СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


3 класс



№№

урок



Раздел программы, тема урока.


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание

1 четверть 27 часов . Легкая атлетика. 10 часов.


1


Инструктаж по ТБ

Легкая атлетика

(ходьба, бег)



Вводный


Инструктаж по ТБ ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью до 30 м Развитие скоростных способностей



Знать: правила безопасности

Во время бега, прыжках, метании.

Уметь: бегать короткие дистанции с максимальной скоростью


Текущий


Равномерный бег до 6 мин


2-3


Легкая атлетика

(ходьба, бег)


Комплекс- ный


Бег в равномерном темпе до 3 мин. Бег 6о метров с высокого старта в максимальном темпе. ОРУ. Олимпийские игры: история возникновения . Воспитание скоростных качеств



Знать: историю возникновения Олимпийских игр

Уметь :правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м


Текущий


___ « ___


4



Легкая атлетика

(ходьба, бег


Комплекс- ный


Равномерный бег до 4 мин. ОРУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Эстафета. Развитие скоростных способностей. История возникновения Олимпийских игр



Уметь : правильно выполнять движения в беге Пробегать с максимальной скоростью 60 м


Текущий


___ « ___


5


Легкая атлетика

Ходьба , бег.


Учетный


.Специально-беговые упражнения. Бег 60 м с высокого старта на результат

Понятие «старт» «финиш» Развитие скоростных качеств



Уметь: принимать высокий старт. Пробегать 60 м с максимальной скоростью


Текущий


___ « ___


6-7


Легкая атлетика.

Прыжки. бег


Комплекс- ный


Равномерный бег до 4 мин. Бег 300 м. ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости



Уметь: правильно выполнять движения в прыжках в длину с разбега, прыгать в длину с разбега



Текущий


___ « ___


8


Легкая атлетика

Прыжки, метание


Комплекс-ный


Равномерный бег до 5 мин. СБУ, Прыжок в длину с разбега

Метание мяча на дальность



Уметь : правильно выполнять движения в прыжках и метании



Текущий


___ « ___



2



№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


9



Легкая атлетика

Метание, прыжки


Комплекс- ный


СБУ. Бег до 5 минут Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча с места на дальность.



Уметь: Правильно выполнять движения в прыжках в длину и в метании малого мяча


Текущий


Комплекс утренней гимнастики


10



Легкая атлетика

Бег на среднии дистанции



Учетный


ОРУ .Бег на 1000 м без у.в.

Правила соревнований в метании. Метание мяча в цель. Развитие выносливости



Уметь: пробегать дистанцию до 1000 м, метать мяч в горизонтальную и вертикальную цель с 4-5 м


Текущий


___ « ___

Подвижные игры с - 17 часов.


11-12



Подвижные игры

на основе баскетбола


Изучение нового материала



Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча шагом и бегом. Броски мяча в щит. Игра «Передал - садись»

ОРУ. Развитие координацион- ных способностей



Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить и вести мяч на месте и в движении) в процессе игр; играть в мини-баскетбол



Текущий



___ « ___


13



Подвижные игры на основе баскетбола


Изучение нового материала


ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике. Ведение мяча шагом и бегом с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.

Игра: «Гонка мячей по кругу».



Уметь: владеть мячом, (передавать в движении и на месте, ловить, вести мяч одной рукой бегом,. бросать мяч в цель) в процессе подвижных игр


Текущий


___ « ___






14



Подвижные игры на основе баскетбола


Изучение нового материала


ОРУ Ловля и передача мяча на месте в треугольнике. Ведение мяча шагом и бегом с изменением направления. Бросок двумя руками от груди

Развитие координац. Способн.



Уметь: владеть мячом, (передавать в движении и на месте, ловить, вести мяч одной рукой, изменяя направление, бросать мяч в цель) в процессе подвижных игр.


Текущий


___ « ___


15



Подвижные игры на основе баскетбола


Комплекс- ный


ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок

двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способност.



Уметь: играть в подвижные игры с бегом , метанием и прыжками, ловлей и передачей мяча, с бросками в цель.


Текущий


___ « ___

3



№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


16-17


Подвижные игры с элементами баскетбола


Совершен-ствование


ОРУ. Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение с изменением скорости и направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол .Развитие координационных способност.



Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести

мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды


Текущий


Комплекс утренней гимнастики №1


18



Подвижные игры с элементами баскетбола



Совершен-ствование


.ОРУ Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение с изменением скорости и направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол .Развитие координационных способност



Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести

мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды


Текущий


___ « ___


19



Подвижные игры с элементами баскетбола




Совершен-ствование


ОРУ. Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение с изменением скорости и направления движения. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол .Развитие координационных способност



Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести

мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды


Текущий


___ « ___


20-21



Подвижные игры с элементами баскетбола




Учетный


ОРУ Ведение мяча с изменением направления «змейка». Игра в мини-баскет.


Уметь: владеть мячом в процессе игр (вести, передавать, ловить и бросать в цель.; действовать в составе команды


Текущий


___ « ___


22



Проверка уровня физической подготовленности


Тестирован.


ОРУ. Прыжок в длину с места; челночный бег 4х9м;




.Уметь: правильно выполнять тесты



Оценка уровня ФП


___ « ___


23




Подвижные игры с элементами баскетбола



Совершен-ствование


ОРУ. Вставание в сед, наклоны туловища, подтягивание




Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние,; вести

мяч , бросать) в процессе игр. Играть в мини-баскетбол. Действовать в составе команды


Текущий


___ « ___




4



№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


24-25



Подвижные игры на основе баскетбола



Совершен-

ствование


Ведение мяча левой и правой рукой на месте, шагом и бегом.

ОРУ в парах с мячами.

Развитие координационных способностей



Уметь: владеть мячом (держать, передавать мяч на расстоянии, бросать и ловить мяч)


Текущий


___ « ___


26-27



Подвижные игры на основе баскетбола






Изучение нового материала


Передача мяча с места двумя руками от груди. Ведение мяча с изменением скорости и направления движения. ОРУ. Подвижная игра «Мяч центровому»



Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить, вести мяч, броски) в процессе подвижных игр.


Текущий


Вставание в сед из положения лежа на спине

2 четверть 21 час. Гимнастика 18 часов.


28-29


Гимнастика с элементами акробатики

Строевые приемы


Изучение нового материала


Инструкция по ТБ. Выполнение команд: «Шире наг!»,»Чаще шаг!» «Реже!» «На первый-второй рассчитайся!» Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Развитие коорди- национных способностей




Знать: правила безопасности.

Уметь; выполнять строевые команды и акробатические элементы


Текущий


Комплекс упражнений с гимнастич. палкой



30-31



Гимнастика с элементами акробатики

Строевые приемы


Комбиниро-ванный


Строевые приемы. Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие координац.



Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий


Комплекс упражнений с гимнастическ. палкой


32



Гимнастика с элементами акробатики. Строевые приемы



Комбиниро- ванный


Строевые приемы. Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие координац.



Знать: строевые команды

Уметь: выполнять строевые приемы, акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий


___ « ___

5



№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


33-34


Гимнастика : висы,

Лазание Строевые приемы



Изучение нового материала


.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.. Лазанье по гимнастической стенке и канату

Воспитание силовых качеств



Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять висы и подтягиваться, лазать по канату.


Текущий


Комплекс упражнений с гимнастич.

палкой


35



Гимнастика.

Строевые приемы


Совершен- ствование


Строевые приемы. Перекаты в группировке. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие координац



Уметь: выполнять строевые приемы ; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий


___ « ___


36-37







Гимнастика с элементами акробатики..

Строевые приемы



Учетный


Комбинация из разученных элементов ОРУ с гимнастическ. Палкой. Развитие координационных способностей


Знать: последовательность элементов в комбинации

Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации


Текущий


___ « ___


38



Гимнастика : висы,

Лазание Строевые приемы



Комплекс -ный


. ОРУ с обручами

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.. Лазанье по гимнастической стенке и канату

Воспитание силовых качеств



Уметь: выполнять строевые приемы, выполнять висы и подтягиваться, лазать по канату


Текущий


___ « ___


39



Гимнастика : висы,

Лазание Строевые приемы



Комплекс -ный


ОРУ с предметом. Повторить изученные строевые приемы .Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе и в висе лежа. Подвижная игра. Развитие силовых качеств



Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок.


Текущий


___ « ___


40



Гимнастика, лазание,


Учетный


.ОРУ. Строевые приемы. Подтягивание в висе. Подвижные игры.



