№ | Тема урока | Кол- во часо в | Тип урока | Характеристика де- ятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения |
План | Факт |
I четверть (18 часов) Тема: « Мир вокруг меня » |
1 | Любимое время года. Занятия в разное время года | 1 | Вводный урок | -рассказать о погоде. -прочитать текст с полным пониманием. -рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …). - рассказать о погоде в разные времена года | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | | С.18 № 1, с.5 № 1 С.18 №2, с.7 учить слова | 05.09 | |
2-3 | Погода. Погода в разных странах и в родном крае | 1 | Комбинированный урок | -расспросить партнера о погоде в разных странах мира. - читать с оценкой полученной информации | Составление предложений и мини- диалогов о погоде | написать безличные предложения, используя новую лексику рассказать, что делают дети в разную погоду | С.18 №3, с.9 №13 | 07.09 | |
4 | Знакомство с простым будущим временем. | 1 | Урок формирования новых умений | -сделать прогноз погоды предстоящей зимы. - рассказать о своих планах на завтра (каникулы) | Составление предложений в будущем времени | - введение нового грамматического материала Future Simple -рассказать о том, что они планируют лелать | С.8 №4,5; с.12 учить слова | 12.09 | |
5 | Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени. | 1 | Урок практического применения знаний, умений | воспринимать информацию на слух. читать текст с полным пониманием. пригласить друзей на пикник, рассказав, что будете делать. | Составление высказываний Лексический диктант | рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | С.19 №6, с.14 правило | 14.09 | |
6 | Закрепление материала | 1 | Урок применения и совершенствования знаний, умений | | Составление диалогов | - уметь правильно употреблять будущее время в устной речи | С.19 №7, индив. задание по карточкам | 19.09 | |
14 | Презентация проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране» | 1 | Творческий урок | Написать рассказ о предстоящих каникулах | Собственное высказывание | Рассказать про каникулы | | 16.10 | |
15 | Новая лексика по теме «Город и село». | 1 | Вводный урок | -читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию. -рассказать о городе, селе | Составление монологического высказывания по картинке | Используя лексику урока описать картинки с изображением города и села | С.48 №1; с.33 №1 учить слова | 19.10 | |
16 | Столица. Крупные города | 1 | Урок применения и совершенствования знаний, умений | рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; | Собственное высказывание | высказываться монологически, описывать город, село | С.48 №2, индив. задание (составить пред. В Present Simple) | 23.10 | |
17 | Жизнь в городе и селе | 1 | Урок формирования новых умений | | Составление монологического высказывания по картинке | Составить диалог про город и село | С.48 №3, с.34 правило | 23.10 | |
18 | Сравнительная степень прилагательных | 1 | Урок практического применения знаний, умений | обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше употреблять и писать прилагательные в разной степени | Разговор о ком-то с использованием прилагательных | Правильно употреблять прилагательные в разной степени | С.48 №4, с.42 правило | 25.10 | |
II четверть мир моих увлечений Дикие и домашние животные. Как люди живут и помогают друг другу -14 часов |
1/19 | Дикие и домашние животные | 1 | Вводный урок | извлекать информацию из текста и использовать её в своих высказываниях рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания | Составление диалогов и монологов , высказываний с использованием лексики о животных | расспросить одноклассника о его питомце | С.48 №5 | 09.11 | |
2/20 | Степени сравнения прилагательных – сложные слова | 1 | | Рассказать, где живут перечисленные животные. - Восстановить текст, заменяя рисунки словами. -Разыграть с партнером диалог | Собственное высказывание | Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики | С.49 №6 | 13.11 | |
3/21 | Закрепление лексического материала | 1 | | рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе) | Говорение об услышанном и анализ прочитанного текста | Выполнять задания из раздела | С.49 №7, с.49 слова учить. Индив. задание (описать животного) | 16.11 | |
4/22 | Самостоятельная работа | 1 | | | Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках | | | | 20.11 | |
