№ п/п | Дата | Темы урока. Тип урока | Элементы содержания | Практическая часть программы | Текущий и промежуточный контроль | УУД |
план | по факту |
Раздел 1. «The World Teenagers’ Competiton» (26 часов) |
1.1 | 06.09 | | Летние каникулы. Комбинированный урок. | Грамматика – Past Simple Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями. Активизация навыков диалоговой речи по теме урока. Тренировка навыков чтения. Введение лексики и первичное закрепление её в знакомых речевых образцах. | упр.1-4 стр.6-7 | Текущий контроль | Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). Познавательные УУД: 1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов; 3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect; 4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации общения Unit 1; 5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer; 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные; 10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли); 11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); Коммуникативные УУД: 1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; 2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; 3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы; 4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов; 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях. Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
1.2 | 07.09 | | Международный конкурс. Комбинированный урок. | Грамматика - Present Simple Past Simple Обучение диалог-ой речи по теме «Участие в конкурсе». Активизация лекс-х навыков. Совершенствование навыков устной речи. местоимений | упр.4-5 стр.7 | Текущий контроль |
1.3 | 08.09 | | Участие в международном конкурсе. Комбинированный урок. | Грамматика – Present Simple Past Simple Обучение письменной речи. Закрепление лекс-х навыков. Контроль навыков диалог-ой речи. | упр.1-7 стр.28 рт | Текущий контроль |
1.4 | 13.09 | | Суффиксы прилагательных. Урок комплексного применения знаний. | Грамматика – Wordbuilding (Ajectives) Введение словообразовательных суффиксов прил-х и их первичное закрепление в речи. Тренировка лекс-х навыков. Активизация навыков мон-ой речи. | упр.6-8 стр.8 | Текущий контроль |
1.5 | 14.09 | | Учимся описывать людей. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика – Wordbuilding (Ajectives) Совершенствование навыков мон-ой речи по теме урока. Закрепление материала по теме «Суффиксы прил-х» Тренировка навыков орфографии и перевода. | упр. 9-12 стр.9 | Текущий контроль |
1.6 | 15.09 | | Что ты хочешь изменить в себе? Урок закрепления новых знаний. | Активизация навыков устной речи и чтения. Развитие грам-х навыков. Тренировка лекс-х навыков. | упр.13-17 стр.10 | Текущий контроль |
1.7 | 20.09 | | Изучаем времена английского глагола. Урок изучения и первичного закрепления применения знаний. | Обучение грамматике. Активизация навыков мон-ой речи. Развитие навыков перевода. | упр.18-21 стр.11, рт стр.6-7 | Текущий контроль |
1.8 | 21.09 | | Будущее глазами британцев. Урок применения полученных знаний | Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного текста. Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков мон-ой речи. | упр.22-24 стр.12, рт стр.8-9 | Текущий контроль |
1.9 | 22.09 | | Планы на будущее. Урок совершенствования навыков и умений | Развитие навыков устной речи по теме « Будущее нашей планеты». Контроль навыков устной речи по теме « Мои планы на будущее» Совершенствование фон-х навыков. | упр.25-30 стр.13 | Текущий контроль |
1.10 | 27.09 | | Будущее нашей планеты. Урок межпредметных связей | Совершенствование навыков мон-ой речи по теме урока. Тренировка фон-х и орф-х навыков. Развитие навыков письменной речи. | рт упр.1-5 стр.6-7 | Текущий контроль |
1.11 | 28.09 | | В каком конкурсе ты участвовал? | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста. Тренировка фон-х навыков. Закрепление навыков мон-ой речи по теме « Участие в соревновании» | упр.31-32 стр.14-15 | Текущий контроль |
1.12 | 29.09 | | Учимся заполнять анкету. | Грамматика - English Tenses Активизация материала по теме « Порядок слов в предложении». Закрепление грам-х навыков. Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты). | упр.33-34 стр.15, рт | Текущий контроль |
1.13 | 04.10 | | Учимся читать числа и даты. | Грамматика- Numerals Ознакомление с колич-ми числ-ми и их первичное закрепление в речи. Активизация навыков мон-ой речи. Тренировка грам-х и фон-х навыков. | упр.36-39 стр.16 | Текущий контроль |
1.14 | 05.10 | | Интересные факты о городах. | Грамматика- Numerals Активизация изученного материала по теме «Числительные» в речи учащихся. Закрепление навыков чтения и мон-ой речи. | упр.40-41 стр.17 | Текущий контроль |
