СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по английскому языку во 2 классе к учебнику Spotlight 2 

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку во 2 классе»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦВЕТОЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


«РАССМОТРЕНО»

На заседании ШМО

Протокол № 1 от

«24» августа 2017г.

___________Д.С. Умерова


«СОГЛАСОВАНО»

Зам.дир. по УВР

_______ О.А. Гвоздилка

«24 » августа 2017г.



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ « Цветочненская СШ»

___________ Е. Л. Менжелеева

Приказ № 254 от

« 25 » августа 2017г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по английскому языку

Класс 2-а


Учитель: Куртсеитова Эльзара Ибраимовна


Количество часов: всего 64 часа; в неделю 2 часа;


Планирование составлено на основе рабочей программы Куртсеитовой Э.И., утвержденной на педагогическом совете протокол № 9 от «25» августа 2017г.



2017 г.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на изучение английского языка во 2 классе 68 часов (2 часа в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Цветочненская СШ» на изучение предмета отводится 68 часов ; т. к в 2017 – 2018 учебном году предусмотрены праздничные и выходные дни –04.09, 06.11.2017, 23.02.2018, 08 – 09. 03.2018, 19.03.2018, 09.04.2018, 01 – 02.05.2018, 09.05.2018 данное календарно-тематическое планирование составлено на 64 часа


УМК:

Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. «Английский в фокусе». Москва Express Publishing «Просвещение» 2014.



Дата

Тема урока

Характеристика учебной деятельности

Планируемые результаты

(УУД)


П

Ф

Лексико – грамматический материал

говорение

чтение

аудирование

письмо

Предметные

Личностные


Метапредметные



НАЧАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ - 7 ч.

1.

05.09


Вводный урок. Знакомство.



I'm… What's you name?

How are you? Fine, thanks

Упр. 2 стр. 4

Упр. 3,4 стр. 5


Упр. 1 стр. 4


Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;



Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.


Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

2.

08.09


Мои буквы

Алфавит a-h Звуки:/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Упр. 2 стр. 6


Упр. 1, 2 стр. 6

Упр. 3 стр. 7

Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Формирование навыка говорения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

3.

12.09


Знакомство с английскими буквами.

Алфавит: i- q Звуки:/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

ink, jug, kangaroo, lamp, pin mouse, nest, orange

Упр. 2 стр. 8

Упр. 3 стр. 9

Упр. 1, 2 стр. 8


Ученик получит возможность научитьсяписать и называть буквыi-q; развивать навыки письма.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Формирование навыков чтения, говорения и письма.

4.

15.09


Знакомство с английскими буквами.

Алфавит: r - z

Звуки:/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

rabbit,snake,tree,umbrella,vest,window, box, yacht,

Упр. 2 стр. 10

Игра Lucky dip!

Упр. 4 стр. 11

Упр. 1, 2 стр. 10

Упр. 3 стр. 11

Ученик получит возможность научитьсяписать и называть буквыr-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования.

5.

19.09


Учимся читать.

Буквосочетания «sh», «ch». «th», «ph».

Буквосочетания:

sh, ch

sheep, fish, ship, chick, cheese

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

thumb, thimble, this, the

Упр. 4 стр. 13

Упр. 1 стр. 12

Упр. 3 стр. 13

Упр. 3 стр. 13

Упр. 2 стр. 12

Ученик получит возможность научитьсячитать буквосочетания sh и ch; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования.

6.

22.09


Учимся читать.

Буквосочетания :«th», «ph».

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

thumb, thimble, this, the

Упр. 4 стр. 13

Упр. 1 стр. 12

Упр. 3 стр. 13

Упр. 1 стр, 12

Упр. 2 стр. 2

Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки

аудирования, чтения и письма.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Развитие навыков диалогической речи речи, аудирования. Анализировать и исправлять деформированный текст.

7.

26.09


«Большие и маленькие».

Заглавные буквы алфавита


Упр. 1 стр. 16

Упр. 3 стр. 17

Упр. 3 стр. 17

Упр. 2 стр. 17

Ученик получит возможность научитьсяписать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ Моя семья- 3 ч.

8.

