№п/п | Дата | Наименование разделов, темы | Кол- во часов | Основные виды деятельности | Примечание |
план | факт |
| | | Знания о физической культуре | 1 | | |
1. | 02.09. | | История зарождения олимпийского движения в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх | 1 | Раскрывать причины возникновения олимпийского движения в России, характеризовать историческую роль А.Д.Бутовского. Объяснять и доказывать, чем знаменателен период развития советский период развития олимпийского движения в России. | |
| | | Легкая атлетика | 14 | | |
| | | Беговые упражнения | 8 | | |
2. | 05.09. | | Бег на короткие дистанции от 15 до 30 м; | 1 | Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
3. | 07.09. | | Скоростной бег до 50 м | 1 | |
4. | 09.09. | | Бег на результат 60 м | 1 | |
5. | 12.09. | | Высокий старт | 1 | |
6. | 14.09. | | Бег в равномерном темпе до 15 минут | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
7. | 16.09. | | Кроссовый бег | 1 | |
8. | 19.09. | | Бег 1200 м | 1 | |
9. | 21.09. | | Челночный бег | 1 | |
| | | Прыжковые упражнения | 3 | | |
10. | 23.09. | | Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги" | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют прыжковые упражнения , для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
11. | 26.09. | | 1 | |
12. | 28.09. | | 1 | |
| | | Метание малого мяча | 3 | | |
13. | 30.09. | | Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены | 1 | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности | |
14. | 03.10. | | Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность | 1 | |
15. | 05.10. | | Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди | 1 | |
| | | Спортивные игры | 12 | | |
| | | Баскетбол | 12 | | |
16. | 07.10. | | Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
17. | 10.10. | | Остановка двумя шагами и прыжком | 1 | |
18. | 12.10. | | Повороты без мяча и с мячом | 1 | |
19. | 14.10. | | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение) | 1 | |
20. | 17.10. | | Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
21. | 19.10. | | Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте | 1 | |
22. | 21.10. | | Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
23. | 24.10. | | Передача мяча одной рукой от плеча на месте | 1 | |
24. | 26.10. | | Передача мяча двумя руками с отскоком от пола | 1 | |
25. | 28.10. | | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 м | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
26. | 31.10. | | Вырывание и выбивание мяча | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
27. | 02.11. | | Игра по упрощенным правилам | 1 | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | |
| | | Знания о физической культуре | 1 | | |
28. | 14.11. | | Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств | 1 | Обосновывать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием основных физических качеств и основных систем организма. Регулировать физическую нагрузку и определять степень утомления по внешним признакам. | |
| | | Гимнастика с основами акробатики | 20 | | |
| | | Организующие команды и приёмы | 2 | | |
29. | 16.11. | | Построение и перестроение на месте. | 1 | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы | |
30. | 18.11. | | Строевой шаг; размыкание и смыкание. | 1 | |
| | | Акробатические упражнения и комбинации | 9 | | |
31. | 21.11. | | Два кувырка вперед слитно | 1 | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | |
32. | 23.11. | | Два кувырка вперед слитно | 1 | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений | |
33. | 25.11. | | "мост" и положения стоя с помощью. | 1 | |
34. | 28.11. | | "мост" и положения стоя с помощью. | 1 | |
35. | 30.11. | | Акробатическая комбинация | 1 | |
36. | 02.12. | | Акробатическая комбинация | 1 | |
37. | 05.12. | | Акробатическая комбинация | 1 | |
38. | 07.12. | | Ритмическая гимнастика | 1 | |
39. | 09.12. | | Ритмическая гимнастика | 1 | |
| | | Опорные прыжки | 3 | | |
40. | 12.12. | | Опорный прыжок | 1 | Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений | |
41. | 14.12. | | Опорный прыжок | 1 | |
42. | 16.12. | | Опорный прыжок | 1 | |
| | | Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики), упражнения на гимнастическом бревне (девочки) | 6 | | |
43. | 19.12. | | Из виса стоя махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор-махом назад-соскок с поворотом на 90 °(мальчики). Передвижения ходьбой, приставными шагами. Повороты на месте, наклон вперед, стойка на коленях с опорой на руки, спрыгивание и соскок (вперед, прогнувшись) (девочки) | 1 | Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. | |
44. | 21.12. | | 1 | |
45. | 23.12. | | 1 | |
