СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 7 класса ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно- тематическое планирование   предназначено для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).

   Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 7 класса ФГОС»

9


п/п дата

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Предметные



Формы контроля

Домашнее

задание

Корр-ка даты

Глава 1 «Ты счастлив в школе?» (13 часов)

1

Как ты провел свои летние каникулы?

Открытие знаний


Выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Работать с прослушанным/ прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов





Знать факты культуры страны изучаемого языка

Уметь читать/понимать на слух текст с целью конкретной информации

Фронталь

ный опрос

Упр.6,стр.8


2

Ты рад возвратиться в школу?

Открытие знаний



Знать, когда начинается учебный год в Британии

Уметь анализировать, сравнивать, формулировать выводы

Текущий

Упр.4, стр.11


3

Урок чтения « Тебе интересно в школе?»

Открытие знаний


Уметь на слух воспринимать информацию и выразить свое понимание,

читать с пониманием основного содержания,

образовать предложения в будущем времени

Текущий

К упр.3,

стр.9


4

Твой любимый предмет

Открытие знаний


Знать предметы и распорядок дня в школе

Уметь воспринимать на слух текст с целью общего и полного понимания содержания

Аудирова

ние

Упр.5,стр.14


5

Я люблю школу, а ты?

Открытие знаний


Знать мнения британских школьников о школе

Уметь объяснять, перефразировать, логически излагать

Устный опрос

Упр.5,стр.16


6

Что это значит?

Открытие знаний


Знать факты культуры

Уметь вести себя согласно нормам, принятым в США и Британии

Фронталь

ный опрос

Упр.4,стр.18


7

Прогрессивная школа, какая она?

Открытие знаний


Знать основателя прогрессивной школы и правила поведения

Уметь формулировать выводы, использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания

Устный опрос

Упр.3.стр.21


8

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал в устной речи

Текущий

Подготовить проекты


9

Презентация проекта «В какой школе ты бы учился?»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа

Повторить слова


10

Подготовка к тесту

Рефлексия


Уметь

использовать изученный  материал

Текущий

Повторить слова


11

Тест по теме «Ты счастлив в школе?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль

Повторить грамматику


12

Тест по теме «Ты счастлив в школе?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



13

Работа над ошибками

Рефлексия


Уметь корректировать свою деятельность в процессе работы,

адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников

Устный опрос



Глава 2 «Что у тебя хорошо получается?»

(12 часов)


14

Ты когда-нибудь получал приз?

Открытие знаний

Введение и активизация новой лексики. Практика монологической и диалогической речи. Развитие навыков аудирования. Практика диалогической речи. Практика чтения. Практика различных видов чтения. Контроль аудирования. Обучение аналитическому чтению. Контроль чтения. Практика письма. Закрепление лексического материала. Проверка полученных ЗУН по теме «Что у тебя хорошо получается?». Выполнение проектной работы. Уроки обобщения и повторения

Знать о достижениях британских, американских и русских детях в спорте, музыке

Уметь логически излагать, сравнивать, перефразировать

Аудирова

ние

Упр.4,стр.28


15

Что ты умеешь делать хорошо?

Открытие знаний


Знать систему оценок

Уметь осуществлять словообразовательный анализ слова

Устный опрос

Упр.4,стр.31


16

Кто может сделать это лучше?

Открытие знаний


Знать, как построен рабочий день тех британских детей, которые занимаются спортом

Уметь слушать и слышать других

Текущий

Упр.4,стр.34


17

Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?»

Открытие знаний


Знать героев из отрывка художественного текста

Уметь соотносить, выстраивать, объяснять

Текущий

контроль

К Упр.4,

стр.18


18

Ты мастер на все руки?

Открытие знаний


Знать мнениями детей о этих людях

Уметь читать текст с полным пониманием,

отвечать на вопросы на основе прочитанного, восстанавливать предложения из текста

Устный опрос

Упр.4,стр.38


19

Знаешь ли ты что – нибудь о…?

