СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование к УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование каждого урока- основная задача учителя. Данное КТП поможет начинающим педагогам подготовиться к урокам.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование к УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.»

Утверждаю

директор__________________________

Согласовано

зам. директора по УВР___________________

Рассмотрено на заседании МО

протокол № ____ от __________________

рук-ль МО__________________________





Календарно – тематическое


планирование уроков


по английскому языку


7 класс


учитель Зимонина Елена Владимировна


количество часов в неделю 3


планирование составлено на основе программы по немецкому языку,


утвержденной МО РФ


учебник «Enjoy English» , М.З. Биболетова












№ п/п


Дата

Темы урока.

Тип урока

Элементы содержания

Практическая часть программы

Текущий и промежуточный контроль

УУД

план

по

факту


Раздел 1. «The World Teenagers’ Competiton» (26 часов)

1.1


06.09


Летние каникулы.

Комбинированный урок.

Грамматика – Past Simple Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями.

Активизация навыков диалоговой речи по теме урока.

Тренировка навыков чтения.

Введение лексики и первичное закрепление её в знакомых речевых образцах.

упр.1-4 стр.6-7

Текущий контроль

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect;

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации

общения Unit 1;

5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer;

6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные;

10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли);

11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

Коммуникативные УУД:

1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы;

4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о

стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;

5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7. разыгрывать диалоги по ролям

8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.































1.2


07.09


Международный конкурс.

Комбинированный урок.

Грамматика - Present Simple

Past Simple

Обучение диалог-ой речи по теме «Участие в конкурсе».

Активизация лекс-х навыков.

Совершенствование навыков устной речи. местоимений

упр.4-5 стр.7

Текущий контроль

1.3


08.09


Участие в международном конкурсе.

Комбинированный урок.

Грамматика – Present Simple

Past Simple

Обучение письменной речи.

Закрепление лекс-х навыков.

Контроль навыков диалог-ой речи.

упр.1-7 стр.28

рт

Текущий контроль

1.4


13.09


Суффиксы прилагательных.

Урок комплексного применения

знаний.

Грамматика – Wordbuilding

(Ajectives)

Введение словообразовательных суффиксов прил-х и их первичное закрепление в речи.

Тренировка лекс-х навыков.

Активизация навыков мон-ой речи.

упр.6-8 стр.8

Текущий контроль

1.5


14.09


Учимся описывать людей.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Грамматика – Wordbuilding

(Ajectives)

Совершенствование навыков мон-ой речи по теме урока.

Закрепление материала по теме «Суффиксы прил-х»

Тренировка навыков орфографии и перевода.

упр. 9-12 стр.9

Текущий контроль

1.6


15.09


Что ты хочешь изменить в себе?

Урок закрепления новых знаний.


Активизация навыков устной речи и чтения.

Развитие грам-х навыков.

Тренировка лекс-х навыков.

упр.13-17 стр.10

Текущий контроль

1.7


20.09


Изучаем времена английского глагола.

Урок изучения и первичного закрепления применения знаний.


Обучение грамматике.

Активизация навыков мон-ой речи.

Развитие навыков перевода.

упр.18-21 стр.11, рт стр.6-7

Текущий контроль

1.8


21.09


Будущее глазами британцев.

Урок применения полученных знаний


Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного текста.

Развитие навыков чтения.

Совершенствование навыков мон-ой речи.

упр.22-24 стр.12, рт стр.8-9

Текущий контроль

1.9


22.09


Планы на будущее.

Урок совершенствования навыков и умений


Развитие навыков устной речи по теме « Будущее нашей планеты».

Контроль навыков устной речи по теме « Мои планы на будущее»

Совершенствование фон-х навыков.

упр.25-30 стр.13

Текущий контроль

1.10


27.09


Будущее нашей планеты.

Урок межпредметных связей

Совершенствование навыков мон-ой речи по теме урока.

Тренировка фон-х и орф-х навыков.

