СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 4 класса. реализуется в соответсвии с ФГОС. период : 2017 -2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 4 класс»

Календарно-тематическое планирование 4 класс


Тема урока

Кол- во часо в

Тип урока

Характеристика де- ятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

План

Факт

I четверть (18 часов) Тема: « Мир вокруг меня »




1



Любимое время года. Занятия в разное время года




1



Вводный урок

-рассказать о погоде.

-прочитать текст с полным пониманием.


-рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).

- рассказать о погоде в разные времена года


Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

  • уметь расспрашивать о погоде и отвечать на вопросы, используя структуру It's cold.


  • уметь читать с извлечением информации

С.18

№ 1, с.5 № 1





С.18 №2, с.7 учить слова

05.09


2-3

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

1

Комбинированный урок

-расспросить партнера о погоде в разных странах мира.

- читать с оценкой полученной информации

Составление предложений и мини- диалогов о погоде

  • написать безличные предложения, используя новую лексику

  • рассказать, что делают дети в разную погоду

С.18 №3, с.9 №13

07.09


4

Знакомство с простым будущим временем.

1

Урок формирования новых умений

-сделать прогноз погоды предстоящей зимы.

- рассказать о своих планах на завтра (каникулы)

Составление предложений в будущем времени

- введение нового грамматического материала Future Simple

-рассказать о том, что они планируют лелать

С.8 №4,5; с.12

учить слова

12.09


5

Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени.

1

Урок практического применения знаний, умений

  • воспринимать информацию на слух.

  • читать текст с полным пониманием.

  • пригласить друзей на пикник, рассказав, что будете делать.

Составление высказываний Лексический диктант

рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

С.19 №6, с.14

правило

14.09


6

Закрепление материала

1

Урок применения и совершенствования знаний, умений

  • написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

  • отвечать на вопросы и задавать их

Составление диалогов

- уметь правильно употреблять будущее время в устной речи

С.19 №7, индив. задание по карточкам

19.09



7

Систематизация изученной лексики и грамматики по теме

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках




21.09



8

Мой дом, квартира, комната

1

Вводный урок

  • описать свою квартиру (комнату);

  • расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

  • на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос- тановился Джим)

Собственное высказывание

- описывать свою комнату, используя лексику урока

С.30 №1,2;с.20 №1

учить слова

26.09


9-11

Моя комната

3


- показать комнату Саймона

Составление

- сравнить свою комнату и

С.30 №3,4; с.23 №

28.09

03.10

05.10






и найти комнату, в которой

предложений и

комнату одноклассника

11 учить слова


Дом, милый дом



остановился Джим

краткие






Комбинированный

- составление диалогов

высказывания с

-нарисовать и описать свою



Закрепление материала


урок

- помочь мисс Чэттер

оборотом

комнату

С.30-31 №5,6; с.25-





обустроить гостиную:

There is…/ There


26 №19 учить слова





нарисовать, подписать

are…







предметы мебели








- описать комнату;

Составление


С.31 №7





- читать текст с полным

высказываний-







пониманием

описаний








Лексический диктант



12

Систематизация изученной лексики и грамматики по теме

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках


Подгот. к конт. работе

09.10


13

Контроль основных навыков и умений

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико- грамматических навыках




12.10




14

Презентация проекта

«Предстоящие каникулы в волшебной стране»

1

Творческий урок

Написать рассказ о предстоящих каникулах

Собственное высказывание

Рассказать про каникулы


16.10


15

Новая лексика по теме

«Город и село».

1

Вводный урок

-читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию.

-рассказать о городе, селе

Составление монологического высказывания по картинке

Используя лексику урока описать картинки с изображением города и села

С.48 №1; с.33 №1

учить слова

19.10


16

Столица. Крупные города

1

Урок применения и совершенствования знаний, умений

  • рассказать о России (о своем городе, селе);

  • рассказать о Великобритании;

  • расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

Собственное высказывание

высказываться монологически, описывать город, село

С.48 №2, индив. задание (составить пред. В Present Simple)

23.10


17

Жизнь в городе и селе

1

Урок формирования новых умений

  • читать диалоги по ролям.

  • описать картинки

  • читать текст с полным пониманием.

Составление монологического высказывания по картинке

Составить диалог про город и село

С.48 №3, с.34

правило

23.10


18

Сравнительная степень прилагательных

1

Урок практического применения знаний, умений

  • обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше

  • употреблять и писать прилагательные в разной степени

Разговор о ком-то с использованием прилагательных

Правильно употреблять прилагательные в разной степени

С.48 №4, с.42

правило

25.10



II четверть мир моих увлечений

Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу -14 часов

1/19

Дикие и домашние животные

1

Вводный урок

  • извлекать информацию из текста и использовать её в своих высказываниях

  • рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Составление диалогов и монологов , высказываний с использованием лексики о животных

расспросить одноклассника о его питомце

С.48 №5

09.11



2/20

Степени сравнения прилагательных – сложные слова

1


Рассказать, где живут перечисленные животные.

- Восстановить текст, заменяя рисунки словами.

