СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 8 класс к учебнику Spotlight-8 по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование 8 класс к учебнику Spotlight-8 по ФГОС подойдет для ощеобразовательных школ. Данное планирование рассчитано на 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование 8 класс к учебнику Spotlight-8 по ФГОС»



Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 класс

№ урока

Название раздела (количество часов)

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся, направленные на формирование УУД

Домашнее задание

Дата (план)

Дата (факт)

Вводный

Повторяют лексику и грамматику, изученную в7 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой.

Рассказ о себе.



Обзорное повторение

Past Tenses– обзорное повторение употребление в речи глаголов прош. врем. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Рассказ о лете



МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека (12 часов)

1a

Первый шаг.

Чтение и лексика.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова

1) у.2,3

с.4 Wb

2) у.10 с. 11 Sb



1b

Знакомство Аудирование и устная речь.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

1) у.10 с.13 Sb

2) у. 3,4 с.5 Wb




2 ч

1c Perfect, Perfect Cont. Грамматика

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

1) у.1,2

2) у 3,4

с.6 Wb



1c P.Simple/Cont



1d Кто есть кто?

Лексика и устная речь

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

1) у.1,2 с.7 Wb

2) у. 3,4 с.7 Wb



1eПоздравительные открытки Письмо.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля

у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb




1f Фразовый глагол ‘get. Лексика и грамм-а

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

у. 3,4 с.9 Wb



Этикет в Великобритан Культ/вед

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

у. 2,3 с.10 Wb



Психология.

Конфликты Меж/связи

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.11 Wb



Общение

Англ в фокусе

Повторение

Ознакомительное чтение Общение.

*Выполнение тренировочных упражнений, Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.3Progress check



Тестирование по теме Межличностн. взаимоотноше

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

у.4,5 /6,7* с.13 Wb



Работа над ошибками по теме Межличностн. взаимоотнош е

Работа над ошибками. Cамокоррекция,




МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки. (13 часов)

2a Еда.

Чтение и лексика


Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн ЛЕ Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочит

1) у.1,2

с.14 Wb

2) у.9 с. 27 Sb



2b Покупки.

Аудирование и устн. речь.


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Л.: виды магазинов; покупки; Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ,

1) у.1

с.15Wb

2) у.9 с. 29 Sb



2с Pr.Per / Pr.Per. Cont. Грамматика.

Артикли

Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in; Артикли Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени

1) у.1 с.16 Wb

2) у. 4,5



с.16 Wb



2d Любимые рецепты. Лексика и устная речь.

Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит.

у.5

с.17Wb

у.9 с. 33 Sb



2e Письмо другу.

Письмо.


Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; Письмо Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

у.7

с. 35 Sb



2f Фразовый глагол ‘goЛексика и грамм-а

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go Выпол трениров упр Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.

у. 3,4 с.19 Wb



Благотворительность. Культ/вед

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст

у. 2,3 с.20 Wb



Проблемы экологии. Экология

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. Л.: словообразование: глаголы с re- Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд

у. 3,4 с.21 Wb



Еда и покупки Англ в фокусе

Ознакомительное чтение Еда и покупки.*Выполнение тренировочных упражнений Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

с.4Progress check



Повторение по теме Еда и покупки.

рефлексия по материалу и освоению речевых умений

у.5,6 /7,8* с.23 Wb



К\р по модулю 2

К\р по теме « Еда и покупки» Итоговый контроль.




Работа над ошибками по теме

Работа над ошибками. Cамокоррекция, Итоговый контроль.




МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (13 часов)

3a Изобретения Чтение и лексика


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив. словосочет.

1) у.3,4

с.24 Wb

2) у.7

с. 43 Sb



3b Работа.

Аудирование и устн. речь.


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Л.: профессии; работа Диалог Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 2,3 с.25 Wb

2) у.8 с.45 Sb



Прошедшие времена Грамматика.

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous Выполнениграммат упр Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

1) у.4,5 с.26Wb

2) у. 11 с.47 Sb





3d Великие ученые Лексика и устная речь.


Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит.

у.8 с.49 Sb

у. 4 с. 27 Wb



3e Письмо другу.

Письмо.

.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки; Письмо Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb



3f Фразовый глагол ‘bring Лексика и грамм-а.


Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. Гр.: фразовый глагол bring Индивид. раб Выполнение тренировочных упражнений. Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

у. 3,4 с.29 Wb



Английские деньги.

Культ/вед


Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 2,3 с.30 Wb




История. Меж/связи


Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

у. 3,4 с.31 Wb



Выдающиеся люди

Англ в фок

Ознакомительное чтение.*Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.


Progress check



Повторение по теме Выдающиеся люди

подготовка к тесту

у.5,6 /7,8* с.33 Wb



Тестирование по теме Выдающиеся люди

рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Работа над ошибками

Работа над ошибками. Cамокоррекция,




МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода (12 часов)


4a Твой имидж

Чтение и лексика


Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.34 Wb

2) у.8 с. 59 Sb



4b Одежда и мода

Аудирование и устн. речь.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.4

с. 35Wb

2) у.9 с.61 Sb



Страдательный залог Грамматика.

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. Выполнение грамм упр Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

1) у.1,2

с.36 Wb

2) у 3,4

с.36 Wb





4d Имидж Лексика и устная речь.


Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Л.: фразовый глагол put; Гр.:предлоги; образование отрицательных прилаг; Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

1) у.1,2 с.37 Wb

2) у. 4,5 с.37 Wb



4e Письмо – совет.

Письмо.


Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. ЛЕ: одежда, национальный костюм; Письмо Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет.

