№ урока | Примерные сроки | Тема | Кол-во часов | Формы текущего контроля |
контр. работа | диагност. работа | работа с текстом |
1четверть Добукварный период (14 часов) |
-
| | «Азбука» — первая учебная книга. (с. 3 - 4) | 1 | | | |
-
| | Речь устная и письменная. Предложение. (с. 5 - 6). | 1 | | | |
-
| | Слово и предложение. (с. 7 - 8). | 1 | | | |
-
| | Слог. (с. 9—10). | 1 | | | |
-
| | Ударение. (с. 11—12). | 1 | | | |
-
| | Звуки в окружающем мире и в речи. (с. 13—14) | 1 | | | |
-
| | Звуки в словах. Гласные и согласные звуки. (с. 15—16). | 1 | | | |
-
| | Слог-слияние. (с. 17—18). | 1 | | | |
-
| | Повторение и обобщение пройденного материала. (с. 19—20). | | | | |
-
| | Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 21—24). | 1 | | | |
-
| | Гласный звук [о], буквы О, о. (с. 25—28). | 1 | | | |
-
| | Гласный звук [и], буквы И, и. (с. 29—32). | 1 | | | |
-
| | Гласный звук [ы], буква ы. (с. 33—36). | 1 | | | |
-
| | Гласный звук [у], буквы У, у. (с. 37—40). | 1 | | | |
Букварный период (53 ч.) |
-
| | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 41—44). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 41—44). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. (с. 45—48). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. (с. 45—48). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 49—52). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 49—52). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. (с. 53—58). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. (с. 53—58). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. (c. 59—64). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. (c. 59—64). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. (с. 65—68). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. (с. 65—68). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (с. 69—72). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (с. 69—72). | 1 | | | |
-
| | Гласные буквы Е, е. (с. 73 —78). | 1 | | | |
-
| | Гласные буквы Е, е. (с. 73 —78). | 1 | | | |
-
| | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.(с. 79—84). | 1 | | | |
32 | | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.(с. 79—84). | 1 | | | |
33 | | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 85—90). | 1 | | | |
34 | | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 85—90). | 1 | | | |
35 | | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.(с. 91—96). | 1 | | | |
36 | | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.(с. 91—96). | | | | |
2 четверть. |
37 | | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (с. 97—104). | | | | |
38 | | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п(с. 97—104). | 1 | | | |
39 | | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п(с. 97—104). | 1 | | | |
40 | | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. (с. 105—107) | 1 | | | |
41 | | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т (с. 108—110 | 1 | | | |
42 | | Гласные буквы Я, я(с. 111—118). | 1 | | | |
43 | | Гласные буквы Я, я(с. 111—118). | 1 | | | |
44 | | Гласные буквы Я, я(с. 111—118). | 1 | | | |
45 | | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к(с. 119—123). | 1 | | | |
46 | | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к(с. 119—123). | 1 | | | |
47 | | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (с. 4—10). | 1 | | | |
48 | | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (с. 4—10). | 1 | | | |
49 | | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 11—16). | 1 | | | |
50 | | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 11—16). | 1 | | | |
51 | | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 17—24). | 1 | | | |
52 | | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 17—24). | 1 | | | |
53 | | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш](с. 25—30). | 1 | | | |
54 | | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш](с. 25—30). | 1 | | | |
55 | | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш](с. 25—30). | 1 | | | |
56 | | Гласные буквы Ё, ё(с. 31—34). | 1 | | | |
57 | | Гласные буквы Ё, ё(с. 31—34). | 1 | | | |
58 | | Звук [и’], буквы Й, й(с. 35—38). | 1 | | | |
59 | | Звук [и’], буквы Й, й(с. 35—38). | 1 | | | |
60 | | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 39—46). | 1 | | | |
61 | | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 39—46). | 1 | | | |
62 | | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. (с. 39—46). | 1 | | | |
63 | | Гласные буквы Ю, ю(с. 47—50). | 1 | | | |
64 | | Гласные буквы Ю, ю(с. 47—50). | | | | |
3 четверть | |
65 | | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 51—56). | 1 | | | |
66 | | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 51—56). | 1 | | | |
67 | | Гласный звук [э], буквы Э, э (с. 57—62). | 1 | | | |
68 | | Гласный звук [э], буквы Э, э (с. 57—62). | 1 | | | |
