№ урока | Кол.часов | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности. Элементы содержания | Требования к результату и уровню подготовки учащихся | Вид контроля. | Оборудование | Дата проведения |
Предметные | Личностные | Метапредметные | план | факт |
Повторение за 7 класс 3 часа |
1/1 | 1 | Повторение. Решение линейных уравнений их систем | Комбинированный | Определение линейного уравнения, способ его решения., правила раскрытия скобок | Уметь решать линейные уравнения и знать способы решения систем линейных уравнений | Фронтальный опрос | Учебник, задачник, | 1.09 | |
2/2 | | Повторение. Разложение многочлена на множители | Комбинированный | Способы разложения многочлена на множители | Уметь применять правила разложения многочлена на множители в ходе решения задач | Фронтальный опрос, беседа | Карточки, учебник, Задачник | 3.09 | |
Алгебраические дроби (22 часа) Характеристика основных видов деятельности ученика: Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.Выполнять действия с алгебраическими дробями. Представлять целое выражение в виде многочлена, дробное -в виде отношения многочленов; доказывать тождества. |
1/3 | | Алгебраическая дробь. Основные понятия | Урок комбинированный | Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных | Имеет представление о числителе и знаменателе алгебраической дроби о значении переменной при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать цели и задачи. | Самостоятельная работа | Карточки, учебник, Задачник | 7.09 | |
2/4 | | Основное свойство алгебраической дроби | Урок закрепления | Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных | Знают правила вынесения общего множителя за скобки, формулу сокращенного умножения, умеют раскладывать многочлен на множитель | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Фронтальный опрос | Презентация по теме | 8.09 | |
3/5 | | Основное свойство алгебраической дроби. закрепление | | Самостоятельная работа 1.1 «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» | Демонстрационный материал "Основное свойство алгебраической дроби"». | 10.09 | |
4/6 | | контрольная работа по теме : «Повторение курса алгебры за 7 класс» | Урок контроля и проверки знаний | | Демонстрируют знания полученные в 7 классе | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, | Тестирование | Тексты контрольной работы | 14.09 | |
5/7 | | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю | Знают как складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, находить общий знаменатель нескольких дробей, алгоритм сложения и вычитания. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Самостоятельная работа | Карточки, учебник, Задачник презентация | 15.09 | |
6/8 | | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | комбинированный урок | Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений | Самостоятельная работа | Демонстрационный материал " Сложение и вычитание алгебраических дробей" | 17.09 | |
7/9 | | Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | комбинированный урок | Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений | Имеет представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, знают правила приведения дробей к общему знаменателю, умеют упрощать выражения наиболее рациональным способом.. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать цели и задачи. | Фронтальный опрос | Карточки, учебник, Задачник | 21.09 | |
8/10 | | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений | Самостоятельная работа 1.2 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | Задания для устного счета. Упр.3 «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 22.09 | |
9/11 | | Формирование навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | комбинированный урок | Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений | Уметь приводить дроби к общему знаменателю, выполнять сложение и вычитание дробей с общими знаменателями, упрощать выражения различной сложности наиболее рациональным способом. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории | Самостоятельная работа | Демонстрационный материал " Сложение и вычитание алгебраических дробей" | 24.09 | |
10/12 | | Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений | | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Фронтальный опрос, работа в парах | Карточки, учебник, Задачник | 28.09 | |
11/13 | | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Формулировать основное свойство дроби; правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями . Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей | | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Тест по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | Карточки, учебник, Задачник | 29.09 | |
12/14 | | Контрольная работа № 1 « Сложение и вычитание алгебраических дробей » | урок контроля и систематизации знаний и умений | Демонстрируют знания по теме «Сложение вычитание алгебраических дробей». | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории | Контрольная работа | Тексты контрольных работ | 1.10 | |
13/15 | | Умножение алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | комбинированный урок | Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень | Имеют представление об умножении и делении алгебраических дробей о возведении их в степень, умеют упрощать выражение наиболее рациональным способом, излагать информацию интерпретирую факты, разъясняя значение и смысл теории, вступать в речевое общение, участвовать в диалоге приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности ее решения. | Устный счет Самостоятельная работа 1.3 «Умножение и деление дробей» | Задания для устного счета. Упр.4 «Умножение и деление алгебраических дробей» | 5.10 | |
14/16 | | Деление алгебраических дробей. | урок изучения нового материала | Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень | Проверочная работа. Текущий (практика) | Дидактические материалы | 6.10 | |
