СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по информатике и ИКТ в 6 классе (ФГОС)

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по информатике и ИКТ в 6 классе (ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по информатике и ИКТ в 6 классе (ФГОС)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА


«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________

Т.С. Кабанова

Протокол №

от .08.2017г




«Согласовано»

Зам. Директора

_____________

Н.В. Миронова

.08.2017г




«Утверждено»

И.о. директора школы

_____________

Н.А. Макаров

Приказ №

от .09.2017г










КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 



по ____ информатике и ИКТ _______

предмет

 




Класс _______6

Учитель _____Макаровская Е.Н.____





















Календарно – тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год


Количество часов: _____34_____ часа; в неделю _____1____ час

Учебник Информатика 6 класс, Босова Л.Л., Босова А.Ю., М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.


Номер

урока

Тема урока

Дата проведения

Корректировка

план

факт


Информация и информационные процессы 8ч




Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира

06.09



Объекты операционной системы.


13.09



Файлы и папки. Размер файла.


20.09



Разнообразие отношений объектов и их множеств.

Отношения между множествами.


27.09



Отношение «входит в состав».


04.10



Разновидности объекта и их классификация.

11.10



Классификация компьютерных объектов.


18.10



Системы объектов. Состав и структура системы


25.10



Система и окружающая среда. Система как черный ящик.


08.11



Персональный компьютер как система.


15.11



Способы познания окружающего мира.


22.11



Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.


29.11



Определение понятия.


06.12



Информационное моделирование как метод познания.


13.12



Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания.


20.12



Математические модели.

Многоуровневые списки.


27.12



Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц.


17.01



Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы.


24.01



Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений.

Практическая работа

31.01



Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас»

07.02



Многообразие схем и сферы их применения.


14.02



Информационные модели на графах.

Использование графов при решении задач.


21.02



Что такое алгоритм.

Работа с интерактивным заданием «Задачи о переправах»

28.02



Исполнители вокруг нас.

Работа в среде исполнителя Кузнечик

07.03



Формы записи алгоритмов.

Работа в среде исполнителя Водолей

14.03



Линейные алгоритмы.


04.04



Алгоритмы с ветвлениями.


11.04



Алгоритмы с повторениями.


18.04



Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.

Работа в среде исполнителя Чертёжник

25.04



Использование вспомогательных алгоритмов.

Работа в среде исполнителя Чертёжник

16.05



Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник.

Работа в среде исполнителя Чертёжник

23.05



Обобщение и систематизация изученного по теме «Алгоритмика»

30.05




Итоговое повторение




Выполнение и защита итогового проекта.




Резерв учебного времени







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!