Развитие навыков письменной речи.

рт упр.1-5 стр.6-7

Текущий контроль

1.11

28.09


В каком конкурсе ты участвовал?

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста.

Тренировка фон-х навыков.

Закрепление навыков мон-ой речи по теме « Участие в соревновании»

упр.31-32 стр.14-15

Текущий контроль

1.12

29.09


Учимся заполнять анкету.

Грамматика - English Tenses

Активизация материала по теме « Порядок слов в предложении».

Закрепление грам-х навыков.

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты).

упр.33-34 стр.15,

рт

Текущий контроль

1.13

04.10


Учимся читать числа и даты.

Грамматика- Numerals

Ознакомление с колич-ми числ-ми и их первичное закрепление в речи.

Активизация навыков мон-ой речи.

Тренировка грам-х и фон-х навыков.

упр.36-39 стр.16

Текущий контроль

1.14

05.10


Интересные факты о городах.

Грамматика- Numerals

Активизация изученного материала по теме «Числительные» в речи учащихся.

Закрепление навыков чтения и мон-ой речи.

упр.40-41 стр.17

Текущий контроль

1.15

11.10


Известные люди планеты.

Введение страноведческого материала по теме урока.

Тренировка аудитивных и лекс-х навыков по теме «Числительные».

Совершенствование навыков чтения.

упр.42 - 45 стр.18

Текущий контроль

1.16

12.10


Изучаем герундий.

Грамматика- Gerund

Развитие грам-х навыков.

Первичное закрепление нового материала в устной и письменной речи.

Совершенствование навыков диалог-ой речи по теме «Известные люди».

упр.46-50 стр.19

Текущий контроль

1.17

13.10


Поговорим о суевериях.

Грамматика- Gerund

Введение лексики по теме урока.

Закрепление грам-х навыков по теме «Герундий».

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия».

упр.52-58 стр.20

Текущий контроль

1.18

18.10


Страшные истории.

Развитие навыков диалог-ой речи (просьбы и приказания).

Закрепление навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков письменной речи.

упр.59-62 стр.21

Текущий контроль

1.19

19.10


Средства связи.

Развитие навыков изучающего чтения.

Введение лексики по теме урока.

Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh.

упр.63-65 стр.22

Текущий контроль

1.20

20.10


Какие средства связи ты предпочитаешь?

Активизация лексики по теме «Средства связи».

Ознакомление с правилами чтения буквы в различных буквосочетаниях.

Совершенствование навыков мон-ой речи по теме «Средства связи».

упр. 66-70 стр.23

Текущий контроль

1.21

25.10


Разговор по телефону.

Обучение диалог-ой речи по теме урока.

Активизация лекс-х и произносительных навыков.

Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

упр.72-74 стр.24

Текущий контроль

1.22

26.10


Разговор по телефону: за и против.

Развитие навыков мон-ой речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону».

Активизация навыков чтения.

Закрепление навыков аудирования.

упр.75-82 стр.25

Текущий контроль

1.23

27.10


Компьютер в нашей жизни.

Введение лексики по теме урока.

Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи».


упр.83-85 стр.26

Текущий контроль

1.24

01.11


Самое важное средство связи.

Совершенствование навыков диалог-ой речи по теме «Компьютер».закрепление навыков мон-ой речи по теме «Средства связи».

Тренировка лекс-х и орф-х навыков.

упр.86-90 стр.27

Текущий контроль

1.25

02.11


Контрольная работа по теме “The World Teenagers’ Competiton”

Грамматика- English Tenses

Ajectives, Numerals

Контроль грам-х навыков.

Контроль лекс-х навыков.

Контроль навыков орфографии и перевода.

стр.33 упр.1-4

Промежуточный контроль

1.26


03.11


Oбобщаю-щий урок по теме “The World Teenagers’

Competition”

Урок обобщения, систематизации и контроля


Обобщение изученного материала ,активизация навыков письма, мон-ой и диалог-ой речи.