Открытие знаний


Знать нормы принятые в США и Британии

Уметь сотрудничать, логически мыслить

Текущий

Упр.4,стр.38


20

Что ты знаешь о награде Герцога Эдинбургского?

Открытие знаний


Знать реалии страны изучаемого языка

Уметь использовать план в качестве опоры для построения высказывания

Фронталь

ный опрос

Упр.2, стр.41


21

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Фронталь

ный опрос

Подготовить проекты


22

Презентация проекта «Твоя доска»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа



23

Тест по теме « Что у тебя хорошо получается?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль

Повторить грамматику


24

Тест по теме « Что у тебя хорошо получается?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



25

Работа над ошибками

Рефлексия


Уметь корректировать свою деятельность в процессе работы,

адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников

Устный опрос



Глава 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?»

(11 часов)


26

Занимаешься ли ты добровольной работой?

Открытие знаний

Введение новой лексики. Развитие навыков аудирования. Активизация лексики. Практика чтения. Практика устной речи. Активизация грамматического материала. Развитие навыков говорения  на основе прочитанного. Контроль чтения. Практика монологической речи.  Развитие навыков чтения. Обучение аудированию. Проверка полученных ЗУН по теме «Могут ли люди обойтись без тебя?». Практика письма. Закрепление грамматического материала. Контроль аудирования

Знать о деятельности благотворительных организаций

Уметь использовать опоры для построения высказывания

Текущий

Упр.6, стр.49


27

Для чего эти праздники?

Открытие знаний


Знать информацию о днях и праздниках, связанных с благотворительностью

Уметь использовать речевой образец в качестве опоры

Текущий

Упр.6,стр.52


28

Что бы я для тебя сделал?

Открытие знаний


Знать, как члены семьи участвуют в благотворительности

Уметь читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Фронталь

ный опрос

Упр.6,стр.55


29

Урок чтения «Твое участие в благотворительных организациях»

Открытие знаний



Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий


К.упр.4,

стр.24


30

Почему ты помогаешь людям?

Открытие знаний



Знать мнения детей о благотворительности

Уметь формулировать выводы, убеждать

Устный опрос

Упр.4.стр.57


31

Какая великолепная идея!

Открытие знаний



Знать мнения детей об участии в международных проектах

Уметь использовать речевой образец, функциональные опоры

Текущий


Упр.4,стр.59


32

Ты бы хотел открыть свой бизнес?

Открытие знаний



Знать , как зарубежные подростки организуют и участвуют в благотворительных акциях

Уметь использовать речевой образец, функциональные опоры

Текущий


Упр.4,стр.61


33

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Фронталь

ный опрос

Подготовить проекты


34

Презентация проекта «Ты можешь сделать что-то важное»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа

Повторить слова


35

Тест по теме «Могут ли обойтись без тебя?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



36

Работа над ошибками

Рефлексия


Уметь корректировать свою деятельность в процессе работы,

адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников

Устный опрос



Глава 4 «Как ты относишься к планете?»

(10 часов)

37

Что означают эти знаки?

Открытие знаний


Введение и активизация лексического и грамматического материала. Обучение письменной речи. Разучиваем песню. Развитие навыков аудирования. Практика чтения. Практика диалогической речи. Практика монологической речи. Развитие речевых навыков. Практика чтения с целью извлечения нужной информации.  Повторение и обобщение материала. Проверим себя. Закрепление изученных правил в упражнениях . Закрепление навыков чтения

Знать , как британские дети вовлечены в охрану природы

Уметь логически излагать,

сравнивать, перефразировать

Текущий

Упр.7,стр.68


38

Что происходит в твоем родном городе?

Открытие знаний



Знать экологическую ситуацию в Англии, Уэльсе и родном регионе

Уметь соотносить, формулировать выводы, перефразировать

Устный опрос

Упр.7,стр.71


39

Урок чтения «Ты когда - нибудь видел выдру?»

Открытие знаний



Знать публицистические статьи из британской и американской прессы о животных

Уметь логически излагать, объяснять, соотносить

Текущий

Повторить слова


40

Что тебя просят делать, что бы помочь планете?