Уметь: подтягиваться в висе и выполнять строевые упражнения


Текущий


___ « ___


6



№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


41-42







Гимнастика. Лазание, опорный прыжок. равновесие


Комбиниро- ванный

(учетный, изучение нового материала)



Лазание по канату. ОРУ в движении. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой» Ходьба приставным шагом по бревну. Развитие силовых и координационных способностей



. Уметь: лазать по канату и выполнять строевые приемы


Текущий


___ « ___


43



Гимнастика

равновесие


Комплекс-

ный


ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота 1м)

Выполнение строевых приемов Опорный прыжок на горку матов в упор стоя на коленях

Воспитание координационных способностей.



Уметь: выполнять упражнения в равновесии и выполнять опорный

прыжок.


Текущий


Комплекс упражнений с гимнастическ.

палкой


44-45



Гимнастика

Лазанье, равновесие



Учетный


.Передвижения по диагонали, противоходом, «змейкой» ОРУ

Опорный прыжок на горку матов в упор стоя на коленях. Подвижная играю Воспитание координационных способностей



Уметь: правильно выполнять строевые приемы, выполнять опорный прыжок.


Текущий


___ « ___

Подвижные игры 3 часа


46



Подвижные игры на основе баскетбола



Изучение нового материала



Ведение мяча левой и правой рукой на месте, шагом и бегом.

ОРУ в парах с мячами. Передача мяча, бросок в цель

Игра в мини-баскетбол

Развитие координационных способностей



Уметь: владеть мячом (бросать, ловить, передавать в процессе подвижных игр


Текущий


___ « ___









7



47-48





Подвижные игры с элементами баскетбола


Комплекс- ный



Передача мяча с места двумя руками от груди. Ведение мяча с изменением скорости и направления движения. ОРУ.

Игра в мини-баскетбол. Воспитание координационных способностей



Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить, вести мяч, броски) в процессе подвижных игр.


Текущий


___ « ___



3 четверть 30 часов Лыжная подготовка 21 час.




№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


49-50



Лыжная подготовка


Изучение нового материала



Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Игра «Кто дальше» Прохождение на лыжах с равномерной скоростью до 800 м

Воспитание выносливости.



.Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах попеременным двухшажным ходом.


Текущий


Прыжки через скакалку за 1 минуту


51-52



Лыжная подготовка


Совершен-

ствование



Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Игра «Кто дальше» Прохождение на лыжах с равномерной скоростью до 800 м

Воспитание выносливости



Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах попеременным двухшажным ходом.



Текущий


___ « ___


53-54



Лыжная подготовка


Совершен-

ствование


Попеременный двухжанный ход с палками (согласованная работа рук и ног) Прохождение в равномерном темпе дистанцию до 1 км воспитание выносливости



Уметь: правильно выполнять движения при передвижении попеременным двухшажным ходом


Текущий


___ « ____


55-56


Лыжная подготовка



Изучение нового материала


Попеременный двухшажный ход (типичные ошибки и способы их устранения) Подъём в гору «ёлочкой», спуск в высокой стойке


Уметь: правильно выполнять движения при передвижении попеременным двухшажным ходом, подниматься «ёлочкой», спускаться на лыжах в высокой стойке.



Текущий


___ « ___






8


№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание



57-58





Лыжная подготовка


Совершен-

ствование


Прохождение на лыжах в равномерном темпе до 1,5 км Подъём «ёлочкой» спуски в высокой и низкой стойке




.Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах



Текущий


___ « ___


59-60



Лыжная подготовка


Совершен-ствование



Прохождение на лыжах в равномерном темпе до 1,5 км Подъём «ёлочкой» спуски в высокой и низкой стойке




.Уметь : правильно выполнять движения при передвижениях на лыжах


Текущий


Сгибание рук в упоре лежа 10-15 раз


61



Лыжная подготовка


Совершен-ствование



Попеременный двухшажный ход Прохождение в равномерном темпе до 1,5 км Подъёмы и спуски с горы. Эстафета. Воспитание выносливости



Уметь: подниматься и спускаться под уклон, выполнять правильно движения при передвижении на лыжах


Текущий


___ « ___


62



Лыжная подготовка


Совершен-

ствование


Попеременный двухшажный ход Прохождение в равномерном темпе до 1,5 км Подъёмы и спуски с горы. Эстафета. Воспитание выносливости



Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах



Текущий


___ « ___


63


Лыжная подготовка



Комплекс-

ный


Игра «Гонка патрулей» Подъём «ёлочкой, спуски в высокой и низкой стойке. Воспитание выносливости.