Поддержание интереса к изучению ИЯ.

Грамматика- повторение грамматики раздела, используя Language guide, с.16

Выполнение теста стр.18 упр.1-4

Текущий контроль

2



Раздел 2 «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition.» (21 час)


2.1


08.11


Учимся знакомиться.

Комбинированный урок


Грамматика- The Definite Article with

Geographical Names

Развитие грамматических навыков.

Закрепление навыков диалог-ой речи.

Тренировка навыков чтения и письм-ой речи.

упр.1-3

стр.35

Текущий контроль

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect;

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации

общения Unit 1;

5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer;

6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные;

10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли);

11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

Коммуникативные УУД:

1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы;

4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о

стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;

5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7. разыгрывать диалоги по ролям

8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

2.2


09.11


Страны и континенты.

Урок комплексного применения знаний.

Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты».

Развитие произносительных навыков.

Совершенствование навыков аудирования и мон-ой речи.

упр.4-6

стр.35

Текущий контроль

2.3


10.11


Языки и национальности.

Урок комплексного изучения.

Введение страноведческой инф-ии по теме «Национальности.Языки».

Развитие фон-х и лекс-х навыков.

Совершенствование навыков диалог-ой речи.

упр.7-10

стр.36

Текущий контроль

2.4


15.11


Английский язык в современном мире.

Урок закрепления новых знаний.


Грамматика- Who, which, that

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки».

Тренировка навыков аудирования, чтения.

Ознакомление со словами who,which, that и их первичное закрепление.

упр.12-17

стр.37

Текущий контроль

2.5


16.11


Язык эсперанто.

Комбинированный урок.


Совершенствование фон-х навыков.

Тренировка навыков чтеня.

Активизация навыков мон-ой речи.

упр.18-22

стр.38

Текущий контроль

2.6


17.11


Англоговорящие страны.

Урок комплексно-го применения знаний.

Развитие лекс-х навыков по теме урока.

Расширение знаний учащихся по теме урока.

Совершенствование лекс-х и аудитивных навыков.

упр.23-29

стр.39-40

Текущий контроль

2.7


24.11


Расскажи о своей стране.

Комбинированный урок


Обучение мон-ой речи по теме «Россия».

Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны».

Тренировка навыков орфографии и перевода.

Упр.30-37 стр.40-42

Текущий контроль

2.8

29.11


Мотивы изучения английского языка.

Урок комплексного применения знаний.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Активизация лекс-х и орф-х навыков

упр.38-42

стр.43-44

Текущий контроль

2.9


30.11


Почему ты изучаешь английский язык?

Урок совершенствования знаний и умения чтения

Грамматика- Wordbuilding

(Nouns)

Ознакомление со способами словообразования сущ-х.

Развитие навыков устной речи по теме «Изучение ИЯ».

Тренировка лекс-х навыков.

упр.43-48 стр.44-45

Текущий контроль

2.10

01.12


Роль ИЯ в современной жизни.

Урок межпредметных связей


Совершенствование навыков изучающего чтения.

Закрепление навыков произношения.

Развитие навыков устной речи.

упр.50-52 стр.46

Текущий контроль

2.11

06.12


Способы изучения ИЯ.

Активизация и закрепление грам-го материала.

Совершенствование навыков мон-ой речи.

Активизация лекс-х навыков.


упр.53-61 стр.47

Текущий контроль

2.12

07.12


Изучение русского языка.

Развитие навыков чтения по теме урока.

Развитие лекс-х навыков.

Тренировка навыков устной речи по теме урока.

упр.62-64 стр.48-49

Текущий контроль

2.13

08.12


Учимся выразительно читать стихотворение.

Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

Тренировка лекс-х навыков и навыков чтения.

Совершенствование орф-го навыка.

упр.65 стр. 49

Текущий контроль

2.14

13.12


Учимся описывать картину.

