СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по алгебре 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по алгебре 8 класс по учебнику А.Г. Мордкович. Планирование включает: тип урока, основные виды деятельности , требования к результату ( предметные, личностные и метапредметные), вид контроля и оборудование. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по алгебре 8 класс»

Календарно- тематическое планирование алгебра 8 класс (3 часа в неделю)

урока

Кол.часов


Тема урока


Тип урока

Основные виды учебной деятельности.

Элементы содержания



Требования к результату и уровню подготовки учащихся


Вид контроля.



Оборудование


Дата проведения


Предметные

Личностные

Метапредметные

план

факт

Повторение за 7 класс 3 часа

1/1

1

Повторение. Решение линейных уравнений их систем

Комбинированный

Определение линейного уравнения, способ его решения., правила раскрытия скобок

Уметь решать линейные уравнения и знать способы решения систем линейных уравнений

Фронтальный опрос

Учебник, задачник,

1.09


2/2


Повторение. Разложение многочлена на множители

Комбинированный

Способы разложения многочлена на множители

Уметь применять правила разложения многочлена на множители в ходе решения задач

Фронтальный опрос, беседа

Карточки, учебник, Задачник

3.09


Алгебраические дроби (22 часа)

Характеристика основных видов деятельности ученика: Формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей.Выполнять действия с алгебраическими дробями. Представлять целое выражение в виде многочлена, дробное -в виде отношения многочленов; доказывать тождества.


1/3


Алгебраическая дробь. Основные понятия

Урок комбинированный

Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных

Имеет представление о числителе и знаменателе алгебраической дроби о значении переменной при которой алгебраическая дробь не имеет смысла.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать цели и задачи.

Самостоятельная работа

Карточки, учебник, Задачник

7.09


2/4


Основное свойство алгебраической дроби

Урок закрепления

Формулировать понятия целого и дробного выражения, рационального выражения, допустимых значений переменных в них. Отличать целые и дробные выражения; находить допустимые значения переменных

Знают правила вынесения общего множителя за скобки, формулу сокращенного умножения, умеют раскладывать многочлен на множитель

Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Фронтальный опрос

Презентация по теме

8.09


3/5


Основное свойство алгебраической дроби. закрепление

Самостоятельная работа 1.1

«Основное свойство дроби. Сокращение дробей»

Демонстрационный материал "Основное свойство алгебраической дроби"».

10.09


4/6


контрольная работа по теме : «Повторение курса алгебры за 7 класс»


Урок контроля и проверки знаний


Демонстрируют знания полученные в 7 классе

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей,

Тестирование

Тексты контрольной работы

14.09


5/7


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Формулировать основное свойство дроби. Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю

Знают как складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, находить общий знаменатель нескольких дробей, алгоритм сложения и вычитания.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Самостоятельная работа

Карточки, учебник, Задачник презентация

15.09


6/8


Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

комбинированный урок

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

Самостоятельная работа

Демонстрационный материал " Сложение и вычитание алгебраических дробей"

17.09


7/9


Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

комбинированный урок

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

Имеет представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, знают правила приведения дробей к общему знаменателю, умеют упрощать выражения наиболее рациональным способом..

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать цели и задачи.

Фронтальный опрос

Карточки, учебник, Задачник

21.09


8/10


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

Самостоятельная работа 1.2

«Сложение и вычитание алгебраических дробей»


Задания для устного счета. Упр.3 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

22.09


9/11


Формирование навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

комбинированный урок

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений

Уметь приводить дроби к общему знаменателю, выполнять сложение и вычитание дробей с общими знаменателями, упрощать выражения различной сложности наиболее рациональным способом.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории

Самостоятельная работа

Демонстрационный материал " Сложение и вычитание алгебраических дробей"

24.09


10/12


Развитие навыков сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателями

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Формулировать правило сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, пользоваться им при упрощении выражений


Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Фронтальный опрос, работа в парах

Карточки, учебник, Задачник

28.09


11/13


Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Формулировать основное свойство дроби; правило сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями . Выполнять сокращение дробей и приведения дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей


Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Тест по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Карточки, учебник, Задачник

29.09


12/14


Контрольная работа № 1

« Сложение и вычитание алгебраических дробей »

урок контроля и систематизации знаний и умений

Демонстрируют знания по теме «Сложение вычитание алгебраических дробей».