Уметь: правильно выполнять движения при передвижении на лыжах



Текущий


___ « ___



64





Лыжная подготовка


Комплекс-

ный



Передвижение на лыжах в равномерном темпе до 2 км. Спуски, подъемы. Воспитание выносливости. Игры и эстафеты


Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе определенную дистанцию




Текущий


___ « ___.






9


№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание




65




Лыжная подготовка


Комплекс-

ный



Подвижные игры на лыжах «Гонка патрулей» спуски с горы в низкой стойке, преодоление ворот из палок


Уметь: правильно выполнять движения при передвижениях на лыжах.


Текущий


___ « ___



66-67






Лыжная подготовка


Повторение


Правила безопасности на лыжах. Требования к форме одежды Уход , хранение лыжного инвентаря. Скользящий шаг




Знать: Правила безопасности и требования к одежде

Уметь: переносить и одевать лыжный инвентарь.


Текущий


Прыжки через скакалку за 1 минуту


68



Лыжная подготовка


Комплекс-

ный



Прохождение дистанции до 2 км в равномерном темпе.

Спуски с горы в низкой стойке, преодоление ворот из палок

Воспитание выносливости.



. Уметь: передвигаться на лыжах в равномерном темпе, правильно выполнять движения при спусках и подъемах


Текущий


Сгибание рук в упоре лежа 10-15 раз


69



Лыжная подготовка



Учетный


Прохождение дистанции 1 км на результат. . Катание с горы.

Воспитывать выносливость



Уметь: передвигаться на лыжах в быстром (соревновательном) темпе




___ « ___

Подвижные игры -9 часов.


70


Подвижные игры на основе баскетбола




Комплекс-

ный


Передача мяча с места двумя руками от груди. Ведение мяча с изменением скорости и направления движения. ОРУ. Подвижная игра «Мяч центровому»

.


Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить, вести мяч, броски) в процессе подвижных игр.


Текущий


___ « ___









71






Подвижные игры на основе баскетбола


Учетный


Ведение мяча с изменением направления и скорости движения. Воспитание координационных касеств


Уметь: владеть мячом (держать, передавать, ловить, вести мяч, броски) в процессе подвижных игр.



Текущий


___ « ___











10



№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


72-73



Проверка уровня физической подготовленности


Учетный


. Тестирование: челночный бег 4х9 м; прыжок в длину с места,

подтягивание


Знать: контрольные нормативы

Уметь: правильно выполнять тестовые задания,



Текущий




74



Проверка уровня физической подготовленности


Учетный


Тестирование: вставание в сед, наклоны туловища.


Знать: контрольные нормативы

Уметь: правильно выполнять тестовые задания,




Текущий




75-76



Подвижные игры на основе баскетбола



Изучение нового материала


Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления «змейка». ОРУ. Бросок двумя руками от груди. Воспитание координационных способностей



Уметь: владеть мячом (держать, передавать, бросать и ловить мяч, вести мяч на месте и передвигаясь шагом


Текущий


Вставание в сед из положения лежа на спине 10-20 р


77-78



Подвижные игры на основе баскетбола



Совершен-ствование


Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления «змейка». ОРУ. Бросок двумя руками от груди. Воспитание координационных способностей



Уметь: владеть мячом: вести, передавать, бросать и ловить


Текущий


___ « ___

4 четверть-22 часа. Подвижные игры. 12 часов.



79





Подвижные игры на основе баскетбола



Совершен-ствование



Ловля и передача мяча в движении в круге и квадрате.. ОРУ. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетболэ Развитие координационных способностей



Уметь: владеть мячом: вести, передавать, бросать и ловить

Действовать в составе команды


Текущий


___ « ___




80





Подвижные игры на основе баскетбола



Совершен-ствование




Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.



Уметь: владеть мячом: вести, передавать, бросать и ловить

Действовать в составе команды



Текущий


___ « ___





11




№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


81-82



Подвижные игры на основе баскетбола


Изучение нового материала



Бросок мяча одной рукой. Игра «Пионербол» ОРУ.


Уметь: бросать мяч одной рукой, ловить, передавать в процессе игры, действовать в составе команды



Текущий


Бег в чередо-вании с ходьбой до 10 минут


83-84



Подвижные игры на основе баскетбола


Комбиниро-ванный


ОРУ в парах

Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей



Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды


Текущий


___ « ___


85-86



Подвижные игры на основе баскетбола


Комбиниро-ванный


ОРУ в парах

Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей



Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды


Текущий


___ « ___


87-88



Подвижные игры на основе баскетбола


Учетный.


Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди ОРУ. Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей



Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды


Текущий


___ « ___

89-90


Подвижные игры на основе баскетбола


Комбиниро-ванный


ОРУ в парах

Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча двумя руками от груди Игра в мини- баскетбол. Воспитание координационных способностей



Уметь: владеть мячом (вести, ловить, передавать и бросать) в процессе игры, действовать в составе команды


Текущий







12



№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание

Легкая атлетика. 11 часов.




89-90




Легкая атлетика

Бег




Изучение нового материала


Правила безопасности при прыжках, метании и беге. Ходьба и бег с изменением частоты и ширины шага. Прыжок в высоту с прямого разбега способом «перешагивание» ОРУ.




Знать: правила безопасности при метаниях, прыжках, беге.

Уметь: правильно выполнять движения при беге и прыжках


Текущий


Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин


93-94



Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Учетный


СБУ Бег в равномерном темпе до 3 мин. Прыжок в высоту с разбега. Бег 60 метров с максимальной скоростью. Воспитание скоростных качеств.



Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий


___ « ___


95-96



Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Комплекс - ный


СБУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Прыжок в длину с 5-6 шагов разбега. Бег в равномерном темпе до 3 мин

Воспитание скоростных и скоростно – силовых качеств



Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий


___ « ___


97-98



Легкая атлетика бег, метание, прыжки



Комплекс -ный


Бег по слабо пересеченной местности . Кросс 300 метров. Метание малого мяча стоя грудью к направления метания.

Воспитание скоростно –силовых качеств и выносливости.



Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании


Текущий





99




Легкая атлетика бег, метание, прыжки



Учетный


Бег в равномерном темпе до 4 мин. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега




Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании


Текущий








13




№№

урок



Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Домашнее задание


101


Легкая атлетика.

Бег, прыжки, метание




. Бег в равномерном темпе до 4 мин. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега. Эстафета с этапом до 50 метров



Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий


Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин.


102



Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Учетный


Бег 1000 метров на результат. Подведение итогов года


Уметь: правильно выполнять движения в беге


Текущий


___ « ___



№№

урок



Дата

проведения


Тема урока


Тип урока


Элементы содержания


Требования к уровню подготовленности уч-ся


Вид

контроля


Региональный

компонент


Домашнее задание


62





Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Совершен- ствование


Специально – беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 2 мин. Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафета линейная. Воспитание скоростно – силовых качеств и выносливости

.


Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий



Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин.


63




Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Учетный


СБУ Бег в равномерном темпе до 3 мин. Прыжок в высоту с разбега. Бег 60 метров с максимальной скоростью. Воспитание скоростных качеств.



Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий



___ « ___


64




Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Комплекс - ный


СБУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Прыжок в длину с 5-6 шагов разбега. Бег авномерном темпе до 3 мин

Воспитание скоростных и скоростно – силовых качеств



Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий



___ « ___


65





Легкая атлетика бег, метание, прыжки



Комплекс -ный


Бег по слабо пересеченной местности . Кросс 300 метров. Метание малого мяча стоя грудью к направления метания.

Воспитание скоростно –силовых качеств и выносливости.



Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании


Текущий






66










Легкая атлетика бег, метание, прыжки



Учетный


Бег в равномерном темпе до 4 мин. Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега




Уметь: правильно выполнять движения в беге, прыжках и метании


Текущий









Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Совершен- ствование


Специально – беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 2 мин. Прыжок в высоту с прямого разбега. Эстафета линейная. Воспитание скоростно – силовых качеств и выносливости

.


Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий



Бег в чередовании с ходьбой до 12 мин.


Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Учетный


СБУ Бег в равномерном темпе до 3 мин. Прыжок в высоту с разбега. Бег 60 метров с максимальной скоростью. Воспитание скоростных качеств.



Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий



___ « ___



Легкая атлетика

Бег и прыжки.



Комплекс - ный


СБУ. Бег 60 м с максимальной скоростью. Прыжок в длину с 5-6 шагов разбега. Бег в равномерном темпе до 3 мин

Воспитание скоростных и скоростно – силовых качеств



Уметь: правильно выполнять движения в беге и прыжках


Текущий



___ « ___