29.09


Знакомство с главными героями учебника.

Л.: Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Гр.: This is ….

I'm …

Упр. 2 стр. 18

Упр. 1 стр. 18

Упр. 3 стр. 19

Упр. 1 стр. 18

Упр. 3 стр. 19


Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования.



9.

03.10


Члены моей семьи.

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

family

Упр. 1, 2 стр. 22

Игра Telepathy

Упр. 3 стр. 23

Упр. 1 стр. 22

Упр. 3 стр. 23


Ученик получит возможность развивать навыки чтения, говорения

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

10.

06.10


Цвета.

Л.:red, yellow, green, white, blue, colour

Гр.: What colour is it? Show me (red)...,

What's this?

Упр. 1 стр. 24

Упр. 2 стр. 24

Упр. 3 стр. 25

Упр. 1 стр. 24

Упр. 3 стр. 25









Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения

Соотносить поступок с моральной нормой.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.


МОДУЛЬ 1 Мой дом - 8 ч

11.

10.10


Мой дом.

Л.: Tree house, chair, table, radio, bed, home

Гр.: What's this? It's a…

Упр. 2 стр. 26

Упр. 1 стр. 26

Упр. 3, 4 стр. 27

Упр. 1 стр. 26

Упр. 3, 4 стр. 27


Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

12.

13.10


Знакомство с названиями некоторых комнат дома..

Л.: Tree table, radio rabbit, bed box, chair cheese

Гр.: What's in your tree house, Masha?

Упр. 2 стр. 30

Упр. 1 стр. 30

Упр. 3 стр. 31

Упр. 1 стр. 30


Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудированияговорения и чтения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования

13.

17.10


В ванной.

Л.: living room, bathroom, bath, window, floor, door

Гр.: Is… in the…? No, she/he isn't. Yes,

she/he is.


Упр. 1, 2 стр. 34

Упр. 3, 4 стр. 34

Упр. 3 стр. 34


Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам.


14.

20.10


Правила чтения. Открытый и закрытый слог.

Чтение

Л.: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ open your eyes

Упр. 1 стр. 36

Упр. 4 стр. 37

Упр. 5 стр. 37

Упр. 2, 3 стр. 36

Упр. 5 стр. 37

Упр. 3 стр. 36

Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

15.

24.10


Сады в Великобритании..

Л.: footprints, hall, wall, stairs, bubbles,

naughty,

Стр. 38 (портфолио)

Стр. 38 (портфолио)

Стр. 38 (портфолио)

Стр. 38 (портфолио)

Ученик получит возможность познакомитсяс тем, что

можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки

16

27.10


Чтение сказки «Сельская и городская мышь».

Country, Town,mouse

Стр. 40-41

Стр. 40-41

Стр. 40-41


Ученик получит возможностьзакрепить языковой материал

модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

17.

07.11



Повторение и обобщение по теме модуля











Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля.


Закрепление языкового материала модуля.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

18

10.11


Мой дом. Модульный контроль

1.




Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Test 1 (стр. 42-43)





Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.


Модуль 2: Мой день рождения– 13 ч.


19

14.11


Числительные от 1 до 10.

Л.: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy


Гр.: How old are you? I'm eight.



Упр. 2 стр. 44

Упр. 1 стр. 44

Упр. 3, 4 стр. 45

Упр. 1 стр.44

Упр. 3 стр. 45


Ученик получит возможность научитсяговорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.


Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения

20

17.11


«День рождения». Знакомство с новым речевым образцом «Мне лет…».

Л.: look at the cake. Count the candles

Гр.: How many candles? What are they?

Упр. 1 стр. 46

Упр. 2 стр. 46

Упр. 3 стр. 47

Упр. 3 стр. 47

Упр. 1 стр. 46

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Различать основные нравственно-этические понятия.

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, Различать особенности диалогической и монологической речи.

21

21.11


«Вкусный шоколад»..

Л.:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Гр.: What's your favourite food?

Упр. 2 стр. 48

Упр. 1 стр. 48

Упр. 3 стр.49

Упр. 1 стр. 48

Упр. 3 стр.49


Ученик получит возможность научитьсяназывать продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.


Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения

22.

24.11


Моя любимая еда. Аудирование

Л.: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake


Упр. 1 стр. 52

Упр. 1 стр. 54

Упр. 3 стр. 53

Упр. 5 стр. 55

Упр. 2 стр. 54

Упр. 3 стр. 54

Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.


Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения.

23.

28.11


Продукты питания..

Гр.: My favourite food is…

Упр. 1 стр. 54

Упр. 3 стр. 55

Упр. 2 стр. 54

Упр. 3 стр. 55

Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность,помощь и др.


Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля.

24

01.12


Чтение сказки «Сельская и городская мышь».

Л.: bread, meat, pretty, yuk



Стр. 58-59


Упр. 1, 2 стр. 132

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

25.

05.12


Мое любимое блюдо. Контроль письма









26

08.12


Список продуктов .Контроль аудирования









27

12.12


Мой день рождения Контроль говорения









28

15.12


Празднование Дня рождения Контроль чтения








29

19.12


Традиционные блюда британской и русской кухни.

Fish, chips, kebab,curry

Cтр. 56

Стр. 56


Стр. 56

Ученик получит возможность познакомитсят с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

30

22.12


Мой день рождения. Модульный контроль № 2.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Test 2 (стр. 60-61)


Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

31.

26.12


Повторениие и обобщение по теме модуля






Ученик получит возможность закрепить языковой материал

модуля.

Закрепление языкового материала модуля.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.


МОДУЛЬ 3. Мои животные. (11 часов)

32

12.01


7aМои животные.

Л.: Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

ГР.:I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2


с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4



с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3



Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол «can».


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

33

16.01


7bЧто умеют делать животные.

Л.: Пассивная:

Just like this.

с. 64, упр. 1,2


с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3


Строить высказывания с глаголом «can».


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.

34

19.01


8a Я умею

Л.: Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun


Гр.:Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 2


с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

НО

Запрашивать и отвечать на вопросы.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

35

23.01


8bГлаголы движения.

Л.: Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.



с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр. 1

с. 69, упр. 3


Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений.

36

26.01


9a Животные в цирке.

Л.: Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day


с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4


с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3



Научитьсяговоритьотом, чтоможноувидеть в цирке.


Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

37

30.01


9bВ цирке..

Л.: Пассивная:

of course, like this. Is it…?



Гр.:can/can’t

с. 72, упр. 1


с. 73, упр. 5


с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3



Научиться читать букву ‘i’ на примерах знакомых слов.


Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

38

02.02


Портфолио «Что я умею делать».

Л.: Пассивная:

jelly, gums, any other, clearplasticcups, bowl

с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

Научить на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

39

06.02


Поговорим о животных России..

Л.: Активная:

pet, clever

Пассивная:

Crazyabout …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Haveyougot …?


с. 74, упр. 1

с. 137



с. 74

с. 137


проект

Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковые догадки.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

40

09.02


Чтение сказки «Сельская и городская мышь».

Л.: Пассивная:

real, good, must, dream, overthere

с. 76–77


с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

Познакомиться с произведением английской детской литературы.


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ..

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

41

13.02


Мои любимые животные. Модульный контроль № 3

Test№ 3

Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков анализа и самоконтроля

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


МОДУЛЬ 4. Мои игрушки! – 10 ч.

42

16.02


10aНазвание игрушек.

Л.: Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Гр.:Предлогиместа (on, in, under)

c.80, упр. 2




c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4



c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3




Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся.


Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


43

20.02


10bМои игрушки. Говорение.

Л.: Активная:

doll

Пассивная:

Toysforme! Toysforeveryone! We’reallhavingfun! Isitunderthebook?

c.82, упр. 1

играTelepathy

c.82, упр.2

c.83, упр.3


c. 83, упр. 3




Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.


44

27.02


11aЧасти лица. Описание внешности.

Л.: Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).


Гр.:Ivegot ….


c. 84, упр. 2


c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3


Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Сообщать информацию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме.


45

02.03


11bВнешность..

Л.: Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

Гр.:She/he’s got ….