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории

Контрольная работа

Тексты контрольных работ

1.10


13/15


Умножение алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

комбинированный урок

Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень

Имеют представление об умножении и делении алгебраических дробей о возведении их в степень, умеют упрощать выражение наиболее рациональным способом, излагать информацию интерпретирую факты, разъясняя значение и смысл теории, вступать в речевое общение, участвовать в диалоге приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственной возможности ее решения.

Устный счет

Самостоятельная работа 1.3

«Умножение и деление дробей»

Задания для устного счета. Упр.4 «Умножение и деление алгебраических дробей»

5.10


14/16


Деление алгебраических дробей.

урок изучения нового материала

Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Дидактические материалы

6.10


15/17


Преобразование рациональных выражений. Действия с алгебраическими дробями

комбинированный урок

Формулировать понятия числитель, знаменатель, сокращение дробей, правило умножения дробей, возведения дроби в степень. Выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень

Имеют представление о преобразовании рациональных выражений, умеют выполнять преобразование рациональных выражений используя все действия с алгебраическими дробями.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Умение определять понятия, создавать обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы.

Самостоятельная работа 1.4

«Преобразование рациональных выражений»

Дидактические материалы

8.10


16/18


Формирование навыков преобразование рациональных выражений

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Формулировать правило деления дробей. Выполнять деление дроби на дробь, дроби на многочлен

Имеют представления о рациональных уравнениях, о составлении математической модели реальной ситуации, умеют определять понятия, решать рациональные уравнения, задачи выделяя три этапа математического моделирования.

Развитие морального сознания и компетентности, решение моральным проблем на основе личностного выбора, формирование нравственного поведения.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.

Фронтальный опрос

Дидактические материалы. Учебник.

12.10


17/19


Развитие навыков преобразование рациональных выражений

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями


Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Дидактические материалы. Таблицы

13.10


18/20


Первые представления о

решении рациональных

уравнений

комбинированный урок

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями


Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории

Фронтальный опрос

Дидактические материалы. Таблицы

15.10


19/21


Решение задач с помощью рациональных

уравнений

урок изучения нового материала

Формулировать понятие обратно пропорциональные функции, график функции, гипербола. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции


Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей.

Самостоятельная работа в парах

Дидактические материалы. Таблицы

19.10


20/22


Степень с отрицательным целым

показателем

комбинированный урок

Выполнять преобразование рациональных выражений, используя арифметические действия с рациональными дробями. Строить график функция у= , определять знак k, зная расположение графика функции

Имеют представления о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, об умножении, делении и возведении в степени числа, выполняют более сложные преобразования выражений. Умеют доказывать тождества, формулировать выводы.

Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Фронтальный опрос. Тест

Дидактические материалы. Таблицы

20.10


21/23


Обобщающий урок по теме «Рациональные уравнении»

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Определение степени с натуральным показателем, степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа.


Тест 1

«Алгебраические дроби

Дидактические материалы. Таблицы

22.10


22/24


Контрольная работа № 2

« Алгебраические дроби »

урок контроля и систематизации знаний и умений

Преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями


готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;


Иметь способность к построению индивидуальной образовательной траектории

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

Тексты контрольных работ

26.10


Функция у =√х. Свойства квадратного корня (18 часов)

Характеристика основных видов деятельности ученика: Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию выражений.

Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; выражать переменные из геометрических и физических формул.

Исследовать уравнение х2 = а; находить точные и приближенные корни при а0

Описывать множество целых чисел, множество рациональных чисел, соотношение между этими множествами.


1/25


Множество рациональных чисел

урок изучения нового материала

Анализ к/р; ввести понятие квадратного корня, рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.

Умеют сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.

Фронтальный опрос

Дидактические материалы. Таблицы

27.10


2/26


Рациональные числа

урок изучения нового материала

Повторить понятие квадратного корня и правила его вычисления; развивать умение вычислять квадратный корень; формировать умение решать уравнения.