Грамматика- Passive Voice

Введение нового грам-го материала по теме «Пассивный залог».

Тренировка аудирования и мон-ой речи.

Закрепление навыков перевода.

упр.67-70 стр.50-51

Текущий контроль

2.15

14.12


Изучаем пассивный залог.

Грамматика- Passive Voice

Активизация грам-го материала по теме «Пассивный залог».

Активизация лекс-х навыков и навыков чтения.

Совершенствование навыков перевода.

упр.61-72 стр.50-51

Текущий контроль

2.16

15.12


Путешествие по англоговорящим странам.

Грамматика- Passive Voice

Введение лексики по теме урока и её первичное закрепление.

Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

Совершенствование навыков устной речи.

упр.73-77 стр.52

Текущий контроль

2.17

20.12


Различные виды транспорта.

Введение и первичное закрепление лексики по теме урока.

Совершенствование навыков аудирования и диалог-ой речи.

упр.78-81 стр.53

Текущий контроль

2.18

21.12


Какой вид транспорта лучше?

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта».

Контроль навыков диалог-ой речи по теме «Путешествие».

Закрепление навыков мон-ой речи.

упр.82-88 стр.54

Текущий контроль

2.19

22.12


Контрольная работ по теме «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition»

Контроль грамматических навыков.

Контроль орфографических навыков.

Контроль лексических навыков.

Грамматика- Passive Voice




стр.60-61 упр.1-6

Промежуточный контроль

2.20

27.12


Обобщающие уроки по теме «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition».(резервные уроки)

Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта».

Тренировка лекс-х и фон-х навыков.

Активизация изученных образцов.

упр.1-14 стр.56-57

Текущий контроль

2.21

28.12


Обобщающие уроки по теме «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition».(резервные уроки)

Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта».

Тренировка лекс-х и фон-х навыков.

Активизация изученных образцов.

упр.28-35 стр.57-58

Текущий контроль


Раздел 3 «Look at Teenage Problems: School Education» (33 часа)

3.1


29.12


Легко ли быть молодым?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков».

Формирование навыков чтения.

Совершенствование навыков аудирования.

Упр.1-4

стр.63

Текущий контроль

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect;

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации

общения Unit 1;

5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer;

6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные;

10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли);

11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

Коммуникативные УУД:

1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы;

4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о

стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;

5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7. разыгрывать диалоги по ролям

8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.






3.2


10.01


Что нам разрешается и не разрешается?

Комбинированный урок


Грамматика- Be\feel\look+

adverb\ajective

Формирование грам-х навыков.

Введение и первичное закрепление

Лексики по теме.

Активизация навыков устной речи.

Упр.5-8 стр.63

Текущий контроль

3.3


11.01


Поговорим о проблемах подростков.

Урок комплексного применения знаний.

Развитие навыков устной речи по теме урока.

Закрепление грам-х навыков.

упр.9-13 стр.64

Текущий контроль

3.4


12.01


Дорога в школу.

Урок комплексного применения знаний.

Формирование навыков диалог-ой речи по теме урока.

Ознакомление с предлогами места.

Контроль навыков мон-ой речи по теме «Проблемы подростков»

упр.14-17 стр.65

Текущий контроль

3.5


17.01


Учимся объяснять маршрут.

Комбинированный урок.


Грамматика- It takes me


Совершенствование навыков диалог-ой речи.

Активизация речевого образца It takes me … в устной речи.

Закрепление лекс-х навыков по теме «Дорога в школу».

упр.19-22 стр.66

Текущий контроль

3.6

18.01


Встречаем гостей нашего города.

Урок комплексного применения знаний.

Развитие навыков мон-ой речи.

Формирование навыков аудирования.

Активизация орфографических навыков.

Упр.23-29 стр.67

Текущий контроль

3.7


19.01


Школа в нашей жизни.

Урок комплексного применения знаний.

Активизация навыков устной речи и чтения по теме урока.