|
5/23 | Знакомство с простым прошедшим временем. Что я делал прошлым летом | 1 | | Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием | Составление предложений в Past Simple, используя данные глаголы | - рассказать о том, что делал(а) прошлым летом | С.62 №1,2; учить неправ. глаголы | 23.11 | |
6/24 | Образование 2ой формы глаголов. | 1 | | | Составление монологического высказывания, лексический диктант | Уметь правильно употреблять глаголы во 2-ой форме | С.62 №3 | 27.11 | |
7/25 | Мир моих фантазий | 1 | | восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов | восстанавливать рассказ по схеме | С.62 №4 | 30.11 | |
8/26 | Как задать вопрос в Past Simple | 1 | | | Лексический диктант Составление вопросов разного типа в Past Simple | читать текст с полным пониманием | С.62 №5, учить правило, глаголы | 04.12 | |
9/27 | Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple | 1 | | закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | Составление вопросительных предложений и рефлексия | Правильно употреблять глаголы в прошедшем времени | С.63 №6, слова в рамочке учить, индив. задание (составить предложения) | 07.12 | |
10/ 28 | Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | Проверка умений учащихся в письме, лексико- грамматических навыках | | Подг. к контр. работе | 11.12 | |
11/ 29 | Контроль основных навыков и умений | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков | | Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико- грамматических навыках | | | | 14.12 | |
|
12/ 30 | Анализ контрольной работы Обобщение материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | | | | Неправ. глаголы повторить | 18.12 | |
13/ 31 | Презентация проекта «Сочиняем сказки» | 1 | Творческий урок | | Монологическое высказывание | | Закончить проект | 21.12 | |
14/ 32 | Викторина, посвященная Рождеству | 1 | | Работа в команде | | | | 25.12 | |
III четверть « В гостях хорошо, а дома лучше». Как ты помогаешь своей семье? 20 часов Я и моя семья |
1/33 | Любимые занятия членов моей семьи | 1 | Вводный урок | -воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание. -рассказать о прошедших зимних каникулах | Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья | - уметь составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | С.82 № 1, с.65 учить слова | 11.01 | |
2/34 | Моя семья | 1 | Урок применения и совершенствования знаний, умений | - работать по карточкам с формами глаголов, составлять письмо о том, что ты делал два дня назад | Составление диалогов по теме, запрос информации о действиях людей в прошлом. | уметь описывать действия людей в наст.вр. и прошед. вр. | С.82 №3, с.68 №11 читать | 15.01 | |
3/35 | Краткие отрицательные формы глаголов в прошедшем времени | 1 | Комбинированный урок | -рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье. -расспросить одноклассника о том, что он делал | Диалогическое высказывание, проверка чтения | Уметь правильно употреблять прошедшее время в устной речи | С.82 №3, с.68 №11 читать | 18.01 | |
4/36 | Помощь по дому | 1 | Вводный урок | прочитать стихотворение “One busy housewife” рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | Монологическое высказывание в Past Simple, Present Simple | Рассказать, что умеют делать по дому, используя лексику урока | С. 82 №6, с.70 учить слова, индив. задание (описать картинку) | 22.01 | |
5/37 | Домашние обязанности | 1 | Урок формирования новых умений | - высказываться о том, что дети делали вчера, используя фразовые глаголы | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | Уметь правильно употреблять фразовые глаголы | С.82 №7 | 25.01 | |
6/38 | Развитие речи | 1 | Урок практического применения знаний, умений | - составлять диалоги о том. Что дети обычно делают по дому | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет | Составление диалогов по теме | С.82 № 5, с.75 №29 читать | 29.01 | |
7/39 | Время в английском языке | 1 | Вводный урок | | Лексический диктант | Освоить лексику по теме время | С.83 №9, с.76 №34 читать | 01.02 | |
8/40 | Будь вежливым | 1 | Урок применения и совершенствования знаний, умений | | Составление предложений, используя лексику урока | Овладение новой лексикой и ее употребление в речи | С.83 №10, с.79 №42 читать | 05.02 | |
