№ урока | Тема | Домашнее задание | По плану | По факту |
| Путешествие под водой. Совершенств умений чтения | Д/З: РТ с.5 упр.3 | | |
| Виды транспорта. Совершенствование умений аудир | Д/З: РТ с. 7 зад. 1 ЕГЭ-Говорение-монолог | | |
| Совершенств.умений монол. речи в формате ЕГЭ | | | |
| Все на марафон! Практика в чтении и УР | Д/З: РТ с.8 упр.2 | | |
| Выполнение лексико-грам-матич упражн | | | |
| Любителям футбола. Повторение наст. времен | Д/З: РТ с.9 упр.4,6 | | |
| Развлекайтесь! Контроль чтения | Д/З: с.14 упр.4 | | |
| Она прос-нулась знаменит | Д/З: РТ с.10 упр.1Б | | |
| Супермен возвращается | Д/З: РТ с.11 упр.4 | | |
| Театр и спорт. Контроль аудиров | | | |
| Лексико-грамм.упр | Д/З:РТ с.13 упр.3 ЕГЭ-р.3-Гр. иЛЕ | | |
| Волшебство цирка. Аудиров-множ. выбор | Д/З: РТ с.13 упр.4 ЕГЭ-р.3-Грам. и лексика | | |
| Зачем нужен спорт? Развитие умений УР в формате ЕГЭ | Д/З: с.20 упр.2 | | |
| Опасен ли экстремальный спорт. Выражение предпочтений. | Д/З: с.21 упр.6 | | |
| Пишем неформал письмо | с.22ЕГЭ-р.4 неформальное письмо | | |
| Пишем письмо-жалобу | Д/З: с.25 упр.7 | | |
| Выполнение лексико-грам. упр | | | |
| деление на абзацы.Сложно-подчин. предл | Д/З: РТ с.15 упр.7 | | |
| Виды тран-спорта в странах мира. Выполнение проекта | Д/З: с.26 упр.4 | | |
| Литература. Читая Жюль Верна | Д/З: РТ с.16 упр.1 | | |
| «Зеленые» проблемы. Словообразо-вание | Д/З: РТ с.17 упр.2 | | |
| Выполнение лексико-грам. упр | | | |
| Тест 1 Проверь себя! | | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Грамматика Лексика | повтори правила на-писания лич-ного письма другу | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудиро-вание Говорение Письмо | с.34-ЕГЭ-р.4Напиши личное письмо другу | | |
| |
| Свет мой, зеркальце, скажи… Совершенствование умений в чтении | Д/З: РТ с.19 упр.2 | | |
| Административный контроль устной речи | | | |
| лексико-грам. Упр(косв.речь) | | | |
| лексико-грам упр | | | |
| В мире необычных профессий | Д/З: РТ с.24 упр.2 | | |
| Что Вы обычно делаете на работе? | Д/З: РТ с.25 упр.3- формы глагола-инфинитив и –ing-форма | | |
| Не могу не согласиться с Вами! | Д/З: с.50 упр.4 | | |
| Я к Вам пишу… Пишем неофициальные письма: личные и электронные | Д/З: РТ с.28 упр.2 | | |
| контроль письма | | | |
| Позвольте порекомендовать Вам… Пишем письма просьбы и письма-рекомендации | Д/З: РТ с.29 упр. 5 | | |
| Пишем письмо про идеального учителя | Д/З: с.55 упр.5 | | |
| Административный лекси-ко-грам. тест | | | |
| Пишем письмо о поездке по обмену | Д/З: РТ с.29 упр. | | |
| Что едят в России и Британии. Чтение с множ.выбором | Проект-«Что ты знаешь о двух видах «быстрого» здорового питания»- с.59 | | |
| ЛитератураГ.Уэллс «Война миров» | с.60 упр.3- перевод с англ. на рус. яз. | | |
| Давай помечтаем… | РТ с.30 упр.1 | | |
| Тест №2 Проверь себя! | | | |
| Готовимся к ЕГЭ -1 Чтение Грамматика | | | |
| Готовимся к ЕГЭ -2 Лексика Множественный выбор | | | |
| Готовимся к ЕГЭ -3Аудирование Говорение Письмо | | | |
| |
| На ярмарке. Работа со словарем | Д/З: РТ с.33 упр.3 | | |
| Назад, в эпоху Ренессанса | Д/З: РТ с.33 упр.4 | | |
| Таинственный остров. Практика в переводе. | Д/З: с.72 упр.2-Б- | | |
| Повторяем лексику и грамматику Синонимы слова «путешествие» | Д/З: с.74 упр.6 | | |
| По Англии пешком | Д/З: с.75 упр.9 | | |
| Что порекомен-дуете посмотреть? Аудирование с полным извлечением информации | Д/З: с.78 упр.2 | | |
| контроль устной речи | | | |
| Какой вид отдыха предпочесть | Д/З: с.80 упр.4 | | |
