№ урока | Название раздела (количество часов) | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся, направленные на формирование УУД | Домашнее задание | Дата (план) | Дата (факт) |
-
| 1ч | Вводный | Повторяют лексику и грамматику, изученную в7 классе. Называют свои личные данные по аналогии. В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. | Рассказ о себе. | | |
-
| 1ч | Обзорное повторение | Past Tenses– обзорное повторение употребление в речи глаголов прош. врем. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Рассказ о лете | | |
МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека (12 часов) |
-
| 1ч | 1a Первый шаг. Чтение и лексика. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова | 1) у.2,3 с.4 Wb 2) у.10 с. 11 Sb | | |
-
| 1ч | 1b Знакомство Аудирование и устная речь. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 1) у.10 с.13 Sb 2) у. 3,4 с.5 Wb | | |
-
| 2 ч | 1c Perfect, Perfect Cont. Грамматика | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 Wb | | |
-
| 1c P.Simple/Cont | | |
-
| 1ч | 1d Кто есть кто? Лексика и устная речь | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. | 1) у.1,2 с.7 Wb 2) у. 3,4 с.7 Wb | | |
-
| 1ч | 1eПоздравительные открытки Письмо. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля | у.8 с.19 Sb / у. 4 с.8 Wb | | |
-
| 1ч | 1f Фразовый глагол ‘get’ . Лексика и грамм-а | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Знать реалии страны и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | у. 3,4 с.9 Wb | | |
-
| 1ч | Этикет в Великобритан Культ/вед | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | у. 2,3 с.10 Wb | | |
-
| 1ч | Психология. Конфликты Меж/связи | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.11 Wb | | |
-
| 1ч | Общение Англ в фокусе Повторение | Ознакомительное чтение Общение. *Выполнение тренировочных упражнений, Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.3Progress check | | |
-
| 1ч | Тестирование по теме Межличностн. взаимоотноше | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.4,5 /6,7* с.13 Wb | | |
-
| 1ч | Работа над ошибками по теме Межличностн. взаимоотнош е | Работа над ошибками. Cамокоррекция, | | | |
МОДУЛЬ 2 Food & Shopping. Еда и покупки. (13 часов) |
-
| 1ч | 2a Еда. Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. кухни по вопросам и опорн ЛЕ Л.: продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) Уметь понимать несложные тексты, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочит | 1) у.1,2 с.14 Wb 2) у.9 с. 27 Sb | | |
-
| 1ч | 2b Покупки. Аудирование и устн. речь. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Л.: виды магазинов; покупки; Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информ, | 1) у.1 с.15Wb 2) у.9 с. 29 Sb | | |
-
| 1ч | 2с Pr.Per / Pr.Per. Cont. Грамматика. 2с Артикли | Сравнительный анализ наст., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. времени. Гр:Pr.Per / PrP Con. Pr. Perfect/Past Sim. Has gone to/ been to/ been in; Артикли Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени | 1) у.1 с.16 Wb 2) у. 4,5 | | |
-
| 1ч | с.16 Wb | | |
-
| 1ч | 2d Любимые рецепты. Лексика и устная речь. | Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. Л.: еда; приготовление еды; идиомы; Гр.: сущ-ные единственного и мн.числа Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочит. | у.5 с.17Wb у.9 с. 33 Sb | | |
-
| 1ч | 2e Письмо другу. Письмо. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. Л: вступительные, завершающие фразы Гр.: порядок прилагательных; Письмо Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | у.7 с. 35 Sb | | |
-
| 1ч | 2f Фразовый глагол ‘go’ Лексика и грамм-а | Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. прилаг, глаголов и сущ-ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Гр. :образование отриц. прилаг-х, сущ-х и глаголов; Л.: фр. глагол go Выпол трениров упр Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. | у. 3,4 с.19 Wb | | |
-
| 1ч | Благотворительность. Культ/вед | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочит. Написание короткой статьи в журнал. Уметь выбирать глав.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в раб. с иняз текст | у. 2,3 с.20 Wb | | |
-
| 1ч | Проблемы экологии. Экология | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочит. Л.: словообразование: глаголы с re- Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побужд | у. 3,4 с.21 Wb | | |
-
| 1ч | Еда и покупки Англ в фокусе | Ознакомительное чтение Еда и покупки.*Выполнение тренировочных упражнений Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | с.4Progress check | | |
-