1.15 | 11.10 | | Известные люди планеты. | Введение страноведческого материала по теме урока. Тренировка аудитивных и лекс-х навыков по теме «Числительные». Совершенствование навыков чтения. | упр.42 - 45 стр.18 | Текущий контроль |
1.16 | 12.10 | | Изучаем герундий. | Грамматика- Gerund Развитие грам-х навыков. Первичное закрепление нового материала в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалог-ой речи по теме «Известные люди». | упр.46-50 стр.19 | Текущий контроль |
1.17 | 13.10 | | Поговорим о суевериях. | Грамматика- Gerund Введение лексики по теме урока. Закрепление грам-х навыков по теме «Герундий». Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия». | упр.52-58 стр.20 | Текущий контроль |
1.18 | 18.10 | | Страшные истории. | Развитие навыков диалог-ой речи (просьбы и приказания). Закрепление навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков письменной речи. | упр.59-62 стр.21 | Текущий контроль |
1.19 | 19.10 | | Средства связи. | Развитие навыков изучающего чтения. Введение лексики по теме урока. Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh. | упр.63-65 стр.22 | Текущий контроль |
1.20 | 20.10 | | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Активизация лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы в различных буквосочетаниях. Совершенствование навыков мон-ой речи по теме «Средства связи». | упр. 66-70 стр.23 | Текущий контроль |
1.21 | 25.10 | | Разговор по телефону. | Обучение диалог-ой речи по теме урока. Активизация лекс-х и произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | упр.72-74 стр.24 | Текущий контроль |
1.22 | 26.10 | | Разговор по телефону: за и против. | Развитие навыков мон-ой речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону». Активизация навыков чтения. Закрепление навыков аудирования. | упр.75-82 стр.25 | Текущий контроль |
1.23 | 27.10 | | Компьютер в нашей жизни. | Введение лексики по теме урока. Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи». | упр.83-85 стр.26 | Текущий контроль |
1.24 | 01.11 | | Самое важное средство связи. | Совершенствование навыков диалог-ой речи по теме «Компьютер».закрепление навыков мон-ой речи по теме «Средства связи». Тренировка лекс-х и орф-х навыков. | упр.86-90 стр.27 | Текущий контроль |
1.25 | 02.11 | | Контрольная работа по теме “The World Teenagers’ Competiton” | Грамматика- English Tenses Ajectives, Numerals Контроль грам-х навыков. Контроль лекс-х навыков. Контроль навыков орфографии и перевода. | стр.33 упр.1-4 | Промежуточный контроль |
1.26 | 03.11 | | Oбобщаю-щий урок по теме “The World Teenagers’ Competition” Урок обобщения, систематизации и контроля | Обобщение изученного материала ,активизация навыков письма, мон-ой и диалог-ой речи. Поддержание интереса к изучению ИЯ. | Грамматика- повторение грамматики раздела, используя Language guide, с.16 Выполнение теста стр.18 упр.1-4 | Текущий контроль |
2 | | | Раздел 2 «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition.» (21 час) |
2.1 | 08.11 | | Учимся знакомиться. Комбинированный урок | Грамматика- The Definite Article with Geographical Names Развитие грамматических навыков. Закрепление навыков диалог-ой речи. Тренировка навыков чтения и письм-ой речи. | упр.1-3 стр.35 | Текущий контроль | Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). Познавательные УУД: 1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов; 3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect; 4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации общения Unit 1; 5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer; 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные; 10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли); 11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); Коммуникативные УУД: 1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; 2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; 3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы; 4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов; 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях. Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
2.2 | 09.11 | | Страны и континенты. Урок комплексного применения знаний. | Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». Развитие произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и мон-ой речи. | упр.4-6 стр.35 | Текущий контроль |
2.3 | 10.11 | | Языки и национальности. Урок комплексного изучения. | Введение страноведческой инф-ии по теме «Национальности.Языки». Развитие фон-х и лекс-х навыков. Совершенствование навыков диалог-ой речи. | упр.7-10 стр.36 | Текущий контроль |
2.4 | 15.11 | | Английский язык в современном мире. Урок закрепления новых знаний. | Грамматика- Who, which, that Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки». Тренировка навыков аудирования, чтения. Ознакомление со словами who,which, that и их первичное закрепление. | упр.12-17 стр.37 | Текущий контроль |
