СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 4 класс к УМК «Английский в фокусе-4»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
4 класс
УМК «Английский в фокусе-4»
Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс
4-е издание, переработанное и дополненное
М. : Express Publishing : Просвещение, 2013
(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
№ п/п | Тема урока | № ур | Тип урока | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Оборудование, наглядность ЦОР | Дата проведения | ||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||||||
I четверть (18 часов). Вводный модуль. Тема: Back together! «Снова в школу!» 2 часа
| ||||||||||||||||||||||
1 | Back together! Знакомство. | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса. | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). Активная лексика: join, feel, hope, remember; Nice to see you. Пассивная лексика: back together, same. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Устный опрос | Аудиокурс для занятий в классе. | 1 неделя. | ||||||||||||
2 | Back together! Приветствие, прощание. | 2 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала | Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. | Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number? Пассивная лексика: activity, library card. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.
| Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. | Текущий | Аудиокурс для занятий в классе. | 1 неделя. | ||||||||||||
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! / Семья и друзья. (8 часов)
| ||||||||||||||||||||||
3 | 1a One big happy family! Моя семья и я. | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.
| Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.
Активная лексика: tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Фронтальная беседа | Карточки по теме «Члены семь» Аудиокурс для занятий в классе. | 2 неделя | ||||||||||||
4 | 1b One a big happy family! Моя семья. | 2 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Пассивная лексика: helmet, sporty. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Текущий | Карточки по теме «Члены семь» Аудиокурс для занятий в классе. | 2 неделя | ||||||||||||
5 | 2a My best friend! Я и мои друзья | 3 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге. | Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге. Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | текущий | Карточки по теме «Члены семь» Аудиокурс для занятий в классе. | 3 неделя | ||||||||||||
6 | 2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal Любимые комиксы. | 4 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки. | Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred. Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей. | Индивидуальный опрос | Карточки по теме «Члены семь» Аудиокурс для занятий в классе. | 3 неделя | ||||||||||||
7 | Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя | 5 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: golden, curls, wood. Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Индивид опрос | Карточки по теме «Члены семь» Аудиокурс для занятий в классе. | 4 неделя | ||||||||||||
8 | English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна | 6 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument.
| Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| текущий | Карточки по теме «Члены семь» Аудиокурс для занятий в классе. | 4 неделя | ||||||||||||
9 | Проверочная работа «Я и моя семья» Тест №1 | 7 | Контроль знаний | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Проверочная работа | Контрольные материалы | 5 неделя | ||||||||||||
10 | Анализ проверочной работы: «Я и моя семья» | 8 | Анализ контрольной работы | Разбор допущенных ошибок.. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Работа над ошибками | Контрольные материалы | 5 неделя | ||||||||||||
M О Д У Л Ь 2. A W O R K I N G D A Y !/ Рабочий день (8 часов)
| ||||||||||||||||||||||
11 | 3a The animal hospital Любимое домашнее животное.
| 1 | Урок изучение нового материала | Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. | Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная лексика: curtain, injection. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. | текущий | Карточки по теме «Рабочий день» Аудиокурс для занятий в классе. | 6 неделя
| ||||||||||||
12 | 3b The animal hospital Любимое домашнее животное. | 2 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. | Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, (how) often, always, usually, sometimes, never. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. | Словарный диктант | Карточки по теме «Домашние животные» Аудиокурс для занятий в классе. | 6 неделя | ||||||||||||
13 | 4 a Work and play! Мир моих увлечений. | 3 | Комбинированный урок | Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. | Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. | текущий | Карточки по теме «Спорт» Аудиокурс для занятий в классе. | 7 неделя | ||||||||||||
14 | 4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы | 4 | Урок обучение умениям и навыкам | Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. | Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.
Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month. Пассивная лексика: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
| Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. | Фронтальная беседа | Аудиокурс для занятий в классе | 7 неделя | ||||||||||||
15 | Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя | 5 | Урок повторение и закрепление нового материала, комбинированный урок, Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: porridge. Пассивная лексика: naughty, break the rule, pot, return, outside.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 8 неделя | ||||||||||||
16 | А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна | 6 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform. Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 8 неделя | ||||||||||||
17 | Контрольная работа «Мой день» Тест №2 | 7 | Урок проверки и контроля знаний и умений
| Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Контрольная работа | Контрольные материалы | 9 неделя | ||||||||||||
18 | Работа над ошибками. «Мой день» (распорядок дня, домашние обязанности) | 8 |
| Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Выполнение самостоятельной работы. | Работа над ошибками
| Контрольные материалы | 9 неделя | ||||||||||||
II четверть. ( 14 часов). Модуль 3. Тема: TASTY TREATS! / Вкусные угощения (7 часов)
| ||||||||||||||||||||||
19 | 5a Pirate’s fruit salad Любимая еда
| 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Активная лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика: How many?, make sure. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Текущий | Карточки по теме «Еда» Аудиокурс для занятий в классе | 10 неделя | ||||||||||||
20 | 5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салад | 2 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. Активная лексика: How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Словарный диктант | Карточки по теме «Еда» Аудиокурс для занятий в классе | 10 неделя | ||||||||||||
21 | 6a Make a meal of it! Семейные праздники | 3 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов. | Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты». Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries. Пассивная лексика: pound, pence,barbecue, cookies.
| Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | Индивидуальный опрос | Карточки по теме «Еда» Аудиокурс для занятий в классе | 11 неделя | ||||||||||||
22 | 6b Make a meal of it! Приготовление еды Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы | 4 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям. | Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов. Активная лексика: may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food. Пассивная лексика: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.
| Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Текущий | Карточки по теме «Еда» Аудиокурс для занятий в классе | 11 неделя | ||||||||||||
23 | Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 5 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление, Урок чтения | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Пассивная лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 12 неделя | ||||||||||||
24 | What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники | 6 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime. Пассивная лексика: bagel, simple, ingredients, What’s for pudding? What would you like for your tea? | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| Индивидуальный опрос | Аудиокурс для занятий в классе | 12 неделя | ||||||||||||
25 | Проверочная работа «Любимая еда» Тест №3
| 7 | Урок проверки и учета знаний и умений | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Проверочная работа | Контрольные материалы | 13 неделя | ||||||||||||
Модуль 4. Тема: AT THE ZOO! /В зоопарке. (7 часов)
| ||||||||||||||||||||||
26 | 7a Funny animals! Выходной день | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Фронтальная беседа | Карточки по теме «Животные» Аудиокурс для занятий в классе | 13 неделя | ||||||||||||
27 | 7b Funny animals! Выходной день в зоопарке. | 2 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | Словарный диктант | Карточки по теме «Животные» Аудиокурс для занятий в классе | 14 неделя | ||||||||||||
28 | 8a Wild about animals! Животные
| 3 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. | Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
| Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | текущий | Карточки по теме «Животные» Аудиокурс для занятий в классе | 14 неделя | ||||||||||||
29 | 8b Wild about animals! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы | 4 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Урок обучение умениям и навыкам | Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям | Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.
| Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | Фронтальная беседа | Аудиокурс для занятий в классе | 15 неделя | ||||||||||||
30 | Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild! Animals need our help! Английская сказка Златовласка и три медведя | 5 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all.
| Текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 15 неделя | ||||||||||||
31 | Проверочная работа «Выходной день» Тест №4 | 6 | Урок контроля изученного | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Выполнение проверочной работы. | Проверочная работа | Контрольные материалы | 16 неделя | ||||||||||||
32 | Анализ проверочной работы «Выходной день» | 7 | Работа над ошибками | Выполнение работы над ошибками | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Выполнение самостоятельной работы. | Работа над ошибками
| Контрольные материалы | 16 неделя | ||||||||||||
III четверть. ( 22 часа). Модуль 5. Тема: WHERE WERE YOU YESTERDAY? / Где ты был вчера? (7 часов)
| ||||||||||||||||||||||
33 | 9a Tea party Семейные праздники | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Текущий | Карточки по теме «Праздники» Аудиокурс для занятий в классе | 17 неделя | ||||||||||||
34 | 9b Tea party! Чаепитие | 2 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. | Словарный диктант | Карточки по теме «Праздники» Аудиокурс для занятий в классе | 17 неделя | ||||||||||||
35 | 10a All our yesterdays! Я и моя семья | 3 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки. | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. | Индивидуальный опрос | Карточки по теме «Праздники» Аудиокурс для занятий в классе | 18 неделя | ||||||||||||
36 | 10b Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 4 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
| Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. | Текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 18 неделя | ||||||||||||
37 | Birthday wishes! The day of the city Семейные праздники: день рождения | 5 | Урок закрепление пройденного материала. | Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. | Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.
| Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. | Фронтальная беседа | Аудиокурс для занятий в классе | 19 неделя | ||||||||||||
38 | Проверочная работа «Повседневная жизнь семьи» Тест № 5 | 6 | Урок проверки и контроля знаний и умений | Выполнение проверочной работы | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all.
| Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all.
| Проверочная работа | Контрольные материалы | 19 неделя | ||||||||||||
39 | Анализ проверочной работы «Повседневная жизнь семьи» | 7 | Анализ проверочной работы | Выполнение работы над ошибками | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Анализ проверочной работы | Контрольные материалы | 20 неделя | ||||||||||||
Модуль 6. Тема: TELL THE TALE! /«Расскажи сказку» (6 часов)
| ||||||||||||||||||||||
40 | 11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление | Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). | Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная лексика: tomorrow, forward, ahead of, suddenly. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. | Фронтальная беседа | Аудиокурс для занятий в классе | 20 неделя | ||||||||||||
41 | 11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | 2 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений | Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. | Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Словарный диктант | Аудиокурс для занятий в классе | 21 неделя | ||||||||||||
42 | 12a Once upon a time! Любимая английская сказка | 3 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений | Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. | Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
| Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Индивидуальный опрос | Аудиокурс для занятий в классе | 21 неделя | ||||||||||||
43 | 12b Once upon a time! Fun at School Arthur and Rascal Мои комиксы | 4 | Урок повторение и обобщение знаний, закрепление умений | Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. | Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни. Активная лексика: study, bark, busy, kitten. Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.
| Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре. | текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 22 неделя | ||||||||||||
44 | Проверочная работа « Мои любимые сказки, комиксы» Тест №6 | 5 | Урок проверки и контроля знаний и умений | Выполнение проверочной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Выполнение проверочной работы. | промежуточный | Контрольные материалы | 22 неделя | ||||||||||||
45 | Работа над ошибками | 6 | Анализ проверочной работы | Выполнение работы над ошибками | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Анализ проверочной работы | Контрольные материалы | 23 неделя | ||||||||||||
Модуль 7. Тема: 7 DAYS TO REMEMBER! /«Памятные дни» (9 часов)
| ||||||||||||||||||||||
46 | 13a The best of times! Мир моих увлечений. | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. | Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного. | Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Фронтальная беседа | Аудиокурс для занятий в классе | 23 неделя | ||||||||||||
47 | 13b The best of times! Выходной день, каникулы | 2 | Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок. | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Словарный диктант | Аудиокурс для занятий в классе | 24 неделя | ||||||||||||
48 | 14a Magic moments! Мир моих увлечений.
| 3 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного. Активная лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Коммуникативные: описывать и сравнивать людей и предметы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. | Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | Индивидуальный опрос | Аудиокурс для занятий в классе | 24 неделя | ||||||||||||
49 | 14b Magic moments! Fun at schoo Arthur & Rascal Мои комиксы. | 4 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов. | Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни. Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate. Пассивная лексика: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств. | Устный опрос | Аудиокурс для занятий в классе | 25 неделя | ||||||||||||
50 | Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 5 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала. | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: check. Пассивная лексика: up the stairs, even | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 25 неделя | ||||||||||||
51 | Alton Tower The days we remember Мои каникулы. | 6 | Урок закрепление умений. Урок повторение | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: ride, young, pancake. Пассивная лексика: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance. | Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| Фронтальная беседа | Аудиокурс для занятий в классе | 26 неделя | ||||||||||||
52 | П/р по теме Мир моих увлечений. | 7 | Урок проверки и учета знаний и умений
| Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Тематич., промежуточный | Аудиокурс для занятий в классе | 26 неделя | ||||||||||||
53 | К\Р по теме Мир моих увлечений | 8 | Урок проверки и контроля знаний и умений | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Тематич | Контрольные материалы | 27 неделя | ||||||||||||
54 | Работа над ошибками | 9 | Анализ проверочной работы | Выполнение работы над ошибками | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Анализ проверочной работы | Контрольные материалы | 27 неделя | ||||||||||||
IV четверть. (14 часов). Модуль 8. Тема: PLACES TO GO! /«Путешествие» (10 часов)
| ||||||||||||||||||||||
55 | 15a Good times ahead Мир вокруг меня | 1 | Урок изучение нового материала. Первичное закрепление | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. | Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal,Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/ lake. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Фронтальная беседа | Аудиокурс для занятий в классе | 28 неделя | ||||||||||||
56 | 15b Good Times ahead! Мир вокруг меня | 2 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. | Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. | Словарный диктант | Аудиокурс для занятий в классе | 28 неделя | ||||||||||||
57 | 16a Hello, sunshine! Любимое время года | 3 | Урок изучение нового материала. комбинированный урок. | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. | Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Активная лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.
| Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
| Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 29 неделя | ||||||||||||
58 | 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal Мои комиксы | 4 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок | Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран. | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: who, what, where, when, why, how. Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | Устный опрос | Аудиокурс для занятий в классе | 29 неделя | ||||||||||||
59 | Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 5 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала. | Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. | Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: mistake, be sorry. Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 30 неделя | ||||||||||||
60 | Florida fun! Travelling is fun Страна изучаемого языка и родная страна | 6 | Урок повторение и закрепление знаний и умений | Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. | Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside. Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow.
| Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
| Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
| Текущий | Аудиокурс для занятий в классе | 30 неделя | ||||||||||||
61 | Проверочная работа «Мир вокруг меня» Тест №8 | 7 | Урок проверки и контроля знаний | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Проверочная работа
| Контрольные материалы | 31 неделя | ||||||||||||
62 | Анализ проверочной работы «Мир вокруг меня» | 8 | Анализ проверочной работы | Выполнение самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Анализ проверочной работы
| Контрольные материалы | 31 неделя | ||||||||||||
63 | Контрольная работа «Мир вокруг меня» | 9 | Урок проверки и контроля знаний | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Контрольная работа | Контрольные материалы | 32 неделя | ||||||||||||
64 | Анализ контрольной работы | 10 | Анализ контрольной работы | Выполнение работы над ошибками | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. | Анализ контрольной работы | Контрольные материалы | 32 неделя | ||||||||||||
65 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
| 33 неделя | ||||||||||||
66 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
| 33 неделя | ||||||||||||
67 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
| 34 неделя | ||||||||||||
68 | Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
| 34 неделя |