Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, авторская рабочая программа отводит на изучение английского языка во 2 классе 68 часов (2 часа в неделю), согласно действующему учебному плану МБОУ «Цветочненская СШ» на изучение предмета отводится 68 часов ; т. к в 2017 – 2018 учебном году предусмотрены праздничные и выходные дни –04.09, 06.11.2017, 23.02.2018, 08 – 09. 03.2018, 19.03.2018, 09.04.2018, 01 – 02.05.2018, 09.05.2018 данное календарно-тематическое планирование составлено на 64 часа
Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. «Английский в фокусе». Москва Express Publishing «Просвещение» 2014.
№ | Дата | Тема урока | Характеристика учебной деятельности | Планируемые результаты (УУД) |
| П | Ф | Лексико – грамматический материал | говорение | чтение | аудирование | письмо | Предметные | Личностные | Метапредметные |
НАЧАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ - 7 ч. |
1. | 05.09 | | Вводный урок. Знакомство. | I'm… What's you name? How are you? Fine, thanks | Упр. 2 стр. 4 Упр. 3,4 стр. 5 | | Упр. 1 стр. 4 | | Ученик получит возможность научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; | Развитие доброжелательности, мотивация к обучению. | Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. |
2. | 08.09 | | Мои буквы | Алфавит a-h Звуки:/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | Упр. 2 стр. 6 | | Упр. 1, 2 стр. 6 | Упр. 3 стр. 7 | Ученик получит возможность научиться писать и называть буквы a—h, произносить их звуки. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Формирование навыка говорения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. |
3. | 12.09 | | Знакомство с английскими буквами. | Алфавит: i- q Звуки:/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ ink, jug, kangaroo, lamp, pin mouse, nest, orange | Упр. 2 стр. 8 | Упр. 3 стр. 9 | Упр. 1, 2 стр. 8 | | Ученик получит возможность научитьсяписать и называть буквыi-q; развивать навыки письма. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Формирование навыков чтения, говорения и письма. |
4. | 15.09 | | Знакомство с английскими буквами. | Алфавит: r - z Звуки:/r/, /s/, /t/, / /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ rabbit,snake,tree,umbrella,vest,window, box, yacht, | Упр. 2 стр. 10 Игра Lucky dip! | Упр. 4 стр. 11 | Упр. 1, 2 стр. 10 | Упр. 3 стр. 11 | Ученик получит возможность научитьсяписать и называть буквыr-z; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. |
5. | 19.09 | | Учимся читать. Буквосочетания «sh», «ch». «th», «ph». | Буквосочетания: sh, ch sheep, fish, ship, chick, cheese Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ thumb, thimble, this, the | Упр. 4 стр. 13 | Упр. 1 стр. 12 Упр. 3 стр. 13 | Упр. 3 стр. 13 | Упр. 2 стр. 12 | Ученик получит возможность научитьсячитать буквосочетания sh и ch; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. |
6. | 22.09 | | Учимся читать. Буквосочетания :«th», «ph». | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ thumb, thimble, this, the | Упр. 4 стр. 13 | Упр. 1 стр. 12 Упр. 3 стр. 13 | Упр. 1 стр, 12 | Упр. 2 стр. 2 | Ученик получит возможность научиться читать буквосочетания th /θ/ /ð/; ph /f/; развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др. | Развитие навыков диалогической речи речи, аудирования. Анализировать и исправлять деформированный текст. |
7. | 26.09 | | «Большие и маленькие». | Заглавные буквы алфавита | | Упр. 1 стр. 16 Упр. 3 стр. 17 | Упр. 3 стр. 17 | Упр. 2 стр. 17 | Ученик получит возможность научитьсяписать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать навыки аудирования и письма. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). |
| ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ Моя семья- 3 ч. |
8. | 29.09 | | Знакомство с главными героями учебника. | Л.: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Гр.: This is …. I'm … | Упр. 2 стр. 18 | Упр. 1 стр. 18 Упр. 3 стр. 19 | Упр. 1 стр. 18 Упр. 3 стр. 19 | | Ученик получит возможность научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; развивать. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. |
9. | 03.10 | | Члены моей семьи. | mummy, daddy, grandma, grandpa, brother family | Упр. 1, 2 стр. 22 Игра Telepathy | Упр. 3 стр. 23 | Упр. 1 стр. 22 Упр. 3 стр. 23 | | Ученик получит возможность развивать навыки чтения, говорения | Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. |
10. | 06.10 | | Цвета. | Л.:red, yellow, green, white, blue, colour Гр.: What colour is it? Show me (red)..., What's this? | Упр. 1 стр. 24 | Упр. 2 стр. 24 Упр. 3 стр. 25 | Упр. 1 стр. 24 Упр. 3 стр. 25 | | Ученик получит возможность познакомится с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения | Соотносить поступок с моральной нормой. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. |
| МОДУЛЬ 1 Мой дом - 8 ч |
11. | 10.10 | | Мой дом. | Л.: Tree house, chair, table, radio, bed, home Гр.: What's this? It's a… | Упр. 2 стр. 26 | Упр. 1 стр. 26 Упр. 3, 4 стр. 27 | Упр. 1 стр. 26 Упр. 3, 4 стр. 27 | | Ученик получит возможность научиться называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме Семья; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. | Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны. |
12. | 13.10 | | Знакомство с названиями некоторых комнат дома.. | Л.: Tree table, radio rabbit, bed box, chair cheese Гр.: What's in your tree house, Masha? | Упр. 2 стр. 30 | Упр. 1 стр. 30 Упр. 3 стр. 31 | Упр. 1 стр. 30 | | Ученик получит возможность научиться называть комнаты дома; развить навыки аудированияговорения и чтения. | Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. | Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования |
13. | 17.10 | | В ванной. | Л.: living room, bathroom, bath, window, floor, door Гр.: Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. | | Упр. 1, 2 стр. 34 Упр. 3, 4 стр. 34 | Упр. 3 стр. 34 | | Ученик получит возможность повторить названия комнат, предметов мебели и цветов | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. |
14. | 20.10 | | Правила чтения. Открытый и закрытый слог. Чтение | Л.: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, close/ open your eyes | Упр. 1 стр. 36 Упр. 4 стр. 37 | Упр. 5 стр. 37 | Упр. 2, 3 стр. 36 Упр. 5 стр. 37 | Упр. 3 стр. 36 | Ученик получит возможность повторить лексику модуля; научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. |
15. | 24.10 | | Сады в Великобритании.. | Л.: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, | Стр. 38 (портфолио) | Стр. 38 (портфолио) | Стр. 38 (портфолио) | Стр. 38 (портфолио) | Ученик получит возможность познакомитсяс тем, что можно увидеть в садах в Великобритании и России; развивать навыки чтения и аудирования. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Развитие навыков аудирования и чтения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки |
16 | 27.10 | | Чтение сказки «Сельская и городская мышь». | Country, Town,mouse | Стр. 40-41 | Стр. 40-41 | Стр. 40-41 | | Ученик получит возможностьзакрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения, аудирования и говорения. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. |
17. | 07.11 | | Повторение и обобщение по теме модуля | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля. | Закрепление языкового материала модуля. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. |
18 | 10.11 | | Мой дом. Модульный контроль № 1. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Test 1 (стр. 42-43) | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. |
| Модуль 2: Мой день рождения– 13 ч. | |
19 | 14.11 | | Числительные от 1 до 10. | Л.: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy Гр.: How old are you? I'm eight. | Упр. 2 стр. 44 | Упр. 1 стр. 44 Упр. 3, 4 стр. 45 | Упр. 1 стр.44 Упр. 3 стр. 45 | | Ученик получит возможность научитсяговорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10 | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения |
20 | 17.11 | | «День рождения». Знакомство с новым речевым образцом «Мне лет…». | Л.: look at the cake. Count the candles Гр.: How many candles? What are they? | Упр. 1 стр. 46 | Упр. 2 стр. 46 Упр. 3 стр. 47 | Упр. 3 стр. 47 | Упр. 1 стр. 46 | Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Различать основные нравственно-этические понятия. | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, Различать особенности диалогической и монологической речи. |
21 | 21.11 | | «Вкусный шоколад».. | Л.:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Гр.: What's your favourite food? | Упр. 2 стр. 48 | Упр. 1 стр. 48 Упр. 3 стр.49 | Упр. 1 стр. 48 Упр. 3 стр.49 | | Ученик получит возможность научитьсяназывать продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. | Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения |
22. | 24.11 | | Моя любимая еда. Аудирование | Л.: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake | Упр. 1 стр. 52 Упр. 1 стр. 54 | Упр. 3 стр. 53 Упр. 5 стр. 55 | Упр. 2 стр. 54 | Упр. 3 стр. 54 | Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки аудирования | Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству. | Развитие навыка монологической речи по теме «Еда», совершенствование навыков аудирования и чтения. |
23. | 28.11 | | Продукты питания.. | Гр.: My favourite food is… | Упр. 1 стр. 54 | Упр. 3 стр. 55 | Упр. 2 стр. 54 | Упр. 3 стр. 55 | Ученик получит возможность повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов | Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность,помощь и др. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. |
24 | 01.12 | | Чтение сказки «Сельская и городская мышь». | Л.: bread, meat, pretty, yuk | | Стр. 58-59 | | Упр. 1, 2 стр. 132 | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2; развивать навыки чтения, аудирования | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. | Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). |
25. | 05.12 | | Мое любимое блюдо. Контроль письма | | | | | | | | |
26 | 08.12 | | Список продуктов .Контроль аудирования | | | | | | | | |
27 | 12.12 | | Мой день рождения Контроль говорения | | | | | | | | |
28 | 15.12 | | Празднование Дня рождения Контроль чтения | | | | | | | | |
29 | 19.12 | | Традиционные блюда британской и русской кухни. | Fish, chips, kebab,curry | Cтр. 56 | Стр. 56 | | Стр. 56 | Ученик получит возможность познакомитсят с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах | Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения. | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. |
30 | 22.12 | | Мой день рождения. Модульный контроль № 2. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Test 2 (стр. 60-61) | Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий. | Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.). | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. |
31. | 26.12 | | Повторениие и обобщение по теме модуля | | | | | | Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля. | Закрепление языкового материала модуля. | Самоконтроль процесса и результатов деятельности. |