| 1ч | Повторение по теме Еда и покупки. | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | у.5,6 /7,8* с.23 Wb | | |
-
| 1ч | К\р по модулю 2 | К\р по теме « Еда и покупки» Итоговый контроль. | | | |
-
| 1ч | Работа над ошибками по теме | Работа над ошибками. Cамокоррекция, Итоговый контроль. | | | |
МОДУЛЬ 3 Great minds / Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру (13 часов) |
-
| 1ч | 3a Изобретения Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Л.: изобретения; виды научной деятельности; отрасли науки Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчив. словосочет. | 1) у.3,4 с.24 Wb 2) у.7 с. 43 Sb | | |
-
| 1ч | 3b Работа. Аудирование и устн. речь. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Л.: профессии; работа Диалог Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 2,3 с.25 Wb 2) у.8 с.45 Sb | | |
-
| 1ч | 3с Прошедшие времена Грамматика. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous Выполнениграммат упр Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | 1) у.4,5 с.26Wb 2) у. 11 с.47 Sb | | |
-
| 1ч | | |
-
| 1ч | 3d Великие ученые Лексика и устная речь. | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. Л.: биография; периоды жизни человека; идиомы; Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочит. | у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 Wb | | |
-
| 1ч | 3e Письмо другу. Письмо. . | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки; Письмо Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 Wb | | |
-
| 1ч | 3f Фразовый глагол ‘bring ’ Лексика и грамм-а. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. Гр.: фразовый глагол bring Индивид. раб Выполнение тренировочных упражнений. Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | у. 3,4 с.29 Wb | | |
-
| 1ч | Английские деньги. Культ/вед | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения о денежных знаках нашей страны.Л.: словообразование ЛЕ с помощью суффиксов,различение значений слов: name-call- make Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 2,3 с.30 Wb | | |
-
| 1ч | История. Меж/связи | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. | у. 3,4 с.31 Wb | | |
-
| 1ч | Выдающиеся люди Англ в фок | Ознакомительное чтение.*Выполнение тренировочных упражнений, (Sb стр. 56, Wb с. 32-33) Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Progress check | | |
-
| 1ч | Повторение по теме Выдающиеся люди | подготовка к тесту | у.5,6 /7,8* с.33 Wb | | |
-
| 1ч | Тестирование по теме Выдающиеся люди | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | |
-
| 1ч | Работа над ошибками | Работа над ошибками. Cамокоррекция, | | | |
МОДУЛЬ 4 Be yourself / Молодежная мода (12 часов) |
-
| 1ч | 4a Твой имидж Чтение и лексика | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.34 Wb 2) у.8 с. 59 Sb | | |
-
| 1ч | 4b Одежда и мода Аудирование и устн. речь. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание одежды людей по картинкам Л.: идиомы; Гр.: каузативная форма; Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.4 с. 35Wb 2) у.9 с.61 Sb | | |
-
| 1ч | 4с Страдательный залог Грамматика. | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. Выполнение грамм упр Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | 1) у.1,2 с.36 Wb 2) у 3,4 с.36 Wb | | |
-
| 1ч | | |
-
| 1ч | 4d Имидж Лексика и устная речь. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Л.: фразовый глагол put; Гр.:предлоги; образование отрицательных прилаг; Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. | 1) у.1,2 с.37 Wb 2) у. 4,5 с.37 Wb | | |
-
| 1ч | 4e Письмо – совет. Письмо. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. ЛЕ: одежда, национальный костюм; Письмо Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. | у.7 с.67 Sb /у.4 с.38 Wb | | |
-
| 1ч | 4f Фразовый глагол ‘get’ Лексика и грамма. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. ЛЕ.: одежда; материалы; Выполнение тренировочных упражнений. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с.39 Wb | | |
-
| 1ч | Национальн. костюмы Британии Культ/вед | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). Написание статьи Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну | у. 2,3 с.40 Wb | | |
-
| 1ч | Эко-одежда. Экология | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.*Выполнение тренировочных упражнений, тестов Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | у.3,4 с.41 Wb Progress check | | |
-
| 1ч | Повторени по теме Молодеж.мода | Тематический контроль | у.5,6 /7,8* | | |
-
| 1ч | К\р по теме «Молодеж.мода» | Контрольная работа по теме «Молодежная мода» Итоговый контроль. | с.43 Wb | | |