| Почему мы едем именно туда? | Д/З: РТ с.35-задание 1 | | |
| Пишем письмо-приглашение | Д/З: РТ с.36 упр.1,2 | | |
| выполнение лексико-грам.упр | | | |
| Пишем письмо-рассказ | Д/З: РТ с.39 упр.2 | | |
| Пишем письмо-описание | Д/З: РТс.39 упр.3,4,5 | | |
| контроль письма в формате ЕГЭ | | | |
| Изучаем всемирное наследие | Д/З: с.90- ИКТ-проект-с.90 | | |
| презентация проекта | | | |
| Литература Дж.Хилтон Поте-ряный горизонт» | Д/З: РТ с.42 упр.3 | | |
| «Зеленые» проблемы Эко-туризм | | | |
| лексико-грам.упр | | | |
| Пишем рекомендацию о книге или фильме | Д/З: РТ с.43 упр.7 | | |
| Тест 3 Проверь себя! | Д/З: РТс.44 упр.1 | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | Д/З: РТ с.46 упр.1-А-ЕГЭ-р.2-Чтение-множеств. выбор | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Гр-ка Лексика | Д/З: РТ с.47 упр.2 | | |
| |
| В «глаз» урагану Чтение-множеств. выбор | Д/З: с.100 упр.3-ЕГЭ- р.2 –Чтение-множеств. выбор | | |
| В погоне за торнадо. Новая ЛЕ по теме | ДРТ с.49 задание 1-ЕГЭ-Говоре-ние-монологи-ческое высказы-вание на тему «Какая, по твое-му мнению, самая большая экологическая проблема» | | |
| У природы нет плохой погоды | РТ с.50упр. 1-А ,Б-ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | | |
| контроль чтения в формате ЕГЭ | | | |
| Спасем горбатых китов | Д/З: РТ с.51 упр.5 | | |
| Дикая природа в опасности | Д/З: РТ с.52 упр.2,3 | | |
| лексико-грам.упр | | | |
| Новости окружающей среды. Озаглавь тексты | Д/З: с.108 упр.4-ЕГЭ-р.2-Чтение-озаглавливание частей текста | | |
| Помочь природе-просто. Совершенст. Умений аудиров | Д/З: РТ с.55 упр.2 | | |
| Вулканы | Д/З: РТ с.55 упр.4 | | |
| лексико-грам.упр | | | |
| Высказывание предположений; как не соглашаться с собеседником | Д/З: составить свои предложения с вводными выражениями | | |
| Пишем сочинение с раз-вернутой аргументацией | Д/З: с.116 упр.1-проком-ментировать любые два высказывания | | |
| Природа мира: Долина гейзеров | Д/З: РТ с.57 упр.6 | | |
| Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах | Д/З: РТ с.57 упр.7 | | |
| Литература Г.Мэлвил «Моби Дик» | Д/З: с.122 упр.5 | | |
| лексико-грам.упр | | | |
| тест 4 Проверь себя! -1 | Д/З: РТ с.59 упр.2 | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение Грамматика | | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Лексика-Словообразова-ние Лексика, Грамматика-Множественный выбор | Д/З: повторить правила написания письменного высказывания,выражающего мнение автора | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудирование Говорение Письмо | Д/З: с.128-сочинение | | |
| |
| Работа модельера. Соверш.умений чтения | Д/З: РТ с.61 упр.4,5 | | |
| Выбор профессии. Введение ЛЕ | Д/З: с.131 упр.7 | | |
| лексико-грам.упр | | | |
| Нанотехнологии-грядущий великий прорыв? | Д/З: с.135 упр.8 | | |
| лексико-грам.упр | | | |
| Блистательный Санкт-Петербург. Заполни пропуски в тексте | Д/З: РТ с.68 упр.1- ЕГЭ-р.2-Чтение-заполнение пропусков | | |
| Мода в жизни подростков. Уст.речь | Д/З: РТ с.69 упр.3 | | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2 | Д/З: РТ с.70 упр.5 | | |
| Всемирн наследие Герои Леонид Рошаль | | | |
| Литература А. Азимов «Сталь-ные пещеры | Д/З: с.152 упр.6 | | |
| «Зеленыепроблемы | с.154 ИКТ-проект | | |
| Тест 5 Проверь себя! | | | |
| анализ тестов, работа над ош | | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Граммат Лексика | | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудирование Говорение Письмо | | | |