Открытие знаний



Знать мнения британских сверстников об участии в экологических проектах

Уметь воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме

Фронталь

ный опрос

Упр.5,стр.74


41

Несешь ли ты ответственность за планету?

Открытие знаний



Знать рассказ «Пятнадцать минут»

Уметь воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме

Аудирова

ние

Упр.3,стр.76


42

Ты когда- ни будь был в национальном парке?

Открытие знаний



Знать национальные парки и заповедники Великобритании, США, России

Уметь объяснять , планировать, соотносить

Устный опрос

Упр.3,стр.79


43

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Фронталь

ный опрос

Подготовить проекты


44

Презентация проекта «Являешься ты другом планеты?»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа

Повторить грамматику


45

Тест по теме «Как ты относишься к планете?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



46

Работа над ошибками

Рефлексия


Уметь корректировать свою деятельность в процессе работы,

адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников

Устный опрос



Глава 5 «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?»

(11 часов)


47

Какие у тебя друзья?

Открытие знаний


Совершенствование навыков чтения и письма. Введение новых выражений. Введение и активизация грамматического материала. Практика чтения. Развитие навыков аудирования. Обучение построению вопросов. Практика ответов на поставленный вопрос. Практика чтения и устных ответов. Повторение и обобщение лексического материала. Повторение и обобщение  грамматики. Закрепление навыков построения вопросов различных видов

Знать высказывания британских и американских подростков о друзьях и дружбе

Уметь представлять собственную культуру, находить сходства и различия


Устный опрос

Упр.5,стр.86


48

Кто такой друг? Что такое дружба?

Открытие знаний



Знать мнения американских и британских подростков о дружбе и друзьях

Уметь делать выводы, сравнивать, сопоставлять

Фронталь

ный опрос

Упр.4,стр.88


49

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?


Открытие знаний



Знать некоторые проблемы характерные для дружеских взаимоотношений подростков

Уметь использовать речевой образец, функциональные опоры

Устный опрос

Упр.5,стр.90


50

Много ли у тебя друзей?

Открытие знаний



Знать мнения подростков на проблемы, возникшие между друзьями

Уметь формулировать выводы, сравнивать, соотносить

Устный опрос

Упр.5,упр.93


51

Урок чтения «Вот это друг?»

Открытие знаний



Знать некоторые особенности дружеских взаимоотношений американских подростков на примере рассказа в письмах

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

К.упр.4,

стр.41


52

Могли бы мы стать друзьями по переписке?

Открытие знаний



Знать нормы этикета другой страны

Уметь вести себя в соответствии с этими нормами

Фронталь

ный опрос

Упр.4,стр.95


53

Как дружат в разных странах?

Открытие знаний



Знать различные формы организации общения между представителями разных культур

Уметь сравнивать, обобщать, анализировать

Текущий

К.упр.5,

стр.42


54

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Текущий

Подготовить проекты


55

Презентация проекта «Какой идеальный друг?»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа

Повторить слова


56


Тест по теме «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



57

Работа над ошибками

Рефлексия


Уметь корректировать свою деятельность в процессе работы,

адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников

Устный опрос



Глава 6 «Тебе нравиться жить в твоей стране?»

(10 часов)

58

Какие вещи лучше представят твою страну?

Открытие знаний


Введение и активизация новой лексики. Практика чтения и анализ текста. Контроль аудирования. Обучение монологической речи. Разучивание ситуативных диалогов. Практика письма. Закрепление ЛГ материала. Проверка полученных ЗУН по теме

«Тебе нравиться жить в твоей стране?» Выполнение проектной работы

Знать мнения подростков о достопримечательностях, событиях, явлениях

Уметь прогнозировать, сопоставлять

Устный опрос

Упр.4,

стр.107


59

Урок чтения «Что самое лучшее в твоей стране?»

Открытие знаний



Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

К упр.2,

стр.46


60

Почему ты считаешь их лучшими?