-
| 1ч | Работа над ошибками по теме «Молодеж.мода» | Работа над ошибками. | | | |
МОДУЛЬ 5 Global issues / Природа и проблемы экологии. (14 часов) |
-
| 1ч | 5a Природа Чтение и лексика Цунами | Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье природные катаклизмы, стихийные бедствия Пассивный залог у.4 Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | 1) у.3, 4 с. 44 wb | | |
-
| 1ч | 5b Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь. | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации глобальные пробле мы:упр.1;речевое взаим-вие у 4,6 Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков устной речи. | 2)у.9 с.75 sb | | |
-
| 1ч | 5с Инфинитив 5с Герундий Грамматика | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму | 1)у.1,2 с.45 wb 2) у.8 с77 sb у.3,4 с 46 wbу.8 | | |
-
| 1ч | | |
-
| 1ч | 5d Погода Лексика и устная речь. | Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» погода, идиомы с лексикой по теме «Погода»: у 1,5,6,7 Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | с.79 sb | | |
-
| 1ч | 5e Эссе «Свое мнение» Письмо | поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану) Сложные союзы both and, either or, neither ..nor Письмо эссе Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» | у. 3,4 с.47 wb | | |
-
| 1ч | 5f Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамм-а. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке phrasal verbs (call): упр.2 существит. от глаг. (-(t)ion, -ance, у1 Трудные ЛЕ Выполнение тренировочных упражнений. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 wb | | |
-
| 1ч | Шотландские коровы Культ/вед | Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.Знакомство с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. | у.3,4 с.49 wb | | |
-
| 1ч | Наука. Меж/связи | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с выбором извлечением нужной информации, Экология в одежде Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | у.4 с.85 Sb / у. 3с.51wb | | |
-
| 1ч | Экология Англ в фок | Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53) Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Cамокоррекция,– подготовка к п\ р | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 wb | | |
-
| 1ч | Природа Англ в фок | с.6,7Progress check. | | |
-
| 1ч | Повторение по теме Природа | повторение | У .5,6 /7,8* с.53 Wb | | |
-
| 1ч | К\р по теме Природа | Тематический контроль. | | | |
-
| 1ч | Р\О по теме Природа | Работа над ошибками | | | |
МОДУЛЬ 6 Culture exchange / Достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка 12 часов |
-
| 1ч | 6a Достопримечательности Чтение и лексика | Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит; отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. | 1) у. 3,4 с. 54 wb | | |
-
| 1ч | 6b Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь. | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии.ЛЕ: проблемы на отдыхе Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | у.8 c. 93 Sb у.1 с.55 wb | | |
-
| 1ч | 6с Косвенная речь Грамматика. | Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений Косвенная речь/ Reported Speech Выполнение грам упр Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у. 8 с. 95 Sb | | |
-
| 1ч | 6с Прямая и Косвенная речь | , у.3,4 с.56 wb | | |
-
| 1ч | 6d Средства передвижения Лексика и устная речь. | Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт», виды транспорта; идиомы Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. | у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57 wb | | |
-
| 1ч | 6e Личное письмо. Письмо. | Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. ЛЕ: обменные поездки Уметь писать личное письмо полуофициал. стиля, выраж.е благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого яз | у.3 с. 58 wb | | |
-
| 1ч | 6f Фразоый глагол ‘set’ Лексика и грамм-а. Способы словообразования | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Фр. гл. ‘set’, слов-е сущ-ных -ness, -ment, Трудные ЛЕ, предлоги Выполнение тренировочных упражнений. Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | у. 3,4 с. 59 wb | | |
-
| 1ч | Темза Культ/вед | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. Знакомство с реалиями страны изуч языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать глав факты из текста, составлять текст с опорой на образец. | у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 wb | | |
-
| 1ч | Памятники культуры в опасности. Экология | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) Проектн работа (по выбору) Обучение различным видам чтения, устной речи. | у. 6 c.103 Sb/ у.3,4 с. 61 wb | | |