69 | | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ (с. 63—70). | 1 | | | |
70 | | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ (с. 63—70). | 1 | | | |
71 | | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. (с. 71—74). | 1 | | | |
72 | | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. (с. 71—74). | 1 | | | |
73 | | Мягкий и твёрдый разделительные знаки(с. 75—78). | 1 | | | |
74 | | Мягкий и твёрдый разделительные знаки(с. 75—78). | 1 | | | |
75 | | Русский алфавит(с. 78—81). | 1 | | | |
76 | | Русский алфавит(с. 78—81). | 1 | | | |
Послебукварный период. Обучение чтению (16 ч) |
77 | | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». с. 82 - 85 | 1 | | | |
78 | | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество. с. 86 - 87 | 1 | | | |
79 | | История славянской азбуки. (В. Крупин. Первоучители словенские.) с. 88 - 89 | 1 | | | |
80 | | В. Крупин. Первый букварь. с. 90 - 91 | 1 | | | |
81 | | А.С. Пушкин. Сказки. с. 92 - 93 | 1 | | | |
82 | | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. с. 94 | 1 | | | |
83 | | К.Д. Ушинский Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей с. 95 | 1 | | | |
84 | | К.И. Чуковский. Телефон. с. 96 | 1 | | | |
85 | | К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. с. 97 | 1 | | | |
86 | | В.В. Бианки. Первая охота. с. 98 - 99 | 1 | | | |
87 | | С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два с. 100- 101 | 1 | | | |
88 | | М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока с. 102 | 1 | | | |
89 | | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: С.В. Михалков А. Барто с. 104 – 106 | 1 | | | |
90 | | Весёлые стихи Б. Заходера. В. Берестова. Песенка — азбука с. 107 - 108 | 1 | | | |
91 | | Проект: «Живая Азбука» | 1 | | | |
92 | | Наши достижения. Планируемые результаты изучения | | | | |
Литературное чтение (40 ч.) |
Вводный урок (1 ч.) 4 четверть |
1(93) | | Вводный урок (1 ч.) | 1 | | | |
| | Жили – были буквы (7 ч.) | 1 | | | |
2(94) | | В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | | | |
3(95) | | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А» | 1 | | | |
4(96) | | С. Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | | | | |
5(97) | | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | | | |
6(98) | | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | | | |
7(99) | | Из старинных книг. | | | | |
8(100) | | Повторение и обобщение по теме «Жили – были буквы». | 1 | | | |
Сказки, загадки, небылицы (7 ч.) |
9(101) | | Е. Чарушин «Теремок». | 1 | | | |
10(102) | | Русская народная сказка «Рукавичка», «Теремок». | 1 | | | |
11(103) | | Загадки, песенки. | 1 | | | |
12(104) | | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | | | |
13(105) | | Александр Сергеевич Пушкин | 1 | | | |
14(106) | | Русская народная сказка «Петух и собака». | 1 | | | |
15(107) | | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | 1 | | | |
Апрель, апрель. Звенит капель… (5 ч.) |
16(108) | | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка» | 1 | | | |
17(109) | | Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | 1 | | | |
18(110) | | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина. Е. Трутневой. | 1 | | + | |
19(111) | | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | 1 | | | |
20(112) | | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» | 1 | | | |
И в шутку, и всерьёз (7ч) |
21(113) | | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» | 1 | | | |
22(114) | | Н. Артюхова «Саша – дразнилка». | 1 | | | |
23(115) | | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук» | 1 | | | |
24(116) | | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки», К. Чуковский «Телефон». | 1 | | | |
25(117) | | М. Пляцковский «Помощник» | 1 | | | |
26(118) | | Из старинных книг | 1 | | | |
27(119) | | Повторение и обобщение по теме «И в шутку, и всерьёз». | 1 | | | |
Я и мои друзья (7ч) |
28(120) | | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». | 1 | | | |
29(121) | | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». | 1 | | | |
30(122) | | Р. Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». | 1 | | | |
31(123) | | С. Маршак «Хороший день» | 1 | | | |
32(124) | | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». | 1 | | | |
33(125) | | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | 1 | | + | |
34(126) | | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | 1 | | | |
О братьях наших меньших (6ч.) |
35(127) | | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | 1 | | | |
36(128) | | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | | | |
37(129) | | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». | 1 | | | |
38(130) | | В. Берестов «Лягуша-та», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | 1 | | | |
39(131) | | Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо». | 1 | | | |
40(132) | | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». | 1 | | | |