Открытие знаний



Знать некоторые реалии и понятия Великобритании

Уметь использовать речевой образец, функциональные опоры

Фронталь

ный опрос

Упр.5,

стр.111


61

Что помогает вам сделать выбор?

Открытие знаний



Знать причины популярности тех или иных явлений повседневной жизни

Уметь объяснять , планировать, соотносить

Аудирова

ние

Упр.4,

стр.113


62

Что особенного на твоей улице?

Открытие знаний



Знать некоторые известные реалии Великобритании и России

Уметь сравнивать и сопоставлять

Устный опрос

Упр.4,

стр.116


63

Ты гордишься своей страной?

Открытие знаний



Знать достопримечательности Великобритании и Северной Ирландии

Уметь делать выводы, сравнивать, сопоставлять

Текущий

Упр.2,

стр.119


64

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Текущий

Подготовить проекты


65

Презентация проекта «Ты счастлив жить в России?»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа

Повто

рить слова


66

Тест по теме «Тебе нравиться жить в твоей стране?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



67

Работа над ошибками

Рефлексия


Уметь корректировать свою деятельность в процессе работы,

адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников

Устный опрос



Глава 7 «Пример для подражания»

(10 часов)


68

Кого ты можешь назвать героем?

Открытие знаний


Развитие навыков аудирования. Практика диалогической речи. Практика чтения. Введение и активизация новой лексики. Практика монологической и диалогической речи. Практика различных видов чтения. Практика монологической речи. Практика письма. Проверка полученных ЗУН по теме «Пример для подражания». Выполнение проектной работы. Уроки обобщения и повторения

Знать известных людей страны изучаемого языка и родной страны

Уметь логически излагать, формулировать выводы

Фронталь

ный опрос

Упр.3,

стр.127



69

Первый? Последний?

Открытие знаний



Знать понятия и реалии a Nobel Prize, a Hamlet, a Tudor monarch

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Устный опрос

Упр.4,

стр.130


70

Кем ты восхищаешься?

Открытие знаний



Знать известных людей страны изучаемого языка и родного языка

Уметь соотносить, формулировать выводы

Текущий

Упр.5,

стр.132


71

Кто гордость твоей страны?

Открытие знаний



Знать мнения зарубежных сверстников

Уметь оценивать чужое мнение, формулировать выводы

Фронталь

ный опрос

Упр.3,

стр.134


72

Урок чтения «Кто настоящий герой?»

Открытие знаний



Знать отрывок статьи из журнала для подростков Teen

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

Повторить слова


73

Делает ли популярность счастливым?

Открытие знаний



Уметь вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка

Аудирова

ние


Упр.3,

стр.136


74

Как стать знаменитым?

Открытие знаний


Уметь ориентироваться в реалиях своей страны

Устный опрос

Упр.3,

стр.139


75

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Текущий

Подготовить проекты


76

Тест по теме «Пример для подражания»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль

Подготовить проекты


77

Презентация проекта «Как почитать знаменитых людей?»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа



Глава 8 «Как ты проводишь свое свободное время?»

(9 часов)

78

Чем ты занимаешься в свое свободное время?

Открытие знаний


Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. Обучение построению вопросов; Введение грамматического материала. Повторение и обобщение лексического материала. Повторение и обобщение  грамматики. Закрепление навыков построения вопросов различных видов

Знать , как британские подростки проводят свое свободное время

Уметь перефразировать, сопоставлять

Устный опрос

Упр.5,

стр.146


79

Какое у тебя хобби?

Открытие знаний



Знать результаты опроса британских детей об их увлечениях

Уметь соотносить, формулировать выводы

Фронталь

ный опрос

Упр.6,

стр.149


80

Урок чтения «Один день в Лондоне»

Открытие знаний



Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

К упр.4,

стр.66


81

Как не тратить время понапрасну ?

Открытие знаний



Знать, как лучше проводить свободное время

Уметь соотносить, логически излагать, использовать речевой образец

Устный опрос

Упр.4,

стр.151


82

Может посмотрим хороший фильм?