2.5 | 16.11 | | Язык эсперанто. Комбинированный урок. | Совершенствование фон-х навыков. Тренировка навыков чтеня. Активизация навыков мон-ой речи. | упр.18-22 стр.38 | Текущий контроль |
2.6 | 17.11 | | Англоговорящие страны. Урок комплексно-го применения знаний. | Развитие лекс-х навыков по теме урока. Расширение знаний учащихся по теме урока. Совершенствование лекс-х и аудитивных навыков. | упр.23-29 стр.39-40 | Текущий контроль |
2.7 | 24.11 | | Расскажи о своей стране. Комбинированный урок | Обучение мон-ой речи по теме «Россия». Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны». Тренировка навыков орфографии и перевода. | Упр.30-37 стр.40-42 | Текущий контроль |
2.8 | 29.11 | | Мотивы изучения английского языка. Урок комплексного применения знаний. | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Активизация лекс-х и орф-х навыков | упр.38-42 стр.43-44 | Текущий контроль |
2.9 | 30.11 | | Почему ты изучаешь английский язык? Урок совершенствования знаний и умения чтения | Грамматика- Wordbuilding (Nouns) Ознакомление со способами словообразования сущ-х. Развитие навыков устной речи по теме «Изучение ИЯ». Тренировка лекс-х навыков. | упр.43-48 стр.44-45 | Текущий контроль |
2.10 | 01.12 | | Роль ИЯ в современной жизни. Урок межпредметных связей | Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление навыков произношения. Развитие навыков устной речи. | упр.50-52 стр.46 | Текущий контроль |
2.11 | 06.12 | | Способы изучения ИЯ. | Активизация и закрепление грам-го материала. Совершенствование навыков мон-ой речи. Активизация лекс-х навыков. | упр.53-61 стр.47 | Текущий контроль |
2.12 | 07.12 | | Изучение русского языка. | Развитие навыков чтения по теме урока. Развитие лекс-х навыков. Тренировка навыков устной речи по теме урока. | упр.62-64 стр.48-49 | Текущий контроль |
2.13 | 08.12 | | Учимся выразительно читать стихотворение. | Развитие навыков выразительного чтения стихотворений. Тренировка лекс-х навыков и навыков чтения. Совершенствование орф-го навыка. | упр.65 стр. 49 | Текущий контроль |
2.14 | 13.12 | | Учимся описывать картину. | Грамматика- Passive Voice Введение нового грам-го материала по теме «Пассивный залог». Тренировка аудирования и мон-ой речи. Закрепление навыков перевода. | упр.67-70 стр.50-51 | Текущий контроль |
2.15 | 14.12 | | Изучаем пассивный залог. | Грамматика- Passive Voice Активизация грам-го материала по теме «Пассивный залог». Активизация лекс-х навыков и навыков чтения. Совершенствование навыков перевода. | упр.61-72 стр.50-51 | Текущий контроль |
2.16 | 15.12 | | Путешествие по англоговорящим странам. | Грамматика- Passive Voice Введение лексики по теме урока и её первичное закрепление. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Совершенствование навыков устной речи. | упр.73-77 стр.52 | Текущий контроль |
2.17 | 20.12 | | Различные виды транспорта. | Введение и первичное закрепление лексики по теме урока. Совершенствование навыков аудирования и диалог-ой речи. | упр.78-81 стр.53 | Текущий контроль |
2.18 | 21.12 | | Какой вид транспорта лучше? | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта». Контроль навыков диалог-ой речи по теме «Путешествие». Закрепление навыков мон-ой речи. | упр.82-88 стр.54 | Текущий контроль |
2.19 | 22.12 | | Контрольная работ по теме «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition» | Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. Грамматика- Passive Voice | стр.60-61 упр.1-6 | Промежуточный контроль |
2.20 | 27.12 | | Обобщающие уроки по теме «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition».(резервные уроки) | Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта». Тренировка лекс-х и фон-х навыков. Активизация изученных образцов. | упр.1-14 стр.56-57 | Текущий контроль |
2.21 | 28.12 | | Обобщающие уроки по теме «Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition».(резервные уроки) | Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта». Тренировка лекс-х и фон-х навыков. Активизация изученных образцов. | упр.28-35 стр.57-58 | Текущий контроль |
Раздел 3 «Look at Teenage Problems: School Education» (33 часа) |
3.1 | 29.12 | | Легко ли быть молодым? Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения. Совершенствование навыков аудирования. | Упр.1-4 стр.63 | Текущий контроль | Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). Познавательные УУД: 1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов; 3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect; 4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации общения Unit 1; 5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer; 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные; 10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли); 11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); Коммуникативные УУД: 1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; 2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; 3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы; 4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов; 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях. Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