What have you got?


c. 86, упр. 1, 2

c.87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c.87, упр. 3

НО

Научитьсяописыватьигрушкиивнешностьдрузей.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить нужную информацию в тексте.


46

06.03


12aОписание игрушек и внешности.


Л.: Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

rollup


Гр.:She/he hasn’t got… .


c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3,4

c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3

НО

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


47

13.03


12bОписание игрушек и внешности.

Л.: Активная:

It’sgot ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Гр.: It’s got…

c. 90, упр. 1


c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91,упр. 5



c. 90, упр. 3



Научиться читать букву ‘y’ на примерах знакомых слов.


Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


48

16.03


Портфолио «Моя любимая игрушка».

Л.: Пассивная:

Pip, SqueakWilfred

c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальным умением учиться, развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте.


49

20.03


Знакомство с любимой британской игрушкой.

Л.: Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138

c. 92, 138


проект

Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.


50

23.03


Чтение сказки«Сельская и городская мышь»..

Л.: Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, takeaseat

c. 94–95

c. 94–95

c.134, упр.2


c. 94–95

c.134, упр. 1

Познакомиться с произведением английской детской литературы.


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ..

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


51

03.04


Моя игрушки. Модульный контроль

4

Test № 4

Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков анализа и самоконтроля

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии..


МОДУЛЬ 5. МОИ КАНИКУЛЫ! – 10 ч.

52

06.04


13aМои каникулы.

Л.: Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

Гр.:What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3


Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: Адекватно осуществлять действия с собеседником.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


53

10.04


13bЧто мы носим в разную погоду?

Л.: Пассивная:

It’srainingcatsanddogs!,so, goouttoplay, beginningwithc…

Гр.:I’m (she/he’s) wearing ….

с. 100, упр. 1

с.100, упр.2

с.101, упр.3



с.101, упр.3


Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные строить сообщения в устной форме.


54

13.04


14aГоворим

о

погоде

и

одежде.

Л.: Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Justforyou!


Гр.:It’swindy/cold!


с. 102, упр. 2


с.102, упр.1

с.103, упр.3


с.102, упр.1

с.103, упр.3


Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.


Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


55

17.04


14bСоставление

диалогов

о

погоде..

Л.: Пассивная:

Don’tworry! We’resailingawayonamagiccruise!


с. 104, упр. 1,2

с.105, упр.3

с.104, упр.1

с.105, упр.3


Распознавать и использовать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


56

20.04


15aВремена года. Письмо.

Л.: Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.We’re playing in the sun.


с. 106, упр. 1,2

с. 107, упр. 3,4

с. 106, упр. 1,2

с.107, упр.3

2

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.


Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознании её значимости для личности обучающегося.

Коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


57

24.04


15bБеседа о каникулах и временах года.

Л.: Пассивная:

setsail, us,join, starfish, together, rhymes, getonboard, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1

c.109, упр. 4

с.109,упр. 5

с.108,упр. 2

с.109, упр.5

с. 108, упр. 3



Познакомиться с правилами чтения букв ‘c’, ‘k’ и буквосочетания ‘ck’ на примере знакомых слов.


Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ, в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


58

27.04


Портфолио «Мои каникулы».

Пассивная:

cardboard, ruler, apairof compasses (циркуль), watch



















с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме.


59

04.05


Чтение сказки «Сельская и городская мышь».


Л.: Пассивная:

shabby; Idon’tlikeithere!Thisisno place for a country mouse! Im staying at home.


с. 112–113


с. 112–113

с.135,упр. 1

с. 112–113

с.135,упр. 2

Познакомиться с произведением английской детской литературы.


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные НЛЕ..

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


60

08.05






Мои каникулы.

Контроль письма











61

11.05











Погода в разное время года. Контроль аудирования












62


15.05











Любимое время года. Контроль говорения
















63

18.05


Места отдыха в Великобритании и России. Контроль чтения











64

22.05




















Мои каникулы. Модульный контроль

5.






Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Формирование навыков анализа и самоконтроля

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать, оценивать УД в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.


65




Повторение темы " Мой дом"










66





Повторение темы " Мои животные"










67





Повторение темы " Мои игрушки"










68




Повторение темы " Мои каникулы"














26