у.7 с.67 Sb /у.4

с.38 Wb




4f Фразовый глагол ‘getЛексика и грамма.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. ЛЕ.: одежда; материалы; Выполнение тренировочных упражнений. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с.39 Wb



Национальн. костюмы Британии Культ/вед

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Написание статьи Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну

у. 2,3 с.40 Wb



Эко-одежда. Экология

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

у.3,4

с.41 Wb

Progress check



Повторени по теме Молодеж.мода

Тематический контроль


у.5,6 /7,8*



К\р по теме «Молодеж.мода»

Контрольная работа по теме «Молодежная мода» Итоговый контроль.

с.43 Wb



Работа над ошибками по теме «Молодеж.мода»

Работа над ошибками.




МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии. (14 часов)

5a Природа Чтение и лексика

Цунами

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог у.4 Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

1) у.3, 4 с. 44 wb




5b Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь.

Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6 Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи.

2)у.9 с.75 sb



Инфинитив

Герундий Грамматика

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

1)у.1,2 с.45 wb

2) у.8 с77 sb

у.3,4 с 46 wbу.8





5d Погода Лексика и устная речь.


Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

с.79 sb



5e Эссе «Свое мнение» Письмо

поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) Сложные союзы both and, either or, neither ..nor Письмо эссе Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

у. 3,4 с.47 wb



5f Фразовый глагол ‘callЛексика и грамм-а.


Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ Выполнение тренировочных упражнений. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb



Шотландские коровы Культ/вед

Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма.

у.3,4 с.49 wb



Наука. Меж/связи


Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, Экология в одежде Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb



Экология Англ в фок


Ознакомительное чтение.

*Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция,– подготовка к п\ р

у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb



Природа Англ в фок

с.6,7Progress check.



Повторение по теме Природа

повторение

У .5,6

/7,8* с.53 Wb



К\р по теме Природа

Тематический контроль.




Р\О по теме Природа

Работа над ошибками




МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка 12 часов

6a Достопримечательности Чтение и лексика

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи.

1) у. 3,4 с. 54 wb




6b Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь.

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии.ЛЕ: проблемы на отдыхе Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

у.8 c. 93 Sb

у.1 с.55 wb



Косвенная речь

Грамматика.

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений Косвенная речь/ Reported Speech Выполнение грам упр Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у. 8 с. 95 Sb



Прямая и Косвенная речь

, у.3,4 с.56 wb



6d Средства передвижения Лексика и устная речь.

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

у. 11 с.97 Sb

у. 3,4 с. 57 wb




6e Личное письмо. Письмо.


Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. ЛЕ: обменные поездки Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз

у.3 с. 58 wb



6f Фразоый глагол ‘setЛексика и грамм-а. Способы словообразования

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги Выполнение тренировочных упражнений. Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

у. 3,4 с. 59 wb




Темза Культ/вед

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb



Памятники культуры в опасности. Экология


Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) Проектн работа (по выбору) Обучение различным видам чтения, устной речи.

у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb



Повторение по теме Достопримечат

Cамокоррекция, подготовка к к\р

у.5,6 /7,8* с.63 Wb



К\ р по теме Достопримечательности

Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34).




Р\О по теме Достопримечательности

Работа над ошибками




МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (12 часов)

7a Школьное образование Чтение и лексика

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение устное сообщение на основе прочитанного ЛЕ: средства массовой информации Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы




7b Школа Аудирование и устн.

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания ЛЕ: образование, школа, экзамены Диалог Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.




7с Модальные глаголы Грамматика.

7с Модальные глаголы

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. Модальные глаголы Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять







7d Профессии в СМИ

Лексика и устная речь.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения.




7e Эссе «За и против» Письмо.


Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения современные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) Письмо эссе Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок




7f Фразовый глагол ‘giveЛексика и грамм-а.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал phrasal verbs (give): словообразование предлоги Выполнение тренировочных упражнений. Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.




Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.




Компьютерные сети Меж/связи

Школьное образование Англ в фокусе

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73 Обучение различным видам чтения, устной речи. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.




Повторение по теме Школьное образование

Cамокоррекция, подготовка к к\р




К\ р по теме Школьное образование

рефлексия по материалу и освоению речевых умений




П\р по теме Школьное образование

Работа над ошибками. Cамокоррекция,




МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт. (12 часов)

8a Досуг, влечения, спорт. Экстремальные увлечения

Чтение и лексика


Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. ЛЕ: интересы и увлечения Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.7

с. 123 Sb,




8b Спорт Аудирование и устн. речь.

Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец ЛЕ: виды спорта: Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

у. 4 с.74 wb



8с Условные придаточные предложения 0,1 типа Грамматика.

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Conditionals (0, 1) Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

у.11 с. 125 Sb, у. 2

с.75 wb



Условные придаточные предложения 2,3 типа

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Conditionals ( 2, 3); if-unless:

у.11 с. 127 Sb,




8d Спорт Лексика и устная речь.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт» Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их

у. 4

с.76 wb



8e Заявление о вступ. в клуб

Письмо.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 Письмо анкета у меть заполнять анкеты и формуляры

у.9 с. 129 Sb, у. 4,5

с.77 wb



8f Фразовый глагол (take) Лексика и грамм-а.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 Выполнение тренировочных упражнений. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

у.6 с. 131 Sb, /у. 4



Талисманы Культ/вед

Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного,

у. 3, 4

с.79 wb



Экологический проект A.W.A.R.E Экология

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

у.6 с. 133 Sb, у. 3,4



П\р по теме Досуг, увлечения, спорт.

Cамокоррекция, подготовка к к\р

у.6 с. 135 Sb, у. 4,5 с.81 wb



К\р по модулю 8.

рефлексия по материалу и освоению речевых умений




Р/о по по модулю 8..

Работа над ошибками. Cамокоррекция,