3.2 | 10.01 | | Что нам разрешается и не разрешается? Комбинированный урок | Грамматика- Be\feel\look+ adverb\ajective Формирование грам-х навыков. Введение и первичное закрепление Лексики по теме. Активизация навыков устной речи. | Упр.5-8 стр.63 | Текущий контроль |
3.3 | 11.01 | | Поговорим о проблемах подростков. Урок комплексного применения знаний. | Развитие навыков устной речи по теме урока. Закрепление грам-х навыков. | упр.9-13 стр.64 | Текущий контроль |
3.4 | 12.01 | | Дорога в школу. Урок комплексного применения знаний. | Формирование навыков диалог-ой речи по теме урока. Ознакомление с предлогами места. Контроль навыков мон-ой речи по теме «Проблемы подростков» | упр.14-17 стр.65 | Текущий контроль |
3.5 | 17.01 | | Учимся объяснять маршрут. Комбинированный урок. | Грамматика- It takes me Совершенствование навыков диалог-ой речи. Активизация речевого образца It takes me … в устной речи. Закрепление лекс-х навыков по теме «Дорога в школу». | упр.19-22 стр.66 | Текущий контроль |
3.6 | 18.01 | | Встречаем гостей нашего города. Урок комплексного применения знаний. | Развитие навыков мон-ой речи. Формирование навыков аудирования. Активизация орфографических навыков. | Упр.23-29 стр.67 | Текущий контроль |
3.7 | 19.01 | | Школа в нашей жизни. Урок комплексного применения знаний. | Активизация навыков устной речи и чтения по теме урока. Развитие навыков аудирования. | упр.30-33 стр.68 | Текущий контроль |
3.8 | 24.01 | | Изучаем модальные глаголы. Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика- Modal verbs Лексика Введение нового грам-го материала по теме урока. Развитие навыков диалог-ой речи по теме «Школа». Тренировка навыков чтения и произношения. | упр.35-38 стр.69 | Текущий контроль |
3.9 | 25.01 | | Учимся составлять диалоги. Урок совершенствования навыков и умений чтения | Грамматика- Modal verbs Активизация навыков чтения. Развитие грам-х навыков. Совершенствование навыков диалог-ой речи. | упр.39-43 стр.70 | Текущий контроль |
3.10 | 26.01 | | Школьные годы чудесные. Урок межпредметных связей | Грамматика- Modal verbs Развитие лекс-х навыков. Закркпление навыков мон-ой речи. Активизация фон-х и орф-х навыков. | упр.45-48 стр.71 | Текущий контроль |
3.11 | 31.01 | | Идеальная школа. | Введение страноведческой информации по теме «Образование». Совершенствование навыков аудирования. Развитие навыков изучающего чтения. | Стр.49-52 упр.72 | Текущий контроль |
3.12 | 01.02 | | Школа моей мечты. | Активизация изученного материала по теме «Школа». Закрепление лексических навыков по теме урока. Совершенствование навыков письменной речи. | Стр.55-58 Упр.73 | Текущий контроль |
3.13 | 02.02 | | Притяжательные местоимения. Комбинированный урок | Грамматика- Абсолютная форма притя- жательных местоимений Формирование навыков аудирования по теме «Школа». Введение грамматического материала. Тренировка навыков диалог-ой речи. | упр. 60-63 стр.50-51 | Текущий контроль |
3.14 | 07.02 | | Образование в англоговорящих странах. Урок закрепления новых знаний. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование». Закрепление орфографических навыков. Совершенствование навыков чтения по теме урока. | Упр.64-67 стр.76 | Текущий контроль. |
3.15 | 08.02 | | Школьная форма. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Обучение диалог-ой речи по теме урока. Закрепление навыков устной речи. | упр.68-73 стр.76-77 | Текущий контроль |
3.16 | 09.02 | | Пассивный залог. Урок комплексного применения знаний. | Грамматика- Passive Voice Формирование грам-х навыков по теме урока. Ознакомление с английскими фразовыми глаголами. | упр.74-80 стр.79 | Текущий контроль |
3.17 | 14.02 | | Книги о жизни подростков. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Закрепление грам-х навыков по теме «Пассивный залог». Развитие лекс-х навыков (hear\listen). Совершенствование навыков чтения и мон-ой речи. | упр.81-84 стр.80-81 | Текущий контроль |
3.18 | 15.02 | | Различные виды наказания. Урок обобщения и систематизации знаний. | Грамматика- Wordbuilding Ознакомление со способами словообразования. Закрепление навыков чтения и мон-ой речи. Тренировка лекс-х навыков. | упр.85-87 стр.82 | Текущий контроль |
3.19 | 16.02 | | Кодекс правил поведения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Введение и первичное закрепление материала по теме урока. Активизация лекс-х и фон-х навыков. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | упр.88-92 стр.83 | Текущий контроль |