Самостоятельная работа


29.10


3/27


Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

комбинированный урок

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.

Умеют находить значения арифметического квадратного корня. Умеют вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. Выражать переменные из геометрических и физических формул.

Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

Фронтальный опрос

Демонстрационный материал «Понятие квадратного корня»

2.11


4/28


Развитие навыков вычисления квадратного корня

комбинированный урок

Решение квадратных уравнений, корнями которого являются иррациональные числа и простейшие иррациональные уравнения.

Самостоятельная работа

Дидактические материалы. Таблицы

10.11

12

5/29


Иррациональные числа

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Понятие иррациональное число

Умеют описывать множество целых чисел. Приводить примеры иррациональных чисел распознавать иррациональные числа,, изображать числа точками координатной прямой.

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Дидактические материалы. Таблицы

12.11

16

6/30


Множество действительных

чисел

комбинированный урок

Делимость целых чисел; деление с остатком

Знают определение действительных чисел. Сравнивать и упорядочивать действительные числа.

Формирование ответственного отношения к учению.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Фронтальный опрос

Дидактические материалы. Таблицы

16.11

17

7/31


График функции: корень квадратный, свойства функции и её

график

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Функция

у =, ее свойства и

график

Знают определение функции, область определения и область значений функции., способы задания функции. Умеют выполнять построение графика функции. Свойства функции.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора.

Понимать сущности алгометрических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Использовать математические средства наглядности графики для интерпритации, аргументации.

Групповая работа

Демонстрационный материал «Функция , ее свойства и график»

17.11

19

8/32


Функция

у =, ее свойства и

график

комбинированный урок

Функция

у =, ее свойства и

график. Построить график

Самостоятельная работа со взаимной проверкой

Демонстрационный материал «Функция , ее свойства и график»

19.11

23

9/33


Свойства квадратных корней

урок изучения нового материала

Свойства квадратных корней. Работать с учебником.

Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовнии и упрощении выражений.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера




Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Фронтальный опрос. Устный счет.

Дидактические материалы. Таблицы

Презентация по теме

23.11

24

10/34


Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Свойства квадратных корней

Самостоятельная работа в парах

Дидактические материалы. Таблицы

Презентация по теме

24.11

26

11/25


Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений


Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Фронтальный опрос. Тест


26.11

30

12/36


Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений


Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Фронтальный опрос

Дидактические материалы. Таблицы

Презентация по теме

30.11

1.12

13/37


Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

комбинированный урок

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений


Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Самостоятельная работа

Учебник, задачник,

1.12

3.12

14/38


Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений


Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Карточки, учебник, Задачник

3.12

7

15/39


Модуль действительного числа

урок изучения нового материала

Определение и свойства модуля действительного числа.

Могут применять свойства модуля, доказывать свойства модуля и решать модульные уравнения и неравенства.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Самостоятельная работа

Учебник, задачник,

7.12

8

16/40


Модуль действительного числа. График функции модуль.

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Определение и свойства модуля действительного числа.

Могут применять свойства модуля, доказывать свойства модуля и решать модульные уравнения и неравенства.

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Групповая работа

Карточки, учебник, Задачник

8.12

10

17/41


Обобщающий урок по теме «Функция . Свойства квадратного корня»

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Определение и свойства модуля действительного числа, свойства квадратного корня.

Имеют представление об определении модуля действительного числа, его свойствах, геометрическом смысле, совокупности уравнений.

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Учебник, задачник,

10.12

14

18/42


Контрольная работа №3 «Функция . Свойства квадратного корня »

урок контроля и систематизации знаний и умений

Функция

у =, ее свойства и

график. Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

Знать определения и факты по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратный корень».

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

Карточки, учебник, Задачник

14.12

15


Квадратичная функция. Функция у = (18 часов)

Характеристика основных видов деятельности ученика: Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений. Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

1/43


Квадратичная функция у = kx2, ее свойства


урок изучения нового материала

Анализ к/р; вспомнить свойства функций у= kx +b и у= x2 ,их графики; объяснить свойства функции у= kx2 и показать построение графика данной функции; формировать умение строить графики функций у= kx +b и у= kx2, и по графику определять свойства данных функций.