-Разыграть с партнером диалог

Собственное высказывание

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики

С.49 №6

13.11


3/21

Закрепление лексического материала

1


  • рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

  • читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)

Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста

Выполнять задания из раздела

С.49 №7, с.49 слова учить. Индив. задание (описать животного)

16.11


4/22

Самостоятельная работа

1



Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках




20.11



5/23

Знакомство с простым прошедшим временем.

Что я делал прошлым летом

1


Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием

Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы

- рассказать о том, что делал(а) прошлым летом

С.62 №1,2; учить неправ. глаголы

23.11


6/24

Образование 2ой формы глаголов.

1


  • пересказ прочитанного с опорой на ключевые слова.

  • восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.

Составление монологического высказывания, лексический диктант

Уметь правильно употреблять глаголы во 2-ой форме

С.62 №3

27.11


7/25

Мир моих фантазий

1


восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов

восстанавливать рассказ по схеме

С.62 №4

30.11


8/26

Как задать вопрос в Past Simple

1


  • составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям

  • воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

Лексический диктант Составление вопросов разного типа в Past Simple

читать текст с полным пониманием

С.62 №5, учить правило, глаголы

04.12



9/27

Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple

1


закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Составление вопросительных предложений и рефлексия

Правильно употреблять глаголы в прошедшем времени

С.63 №6, слова в рамочке учить, индив. задание (составить предложения)

07.12


10/

28

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе

1



Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках


Подг. к контр. работе

11.12


11/

29

Контроль основных навыков и умений

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико- грамматических навыках




14.12



12/

30

Анализ контрольной работы Обобщение материала

1

Урок обобщения и систематизации знаний




Неправ. глаголы повторить

18.12


13/

31

Презентация проекта

«Сочиняем сказки»

1

Творческий урок


Монологическое высказывание


Закончить проект

21.12


14/

32

Викторина, посвященная Рождеству

1


Работа в команде




25.12


III четверть

« В гостях хорошо, а дома лучше». Как ты помогаешь своей семье? 20 часов

Я и моя семья

1/33

Любимые занятия членов моей семьи

1

Вводный урок

-воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание.

-рассказать о прошедших зимних каникулах

Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации

«Моя семья

- уметь составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе

С.82 № 1, с.65

учить слова

11.01


2/34

Моя семья

1

Урок применения и совершенствования знаний, умений

- работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад

Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом.

уметь описывать действия людей в наст.вр. и прошед. вр.

С.82 №3, с.68 №11

читать

15.01



3/35

Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени

1

Комбинированный урок

-рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье.

-расспросить одноклассника о том, что он делал

Диалогическое высказывание, проверка чтения

Уметь правильно употреблять прошедшее время в устной речи

С.82 №3, с.68 №11

читать

18.01


4/36

Помощь по дому

1

Вводный урок

  • прочитать стихотворение “One busy housewife”

  • рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Монологическое высказывание в Past Simple, Present Simple

Рассказать, что умеют делать по дому, используя лексику урока

С. 82 №6, с.70

учить слова, индив. задание (описать картинку)

22.01


5/37

Домашние обязанности

1

Урок формирования новых умений

- высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

Уметь правильно употреблять фразовые глаголы

С.82 №7

25.01


6/38

Развитие речи

1

Урок практического применения знаний, умений

- составлять диалоги о том. Что дети обычно делают по дому

Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет

Составление диалогов по теме

С.82 № 5, с.75 №29

читать

29.01


7/39

Время в английском языке

1

Вводный урок

  • уметь сказать сколько времени

  • читать текст с полным пониманием

Лексический диктант

Освоить лексику по теме время

С.83 №9, с.76 №34

читать

01.02


8/40

Будь вежливым

1

Урок применения и совершенствования знаний, умений

  • читать про себя связный текст с извлечением информации

  • уметь давать краткие ответы на вопросы разного

Составление предложений, используя лексику урока

Овладение новой лексикой и ее употребление в речи

С.83 №10, с.79 №42

читать

05.02


9/41

Развитие речи (диалог за столом).

1

Тренировочный урок

- уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ

Составление диалогов по теме «Манеры.

Поведение в гостях»

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

С. 83 №8, с.81 №50

читать, индив. задание по карточкам

08.02


10/

42

Поведение в семье и в гостях

1

Комбинированный урок

  • вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

  • читать текст с полным пониманием

Составление предложений , используя лексику урока

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

С.84 №11, с.84

повторить слова

12.02



11/

Самостоятельная работа

1

Урок обобщения и


Проверка умений








15.02


43



систематизации

учащихся в письме,




знаний

лексико-





грамматических





навыках

12/

Покупка одежды

1

Вводный урок

- говорить и спрашивать ,

Составление

Расспросить собеседника

С.96 №1,3,

19.02


44




что они любят надевать и

предложений с новой

какую одежду любит одевать






какая одежда у них есть ,

лексикой







уметь вести диалог-разговор








с продавцом в отделе








одежды




13/

Развитие речи. Диалог в

1

Урок

-воспринимать информацию

Лексический диктант

- уметь вести диалог между

С.96 №2

22.02


45

магазине одежды


практического

из текста на слух.

