№п/п
|
Тема
|
Цели, задачи
|
Кол-во
|
Дата
|
Коррек
тировка
|
Повторение
|
I четверть (48 уроков)
|
1. Делимость чисел (22 урока)
|
1-3
|
Делители и кратные
|
Познакомить с понятиями делители и кратные числа.
|
3
|
|
|
Обыкновенные дроби
|
4-6
|
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
|
Изучить признаки делимости на 2, ,5,10
|
2
|
|
|
Десятичные дроби.
|
7,8
|
Признаки делимости на 9 и на 3
|
Изучить признаки делимости на 3 и на 9.Сформировать навыки практического применения признаков делимости.
|
3
|
|
|
Сложение десятичных дробей
|
9,10
|
Простые и составные числа
|
Познакомить с понятиями простого и составного числа.
|
2
|
|
|
Вычитание десятичных дробей
|
11- 13
|
Разложение на простые множители
|
Сформировать умения и навык разложения натуральных чисел на простые множители
|
3
|
|
|
Умножение десятичных дробей
|
14- 17
|
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
|
Познакомить с понятиями наибольшего общего делителя, взаимно простых чисел, отработать практические умения применения правила нахождения наибольшего общего делителя
|
4
|
|
|
Делители и кратные, деление десятичной дроби на натуральное число
|
18- 21
|
Наименьшее общее кратное
|
Сформировать навыки применения правила нахождения наименьшего общего кратного..
|
4
|
|
|
Делители и кратные, деление десятичной дроби на десятичную дробь
|
22
|
Контрольная работа № 1
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (23 урока)
|
23,24
|
Основное свойство дроби
|
Познакомить со свойством дроби
|
2
|
|
|
Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями
|
25- 27
|
Сокращение дробей
|
Ввести понятия сокращения дроби, отработать навыки сокращения дробей.
|
3
|
|
|
Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями
|
28- 31
|
Приведение дробей к общему, знаменателю
|
Познакомить с понятием дополнительного множителя, общего знаменателя, наименьшего общего знаменателя; правилом приведения дробей к общему знаменателю..Выработать пратические умения и навыки приведения дробей к общему знаменателю.
|
4
|
|
|
Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями
|
32- 37
|
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
Рассмотреть правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями, ,отработать навыки выполнения данных действий.
|
6
|
|
|
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, перевод обыкновенной дроби в десятичную
|
38
|
Контрольная работа № 2
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
39- 44
|
Сложение и вычитание смешанных чисел
|
Изучить правило сложения и вычитания смешанных чисел
|
6
|
|
|
Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями. Решение уравнений
|
45
|
Контрольная работа № 3
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (33 урока)
|
46- 48
|
Умножение дробей
|
Рассмотреть правило умножения дроби на натуральное число, правило умножения дроби на дробь, правило умножения смешанных чисел
II четверть (44 уроков)
|
3
|
|
|
Решение уравнений
|
49-51
|
Умножение дробей.
|
Сформировать умения и навыки выполнения умножения дробей.
|
3
|
|
|
|
II
|
52- 55
|
Нахождение дроби от числа
|
Рассмотреть правило нахождения дроби от числа
|
4
|
|
|
Упрощение выражения
|
56- 60
|
Применение распределительного свойства умножения
|
Познакомить с понятием распределительного свойства, правилом умножения смешанного числа на натуральное число, сформировать практические умения и навыки применения распределительного свойства умножения.
|
5
|
|
|
Смешанные числа, правильная дробь, неправильная дробь, перевод смешанного числа в неправильную дробь
|
61
|
Контрольная работа № 4
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
62, 63
|
Взаимно обратные числа
|
Познакомить с понятием взаимно обратными числами
|
2
|
|
|
Простые числа, взаимно простые числа
|
64- 68
|
Деление
|
Сформировать навыки применения правила деления дроби на дробь
|
6
|
|
|
Умножение дробей
|
69
|
Контрольная работа № 5
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
70- 72
|
Нахождение числа по его дроби
|
Рассмотреть правило нахождения числа по его дроби
|
3
|
|
|
Деление и умножение дроби на натуральное число
|
73-76
|
Дробные выражения
|
Рассмотреть понятие дробного выражения, отработать умения нахождения значения дробного выражения.
|
4
|
|
|
Выражение, целое выражение
|
77
|
Контрольная работа № 6
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
4. Отношения и пропорции (21 урока)
|
79- 81
|
Отношения
|
Рассмотреть определение отношения, взаимно обратные дроби
|
3
|
|
|
Единицы измерения
|
82- 85
|
Пропорции
|
Познакомить с понятием пропорции, крайние и средние члены пропорции, отработать навыки применения основного свойства пропорции.
|
4
|
|
|
Сравнение дробей
|
86- 89
|
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
|
Сформировать понятия прямой и обратной пропорциональности
|
4
|
|
|
Единицы измерения
|
90
|
Контрольная работа № 7
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
91, 92
|
Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти
|
Обобщить материал II четверти
|
2
|
|
|
|
III четверть (62 урока)
|
93- 94
|
Масштаб
|
Познакомить с понятием масштаба
|
2
|
|
|
Отношения
|
95- 96
|
Длина окружности и площадь круга
|
Познакомить с понятием длины окружности, формула для вычисления длины окружности, площади круга, число 
|
2
|
|
|
Окружность, радиус и диаметр окружности, квадрат числа
|
97-98
|
Шар
|
Дать понятие шала, радиуса шара, диаметра шара сферы. Познакомить с золотым сечением.
|
2
|
|
|
Решение уравнений
|
99
|
Контрольная работа № 8
|
Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях учащихся
|
1
|
|
|
|
5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков)
|