Умеют находить значения функций. Умеют выполнять построения графика функции,знают свойства функции.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную нарешение задач исследовательского характера


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Устный счет

Самостоятельная работа 2.1

«Функция у = kx2»

Задания для устного счета. Упр.5 «Функция »

ДМ «Парабола. Применение в науке и технике»

15.12

17

2/44


Функция у = kx2, ее свойства и

график

урок изучения нового материала

Закрепить знания о свойствах функции вида

у= kx2 и умение строить ее график; ввести правила решения уравнений графическим способом; показать способ построения графиков функций, заданных несколькими условиями; развивать умение строить графики известных функций.

.Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера


Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

Устный счет

Самостоятельная работа 2.2

«Функция »

Задания для устного счета. Упр.6 «Обратная пропорциональность» ДМ «Функция , ее свойства и график»

17.12

21

3/45


Развитие навыков построения и чтения графика функции у = kx2


комбинированный урок

График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений,

Знают как строить графики функций. Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций..

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Дидактические материалы. Таблицы

21.12

22.12

4/46


Контрольная работа за 1 полугодие

Урок контроля знаний



готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

Презентация по теме

22.12

24.12

5/47


Функция, описывающая обратную пропорциональную зависимости, её график, гипербола.

комбинированный урок

Функция у = к/х, ее свойства и

график

Знают как строить графики функций. Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданныхфункций.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических зада

Фронтальная работа

CD« Математика 5-11 кл.» Виртуальная лаборатория «Графики функций»

24.12

28

6/48


Функция у = к/х, ее свойства и

График. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Функция у = к/х, ее свойства и

График. Строить графики кусочно-заданных функций;

решать графически уравнения и системы уравнений.

Умеют строить график функции , могут описать её свойства по графику построенной функции, упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций, решать графически уравнения.


готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Самостоятельная работа

Карточки, учебник, Задачник

28.12

29

7/49


Контрольная работа №6 «Квадратичная функция. Функция »

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Функции у = kx2 и у = к/х, ее свойства и

График. Строить графики кусочно-заданных функций; решать графически уравнения и системы уравнений.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.


Групповая работа

Учебник, задачник,

29.12

11.01

8/50


Как построить график функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

комбинированный урок

Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Самостоятельная работа 2.3

«Графики функций »

Карточки, учебник, Задачник

11.01

12.01

9/51


Развитее навыков построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Алгоритм построения графика функции у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции .

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Фронтальная работа


12.01

14

10/52


Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

комбинированный урок

Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x)

Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная работа


14.01

18

11/53


Развитие навыков построения графика функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

урок изучения нового материала

Алгоритм построения графика функции у = f(x) + m , если известен график функции у = f(x)

Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Учебник, задачник, линейки, карандаши

18.01

19

12/54


Как построить график функции у = f(x + 1) + m, если известен график функции у = f(x)

комбинированный урок

Алгоритм построения графика у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x)

Могут по алгоритму построить график функции , его прочитать и описать свойства.

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Групповая работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

19.01

21.01

13/55


Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Алгоритм построения графика функции у = f(x + 1) + m, , если известен график функции у = f(x)

Умеют по алгоритму построить график, читать и описывать свойства графика.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера


Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических за

Фронтальный опрос

Карточки, учебник, Задачник

21.01

25.01


01.02

14/56


Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график

урок изучения нового материала

Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)

Умеют по алгоритму построить график ,читать и описывать свойства графика.

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного Выбора.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических за

Самостоятельная работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

26.01










9.02


15/57


Функция у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Координаты вершины параболы, ось симметрии

комбинированный урок

Алгоритм построения графика функции у = ах2 + bх + с, если известен график функции у = f(x)


Имеют представление о функции,ее графике и свойствах. Умеют переходить с языка формул на язык графиков и наоборот, определять число корней уравнения и системы уравнений, приводить примеры,подбирать аргументы, формулировать выводы.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера


Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач

Тест 2

«Квадратичная функция» Самостоятельная работа 2.4

«Свойства и график квадратичной функции»

Задания для устного счета. Упр.7 «Квадратичная функция»

28.01

16/58

1

Графическое решение

квадратных уравнений

урок изучения нового материала

Графический способ решения квадратных уравнений

Знают, как строить график функции ,описывать ее свойства по графику. Умеют упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Фронтальный опрос

Демонстрационный материал «Графическое решение квадратных уравнений»

1.02

10.02

17/59

1

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»

урок обобщения и систематизации знаний и умений

График квадратичной функции, преобразование графиков функций

Групповая работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

2.02

18/60

1

Контрольная работа №4 «Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом »

урок контроля и систематизации знаний и умений

Графики функций. Решение уравнений и их систем графическим способом

Демонстрируют знания по теме «Квадратичная функция».

Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на самостоятельное решение задач.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения контрольной работы


Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

Тексты контрольных работ

4.02

11.02

Квадратные уравнения ( 21 час)

Характеристика основных видов деятельности ученика: Проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений.Распознавать квадратные уравнения, целые и дробные уравнения.Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; решать дробно-рациональные уравнения.Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.


1/61


Квадратное уравнение: основные понятия

комбинированный урок

Анализ к/р; ввести понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; показать решения квадратных уравнений; формировать умение решать квадратные уравнения.

Могут решать неполные квадратные уравнения, решать задачи на составление квадратных уравнений.

Готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Устный счет

«Квадратное уравнение и его корни»

Задания для устного счета. Упр.12 «Квадратное уравнение и его корни»

8.02

15.02

2/62


Неполные квадратные уравнения

урок изучения нового материала

Повторить понятие квадратного уравнения, корня квадратного уравнения; рассмотреть решение уравнений различного уровня сложности; развивать у уч-ся умение решать квадратные уравнения.

Имеют представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Учебник, задачник, линейки, карандаши

9.02

15.02

3/63


Формула корней квадратного

уравнения


Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.


Могут решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные, решать задачи на составление квадратных уравнений.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Устный счет

«Решение квадратных уравнений по формуле»

Задания для устного счета. Упр.11 «Решение квадратных уравнений»

11.02

15.02

4/64


Решение квадратных

уравнений

комбинированный урок

Формулы корней квадратного уравнения, дискриминанта; алгоритм решения квадратного уравнения.


 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Устный счет

С.работа 4.2

«Решение квадратных уравнений по формуле»

Задания для устного счета. Упр.11 «Решение квадратных уравнений»

15.02


5/65


Развитие навыков решения квадратных

уравнений

урок изучения нового материала

Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.


Могут решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные, решать задачи на составление квадратных уравнений

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Фронтальный опрос

Учебник, задачник,

16.02











6/66


Решение рациональных уравнений.

комбинированный урок

Алгоритм решения рациональных уравнений; используя метод введения новой переменной решать уравнения.


Могут решают рациональные уравнения по заданному алгоритму, уравнения с применением нескольких способов упрощения выражений входящих в уравнение

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Учебник, задачник, линейки, карандаши

18.02

7/67


Рациональные уравнения

комбинированный урок

Закрепить умение решать рациональные уравнения различной сложности; объяснить правила оформления решения задач, решающих с помощью рациональных уравнений; формировать умение решать и оформлять задачи.

Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Фронтальный опрос

Учебник, задачник, линейки, карандаши

20.02

29

8/68


Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

урок контроля и систематизации знаний и умений

Квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним.

Демонстрируют знания по теме «Квадратные уравнения».

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.


Самостоятельная работа

Тексты контрольных работ

25.02


9/69


Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Самостоятельная работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

29.02


10/70


Решение текстовых задач алгебраическим способом


Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования.

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижени

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Фронтальная работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

1.03

11/71


Формирование навыков решения текстовых задач алгебраическим способом

комбинированный урок

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования.


Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Самостоятельная работа 4.4

«Решение задач с помощью квадратных уравнений Устный счет


Учебник, задачник, линейки, карандаши

3.03

10.03

12/72


Развитие навыков решения текстовых задач алгебраическим способом

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Рациональные уравнения как

математические

модели реальных ситуаций

Умеют решать задачи на числа, задачи на движение по дороге, на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования.


Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Фронтальная работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

10.03

14.03

13/73


Еще одна формула корней

квадратного уравнения

комбинированный урок

Повторить формулы для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение решать квадратные уравнения и задачи с их применением.

Могут решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам через дискриминант, решать задачи на составление квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом.

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;


готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

14.03

15.03

14/74


Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом

комбинированный урок

Фронтальная работа

Учебник, задачник, линейки, карандаши

15.03

17.03

15/75


Теорема Виета

урок изучения нового материала

Повторить правила разложения многочленов на множители; развивать умение решать квадратные уравнения различными способами, раскладывать многочлены на множители, сокращать дроби.

Могут применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения,

составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Тест 4

«Квадратные уравнения»

ДМ «Теорема Виета»

17.03

29.03

16/76


Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

комбинированный урок

Решать уравнения по теореме

Могут применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения,

составлять квадратные уравнения по его корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен.

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Фронтальная работа

Дидактические материалы. Таблицы

29.03


17/77


Иррациональные уравнения

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат

Могут решать иррациональные уравнения, совершая равносильные переходы в преобразованиях. Могут проверить корни, получившиеся при неравносильных преобразованиях.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Взаимопроверка

Дидактические материалы. Таблицы

31.03


18/78


Решение иррациональных уравнений

урок изучения нового материала

Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.


Фронтальная работа

Дидактические материалы. Таблицы

4.04


19/79


Обобщающий урок по теме «Решение рациональных уравнений»

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Понятие иррационального уравнения. Его решение методом возведения обеих частей в квадрат

Имеют представление об иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Дидактические материалы. Таблицы

5.04


20/80


Контрольная работа №6 «Квадратные уравнения»

урок контроля и систематизации знаний и умений

Решение квадратных уравнений по различным формулам

Знать определения и факты по теме «Уравнения»

Демонстрируют знания по теме « Уравнения»

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)


7.04


Неравенства. (16 часов)

Характеристика основных видов деятельности ученика: Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически, применять свойства неравенств в ходе решения задач.

Распознавать линейные неравенства. Решать линейные неравенства, системы линейных неравенств.

1/81


Числовые неравенства и их свойства

урок изучения нового материала

Анализ к/р; ввести свойства неравенства; формировать умение сравнивать числа и выражения, а так же умение пользоваться свойствами неравенств.

Могут применять свойства числовых при доказательстве числовых неравенств, выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Устный счет

Самостоятельная работа 6.1

«Свойства числовых неравенств»


ДМ: «Числовые неравенства» и "Свойства числовых неравенств"

Задания для устного

счета: упр.21 «Свойства числовых неравенств»;

упр.22 «Числовые промежутки»

11.04


2/82


Свойства числовых неравенств. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

комбинированный урок

Свойства числовых неравенств. Решение самостоятельно с последующей проверкой

Могут применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств, выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

12.04


3/83


Свойства числовых неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической

комбинированный урок

Закрепить умение решать различные неравенства; рассмотреть решение различных заданий, с использованием квадратных неравенств; проверить умение учеников решать неравенства.

Могут применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств, выполнять действия с числовыми неравенствами, доказывать справедливость числовых неравенств при любых значениях переменных.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Работа с учебником в группах

14.04


4/84


График функции, возрастание и убывание функции, промежутки знакопостоянства

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Анализ с/р; повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой ( убывающей или возрастающей) является функция.

Могут строить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, корень.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Проверочная работа.

Текущий (теория)

Дидактические материалы. Таблицы

18.04


5/85


Исследование функций на

монотонность

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Понятие возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Построение и исследование графиков различных функций.

Могут строить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, корень, кусочные функции, решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Самостоятельная работа 6.2

«Решение линейных неравенств»

Демонстрационный материал "Числовые промежутки"

19.04


6/86


Развитие навыков исследования функций на

монотонность

комбинированный урок

Решение линейных неравенств

Могут строить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, корень, кусочные функции, решать уравнения и неравенства, используя свойство монотонности.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная


Демонстрационный материал "Числовые промежутки"

21.04


7/87


Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

урок закрепления знаний (комплексного применения знаний)

Решение линейных неравенств

Могут решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной, изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, с учителями в процессе образовательной учебной- исследовательской и других видах деятельности.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Дидактические материалы. Таблицы

25.04


8/88


Решение линейных неравенства..