Составление диалогов

продавцом и покупателем ,





применения

-вести диалог в магазине.

с использованием

выражать просьбу и





знаний, умений

-восстановить диалог.

новой лексики.

благодар-ность


14/

Одежда в разную погоду

1

Урок

- составить предложения

Составление

Написать какую одежду

С.97 №4,5,

26.02


46



формирования

- сказать, что ты одеваешь в

предложений ,

одеваешь в разную погоду





новых умений

разную погоду

используя лексику








урока



15/

Общие и специальные

1

Комбинированный

-составить рекламное

Выразительное

Написать рекламное

С.97 индив.

01.03


47

вопросы


урок

объявление для магазина

чтение

объявление

задание написать





-воспринимать информацию



какую одежду ты





из текста на слух



носишь №6,

16/48

Покупка продуктов

1

Вводный урок

  • уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

  • читать и оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух


Монологические высказывания

Рассказать о любимой еде

С.97 №7, с.93 №25

учить слова

05.03


17/

Наречия some, any, no

1

Урок применения и

-разыграть подготовку к

Составление

Уметь правильно

С.97 №8, с.98 слова

08.03


49



совершенствования

празднику

высказываний с

употреблять наречия

учить




знаний, умений

-читать диалоги вслух,

неопределенными







соблюдая нужную

местоимениями







интонацию




18/

Обобщающее повторение.

1

Урок обобщения и


Проверка умений


Подгот. к конт.

12.03


50

Самостоятельная работа


систематизации

учащихся в письме,

работе




знаний

лексико-






грамматических






навыках



19/

51

Контроль основных навыков и умений

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико- грамматических навыках




15.03



20/

52

Творческая работа

«Журнал мод для звезд»

1

Творческий урок


Монологическое высказывание


Сделать проект

19.03


IV четверть

Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе – 16 часов

Моя школа

1/53

Новая лексика по теме

«Школа»

1

Вводный урок

-воспринимать информацию из текста, продолжить рассказ

  • описать свой класс

  • рассказать о школьных занятиях

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроке и во время перемен

Описать свой класс, используя лексику урока

С.115 №1,2

С.101 №3 учить слова

02.04


2/54

Классная комната. Занятия в школе

1

Тренировочный урок

-рассказать о любимом занятии на уроках и переменах.

-рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

Составление предложений с must & mustn`t

уметь говорить, что должны и что не должны делать учащиеся в школе

С. 115 №3, 4

05.04


3/55

Школьные принадлежности

1

Урок применения и совершенствования знаний, умений

-расспросить партнера, что есть у него в портфеле

-рассказать, что обычно делают ученики на уроках

Составление собственных диалогов

- выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики

С.115 № 6,7

С.109 №17 учить слова

09.04


4/56

Школьные предметы

1

Урок практического применения знаний, умений

- владеть чтением вслух, про себя, понимать полностью текст

Составление высказываний о том, что любят в школе и почему

Рассказ, что любят дети в школе

С.116 №8, с.106

слова учить

12.04


5/57

Указательные местоимения

1

Вводный урок

-обратиться с просьбой к партнеру.

- описать классную комнату, изображенную на рисунке

Составление собственных высказываний

Составить предложения с указательными местоимениями

С. 116 №9,10,

индив. задание нарисовать и описать классную комнату

16.04


6/58

Школьные истории

1

Комбинированный урок

- уметь дать краткий пересказ прочитанного

Монологические высказывания

Устный пересказ текста

С.116 №11, 13

С.109 №38 читать

19.04



7/59

Расписание уроков

1

Урок практического применения знаний, умений

-составить расписание уроков

-написать письмо о своей школе.

Ответить на вопросы теста

Составление расписания

Ответить на вопросы теста

С.116 №12, с.110

№42 читать

23.04


8/60

Английские сказки

1



Комбинированный урок


-читать текст с полным пониманием.

-повторить пройденные произведения, разыграть их

Составление своего высказывания о прочитанном

Понимание прочитанного текста

С.117 №14

26.04


9/61

Английские сказки

1

Составление краткого пересказа прочитанного

Повторить грамматику

30.04


10/

62

Обобщающее повторение. Самостоятельная работа

1

Урок обобщения и систематизации знаний


Проверка умений учащихся в письме, лексико-


Подгот. к конт. работе

03.05


11/

63

Контроль основных навыков и умений

1

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков


Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме,




07.05



12/

64

Анализ контрольной работы Закрепление пройденного

1

Урок обобщения и систематизации знаний

обсуждение допущенных ошибок



Подгот. материал для твор. работы

10.05


13/

65

Творческая работа «Диплом»

1

Творческий урок


Монологическое высказывание


Закончить проект

14.05


14/

66

Защита проекта

1

Урок-зачет

Подготовить выступление

Собственное высказывание


Повторить неправильные глаголы

17.05


15/

67

Обобщающий урок

1

Комбинированный урок


Текущий контроль


Индив. задание по карточкам

21.05


16/

68

Прощание с начальной школой

1


Нарисовать рисунок

Выставка писем и рисунков



24.05