15/17 | | Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями | комбинированный урок | Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень | Имеют представление о преобразовании рациональных выражений, умеют выполнять преобразование рациональных выражений используя все действия с алгебраическими дробями. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы. | Самостоятельная работа 1.4 «Преобразование рациональных выражений» | Дидактические материалы | 8.10 | |
16/18 | | Формирование навыков преобразование рациональных выражений | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен | Имеют представления о рациональных уравнениях, о составлении математической модели реальной ситуации, умеют определять понятия, решать рациональные уравнения, задачи выделяя три этапа математического моделирования. | Развитие морального сознания и компетентности, решение моральным проблем на основе личностного выбора, формирование нравственного поведения. | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей. | Фронтальный опрос | Дидактические материалы. Учебник. | 12.10 | |
17/19 | | Развитие навыков преобразование рациональных выражений | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями | | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Дидактические материалы. Таблицы | 13.10 | |
18/20 | | Первые представления о решении рациональных уравнений | комбинированный урок | Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями | | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории | Фронтальный опрос | Дидактические материалы. Таблицы | 15.10 | |
19/21 | | Решение задач с помощью рациональных уравнений | урок изучения нового материала | Формулировать понятие обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции | | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей. | Самостоятельная работа в парах | Дидактические материалы. Таблицы | 19.10 | |
20/22 | | Степень с отрицательным целым показателем | комбинированный урок | Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции | Имеют представления о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, об умножении, делении и возведении в степени числа, выполняют более сложные преобразования выражений. Умеют доказывать тождества, формулировать выводы. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | Фронтальный опрос. Тест | Дидактические материалы. Таблицы | 20.10 | |
21/23 | | Обобщающий урок по теме «Рациональные уравнении» | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа. | Тест 1 «Алгебраические дроби | Дидактические материалы. Таблицы | 22.10 | |
22/24 | | Контрольная работа № 2 « Алгебраические дроби » | урок контроля и систематизации знаний и умений | Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями | | готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; | Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Тексты контрольных работ | 26.10 | |
Функция у =√х. Свойства квадратного корня (18 часов) Характеристика основных видов деятельности ученика: Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул. Исследовать уравнение х2 = а; находить точные и приближенные корни при а0 Описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами. |
1/25 | | Множество рациональных чисел | урок изучения нового материала | Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений. | Умеют сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами. | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Фронтальный опрос | Дидактические материалы. Таблицы | 27.10 | |
2/26 | | Рациональные числа | урок изучения нового материала | Повторить понятие квадратного корня и правила его вычисления; развивать умение вычислять квадратный корень; формировать умение решать уравнения. | Самостоятельная работа | | 29.10 | |
3/27 | | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | комбинированный урок | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения. | Умеют находить значения арифметического квадратного корня. Умеют вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. Выражать переменные из геометрических и физических формул. | Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Фронтальный опрос | Демонстрационный материал «Понятие квадратного корня» | 2.11 | |
4/28 | | Развитие навыков вычисления квадратного корня | комбинированный урок | Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения. | Самостоятельная работа | Дидактические материалы. Таблицы | 10.11 | 12 |
5/29 | | Иррациональные числа | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Понятие иррациональное число | Умеют описывать множество целых чисел. Приводить примеры иррациональных чисел распознавать иррациональные числа,, изображать числа точками координатной прямой. | Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Проверочная работа. Текущий (практика) | Дидактические материалы. Таблицы | 12.11 | 16 |
6/30 | | Множество действительных чисел | комбинированный урок | Делимость целых чисел; деление с остатком | Знают определение действительных чисел. Сравнивать и упорядочивать действительные числа. | Формирование ответственного отношения к учению. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Фронтальный опрос | Дидактические материалы. Таблицы | 16.11 | 17 |
7/31 | | График функции: корень квадратный, свойства функции и её график | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Функция у =, ее свойства и график | Знают определение функции, область определения и область значений функции., способы задания функции. Умеют выполнять построение графика функции. Свойства функции. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора. | Понимать сущности алгометрических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Использовать математические средства наглядности графики для интерпритации, аргументации. | Групповая работа | Демонстрационный материал «Функция , ее свойства и график» | 17.11 | 19 |
8/32 | | Функция у =, ее свойства и график | комбинированный урок | Функция у =, ее свойства и график. Построить график | Самостоятельная работа со взаимной проверкой | Демонстрационный материал «Функция , ее свойства и график» | 19.11 | 23 |