Развитие навыков аудирования.

упр.30-33 стр.68

Текущий контроль

3.8

24.01


Изучаем модальные глаголы.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Грамматика- Modal verbs

Лексика

Введение нового грам-го материала по теме урока.

Развитие навыков диалог-ой речи по теме «Школа».

Тренировка навыков чтения и произношения.

упр.35-38 стр.69

Текущий контроль

3.9


25.01


Учимся составлять диалоги.

Урок совершенствования навыков и умений чтения


Грамматика- Modal verbs

Активизация навыков чтения.

Развитие грам-х навыков.

Совершенствование навыков диалог-ой речи.

упр.39-43 стр.70

Текущий контроль

3.10


26.01


Школьные годы чудесные.

Урок межпредметных связей


Грамматика- Modal verbs

Развитие лекс-х навыков.

Закркпление навыков мон-ой речи.

Активизация фон-х и орф-х навыков.

упр.45-48 стр.71

Текущий контроль

3.11


31.01


Идеальная школа.

Введение страноведческой информации по теме «Образование».

Совершенствование навыков аудирования.

Развитие навыков изучающего чтения.

Стр.49-52 упр.72

Текущий контроль

3.12


01.02


Школа моей мечты.

Активизация изученного материала по теме «Школа».

Закрепление лексических навыков по теме урока.

Совершенствование навыков письменной речи.

Стр.55-58

Упр.73

Текущий контроль

3.13

02.02


Притяжательные местоимения.

Комбинированный урок


Грамматика- Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений

Формирование навыков аудирования по теме «Школа».

Введение грамматического материала.

Тренировка навыков диалог-ой речи.

упр. 60-63 стр.50-51

Текущий контроль

3.14


07.02


Образование в англоговорящих странах.

Урок закрепления новых знаний.


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование».

Закрепление орфографических навыков.

Совершенствование навыков чтения по теме урока.

Упр.64-67 стр.76

Текущий

контроль.

3.15


08.02


Школьная форма.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Обучение диалог-ой речи по теме урока.

Закрепление навыков устной речи.


упр.68-73 стр.76-77

Текущий контроль

3.16


09.02


Пассивный залог.

Урок комплексного применения знаний.


Грамматика- Passive Voice

Формирование грам-х навыков по теме урока.

Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

упр.74-80 стр.79

Текущий контроль

3.17


14.02


Книги о жизни подростков.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Закрепление грам-х навыков по теме «Пассивный залог».

Развитие лекс-х навыков (hear\listen).

Совершенствование навыков чтения и мон-ой речи.


упр.81-84 стр.80-81

Текущий контроль

3.18


15.02


Различные виды наказания.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Грамматика- Wordbuilding

Ознакомление со способами словообразования.

Закрепление навыков чтения и мон-ой речи.

Тренировка лекс-х навыков.

упр.85-87 стр.82

Текущий контроль

3.19


16.02


Кодекс правил поведения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Введение и первичное закрепление материала по теме урока.

Активизация лекс-х и фон-х навыков.

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

упр.88-92 стр.83

Текущий контроль

3.20


28.02


Условные придаточные предложения

Урок закрепления новых знаний.


Грамматика- First and Second Conditionals Введение нового грам-го материала по теме урока.

Закрепление навыков устной речи.

упр.95-97 стр.84

Текущий контроль

3.21


01.03


Наши мечты о будущем.

Урок совершенствования навыков и умений чтения


Активизация навыков аудирования.

Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».

Совершенствование навыков диалог-ой речи.

упр.99-103 стр.86

Промежуточный контроль

3.22


02.03


Как распознать настоящего друга?

Урок межпредметных связей


Формирование навыков диалог-ой речи по теме «Школьные друзья».

Совершенствование навыков аудирования.

Тренировка грам-х навыков.

упр.103-106 стр.86

Текущий контроль

3.23


07.03


Трудно ли быть настоящим другом?