-
| 1ч | Повторение по теме Достопримечат | Cамокоррекция, подготовка к к\р | у.5,6 /7,8* с.63 Wb | | |
-
| 1ч | К\ р по теме Достопримечательности | Достопримечательности», на основе контрольных заданий к УМК (Test 6. p 34). | | | |
-
| 1ч | Р\О по теме Достопримечательности | Работа над ошибками | | | |
МОДУЛЬ 7 Education / Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (12 часов) |
-
| 1ч | 7a Школьное образование Чтение и лексика | Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение устное сообщение на основе прочитанного ЛЕ: средства массовой информации Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | | | |
-
| 1ч | 7b Школа Аудирование и устн. | Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания ЛЕ: образование, школа, экзамены Диалог Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. | | | |
-
| 1ч | 7с Модальные глаголы Грамматика. 7с Модальные глаголы | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. Модальные глаголы Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять | | | |
-
| 1ч | | | |
-
| 1ч | 7d Профессии в СМИ Лексика и устная речь. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости» Закрепление новой лексики. Развитие навыков говорения. | | | |
-
| 1ч | 7e Эссе «За и против» Письмо. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения современные технологии Linkers (средства логической связи в тексте) Письмо эссе Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок | | | |
-
| 1ч | 7f Фразовый глагол ‘give’ Лексика и грамм-а. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал phrasal verbs (give): словообразование предлоги Выполнение тренировочных упражнений. Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. | | | |
-
| 1ч | Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | | | |
-
| 1ч | Компьютерные сети Меж/связи Школьное образование Англ в фокусе | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) Ознакомительное чтение. *Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73 Обучение различным видам чтения, устной речи. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | | | |
-
| 1ч | Повторение по теме Школьное образование | Cамокоррекция, подготовка к к\р | | | |
-
| 1ч | К\ р по теме Школьное образование | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | |
-
| 1ч | П\р по теме Школьное образование | Работа над ошибками. Cамокоррекция, | | | |
МОДУЛЬ 8 Pastimes / Досуг, влечения, спорт. (12 часов) |
-
| 1ч | 8a Досуг, влечения, спорт. Экстремальные увлечения Чтение и лексика | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. ЛЕ: интересы и увлечения Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.7 с. 123 Sb, | | |
-
| 1ч | 8b Спорт Аудирование и устн. речь. | Описание картинок, аудирование с пониманием основного содержания, нужной информации, диалог-расспрос с опорой на образец ЛЕ: виды спорта: Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | у. 4 с.74 wb | | |
-
| 1ч | 8с Условные придаточные предложения 0,1 типа Грамматика. | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Conditionals (0, 1) Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения | у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 wb | | |
-
| 1ч | 8с Условные придаточные предложения 2,3 типа | Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Conditionals ( 2, 3); if-unless: | у.11 с. 127 Sb, | | |
-
| 1ч | 8d Спорт Лексика и устная речь. | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания «Спорт»; идиомы с лексикой по теме «Спорт» Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их | у. 4 с.76 wb | | |
-
| 1ч | 8e Заявление о вступ. в клуб Письмо. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 Письмо анкета у меть заполнять анкеты и формуляры | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 wb | | |
-
| 1ч | 8f Фразовый глагол (take) Лексика и грамм-а. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал phrasal verbs (take): упр.1;слов-е прил.у.4трудные ЛЕ у.2 предлоги у.3,5 Выполнение тренировочных упражнений. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. | у.6 с. 131 Sb, /у. 4 | | |
-
| 1ч | Талисманы Культ/вед | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | у. 3, 4 с.79 wb | | |
-
| 1ч | Экологический проект A.W.A.R.E Экология | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. | у.6 с. 133 Sb, у. 3,4 | | |
-
| 1ч | П\р по теме Досуг, увлечения, спорт. | Cамокоррекция, подготовка к к\р | у.6 с. 135 Sb, у. 4,5 с.81 wb | | |
-
| 1ч | К\р по модулю 8. | рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | |
-
| 1ч | Р/о по по модулю 8.. | Работа над ошибками. Cамокоррекция, | | | |