9/33 | | Свойства квадратных корней | урок изучения нового материала | Свойства квадратных корней. Работать с учебником. | Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовнии и упрощении выражений. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
| Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Фронтальный опрос. Устный счет. | Дидактические материалы. Таблицы Презентация по теме | 23.11 | 24 |
10/34 | | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Свойства квадратных корней | Самостоятельная работа в парах | Дидактические материалы. Таблицы Презентация по теме | 24.11 | 26 |
11/25 | | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Фронтальный опрос. Тест | | 26.11 | 30 |
12/36 | | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Фронтальный опрос | Дидактические материалы. Таблицы Презентация по теме | 30.11 | 1.12 |
13/37 | | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | комбинированный урок | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Самостоятельная работа | Учебник, задачник, | 1.12 | 3.12 |
14/38 | | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Карточки, учебник, Задачник | 3.12 | 7 |
15/39 | | Модуль действительного числа | урок изучения нового материала | Определение и свойства модуля действительного числа. | Могут применять свойства модуля, доказывать свойства модуля и решать модульные уравнения и неравенства. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Самостоятельная работа | Учебник, задачник, | 7.12 | 8 |
16/40 | | Модуль действительного числа. График функции модуль. | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Определение и свойства модуля действительного числа. | Могут применять свойства модуля, доказывать свойства модуля и решать модульные уравнения и неравенства. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Групповая работа | Карточки, учебник, Задачник | 8.12 | 10 |
17/41 | | Обобщающий урок по теме «Функция . Свойства квадратного корня» | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Определение и свойства модуля действительного числа, свойства квадратного корня. | Имеют представление об определении модуля действительного числа, его свойствах, геометрическом смысле, совокупности уравнений. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Проверочная работа. Текущий (практика) | Учебник, задачник, | 10.12 | 14 |
18/42 | | Контрольная работа №3 «Функция . Свойства квадратного корня » | урок контроля и систематизации знаний и умений | Функция у =, ее свойства и график. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | Знать определения и факты по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратный корень». | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Карточки, учебник, Задачник | 14.12 | 15 |
Квадратичная функция. Функция у = (18 часов) Характеристика основных видов деятельности ученика: Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. |
1/43 | | Квадратичная функция у = kx2, ее свойства | урок изучения нового материала | Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику определять свойства данных функций. | Умеют находить значения функций. Умеют выполнять построения графика функции,знают свойства функции. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную нарешение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Устный счет Самостоятельная работа 2.1 «Функция у = kx2» | Задания для устного счета. Упр.5 «Функция » ДМ «Парабола. Применение в науке и технике» | 15.12 | 17 |
2/44 | | Функция у = kx2, ее свойства и график | урок изучения нового материала | Закрепить знания о свойствах функции вида у= kx2 и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций. | .Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Устный счет Самостоятельная работа 2.2 «Функция » | Задания для устного счета. Упр.6 «Обратная пропорциональность» ДМ «Функция , ее свойства и график» | 17.12 | 21 |
3/45 | | Развитие навыков построения и чтения графика функции у = kx2 | комбинированный урок | График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений, | Знают как строить графики функций. Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Дидактические материалы. Таблицы | 21.12 | 22.12 |
4/46 | | Контрольная работа за 1 полугодие | Урок контроля знаний | | | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Презентация по теме | 22.12 | 24.12 |
5/47 | | Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимости, её график, гипербола. | комбинированный урок | Функция у = к/х, ее свойства и график | Знают как строить графики функций. Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданныхфункций. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических зада | Фронтальная работа | CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Графики функций» | 24.12 | 28 |
6/48 | | Функция у = к/х, ее свойства и График. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Функция у = к/х, ее свойства и График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений. | Умеют строить график функции , могут описать её свойства по графику построенной функции, упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций, решать графически уравнения. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Самостоятельная работа | Карточки, учебник, Задачник | 28.12 | 29 |
7/49 | | Контрольная работа №6 «Квадратичная функция. Функция » | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Функции у = kx2 и у = к/х, ее свойства и График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | | Групповая работа | Учебник, задачник, | 29.12 | 11.01 |
8/50 | | Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | комбинированный урок | Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Самостоятельная работа 2.3 «Графики функций » | Карточки, учебник, Задачник | 11.01 | 12.01 |
9/51 | | Развитее навыков построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x) | Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции . | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Фронтальная работа | | 12.01 | 14 |