тивизация изученного материала по теме.

Совершенствование навыков диалог-ой речи.

Развитие навыков письменной речи.

упр.109-111 стр.87

Текущий контроль

3.24

09.03


Сложное дополнение.

Грамматика- Complex

Object

Введение нового грам-го материала.

Первичное закрепление введённого грам-го материала в устной и письменной речи.

Активизация материала по теме «Словообразование».

упр.112-114 стр.87

Текущий контроль

3.25


14.03


День друзей.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Формирование навыков чтения и перевода.

Закрепление грам-х навыков.

Совершенствование навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста.

упр.115-118 стр.88

Текущий контроль

3.26


15.03


Проблемы подростков.

Комбинированный урок

Совершенствование навыков изуч-го чтения по теме урока.

Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы».

Тренировка навыков грамматики.

упр.120-121 стр.89

Текущий контроль

3.27

16.03


Возможные пути решения проблем подростков.

Комбинированный урок

Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков».

Введение слов one \ ones и их первичное закрепление.

Активизация фонетических навыков и навыков чтения.

упр.123-128 стр.90

Текущий контроль

3.28

21.03


Легко ли быть молодым?

Комбинированный урок


Активизация навыков устной речи по теме урока.

Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов.

Формирование навыков диалогической речи.

упр.130-133 стр.67

Текущий контроль

3.29

22.01


Проблемы курения.

Комбинированный урок

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Контроль навыков диалогической речи.

Активизация навыков орфографии.

упр.134 стр.91


Текущий контроль

3.30

23.03


Контрольная работа по теме

«Look at Teenage Problems: School Education»

Грамматика-

Контроль грамматических навыков.

Контроль орфографических навыков.

Контроль лексических навыков.

упр.1-6 стр.98-99


Промежуточный

контроль

3.31

28.03


Обобщающие уроки по теме «Look at Teenage Problems: School Education»(резервные уроки)


Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта».

Тренировка лекс-х и фон-х навыков.

Активизация изученных образцов.

упр.1-10 стр.93

Текущий

контроль

3.32

29.03


Обобщающие уроки по теме «Look at Teenage Problems: School Education»(резервные уроки)


Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта».

Тренировка лекс-х и фон-х навыков.

Активизация изученных образцов.

упр.11-20 стр.93

Текущий контроль

3.33

30.03


Обобщающие уроки по теме «Look at Teenage Problems: School Education»(резервные уроки)


Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта».

Тренировка лекс-х и фон-х навыков.

Активизация изученных образцов.

упр.21-30 стр.94-95

Текущий контроль

Раздел 4 «Sport Is Fun» (20 часов)

4.1

04.04


Виды спорта.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Введение лексики по теме «Спорт».

Первичное закрепление введённого лекс-го материала.

Совершенствование навыков чтения.

упр. 1-5 стр.101


Текущий

контроль

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect;

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации

общения Unit 1;

5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer;

6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные;

10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли);

11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

Коммуникативные УУД:

1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы;

4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о

стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов;

5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7. разыгрывать диалоги по ролям

8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.


4.2

05.04


Причины популярности спорта.

Комбинированный урок

Ознакомление учащихся со способами образования наречий.

Развитие навыков мон-ой речи по теме «Спорт».

Формирование навыков чтения.

упр.6-9 стр.102

Текущий

контроль

4.3

06.04


Мой любимый вид спорта.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт».

Тренировка фон-х и лекс-х навыков по теме «Спорт».

Формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта».

упр.10-15 стр.103

Текущий контроль

4.4

18.04


Здоровый образ жизни.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Грамматика - Adverbs and Ajectives

Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных.

Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

Формирование навыков устной речи.

упр.16-18 стр.104

Текущий контроль

4.5

19.04


Диалоги по теме

«Здоровый образ жизни».

Урок комплексного применения знаний.

Грамматика- Adverbs Развитие навыков диалог-ой речи по теме «Здоровый образ жизни».

