№№ урок | Раздел программы, тема урока. | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
1 четверть 27 часов . Легкая атлетика. 10 часов. |
1 | Инструктаж по ТБ Легкая атлетика (ходьба, бег) | Вводный | Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных способностей | Знать: правила безопасности Во время бега, прыжках, метании. Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью | Текущий | Равномерный бег до 6 мин |
2-3 | Легкая атлетика (ходьба, бег) | Комплекс- ный | Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. ОРУ. Олимпийские игры: история возникновения . Воспитание скоростных качеств | Знать: историю возникновения Олимпийских игр Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | ___ « ___ |
4 | Легкая атлетика (ходьба, бег | Комплекс- ный | Равномерный бег до 4 мин. ОРУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Эстафета. Развитие скоростных способностей. История возникновения Олимпийских игр | Уметь : правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | ___ « ___ |
5 | Легкая атлетика Ходьба , бег. | Учетный | .Специально-беговые упражнения. Бег 60 м с высокого старта на результат Понятие «старт» «финиш» Развитие скоростных качеств | Уметь: принимать высокий старт. Пробегать 60 м с максимальной скоростью | Текущий | ___ « ___ |
6-7 | Легкая атлетика. Прыжки. бег | Комплекс- ный | Равномерный бег до 4 мин. Бег 300 м. ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках в длину с разбега, прыгать в длину с разбега | Текущий | ___ « ___ |
8 | Легкая атлетика Прыжки, метание | Комплекс-ный | Равномерный бег до 5 мин. СБУ, Прыжок в длину с разбега Метание мяча на дальность | Уметь : правильно выполнять движения в прыжках и метании | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
9 | Легкая атлетика Метание, прыжки | Комплекс- ный | СБУ. Бег до 5 минут Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча с места на дальность. | Уметь: Правильно выполнять движения в прыжках в длину и в метании малого мяча | Текущий | Комплекс утренней гимнастики |
10 | Легкая атлетика Бег на среднии дистанции | Учетный | ОРУ .Бег на 1000 м без у.в. Правила соревнований в метании. Метание мяча в цель. Развитие выносливости | Уметь: пробегать дистанцию до 1000 м, метать мяч в горизонтальную и вертикальную цель с 4-5 м | Текущий | ___ « ___ |
Подвижные игры с - 17 часов. |
11-12 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча шагом и бегом. Броски мяча в щит. Игра «Передал - садись» ОРУ. Развитие координацион- ных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить и вести мяч на месте и в движении) в процессе игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | ___ « ___ |
13 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала | ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике. Ведение мяча шагом и бегом с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Игра: «Гонка мячей по кругу». | Уметь: владеть мячом, (передавать в движении и на месте, ловить, вести мяч одной рукой бегом,. бросать мяч в цель) в процессе подвижных игр | Текущий | ___ « ___ |
14 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала | ОРУ Ловля и передача мяча на месте в треугольнике. Ведение мяча шагом и бегом с изменением направления. Бросок двумя руками от груди Развитие координац. Способн. | Уметь: владеть мячом, (передавать в движении и на месте, ловить, вести мяч одной рукой, изменяя направление, бросать мяч в цель) в процессе подвижных игр. | Текущий | ___ « ___ |
15 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплекс- ный | ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способност. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом , метанием и прыжками, ловлей и передачей мяча, с бросками в цель. | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
16-17 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Совершен-ствование | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение с изменением скорости и направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол .Развитие координационных способност. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды | Текущий | Комплекс утренней гимнастики №1 |
18 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Совершен-ствование | .ОРУ Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение с изменением скорости и направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол .Развитие координационных способност | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
19 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Совершен-ствование | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение с изменением скорости и направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол .Развитие координационных способност | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
20-21 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Учетный | ОРУ Ведение мяча с изменением направления «змейка». Игра в мини-баскет. | Уметь: владеть мячом в процессе игр (вести, передавать, ловить и бросать в цель.; действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
22 | Проверка уровня физической подготовленности | Тестирован. | ОРУ. Прыжок в длину с места; челночный бег 4х9м; | .Уметь: правильно выполнять тесты | Оценка уровня ФП | ___ « ___ |
23 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Совершен-ствование | ОРУ. Вставание в сед, наклоны туловища, подтягивание | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