10/52 | | Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | комбинированный урок | Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x) | Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная работа | | 14.01 | 18 |
11/53 | | Развитие навыков построения графика функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x) | урок изучения нового материала | Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x) | Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | ) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Проверочная работа. Текущий (практика) | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 18.01 | 19 |
12/54 | | Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x) | комбинированный урок | Алгоритм построения графика у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x) | Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Групповая работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 19.01 | 21.01 |
13/55 | | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Алгоритм построения графика функции у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x) | Умеют по алгоритму построить график, читать и описывать свойства графика. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических за | Фронтальный опрос | Карточки, учебник, Задачник | 21.01 | 25.01 01.02 |
14/56 | | Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график | урок изучения нового материала | Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x) | Умеют по алгоритму построить график ,читать и описывать свойства графика. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного Выбора. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических за | Самостоятельная работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 26.01 | 9.02 |
15/57 | | Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Координаты вершины параболы, ось симметрии | комбинированный урок | Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x) | Имеют представление о функции,ее графике и свойствах. Умеют переходить с языка формул на язык графиков и наоборот, определять число корней уравнения и системы уравнений, приводить примеры,подбирать аргументы, формулировать выводы. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач | Тест 2 «Квадратичная функция» Самостоятельная работа 2.4 «Свойства и график квадратичной функции» | Задания для устного счета. Упр.7 «Квадратичная функция» | 28.01 |
16/58 | 1 | Графическое решение квадратных уравнений | урок изучения нового материала | Графический способ решения квадратных уравнений | Знают, как строить график функции ,описывать ее свойства по графику. Умеют упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Фронтальный опрос | Демонстрационный материал «Графическое решение квадратных уравнений» | 1.02 | 10.02 |
17/59 | 1 | Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция» | урок обобщения и систематизации знаний и умений | График квадратичной функции, преобразование графиков функций | Групповая работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 2.02 |
18/60 | 1 | Контрольная работа №4 «Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом » | урок контроля и систематизации знаний и умений | Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом | Демонстрируют знания по теме «Квадратичная функция». | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на самостоятельное решение задач. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения контрольной работы | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Тексты контрольных работ | 4.02 | 11.02 |
Квадратные уравнения ( 21 час) Характеристика основных видов деятельности ученика: Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений.Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения.Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения.Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. |
1/61 | | Квадратное уравнение: основные понятия | комбинированный урок | Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения квадратных уравнений; формировать умение решать квадратные уравнения. | Могут решать неполные квадратные уравнения, решать задачи на составление квадратных уравнений. | Готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | ) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Устный счет «Квадратное уравнение и его корни» | Задания для устного счета. Упр.12 «Квадратное уравнение и его корни» | 8.02 | 15.02 |
2/62 | | Неполные квадратные уравнения | урок изучения нового материала | Повторить понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения. | Имеют представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Проверочная работа. Текущий (практика) | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 9.02 | 15.02 |
3/63 | | Формула корней квадратного уравнения | | Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения. | Могут решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные, решать задачи на составление квадратных уравнений. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Устный счет «Решение квадратных уравнений по формуле» | Задания для устного счета. Упр.11 «Решение квадратных уравнений» | 11.02 | 15.02 |
4/64 | | Решение квадратных уравнений | комбинированный урок | Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Устный счет С.работа 4.2 «Решение квадратных уравнений по формуле» | Задания для устного счета. Упр.11 «Решение квадратных уравнений» | 15.02 | |
5/65 | | Развитие навыков решения квадратных уравнений | урок изучения нового материала | Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения. | Могут решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные, решать задачи на составление квадратных уравнений | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Фронтальный опрос | Учебник, задачник, | 16.02 | |
6/66 | | Решение рациональных уравнений. | комбинированный урок | Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения. | Могут решают рациональные уравнения по заданному алгоритму, уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | Проверочная работа. Текущий (практика) | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 18.02 |