9/41 | Развитие речи (диалог за столом). | 1 | Тренировочный урок | - уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» | - вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) | С. 83 №8, с.81 №50 читать, индив. задание по карточкам | 08.02 | |
10/ 42 | Поведение в семье и в гостях | 1 | Комбинированный урок | вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться) читать текст с полным пониманием | Составление предложений , используя лексику урока | - вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы | С.84 №11, с.84 повторить слова | 12.02 | |
19/ 51 | Контроль основных навыков и умений | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков | | Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико- грамматических навыках | | | | 15.03 | |
|
20/ 52 | Творческая работа «Журнал мод для звезд» | 1 | Творческий урок | | Монологическое высказывание | | Сделать проект | 19.03 | |
IV четверть Что мы делаем в школе? Вы можете встретить много прекрасных людей в школе – 16 часов Моя школа |
1/53 | Новая лексика по теме «Школа» | 1 | Вводный урок | -воспринимать информацию из текста, продолжить рассказ | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроке и во время перемен | Описать свой класс, используя лексику урока | С.115 №1,2 С.101 №3 учить слова | 02.04 | |
2/54 | Классная комната. Занятия в школе | 1 | Тренировочный урок | -рассказать о любимом занятии на уроках и переменах. -рассказать, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником | Составление предложений с must & mustn`t | уметь говорить, что должны и что не должны делать учащиеся в школе | С. 115 №3, 4 | 05.04 | |
3/55 | Школьные принадлежности | 1 | Урок применения и совершенствования знаний, умений | -расспросить партнера, что есть у него в портфеле -рассказать, что обычно делают ученики на уроках | Составление собственных диалогов | - выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики | С.115 № 6,7 С.109 №17 учить слова | 09.04 | |
4/56 | Школьные предметы | 1 | Урок практического применения знаний, умений | - владеть чтением вслух, про себя, понимать полностью текст | Составление высказываний о том, что любят в школе и почему | Рассказ, что любят дети в школе | С.116 №8, с.106 слова учить | 12.04 | |
5/57 | Указательные местоимения | 1 | Вводный урок | -обратиться с просьбой к партнеру. - описать классную комнату, изображенную на рисунке | Составление собственных высказываний | Составить предложения с указательными местоимениями | С. 116 №9,10, индив. задание нарисовать и описать классную комнату | 16.04 | |
6/58 | Школьные истории | 1 | Комбинированный урок | - уметь дать краткий пересказ прочитанного | Монологические высказывания | Устный пересказ текста | С.116 №11, 13 С.109 №38 читать | 19.04 | |
7/59 | Расписание уроков | 1 | Урок практического применения знаний, умений | -составить расписание уроков -написать письмо о своей школе. Ответить на вопросы теста | Составление расписания | Ответить на вопросы теста | С.116 №12, с.110 №42 читать | 23.04 | |
8/60 | Английские сказки | 1 | Комбинированный урок | -читать текст с полным пониманием. -повторить пройденные произведения, разыграть их | Составление своего высказывания о прочитанном | Понимание прочитанного текста | С.117 №14 | 26.04 | |
9/61 | Английские сказки | 1 | Составление краткого пересказа прочитанного | Повторить грамматику | 30.04 | |
10/ 62 | Обобщающее повторение. Самостоятельная работа | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | | Проверка умений учащихся в письме, лексико- | | Подгот. к конт. работе | 03.05 | |
11/ 63 | Контроль основных навыков и умений | 1 | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков | | Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, | | | | 07.05 | |
|
12/ 64 | Анализ контрольной работы Закрепление пройденного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | обсуждение допущенных ошибок | | | Подгот. материал для твор. работы | 10.05 | |
13/ 65 | Творческая работа «Диплом» | 1 | Творческий урок | | Монологическое высказывание | | Закончить проект | 14.05 | |
14/ 66 | Защита проекта | 1 | Урок-зачет | Подготовить выступление | Собственное высказывание | | Повторить неправильные глаголы | 17.05 | |
15/ 67 | Обобщающий урок | 1 | Комбинированный урок | | Текущий контроль | | Индив. задание по карточкам | 21.05 | |
16/ 68 | Прощание с начальной школой | 1 | | Нарисовать рисунок | Выставка писем и рисунков | | | 24.05 | |