24-25 | Подвижные игры на основе баскетбола | Совершен- ствование | Ведение мяча левой и правой рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать мяч на расстоянии, бросать и ловить мяч) | Текущий | ___ « ___ |
26-27 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала | Передача мяча с места двумя руками от груди. Ведение мяча с изменением скорости и направления движения. ОРУ. Подвижная игра «Мяч центровому» | Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить, вести мяч, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | Вставание в сед из положения лежа на спине |
2 четверть 21 час. Гимнастика 18 часов. |
28-29 | Гимнастика с элементами акробатики Строевые приемы | Изучение нового материала | Инструкция по ТБ. Выполнение команд: «Шире наг!»,»Чаще шаг!» «Реже!» «На первый-второй рассчитайся!» Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Развитие коорди- национных способностей | Знать: правила безопасности. Уметь; выполнять строевые команды и акробатические элементы | Текущий | Комплекс упражнений с гимнастич. палкой |
30-31 | Гимнастика с элементами акробатики Строевые приемы | Комбиниро-ванный | Строевые приемы. Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие координац. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс упражнений с гимнастическ. палкой |
32 | Гимнастика с элементами акробатики. Строевые приемы | Комбиниро- ванный | Строевые приемы. Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие координац. | Знать: строевые команды Уметь: выполнять строевые приемы, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
33-34 | Гимнастика : висы, Лазание Строевые приемы | Изучение нового материала | .Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.. Лазанье по гимнастической стенке и канату Воспитание силовых качеств | Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять висы и подтягиваться, лазать по канату. | Текущий | Комплекс упражнений с гимнастич. палкой |
35 | Гимнастика. Строевые приемы | Совершен- ствование | Строевые приемы. Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие координац | Уметь: выполнять строевые приемы ; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ___ « ___ |
36-37 | Гимнастика с элементами акробатики.. Строевые приемы | Учетный | Комбинация из разученных элементов ОРУ с гимнастическ. Палкой. Развитие координационных способностей | Знать: последовательность элементов в комбинации Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ___ « ___ |
38 | Гимнастика : висы, Лазание Строевые приемы | Комплекс -ный | . ОРУ с обручами Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.. Лазанье по гимнастической стенке и канату Воспитание силовых качеств | Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять висы и подтягиваться, лазать по канату | Текущий | ___ « ___ |
39 | Гимнастика : висы, Лазание Строевые приемы | Комплекс -ный | ОРУ с предметом. Повторить изученные строевые приемы .Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе и в висе лежа. Подвижная игра. Развитие силовых качеств | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок. | Текущий | ___ « ___ |
40 | Гимнастика, лазание, | Учетный | .ОРУ. Строевые приемы. Подтягивание в висе. Подвижные игры. | Уметь: подтягиваться в висе и выполнять строевые упражнения | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
41-42 | Гимнастика. Лазание, опорный прыжок. равновесие | Комбиниро- ванный (учетный, изучение нового материала) | Лазание по канату. ОРУ в движении. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой» Ходьба приставным шагом по бревну. Развитие силовых и координационных способностей | . Уметь: лазать по канату и выполнять строевые приемы | Текущий | ___ « ___ |
43 | Гимнастика равновесие | Комплекс- ный | ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота 1м) Выполнение строевых приемов Опорный прыжок на горку матов в упор стоя на коленях Воспитание координационных способностей. | Уметь: выполнять упражнения в равновесии и выполнять опорный прыжок. | Текущий | Комплекс упражнений с гимнастическ. палкой |
44-45 | Гимнастика Лазанье, равновесие | Учетный | .Передвижения по диагонали, противоходом, «змейкой» ОРУ Опорный прыжок на горку матов в упор стоя на коленях. Подвижная играю Воспитание координационных способностей | Уметь: правильно выполнять строевые приемы, выполнять опорный прыжок. | Текущий | ___ « ___ |
Подвижные игры 3 часа |
46 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала | Ведение мяча левой и правой рукой на месте, шагом и бегом. ОРУ в парах с мячами. Передача мяча, бросок в цель Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (бросать, ловить, передавать в процессе подвижных игр | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
49-50 | Лыжная подготовка | Изучение нового материала | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Игра «Кто дальше» Прохождение на лыжах с равномерной скоростью до 800 м Воспитание выносливости. | .Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах попеременным двухшажным ходом. | Текущий | Прыжки через скакалку за 1 минуту |
51-52 | Лыжная подготовка | Совершен- ствование | Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Игра «Кто дальше» Прохождение на лыжах с равномерной скоростью до 800 м Воспитание выносливости | Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах попеременным двухшажным ходом. | Текущий | ___ « ___ |
53-54 | Лыжная подготовка | Совершен- ствование | Попеременный двухжанный ход с палками (согласованная работа рук и ног) Прохождение в равномерном темпе дистанцию до 1 км воспитание выносливости | Уметь: правильно выполнять движения при передвижении попеременным двухшажным ходом | Текущий | ___ « ____ |