3.20 | 28.02 | | Условные придаточные предложения Урок закрепления новых знаний. | Грамматика- First and Second Conditionals Введение нового грам-го материала по теме урока. Закрепление навыков устной речи. | упр.95-97 стр.84 | Текущий контроль |
3.21 | 01.03 | | Наши мечты о будущем. Урок совершенствования навыков и умений чтения | Активизация навыков аудирования. Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения». Совершенствование навыков диалог-ой речи. | упр.99-103 стр.86 | Промежуточный контроль |
3.22 | 02.03 | | Как распознать настоящего друга? Урок межпредметных связей | Формирование навыков диалог-ой речи по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков аудирования. Тренировка грам-х навыков. | упр.103-106 стр.86 | Текущий контроль |
3.23 | 07.03 | | Трудно ли быть настоящим другом? | тивизация изученного материала по теме. Совершенствование навыков диалог-ой речи. Развитие навыков письменной речи. | упр.109-111 стр.87 | Текущий контроль |
3.24 | 09.03 | | Сложное дополнение. | Грамматика- Complex Object Введение нового грам-го материала. Первичное закрепление введённого грам-го материала в устной и письменной речи. Активизация материала по теме «Словообразование». | упр.112-114 стр.87 | Текущий контроль |
3.25 | 14.03 | | День друзей. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Формирование навыков чтения и перевода. Закрепление грам-х навыков. Совершенствование навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста. | упр.115-118 стр.88 | Текущий контроль |
3.26 | 15.03 | | Проблемы подростков. Комбинированный урок | Совершенствование навыков изуч-го чтения по теме урока. Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы». Тренировка навыков грамматики. | упр.120-121 стр.89 | Текущий контроль |
3.27 | 16.03 | | Возможные пути решения проблем подростков. Комбинированный урок | Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков». Введение слов one \ ones и их первичное закрепление. Активизация фонетических навыков и навыков чтения. | упр.123-128 стр.90 | Текущий контроль |
3.28 | 21.03 | | Легко ли быть молодым? Комбинированный урок | Активизация навыков устной речи по теме урока. Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов. Формирование навыков диалогической речи. | упр.130-133 стр.67 | Текущий контроль |
3.29 | 22.01 | | Проблемы курения. Комбинированный урок | Совершенствование навыков изучающего чтения. Контроль навыков диалогической речи. Активизация навыков орфографии. | упр.134 стр.91 | Текущий контроль |
3.30 | 23.03 | | Контрольная работа по теме «Look at Teenage Problems: School Education» | Грамматика- Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | упр.1-6 стр.98-99 | Промежуточный контроль |
3.31 | 28.03 | | Обобщающие уроки по теме «Look at Teenage Problems: School Education»(резервные уроки) | Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта». Тренировка лекс-х и фон-х навыков. Активизация изученных образцов. | упр.1-10 стр.93 | Текущий контроль |
3.32 | 29.03 | | Обобщающие уроки по теме «Look at Teenage Problems: School Education»(резервные уроки) | Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта». Тренировка лекс-х и фон-х навыков. Активизация изученных образцов. | упр.11-20 стр.93 | Текущий контроль |
3.33 | 30.03 | | Обобщающие уроки по теме «Look at Teenage Problems: School Education»(резервные уроки) | Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта». Тренировка лекс-х и фон-х навыков. Активизация изученных образцов. | упр.21-30 стр.94-95 | Текущий контроль |
Раздел 4 «Sport Is Fun» (20 часов) |
4.1 | 04.04 | | Виды спорта. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введённого лекс-го материала. Совершенствование навыков чтения. | упр. 1-5 стр.101 | Текущий контроль | Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). Познавательные УУД: 1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.совершенствовать орфографические умения инавыки: написание новых слов; 3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect; 4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации общения Unit 1; 5.обобщать правила словообразования (конверсия): образование существительного от неопределенной формы глаголя: to write – a writer; 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 9. распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные; 10. совершенствовать навыки употребления артиклей (определенный / нулевой артикли); 11. совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); Коммуникативные УУД: 1.разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; 2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; 3. рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы; 4. описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов; 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях. Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