7/67 | | Рациональные уравнения | комбинированный урок | Закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи. | Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Фронтальный опрос | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 20.02 | 29 |
8/68 | | Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» | урок контроля и систематизации знаний и умений | Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним. | Демонстрируют знания по теме «Квадратные уравнения». | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | | Самостоятельная работа | Тексты контрольных работ | 25.02 | |
9/69 | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Самостоятельная работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 29.02 | |
10/70 | | Решение текстовых задач алгебраическим способом | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижени | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Фронтальная работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 1.03 |
11/71 | | Формирование навыков решения текстовых задач алгебраическим способом | комбинированный урок | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Самостоятельная работа 4.4 «Решение задач с помощью квадратных уравнений Устный счет | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 3.03 | 10.03 |
12/72 | | Развитие навыков решения текстовых задач алгебраическим способом | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Фронтальная работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 10.03 | 14.03 |
13/73 | | Еще одна формула корней квадратного уравнения | комбинированный урок | Повторить формулы для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение решать квадратные уравнения и задачи с их применением. | Могут решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам через дискриминант, решать задачи на составление квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 14.03 | 15.03 |
14/74 | | Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом | комбинированный урок | Фронтальная работа | Учебник, задачник, линейки, карандаши | 15.03 | 17.03 |
15/75 | | Теорема Виета | урок изучения нового материала | Повторить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами, раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби. | Могут применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения, составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Тест 4 «Квадратные уравнения» | ДМ «Теорема Виета» | 17.03 | 29.03 |
16/76 | | Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | комбинированный урок | Решать уравнения по теореме | Могут применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения, составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен. | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Фронтальная работа | Дидактические материалы. Таблицы | 29.03 | |
17/77 | | Иррациональные уравнения | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат | Могут решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях. Могут проверить корни, получившиеся при неравносильных преобразованиях. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Взаимопроверка | Дидактические материалы. Таблицы | 31.03 | |
18/78 | | Решение иррациональных уравнений | урок изучения нового материала | Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | | Фронтальная работа | Дидактические материалы. Таблицы | 4.04 | |
19/79 | | Обобщающий урок по теме «Решение рациональных уравнений» | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат | Имеют представление об иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Проверочная работа. Текущий (практика) | Дидактические материалы. Таблицы | 5.04 | |
20/80 | | Контрольная работа №6 «Квадратные уравнения» | урок контроля и систематизации знаний и умений | Решение квадратных уравнений по различным формулам | Знать определения и факты по теме «Уравнения» Демонстрируют знания по теме « Уравнения» | готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | | 7.04 | |
Неравенства. (16 часов) Характеристика основных видов деятельности ученика: Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически, применять свойства неравенств в ходе решения задач. Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств. |
1/81 | | Числовые неравенства и их свойства | урок изучения нового материала | Анализ к/р; ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств. | Могут применять свойства числовых при доказательстве числовых неравенств, выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Устный счет Самостоятельная работа 6.1 «Свойства числовых неравенств» | ДМ: «Числовые неравенства» и "Свойства числовых неравенств" Задания для устного счета: упр.21 «Свойства числовых неравенств»; упр.22 «Числовые промежутки» | 11.04 | |
2/82 | | Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. | комбинированный урок | Свойства числовых неравенств. Решение самостоятельно с последующей проверкой | Могут применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств, выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | 12.04 | |
3/83 | | Свойства числовых неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической | комбинированный урок | Закрепить умение решать различные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства. | Могут применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств, выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Работа с учебником в группах | 14.04 | |
4/84 | | График функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Анализ с/р; повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой ( убывающей или возрастающей) является функция. | Могут строить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, корень. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Проверочная работа. Текущий (теория) | Дидактические материалы. Таблицы | 18.04 | |
