___________Е.Н. Негреба ________С.Н. Голованова
Протокол №___ от «___» ____ 2017 г.
Руководитель МК _________А.В. Мальцева
№ урока | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Разделы, Тема урока | Рабочие примечания |
Модуль 1. «Профориентация» Раздел 1. Тема 1. Многообразие мира профессий. Я и выбор профессии 1 час (план /изменение /факт ) |
1. | | | Цели и задачи курса. Содержание занятий. Труд в жизни человека и общества. Профессиональная деятельность как способ самореализации личности. Представление о себе и выбор профессии. Путь к самопознанию. Психические способности личности и человеческие возможности, ведущие к профессиональному успеху. | |
Раздел 2. Тема 2. Социальные проблемы труда 2 часа (план /изменение /факт ) |
2 | | | Разделение труда. Содержание и характер труда. Виды и формы разделения труда. Профессии и специальности. Классификация профессий. Письменная работа «Труд в современном обществе» | |
3 | | | Мотивы выбора профессии. Секреты выбора профессии (хочу-могу-надо). Профессиональные интересы. Активная роль личности при выборе профессии. Здоровье и выбор профессии. Понятие «неблагоприятные производственные факторы». Работоспособность. Условия и режим работы. Работа с анкетами | |
Раздел 3. Тема 3. Анализ профессий. Современный рынок труда и его требования к профессионалу. 2 часа (план /изменение /факт ) |
4 | | | Формула профессии. Классификационные признаки – предмет труда, цель труда, орудия труда, условия труда. Составление формулы профессий. | |
5 | | | Кадровое планирование. Банки данных рабочей силы (спрос и предложение). Занятость населения и безработица. | |
Раздел 4. Тема 4. Профессиональна перспектива. Составление резюме 1 час (план /изменение /факт ) |
6 | | | Понятие о профессиональной пригодности. Методы изучения способностей. Развитие способностей. Призвание. Целеустремленность. Временная перспектива. Профессиональный успех на студенческой скамье. Правила составления резюме. | |
Раздел 5. Тема 5. Основы экономических знаний 1 час (план /изменение /факт ) |
7 | | | Зачем нужна экономика. Как устроена экономика и как организовано производство благ. Деньги и торговля. Банки и биржи. Собственность и ее виды. Творческий труд и интеллектуальная собственность. Основы патентного права; патентирование изделий, объектов, товарных знаков и прав интеллектуальной собственности. Предпринимательство. Маркетинг. Менеджмент. Иностранные инвестиции. Компьютерная поддержка предпринимательства. Информационные технологии в экономике. | |
Раздел 6. Тема 6. Рынок образовательных услуг 1 час (план /изменение /факт ) |
8 | | | Система профессионального образования. Типы учебных заведений, условия приема и обучения студентов. Система дополнительного образования. Социально – профессиональная мобильность. Написание сочинения «Мой путь в профессию». | |
Раздел 7. Тема 7. Основы технологической культуры 1 час (план /изменение /факт) |
9 | | | Сущность и содержание технологической культуры: структура технологической культуры, технологическая среда жизнедеятельности человека. Технологическая культура и профессиональная деятельность: сферы профессиональной деятельности, понятие «культура труда», профессиональная этика и культура деловых взаимоотношений, профессиональное становление. | |
Раздел 8. Тема 8. Личный профессиональный план 2 часа (план /изменение /факт ). |
10 | | | Понятие о профессиональной карьере. Профессиональная компетентность. Индивидуальный профессиональный план как средство реализации программы личностного и профессионального роста человека. | |
11 | | | Профессиональное прогнозирование и самоопределение. Составление личного профессионального плана. | |
Раздел 9. Тема 9. Готовность к выбору профиля, профессии 2 часа (план /изменение /факт ) |
12 | | | Оценка способности к самоанализу, анализу профессии, самореализации в различных видах профессиональной деятельности. | |
13 | | | Проверка соответствия выбранной профессии склонностям обучающихся. Определение способности выбранной профессии склонностям обучающихся. | |
Раздел 10. Тема 10. Подготовка и защита профессиональных проектов 3 часа (план /изменение /факт) |
14 | | | Проведение профориентационных проб по выбранным направлениям. | |
15 | | | Составление профориентационных проектов (профессиограммы). | |
16 | | | Защита профессиональных проектов. | |
Модуль 2 «Технология писанкарства» Тема 11. Основы технологии писанкарства 4 часа (план /изменение /факт) |
17 | | | Краткие исторические сведения о писанке, ее месте в современном декоративно – прикладном искусстве. Орнаменты писанок. Символы в писанкарстве. | |
18 | | | Техники писанкарства (крашенка, крапанка, писанка с рисунками – символами). | |
19 | | | Материалы для изготовления писанок, их свойства. Инструменты и приспособления. Организация рабочего места. Правила безопасного руда, санитарно – гигиенические требования. | |
20 | | | Технология писанкарства. | |
Тема 12. Проектирование и изготовление писанки 11 часов (план /изменение /факт) |
21 | | | Этапы выполнения творческого проекта. Анализ изделий из банка объектов для творческих проектов. Выбор модели проектного изделия. | |
22 | | | Создание эскизного рисунка писанки на основе символов. Подбор цветов. | |
23 | | | Составление технологической карты. | |
24 | | | Подготовка яйца к росписи. Подготовка материалов и инструментов. | |
25 | | | Технология изготовления писанки. Правила безопасной работы. | |
26 | | | Технология изготовления писанки. Правила безопасной работы | |
27 | | | Технология изготовления писанки. Правила безопасной работы | |
28 | | | Технология изготовления писанки. Правила безопасной работы | |
29 | | | Технология изготовления писанки. Правила безопасной работы | |
30 | | | Технология изготовления писанки. Правила безопасной работы | |
31 | | | Технология изготовления писанки. Правила безопасной работы | |
32 | | | Экономическое обоснование проектной деятельности. | |
33 | | | Разработка рекламы проектной деятельности | |
34 | | | Подготовка презентации проектной деятельности | |
Тема 13. Презентация изготовленных изделий 1 час (план /изменение /факт) |
35 | | | Защита проекта. | |