№ п/п | Тема урока | Кол_во часов | Дата проведения |
По плану | Фактическая |
| Unit 1. Hello English 18 |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | 1 | | |
2 | Название животных. Буква Аа. Введение счета от 1-10. | 1 | | |
3 | Буква Вв. Возраст. | 1 | | |
4 | Где ты живешь? Буква Сс. | 1 | | |
5 | Буква Dd. Имя и возраст моего друга. | 1 | | |
6 | Моя семья. Буква Ее. Назвать членов семьи. | 1 | | |
7 | Структура I have…, I have not… | 1 | | |
8 | Настоящее простое время (3е л. ед. ч.) | 1 | | |
9 | Мой друг. Буква Ff. | 1 | | |
10 | Знакомство с новыми актерами. Буква Gg. | 1 | | |
11 | Мой питомец. Буква Hh. | 1 | | |
12 | Общие вопросы Do you have? | 1 | | |
13 | Множественное число существительных. | 1 | | |
14 | Исключения некоторых существительных в множественном числе. | 1 | | |
15 | Структура предложения I have got… Повторение. | 1 | | |
16 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к к/р. | 1 | | |
17 | Контрольная работа. Множественное число. | 1 | | |
18 | Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз. | 1 | | |
| Unit 2. Welcome to our theatre 14 |
19 | Вопросительные предложения с глаголом to be. | 1 | | |
20 | Качественные прилагательные. Буква Jj. | 1 | | |
21 | Описать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think… | 1 | | |
22 | Like во фразе I like | 1 | | |
23 | Глаголы движения. Буква Mm. Введение новой лексики. | 1 | | |
24 | Модальный глагол can. Введение нового грамматического материала. | 1 | | |
25 | Структура предложения I can…, I can not… | 1 | | |
26 | Введение новой лексики. Названия спортивных игр. Буква Ss. | 1 | | |
27 | Образование общих вопросов Can you…? Do you…? | 1 | | |
28 | Введение нового лексического материала «Спортивные игры» | 1 | | |
29 | Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры» | 1 | | |
30 | Развитие навыков диалогической речи: «Любимый вид спорта.» Буква Tt. Подготовка к контрольной работе. | 1 | | |
31 | Контрольная работа | 1 | | |
32 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на анг.яз. | 1 | | |
| Unit 3. Let’s read and speak English 21 |
33 | Введение новой лексики. Музыкальные инструменты. | 1 | | |
34 | Название цветов. Новые артисты театра. | 1 | | |
35 | Структура she has/ he has… | 1 | | |
36 | Качественные прилагательные (описание внешности). Буква Ii в закрытом слоге. | 1 | | |
37 | Закрепление грамматического материала. Названия частей тела. Повторение. | 1 | | |
38 | Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу. | 1 | | |
39 | Описание внешности. Чтение буквосочетания сk. | 1 | | |
40 | Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге. | 1 | | |
41 | Чтение букв х, th | 1 | | |
42 | Артикли a и the | 1 | | |
43 | Чтение буквы u в закрытом слоге. Прилагательные. | 1 | | |
44 | Чтение у в безударных слогах | 1 | | |
45 | Личные местоимения | 1 | | |
46 | Качественные прилагательные (описание характера) | 1 | | |
47 | Чтение гласных I открытом слоге. | 1 | | |
48 | Чтение буквы е в открытом слоге. Качественные прилагательные. | 1 | | |
49 | Описание внешности и характера сказочных персонажей | 1 | | |
50 | Названия прилагательных, характеризующие описание личности. Повторение. | 1 | | |
51 | Образование общих вопросов. Повторение. | 1 | | |
52 | Контрольная работа. | 1 | | |
53 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр мультфильма на англ. яз. | 1 | | |
| Unit 4. Meet my friends! 15 |
54 | Структура предложения I like/don’t like… He is… | 1 | | |
55 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях | 1 | | |
56 | Чтение буквы I в открытом слоге. | 1 | | |
57 | Качественные прилагательные (описание характера) | 1 | | |
58 | Чтение буквы у в открытом слоге и в конце слов. | 1 | | |
59 | Закрепление пройденного материала в тренировочных упражнениях | 1 | | |
60 | Чтение буквы а в открытом слоге. | 1 | | |
61 | В международном детском лагере | 1 | | |
62 | Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | 1 | | |
63 | Личные местоимения (обобщение).Чтение буквы о в открытом слоге. | 1 | | |
64 | Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы и в открытом слоге. | 1 | | |
65 | Развитие навыков монологической речи. Рассказ о животных. | 1 | | |
66 | Развитие навыков чтения. Закрепление пройденного материала в играх. | 1 | | |
67 | Контрольная работа. | 1 | | |
68 | Работа над ошибками. Практическая фонетика, просмотр фильма на англ.яз. | 1 | | |