на 2017 – 2018 уч. год
№ урока | Содержание ( разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Формы текущего контроля успеваемости |
план | факт |
| «Россия – Родина моя» (5 ч.) | | | | |
1 | Мелодия - душа музыки. | 1 | | | |
2 | Природа и музыка (романс). Звучащие картины. | 1 | | | |
3 | «Виват, Россия!» (кант). «Наша слава – русская держава». | 1 | | | |
4 | Кантата «Александр Невский». | 1 | | | |
5 | Опера «Иван Сусанин». | 1 | | | |
| «День, полный событий» (4 ч.) | | | | |
6 | Утро. | | | | |
7 | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | 1 | | | |
8 | «В детской». Игры и игрушки. | 1 | | | |
9 | На прогулке. Вечер. Обобщающий урок 1 четверти. | 1 | | | Фронтальный опрос |
| «О России петь – что стремиться в храм» (4 ч.) | | | | |
10 | Радуйся, Мария! «Богородице Дево, радуйся!» | 1 | | | |
11 | Древнейшая песнь материнства. «Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама!» | 1 | | | |
12 | Вербное воскресенье. Вербочки. | 1 | | | Фронтальный опрос |
13 | Святые земли Русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир. | 1 | | | |
| «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4ч.) | | | | |
14 | «Настрою гусли на старинный лад» (былины). | 1 | | | |
15 | Былина о Садко и Морском царе. | 1 | | | |
16 | Певцы русской старины (Баян. Садко). «Лель, мой Лель…» | 1 | | | |
17 | Звучащие картины. «Прощание с Масленицей». | 1 | | | |
| «В музыкальном театре» (5 ч.) | | | | |
18 | Опера «Руслан и Людмила». | 1 | | | |
19 | Опера «Орфей и Эвридика». | 1 | | | |
20 | Опера «Снегурочка». «Океан – море синее». | 1 | | | |
21 | Балет «Спящая красавица». | 1 | | | |
22 | В современных ритмах (мюзиклы). | 1 | | | |
| «В концертном зале » (6 ч.) | | | | |
23 | Музыкальное состязание (концерт). | 1 | | | Фронтальный опрос |
24 | Музыкальные инструменты (флейта). | 1 | | | |
25 | Звучащие картины. | 1 | | | |
26 | Музыкальные инструменты (скрипка). | 1 | | | |
27 | Сюита «Пер Гюнт». | 1 | | | |
28 | «Героическая» (симфония). Мир Бетховена. | 1 | | | |
| «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (6 ч.) | | | | |
29 | «Чудо-музыка». Острый ритм – джаза звуки. | 1 | | | |
30 | «Люблю я грусть твоих просторов». Мир Прокофьева. | 1 | | | |
31 | Певцы родной природы (Э.Григ, П.Чайковский). | 1 | | | |
32 | Прославим радость на земле. | 1 | | | |
33 | «Радость к солнцу нас зовет». | 1 | | | |
34 | Заключительный урок – концерт. | 1 | | | Фронтальный опрос |
| Итого: | 34 ч | | | - 4 |