46. | 26.12. | | Мальчики: размахивание в упоре на брусьях - сед ноги врозь-перемах левой ногой вправо-сед на бедре, правая рука в сторону - упор правой рукой на жердь спереди обратным хватом - соскок с поворотом на 90 ° внутрь. Девочки: Разновысокие брусья. Из виса на верхней жерди размахивание изгибами - вис присев- вис лежа-упор сзади на нижней жерди-соскок с поворотом на 90 ° влево (вправо). | 1 | Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений | |
47. | 28.12. | | 1 | |
48. | 11.01. | | 1 | |
| | | | |
| | | Знания о физической культуре | 1 | | |
49. | 13.01. | | Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств | 1 | Планировать самостоятельные занятия физической подготовкой, определять содержание объём времени для каждой части занятий. | |
| | | Лыжная подготовка (лыжные гонки) | 12 | | |
50. | 16.01. | | Одновременный двухшажный ход | 1 | Описывают технику изучаемых ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанции. | |
51. | 18.01. | | Одновременный двухшажный ход | 1 | |
52. | 20.01. | | Одновременный бесшажный ход | 1 | |
53. | 23.01. | | Одновременный бесшажный ход | 1 | |
54. | 25.01. | | Подъём "ёлочкой" | 1 | |
55. | 27.01. | | Подъём "ёлочкой" | 1 | |
56. | 30.01. | | Торможение и поворот упором | 1 | |
57. | 01.02. | | Торможение и поворот упором | 1 | |
58. | 03.02. | | Игры на лыжах | 1 | |
59. | 06.02. | | Игры на лыжах | 1 | |
60. | 08.02. | | Передвижение на лыжах до 3,5 км | 1 | |
61. | 10.02. | | Передвижение на лыжах до 3,5 км | 1 | |
| | | Спортивные игры | 17 | | |
| | | Баскетбол | 12 | | |
62. | 13.02. | | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение) | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
63. | 15.02. | | Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
64. | 17.02. | | Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте | 1 | |
65. | 20.02. | | Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
66. | 22.02. | | Передача мяча одной рукой от плеча на месте | 1 | |
67. | 27.02. | | Передача мяча двумя руками с отскоком от пола | 1 | |
68. | 01.03. | | Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 м | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
69. | 03.03. | | Штрафной бросок | 1 | |
70. | 06.03. | | Штрафной бросок | 1 | |
71. | 10.03. | | Вырывание и выбивание мяча | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
72. | 13.03. | | Игра по упрощенным правилам | 1 | Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха | |
73. | 15.03. | | Игра по упрощенным правилам | 1 | |
| | | Волейбол | 5 | | |
74. | 17.03. | | Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
75. | 20.03. | | Ходьба и бег, выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) | 1 | |
76. | 22.03. | | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
77. | 24.03. | | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
78. | 03.04. | | Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку | 1 | |
| | | Знания о физической культуре | 1 | | |
79. | 05.04. | | Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. | 1 | Определять дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствоваться правилами безопасности при их проведении. | |
| | | Волейбол | 9 | | |
80. | 10.04. | | Прием и передача мяча сверху двумя руками | 1 | Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности | |
81. | 12.04. | | 1 | |
82. | 14.04. | | 1 | |
83. | 17.04. | | Нижняя прямая подача | 1 | |
84. | 19.04. | | 1 | |
85. | 21.04. | | 1 | |
86. | 24.04. | | Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 1 | Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха | |
87. | 26.04. | | 1 | |
88. | 28.04. | | 1 | |
| | | Легкая атлетика | 14 | | |
| | | Беговые упражнения | 8 | | |
89. | 03.05. | | Ускорение с высокого старта | 1 | Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
90. | 05.05. | | Бег с ускорением от 30 до 50 м | 1 | |
91. | 08.05. | | Скоростной бег до 50 м | 1 | |
92. | 10.05. | | Бег на результат 60 м | 1 | |
93. | 12.05. | | Бег в равномерном темпе до 15 минут | 1 | Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
94. | 15.05. | | Кроссовый бег | 1 | |
95. | 17.05. | | Бег 1200 м | 1 | |
96. | 19.05. | | Челночный бег | 1 | |
| | | Прыжковые упражнения | 4 | | |
97. | 22.05. | | Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом "перешагивание" | 1 | Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
98. | 24.05. | | 1 | |
99. | 26.05. | | 1 | |
100. | 29.05. | | 1 | |
| | | Метание малого мяча | 5 | | |
101. | 31.05. | | Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность | 1 | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности | |
102. | | | Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность | 1 | |
103. | | | Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень | 1 | |
104. | | | Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень | 1 | |
105. | | | Броски набивного мяча (2 кг) двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди | 1 | |