Закрепление грам-го материала (употребление наречий).

Формирование навыков аудирования и произношения.

упр.19-23 стр.105

Текущий контроль

4.6

20.04


Занятия спортом.

Урок комплексного применения знаний.


Обучение диалог-ой речи по теме «Занятия спортом».

Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании».

Совершенствование навыков чтения.

упр.24-30 стр.106

Текущий контроль

4.7

25.04


Английский фольклор по теме

«Здоровый образ жизни».

Комбинированный урок

Формирование навыков диалог-ой речи.

Контроль навыков перевода и выразительного чтения стихотворений.

Закрепление навыков чтения.

упр.34-35 стр.108

Текущий контроль

4.8

26.04


Витамины в жизни людей.

Урок комплексного применения знаний.

Формирование навыков диалог-ой речи.

Контроль навыков перевода и выразительного чтения стихотворений.

Закрепление навыков чтения.

упр.36-39 стр.109

Текущий контроль

4.9

27.04


Здоровье дороже богатства.

Урок совершенствования навыков и умений чтения


Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства».

Закрепление лексики в устной и письменной речи.

Активизация навыков устной речи по теме «Спорт».

упр.41-46 стр.110

Текущий контроль

4.10

02.05


Посещение аптеки.

Урок межпредметных связей


Совершенствование навыков диалог-ой речи по теме «Диалог в аптеке».

Формирование навыков аудирования и чтения.

Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение аптеки\доктора».

упр.47-49 стр.111

Текущий контроль

4.11

03.05


Ролевая игра «Посещение

доктора»

Урок обобщения и систематизации знаний


Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни».

Тренировка навыков диалог-ой речи.

Совершенствование навыков аудирования.

упр.50-53 стр.112

Текущий контроль

4.12

04.05


Неудачи в спорте.

Совершенствование навыков чтения.

Развитие навыков мон-ой речи на материале текста.

Активизация навыков диалог-ой речи.

упр.54-58 стр.113

Текущий контроль

4.13

10.05


Рассказы о спорте.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Активизация навыков изучающего чтения.

Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала.

Развитие лексических навыков по теме «Спорт».

упр.60-61 стр.114

Текущий контроль

4.14

11.05


Олимпийские игры.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры».

Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт».

Совершенствование лексических навыков и навыков чтения.

упр.62-65 стр.115

Текущий контроль

4.15

16.05


Олимпийские чемпионы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы».

Совершенствование навыков диалог.речи.

Тренировка навыков чтения и аудирования.


упр.67-69 стр.116

Текущий контроль

4.16

17.05


Степени сравнения наречий.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий».

Закрепление введённого грамматического материала в устной и письменной речи.

Тренировка навыков диалог. Речи по теме «Спорт».

упр.70-74 стр.118

Текущий контроль

4.17

18.05


Всемирные юношеские игры.

Урок обобщения и систематизации знаний.


Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры».

Развитие навыков письменной речи.

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

упр.76-78 стр.119

Текущий контроль

4.18

23.05


Письмо из Древней Греции.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Обобщение изученного материала по теме «Спорт».

Активизация лексического материала по теме «Спорт».

Совершенствование навыков чтения.

упр.79-80 стр. 119

Текущий контроль.


4.19

24.05


Контрольная работа по теме

«Sport is Fun»

Урок закрепления новых знаний.


Контроль грамматических навыков.

Контроль орфографических навыков.

Контроль лексических навыков.

упр.1-5 стр.123

Итоговый

контроль

4.20

25.05


Обобщающие уроки по теме - Итоговая к/р

«Sport is Fun»

Урок комплексного применения знаний.

Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта».

Тренировка лекс-х и фон-х навыков.

Активизация изученных образцов.

упр.1-8 стр.120

Текущий контроль

Расшифровка сокращений:

ПУ - познавательные УУД

КУ - коммуникативные УУД

РУ - регулятивные УУД