство умножения и его применение | |
-
| | Сочетательное свойство умножения и его применение | |
-
| | Распределительное свойство умножения и его применение | |
-
| | Повторение свойств действий | |
-
| | Квадрат числа. Куб числа | |
-
| | Повторение | |
-
| | Измерение длины. Миллиметр. Соотношения между единицами длины | |
-
| | Измерение массы. Соотношения между единицами массы | |
-
| | Измерение площади. Соотношения между единицами площади | |
-
| | Ёмкость и объём | |
-
| | Куб и его объём | |
-
| | Измерение объёма куба | |
-
| | Повторение | |
-
| | Контрольная работа №1 | КР№1 |
-
| | Решение задач разными способами | |
-
| | Решение задач разными способами | |
-
| | Повторение | |
-
| | Повторение | |
-
| | Самостоятельная работа №1 | СР №1 |
-
| | Умножение суммы на число | |
-
| | Повторение | |
-
| | Повторение | |
-
| | Повторение | |
-
| | Повторение | |
-
| | Самостоятельная работа №2 | СР №2 |
-
| | Деление суммы на число | |
-
| | Повторение | |
-
| | Повторение | |
-
| | Повторение | |
-
| | Контрольная работа №2 | КР№2 |
-
| | Повторение | |
| | УСТНЫЕ ПРИЁМЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ | |
-
| | Умножение и деление. 34 • 2 и 68 : 2 | |
-
| | Умножение и деление. 16 • 5 и 80 : 5 | |
-
| | Умножение и деление. 26 • 3 и 78 : 3 | |
-
| | Умножение и деление. 92 • 4 и 368 : 4 | |
-
| | Умножение и деление. 32 • 5 и 160 : 5 | |
-
| | Деление с остатком. 7 : 3 и 2 : 3 | |
-
| | Деление с остатком. 43 : 8 и □ : 8 | |
-
| | Устное деление на двузначное число. 78 : 26 и 88 : 44 | |
-
| | Умножение и деление. 234 • 2 и 468 : 2 | |
-
| | Повторение | |
-
| | Самостоятельная работа №3 | СР №3 |
-
| | Повторение | |
-
| | Повторение. Решение уравнений сложной структуры | |
-
| | Повторение | |
-
| | Контрольная работа №3 | КР№3 |
-
| | Работа над ошибками. Повторение | |
-
| | Повторение | Стр.76-77 |
-
| | Повторение | |
| | 4 ЧЕТВЕРТЬ (40 часов) | |
-
| | Различные способы решения уравнений | |
-
| | Различные способы решения уравнений | |
-
| | Различные способы решения уравнений | |
| | ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЁМЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ В ПРЕДЕЛАХ 1000. 30 часов | |
-
| | Умножение и деление. 43 • 2 и 86 : 2 | |
-
| | Умножение и деление. 14 • 7 и 98 : 7 | |
-
| | Деление с остатком. 76 : 6 | |
-
| | Умножение и деление. 134 • 2 и 268 : 2 | |
-
| | Умножение и деление. 103 • 2 и 206 : 2 | |
-
| | Умножение и деление. 430 • 2 и 860 : 2 | |
-
| | Умножение и деление. 326 • 3 и 978 : 3 | |
-
| | Деление с остатком. 247 : 2 | |
-
| | Умножение и деление. 104 • 6 и 624 : 6 | |
-
| | Умножение и деление. 242 • 4 и 968 : 4 | |
-
| | Умножение и деление. 453 • 2 и 906 : 2 | |
-
| | Повторение | |
-
| | Самостоятельная работа №1 | СР №1 |
-
| | Умножение и деление. 178 • 4 и 712 : 4 | |
-
| | Умножение и деление. 185 • 4 и 740 : 4 | |
-
| | Умножение и деление. 176 • 4 и 704 : 4 | |
-
| | Умножение и деление. 97 • 8 и 776 : 8 | |
-
| | Умножение и деление. 81 * 6 и 486 : 6 | |
-
| | Скорость. Время. Расстояние. Зависимость между ними | |
-
| | Зависимость между скоростью, временем и расстоянием | |
-
| | Зависимость между скоростью, временем и расстоянием | |
-
| | Повторение. Решение задач с помощью составления уравнения | |
-
| | Контрольная работа №1 | КР№1 |
-
| | Повторение. Решение задач с помощью составления уравнения | |
-
| | Повторение. Решение задач с помощью составления уравнения | |
-
| | Деление с остатком. 969 : 4 | |
-
| | Деление с остатком. 907 : 2 | |
-
| | Деление с остатком. 714 : 4 | |
-
| | Повторение | |
-
| | Деление с остатком. 489 : 6 | |
| | Повторение 7ч | |
-
| | Контрольная работа №2 | КР№2 |
-
| | Повторение | |
-
| | Самостоятельная работа №2 | СР №2 |
-
| | Повторение | |
-
| | Итоговая контрольная работа №3 | КР№3 |
-
| | Повторение | |
-
| | Самостоятельная работа №3 | СР №3 |