5/85 | | Исследование функций на монотонность | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Понятие возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Построение и исследование графиков различных функций. | Могут строить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, корень, кусочные функции, решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Самостоятельная работа 6.2 «Решение линейных неравенств» | Демонстрационный материал "Числовые промежутки" | 19.04 | |
6/86 | | Развитие навыков исследования функций на монотонность | комбинированный урок | Решение линейных неравенств | Могут строить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, корень, кусочные функции, решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная | Демонстрационный материал "Числовые промежутки" | 21.04 | |
7/87 | | Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | урок закрепления знаний (комплексного применения знаний) | Решение линейных неравенств | Могут решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной, изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Проверочная работа. Текущий (практика) | Дидактические материалы. Таблицы | 25.04 | |
8/88 | | Решение линейных неравенства.. | комбинированный урок | Решение квадратных неравенств | Могут решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной, изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Фронтальный опрос | Демонстрационный материал "Решение квадратных неравенств" Задания для устного счета. Упр.23 «Решение квадратных неравенств» | 26.04 | |
9/89 | | Квадратные неравенства и их решение | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Решение квадратных Неравенств. Самостоятельная работа с учебником | Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства. Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Проверочная работа. Текущий (теория) | 28.04 | |
10/90 | | Решение квадратных неравенств | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Повторить понятие убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства сложных функций. | Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства. Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Устный счет Самостоятельная работа 6.3 «Решение квадратных неравенств» | Дидактические материалы. Таблицы | 5.05 | |
11/91 | | Обобщающий урок по теме «Неравенства» | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Повторить понятие неравенства, виды неравенств, способы решения различных неравенств. | Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства. Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Проверочная работа. Текущий (практика) | Дидактические материалы. Таблицы | 10.05 | |
12/92 | | Контрольная работа №7 «Неравенства» | урок контроля и систематизации знаний и умений | Решение неравенств различными методами. | Знать определения и факты по теме «Неравенства». Демонстрируют знания по теме «Неравенства». | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Контрольная работа. Тематический (теория и практика) | Дидактические материалы. Таблицы. Тексты контрольных работ | 12.05 | |
13/93 | | Приближенные значения действительных чисел | комбинированный урок | Приближенные значения действительных чисел по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. | Знают о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Фронтальный опрос | Дидактические материалы. Таблицы | 16.05 | |
14/94 | | Развитие навыков вычисления приближенных значений действительных чисел | комбинированный урок | Могут использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная работа | Дидактические материалы. Таблицы | 17.05 | |
15/95 | | Стандартный вид положительного числа | комбинированный урок | Стандартный вид положительного числа | Могут использовать знания о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов. | Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей | Самостоятельная работа 5.2 «Стандартный вид числа. Приближенные вычисления» Устный счет | Демонстрационный материал «Стандартный вид числа» Задания для устного счета. Упр.20 «Стандартный вид числа» | 19.05 | |
Итоговое повторение (4 часов) |
96 | | Преобразование рациональных выражений | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Анализ к/р; повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности. Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения. | Умеют преобразовывать пары алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями. Умеют раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители разными способами. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная работа | Презентация по теме | 23.05 | |
97 | | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности. | Умеют оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения, сокращать дроби, раскладывая выражения на множители, освобождаться от иррациональности в знаменателе | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная работа | Карточки, учебник, Задачник | 24.05 | |
98 | | Квадратичная функция | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Анализ к/р; повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности. Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения. | Умеют строить график функции , могут описать её свойства по графику построенной функции, строить графики кусочно-заданных функций. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная работа | Тексты контрольной работы | 26.05 | |
99 | | Квадратные уравнения | урок обобщения и систематизации знаний и умений | Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства. Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности. | Могут решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные, решать задачи на составление квадратных уравнений. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию. | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, | Самостоятельная работа | Презентация по теме | 30.05 | |
Количество часов уменьшено за счет итогового повторения в связи с тем, что уроки выпадают на праздничные дни: 23.02, 7.03, 8.03, 2.05, 3.05, 9.05.