4.2 | 05.04 | | Причины популярности спорта. Комбинированный урок | Ознакомление учащихся со способами образования наречий. Развитие навыков мон-ой речи по теме «Спорт». Формирование навыков чтения. | упр.6-9 стр.102 | Текущий контроль |
4.3 | 06.04 | | Мой любимый вид спорта. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт». Тренировка фон-х и лекс-х навыков по теме «Спорт». Формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта». | упр.10-15 стр.103 | Текущий контроль |
4.4 | 18.04 | | Здоровый образ жизни. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика - Adverbs and Ajectives Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». Формирование навыков устной речи. | упр.16-18 стр.104 | Текущий контроль |
4.5 | 19.04 | | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». Урок комплексного применения знаний. | Грамматика- Adverbs Развитие навыков диалог-ой речи по теме «Здоровый образ жизни». Закрепление грам-го материала (употребление наречий). Формирование навыков аудирования и произношения. | упр.19-23 стр.105 | Текущий контроль |
4.6 | 20.04 | | Занятия спортом. Урок комплексного применения знаний. | Обучение диалог-ой речи по теме «Занятия спортом». Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании». Совершенствование навыков чтения. | упр.24-30 стр.106 | Текущий контроль |
4.7 | 25.04 | | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Комбинированный урок | Формирование навыков диалог-ой речи. Контроль навыков перевода и выразительного чтения стихотворений. Закрепление навыков чтения. | упр.34-35 стр.108 | Текущий контроль |
4.8 | 26.04 | | Витамины в жизни людей. Урок комплексного применения знаний. | Формирование навыков диалог-ой речи. Контроль навыков перевода и выразительного чтения стихотворений. Закрепление навыков чтения. | упр.36-39 стр.109 | Текущий контроль |
4.9 | 27.04 | | Здоровье дороже богатства. Урок совершенствования навыков и умений чтения | Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства». Закрепление лексики в устной и письменной речи. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт». | упр.41-46 стр.110 | Текущий контроль |
4.10 | 02.05 | | Посещение аптеки. Урок межпредметных связей | Совершенствование навыков диалог-ой речи по теме «Диалог в аптеке». Формирование навыков аудирования и чтения. Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение аптеки\доктора». | упр.47-49 стр.111 | Текущий контроль |
4.11 | 03.05 | | Ролевая игра «Посещение доктора» Урок обобщения и систематизации знаний | Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни». Тренировка навыков диалог-ой речи. Совершенствование навыков аудирования. | упр.50-53 стр.112 | Текущий контроль |
4.12 | 04.05 | | Неудачи в спорте. | Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков мон-ой речи на материале текста. Активизация навыков диалог-ой речи. | упр.54-58 стр.113 | Текущий контроль |
4.13 | 10.05 | | Рассказы о спорте. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Активизация навыков изучающего чтения. Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала. Развитие лексических навыков по теме «Спорт». | упр.60-61 стр.114 | Текущий контроль |
4.14 | 11.05 | | Олимпийские игры. Урок обобщения и систематизации знаний. | Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. | упр.62-65 стр.115 | Текущий контроль |
4.15 | 16.05 | | Олимпийские чемпионы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы». Совершенствование навыков диалог.речи. Тренировка навыков чтения и аудирования. | упр.67-69 стр.116 | Текущий контроль |
4.16 | 17.05 | | Степени сравнения наречий. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий». Закрепление введённого грамматического материала в устной и письменной речи. Тренировка навыков диалог. Речи по теме «Спорт». | упр.70-74 стр.118 | Текущий контроль |
4.17 | 18.05 | | Всемирные юношеские игры. Урок обобщения и систематизации знаний. | Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры». Развитие навыков письменной речи. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | упр.76-78 стр.119 | Текущий контроль |
4.18 | 23.05 | | Письмо из Древней Греции. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Обобщение изученного материала по теме «Спорт». Активизация лексического материала по теме «Спорт». Совершенствование навыков чтения. | упр.79-80 стр. 119 | Текущий контроль. |
4.19 | 24.05 | | Контрольная работа по теме «Sport is Fun» Урок закрепления новых знаний. | Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | упр.1-5 стр.123 | Итоговый контроль |
4.20 | 25.05 | | Обобщающие уроки по теме - Итоговая к/р «Sport is Fun» Урок комплексного применения знаний. | Закрепление изученного материала по темам «Изучение ИЯ» и «Виды транспорта». Тренировка лекс-х и фон-х навыков. Активизация изученных образцов. | упр.1-8 стр.120 | Текущий контроль |