55-56 | Лыжная подготовка | Изучение нового материала | Попеременный двухшажный ход (типичные ошибки и способы их устранения) Подъём в гору «ёлочкой», спуск в высокой стойке | Уметь: правильно выполнять движения при передвижении попеременным двухшажным ходом, подниматься «ёлочкой», спускаться на лыжах в высокой стойке. | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
57-58 | Лыжная подготовка | Совершен- ствование | Прохождение на лыжах в равномерном темпе до 1,5 км Подъём «ёлочкой» спуски в высокой и низкой стойке | .Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах | Текущий | ___ « ___ |
59-60 | Лыжная подготовка | Совершен-ствование | Прохождение на лыжах в равномерном темпе до 1,5 км Подъём «ёлочкой» спуски в высокой и низкой стойке | .Уметь : правильно выполнять движения при передвижениях на лыжах | Текущий | Сгибание рук в упоре лежа 10-15 раз |
61 | Лыжная подготовка | Совершен-ствование | Попеременный двухшажный ход Прохождение в равномерном темпе до 1,5 км Подъёмы и спуски с горы. Эстафета. Воспитание выносливости | Уметь: подниматься и спускаться под уклон, выполнять правильно движения при передвижении на лыжах | Текущий | ___ « ___ |
62 | Лыжная подготовка | Совершен- ствование | Попеременный двухшажный ход Прохождение в равномерном темпе до 1,5 км Подъёмы и спуски с горы. Эстафета. Воспитание выносливости | Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах | Текущий | ___ « ___ |
63 | Лыжная подготовка | Комплекс- ный | Игра «Гонка патрулей» Подъём «ёлочкой, спуски в высокой и низкой стойке. Воспитание выносливости. | Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах | Текущий | ___ « ___ |
64 | Лыжная подготовка | Комплекс- ный | Передвижение на лыжах в равномерном темпе до 2 км. Спуски, подъемы. Воспитание выносливости. Игры и эстафеты | Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе определенную дистанцию | Текущий | ___ « ___. |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
65 | Лыжная подготовка | Комплекс- ный | Подвижные игры на лыжах «Гонка патрулей» спуски с горы в низкой стойке, преодоление ворот из палок | Уметь: правильно выполнять движения при передвижениях на лыжах. | Текущий | ___ « ___ |
66-67 | Лыжная подготовка | Повторение | Правила безопасности на лыжах. Требования к форме одежды Уход , хранение лыжного инвентаря. Скользящий шаг | Знать: Правила безопасности и требования к одежде Уметь: переносить и одевать лыжный инвентарь. | Текущий | Прыжки через скакалку за 1 минуту |
68 | Лыжная подготовка | Комплекс- ный | Прохождение дистанции до 2 км в равномерном темпе. Спуски с горы в низкой стойке, преодоление ворот из палок Воспитание выносливости. | . Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе, правильно выполнять движения при спусках и подъемах | Текущий | Сгибание рук в упоре лежа 10-15 раз |
69 | Лыжная подготовка | Учетный | Прохождение дистанции 1 км на результат. . Катание с горы. Воспитывать выносливость | Уметь: передвигаться на лыжах в быстром (соревновательном) темпе | | ___ « ___ |
Подвижные игры -9 часов. |
70 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комплекс- ный | Передача мяча с места двумя руками от груди. Ведение мяча с изменением скорости и направления движения. ОРУ. Подвижная игра «Мяч центровому» . | Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить, вести мяч, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | ___ « ___ |
| | | | | | |
71 | Подвижные игры на основе баскетбола | Учетный | Ведение мяча с изменением направления и скорости движения. Воспитание координационных касеств | Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить, вести мяч, броски) в процессе подвижных игр. | Текущий | ___ « ___ |
| | | | | | |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
72-73 | Проверка уровня физической подготовленности | Учетный | . Тестирование: челночный бег 4х9 м; прыжок в длину с места, подтягивание | Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять тестовые задания, | Текущий | |
74 | Проверка уровня физической подготовленности | Учетный | Тестирование: вставание в сед, наклоны туловища. | Знать: контрольные нормативы Уметь: правильно выполнять тестовые задания, | Текущий | |
75-76 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления «змейка». ОРУ. Бросок двумя руками от груди. Воспитание координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать, бросать и ловить мяч, вести мяч на месте и передвигаясь шагом | Текущий | Вставание в сед из положения лежа на спине 10-20 р |
77-78 | Подвижные игры на основе баскетбола | Совершен-ствование | Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления «змейка». ОРУ. Бросок двумя руками от груди. Воспитание координационных способностей | Уметь: владеть мячом: вести, передавать, бросать и ловить | Текущий | ___ « ___ |
4 четверть-22 часа. Подвижные игры. 12 часов. |
79 | Подвижные игры на основе баскетбола | Совершен-ствование | Ловля и передача мяча в движении в круге и квадрате.. ОРУ. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетболэ Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом: вести, передавать, бросать и ловить Действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
80 | Подвижные игры на основе баскетбола | Совершен-ствование | Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом: вести, передавать, бросать и ловить Действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