Открытие знаний



Уметь вести себя согласно нормам, принятым в Британии

Аудирова

ние


Упр.5,

стр.153


83

Как подростки из разных стран проводят свое свободное время?

Открытие знаний



Знать как подростки в Америке и Австралии проводят свое свободное время

Уметь соотносить, формулировать выводы

Устный опрос

Упр.3,

стр.156


84

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Текущий

Подготовить проекты


85

Презентация проекта «Делать проекты интересно»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа

Повторить грамматику


86

Тест по теме «Как ты проводишь свое свободное время?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



Глава 9 «Что особенного в твоей стране?»

(10 часов)


87

Что ты знаешь о столице своей страны?

Открытие знаний


Совершенствова

ние навыков чтения и письма. Введение новых выражений. Введение и активизация грамматического материала. Практика чтения. Развитие навыков аудирования. Обучение построению вопросов. Практика ответов на поставленный вопрос. Практика чтения и устных ответов. Повторение и обобщение лексического материала. Повторение и обобщение  грамматики. Закрепление навыков построения вопросов различных видов

Знать факты культуры страны изучаемого языка и родной страны

Уметь представлять свою культуру

Фронталь

ный опрос

Упр.4,

стр.165


88

Что ты знаешь об истории своего родного края?

Открытие знаний



Знать памятники материальной и духовной культуры

Уметь формулировать выводы, соотносить

Устный опрос

Упр.5,

стр.168


89

Что будет в твоём родном городе?

Открытие знаний



Уметь ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, представлять свою страну

Аудирова

ние


Упр.5,

стр.170


90

Каковы ваши новые чудеса света?

Открытие знаний



Знать памятники культуры мирового значения

Уметь представлять свою культуру

Фронталь

ный опрос

Упр.3,

стр.172


91

Ты ходишь в эти музеи?

Открытие знаний



Уметь ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, представлять свою страну

Текущий

Упр.4,

стр.174


92

Урок чтения « Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности ?»

Открытие знаний



Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Текущий

Повторить слова


93

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Открытие знаний



Знать памятники материальной и духовной культуры родной страны

Уметь представлять свою культуру

Устный опрос

Упр.1(с),

стр.176


94

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Текущий

Подготовить проекты


95

Презентация проекта «Восьмое чудо света»

Контроль

ный


Уметь

выполнять проектные задания

Самостоятельная работа

Повторить грамматику


96

Тест по теме «Что особенного в твоей стране?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



Глава 10 «Мы разные или похожие?»

(6 часов)


97

Какими мы видим друг друга?


Открытие знаний


Введение и активизация новой лексики. Практика чтения и анализ текста. Контроль аудирования. Обучение монологической речи. Разучивание ситуативных диалогов. Практика письма. Закрепление ЛГ материала. Проверка полученных ЗУН по теме «Мы разные или похожие?»

Знать мнения зарубежных школьников о жизни в России и российских детях

Уметь формулировать выводы, убеждать, сопоставлять, обобщать


Устный опрос

Упр.4,

стр.183


98

Является ли ваш родной город культурной столицей?

Открытие знаний



Знать высказывания детей об их родном городе

Уметь использовать речевой образец

Фронталь

ный опрос

Упр.5,

стр.185


99

Вы беспокоитесь о тех же проблемах?

Открытие знаний



Знать высказывания зарубежных сверстников о проблемах, которые их волнуют

Уметь соотносить, логически излагать, использовать речевой образец

Аудирова

ние


Упр.3, стр.187


100

Повторение грамматического материала

Рефлексия


Уметь выполнять различные грамматические задания, построенные на знакомом языковом материале

Текущий

Повторить грамматику


101

Тест по теме «Мы разные или похожи?»

Контроль знаний


Уметь

использовать изученный  лексический и грамматический материал

Текущий контроль



102

Работа над ошибками

Рефлексия


Уметь корректировать свою деятельность в процессе работы,

адекватно реагировать на оценку учителя, одноклассников

Устный опрос







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!