комбинированный урок

Решение квадратных

неравенств

Могут решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной, изобразить на координатной плоскости точки, координаты которых удовлетворяют неравенству.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Фронтальный опрос

Демонстрационный материал

"Решение квадратных неравенств"

Задания для устного счета. Упр.23 «Решение квадратных неравенств»

26.04


9/89


Квадратные неравенства и их решение

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Решение квадратных

Неравенств. Самостоятельная работа с учебником

Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства. Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Проверочная работа.

Текущий (теория)

28.04


10/90


Решение квадратных

неравенств

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Повторить понятие убывающей и возрастающей функций; развивать умение формулировать свойства сложных функций.

Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства. Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Устный счет

Самостоятельная работа 6.3

«Решение квадратных неравенств»

Дидактические материалы. Таблицы

5.05


11/91


Обобщающий урок по теме «Неравенства»

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Повторить понятие неравенства, виды неравенств, способы решения различных неравенств.

Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства. Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Проверочная работа.

Текущий (практика)

Дидактические материалы. Таблицы

10.05


12/92


Контрольная работа №7 «Неравенства»

урок контроля и систематизации знаний и умений

Решение неравенств различными методами.

Знать определения и факты по теме «Неравенства».

Демонстрируют знания по теме «Неравенства».

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Контрольная работа.

Тематический (теория и практика)

Дидактические материалы. Таблицы. Тексты контрольных работ

12.05


13/93


Приближенные значения

действительных чисел

комбинированный урок

Приближенные значения

действительных чисел по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Знают о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Фронтальный опрос

Дидактические материалы. Таблицы

16.05


14/94


Развитие навыков вычисления

приближенных значений

действительных чисел

комбинированный урок

Могут использовать знания о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях при решении задач.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная работа

Дидактические материалы. Таблицы

17.05


15/95


Стандартный вид

положительного числа

комбинированный урок

Стандартный вид

положительного числа

Могут использовать знания о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию, с учетом устойчивых познавательных интересов.

Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

Самостоятельная работа 5.2 «Стандартный вид числа. Приближенные вычисления»

Устный счет

Демонстрационный материал «Стандартный вид числа»

Задания для устного счета. Упр.20 «Стандартный вид числа»

19.05


Итоговое повторение (4 часов)

96


Преобразование рациональных выражений

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Анализ к/р; повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности.

Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.

Умеют преобразовывать пары алгебраических дробей к дроби с одинаковыми знаменателями. Умеют раскладывать числитель и знаменатель дроби на простые множители разными способами.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная работа

Презентация по теме

23.05


97


Преобразование выражений,

содержащих операцию

извлечения квадратного корня

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства.

Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности.

Умеют оценивать не извлекающиеся корни, находить их приближённые значения, сокращать дроби, раскладывая выражения на множители, освобождаться от иррациональности в знаменателе

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная работа

Карточки, учебник, Задачник

24.05


98


Квадратичная функция

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Анализ к/р; повторить правила выполнения действий с алгебраическими дробями; рассмотреть примеры на упрощение выражений различной сложности.

Повторить правила решения линейных, квадратных, рациональных, иррациональных уравнений; развивать умение решать различные уравнения.

Умеют строить график функции , могут описать её свойства по графику построенной функции, строить графики кусочно-заданных функций.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная работа

Тексты контрольной работы

26.05


99


Квадратные уравнения

урок обобщения и систематизации знаний и умений

Повторить понятие неравенства, его свойства; развивать умение решать различные неравенства.

Повторить правила решения задач с помощью уравнений или неравенств; развивать умение решать задачи различного уровня сложности.

Могут решать любые квадратные уравнения: приведенные полные, не приведенные полные, неполные, решать задачи на составление квадратных уравнений.

Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию.

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,

Самостоятельная работа

Презентация по теме

30.05




Количество часов уменьшено за счет итогового повторения в связи с тем, что уроки выпадают на праздничные дни: 23.02, 7.03, 8.03, 2.05, 3.05, 9.05.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!