81-82 | Подвижные игры на основе баскетбола | Изучение нового материала | Бросок мяча одной рукой. Игра «Пионербол» ОРУ. | Уметь: бросать мяч одной рукой, ловить, передавать в процессе игры, действовать в составе команды | Текущий | Бег в чередо-вании с ходьбой до 10 минут |
83-84 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комбиниро-ванный | ОРУ в парах Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей | Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
85-86 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комбиниро-ванный | ОРУ в парах Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей | Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
87-88 | Подвижные игры на основе баскетбола | Учетный. | Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди ОРУ. Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей | Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды | Текущий | ___ « ___ |
89-90 | Подвижные игры на основе баскетбола | Комбиниро-ванный | ОРУ в парах Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей | Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды | Текущий | |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
Легкая атлетика. 11 часов. |
89-90 | Легкая атлетика Бег | Изучение нового материала | Правила безопасности при прыжках, метании и беге. Ходьба и бег с изменением частоты и ширины шага. Прыжок в высоту с прямого разбега способом «перешагивание» ОРУ. | Знать: правила безопасности при метаниях, прыжках, беге. Уметь: правильно выполнять движения при беге и прыжках | Текущий | Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин |
93-94 | Легкая атлетика Бег и прыжки. | Учетный | СБУ Бег в равномерном темпе до 3 мин. Прыжок в высоту с разбега. Бег 60 метров с максимальной скоростью. Воспитание скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | ___ « ___ |
95-96 | Легкая атлетика Бег и прыжки. | Комплекс - ный | СБУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Прыжок в длину с 5-6 шагов разбега. Бег в равномерном темпе до 3 мин Воспитание скоростных и скоростно – силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | ___ « ___ |
97-98 | Легкая атлетика бег, метание, прыжки | Комплекс -ный | Бег по слабо пересеченной местности . Кросс 300 метров. Метание малого мяча стоя грудью к направления метания. Воспитание скоростно –силовых качеств и выносливости. | Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании | Текущий | |
99 | Легкая атлетика бег, метание, прыжки | Учетный | Бег в равномерном темпе до 4 мин. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега | Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании | Текущий | |
№№ урок | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Домашнее задание |
101 | Легкая атлетика. Бег, прыжки, метание | | . Бег в равномерном темпе до 4 мин. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега. Эстафета с этапом до 50 метров | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин. |
102 | Легкая атлетика Бег и прыжки. | Учетный | Бег 1000 метров на результат. Подведение итогов года | Уметь: правильно выполнять движения в беге | Текущий | ___ « ___ |
№№ урок | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности уч-ся | Вид контроля | Региональный компонент | Домашнее задание | 62 | | Легкая атлетика Бег и прыжки. | Совершен- ствование | Специально – беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 2 мин. Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафета линейная. Воспитание скоростно – силовых качеств и выносливости . | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | | Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин. | 63 | | Легкая атлетика Бег и прыжки. | Учетный | СБУ Бег в равномерном темпе до 3 мин. Прыжок в высоту с разбега. Бег 60 метров с максимальной скоростью. Воспитание скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | | ___ « ___ | 64 | | Легкая атлетика Бег и прыжки. | Комплекс - ный | СБУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Прыжок в длину с 5-6 шагов разбега. Бег авномерном темпе до 3 мин Воспитание скоростных и скоростно – силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | | ___ « ___ | 65 | | Легкая атлетика бег, метание, прыжки | Комплекс -ный | Бег по слабо пересеченной местности . Кросс 300 метров. Метание малого мяча стоя грудью к направления метания. Воспитание скоростно –силовых качеств и выносливости. | Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании | Текущий | | | 66 | | Легкая атлетика бег, метание, прыжки | Учетный | Бег в равномерном темпе до 4 мин. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега | Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании | Текущий | | | | Легкая атлетика Бег и прыжки. | Совершен- ствование | Специально – беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 2 мин. Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафета линейная. Воспитание скоростно – силовых качеств и выносливости . | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | | Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин. |
Легкая атлетика Бег и прыжки. | Учетный | СБУ Бег в равномерном темпе до 3 мин. Прыжок в высоту с разбега. Бег 60 метров с максимальной скоростью. Воспитание скоростных качеств. | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | | ___ « ___ |
| Легкая атлетика Бег и прыжки. | Комплекс - ный | СБУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Прыжок в длину с 5-6 шагов разбега. Бег в равномерном темпе до 3 мин Воспитание скоростных и скоростно – силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках | Текущий | | ___ « ___ |