средняя общеобразовательная школа д. Улукулево
№ п/п | Раздел/ тема | Кол час. | Дата пров. | Примечание |
| Художественная мастерская | 10 | | |
1 | Что ты уже знаешь? | 1 | | |
2. | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? | 1 | | Цвет и форма в картинах художников РБ |
3. | Какова роль цвета в композиции? | 1 | | |
4. | Какие бывают цветочные композиции? | 1 | | Цветочные композиции мастеров РБ |
5. | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | 1 | | |
6. | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | 1 | | |
7. | Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты. | 1 | | |
8. | Как плоское превратить в объемное? | 1 | | |
9. | Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя | 1 | | |
| Чертежная мастерская | 8 | | |
10. | Что такое технологические операции и способы? | 1 | | |
11. | Что такое линейка и что она умеет? | 1 | | |
12. | Что такое чертеж и как его прочитать? | 1 | | |
13. | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 1 | | |
14. | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | 1 | | |
15. | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | 1 | | |
16. | Можно ли без шаблона разметить круг? | 1 | | |
17. | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя | 1 | | |
| Конструкторская мастерская | 10 | | |
18. | Какой секрет у подвижных игрушек? | 1 | | |
19. | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | 1 | | |
20. | Еще один способ сделать игрушку подвижной | 1 | | |
21. | Что заставляет вращаться пропеллер? | 1 | | |
22. | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | 1 | | |
23. | День защитника Отечества. Поздравляем мужчин. | 1 | | |
24. | Как машины помогают человеку? | 1 | | |
25. | Поздравляем женщин и девочек с праздником. | 1 | | |
26. | Что интересного в работе архитектора? | 1 | | Архитекторы г. Уфы |
27. | Наши проекты. «Мой город». Проверим себя | 1 | | |
| Рукодельная мастерская | 7 | | |
28. | Какие бывают ткани? | 1 | | |
29. | Какие бывают нитки? Использование нитей. | 1 | | |
30. | Что такое натуральные ткани? Их свойства. | 1 | | |
31. | Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»? | 1 | | |
32-33 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Проверим себя | 1 | | |
34. | Что узнали, чему научились? | 1 | | |