№ | Тема урока | Кол=во часов | сролки | Знание и умения | примечания |
1 | Техника безопасности и организация рабочего места | 1 | | | |
| Информация и информационные процессы (4 часа) | |
2 | Информационная картина мира. | 1 | | |
3 | Свойства информации. | 1 | | |
4 | Защита информации. Антивирусные программы. | 1 | | |
5 | Сжатие информации. Программы архиваторы. | 1 | | |
| Компьютер - как средство обработки информации (2 часа) | |
6 | История развития вычислительной техники. Поколения электронно- вычислительных машин | 1 | | |
7 | Тенденция развития компьютерной техники | 1 | | |
| Алгоритмизация и моделирование (8 часов) | |
8 | Алгоритмы и их исполнители | 1 | | |
9 | Форма записи алгоритмов. | 1 | | |
10 | Блок- схемы | 1 | | |
11 | Типы алгоритмов (линейные) | 1 | | |
12 | Разветвляющие | 1 | | |
13 | Циклические | 1 | | |
14 | Модель, как отражение существенных свойств реального объекта. | 1 | | |
15 | Виды моделей | 1 | | |
| Информационно- коммуникационные технологии (15 часов) | |
16 | Общие сведения о текстовом процессоре. Интерфейс программы. | 1 | | |
17 | Создание и сохранение документа. | 1 | | |
18 | Основные приемы форматирования текста | 1 | | |
19 | Шрифт, абзац, отступы и интервалы. | 1 | | |
20 | Нумерованный и маркированный списки. | 1 | | |
21 | Колонки, параметры страницы, поля, предварительный просмотр, печать документа | 1 | | |
22 | Таблицы, создание таблиц | 1 | | |
23 | Редактирование таблиц, ввод и форматирование содержимого таблиц. | 1 | | |
| | |
24 | Вставка графических объектов и декоративных надписей, форматирование надписей и рисунков. | 1 | | |
25 | Презентация, знакомство с интерфейсом программы | 1 | | |
26 | Конструктор мультимедийных презентаций | 1 | | |
27 | Создание презентации, шаблоны оформления, создание текста, | 1 | | |
28 | Внедрение таблиц, видео и звуков, рисунков. | 1 | | |
29 | Настройка эффектов анимации | 1 | | |
30 | Демонстрация презентации. | 1 | | |
| Телекоммуникации. (2 часа) | |
31 | Основные виды компьютерной связи | 1 | | |
32 | Глобальные информационные сети, поиск информации а интернете Электронная почта | 1 | | |
33,34 | Проектная деятельность | 2 | | |
| | | | | |
№ | Тема урока | Кол=во часов | сролки | Знание и умения | примечания |
1 | Техника безопасности и организация рабочего места | 1 | | | |
| Информация и информационные процессы (3 часа) | |
2 | Способы представления информации в компьютере | 1 | | |
3 | Кодирование числовой текстовой, графической информации | 1 | | |
4 | Декодирование | 1 | | |
| Компьютер - как средство обработки информации (3 часа) | |
5 | Аппаратное обеспечение компьютера. Память | 1 | | |
6 | Классификация операционных систем | 1 | | |
7 | Функции операционных систем | 1 | | |
| Алгоритмизация и моделирование (9 часов) | |
| |
8 | Программирование, как формальный способ записи алгоритмов. | 1 | | |
9 | Алфавит, синтаксис языка программирования | 1 | | |
10 | Типы переменных | 1 | | |
11,12 | Правила записи алгоритмических выражений | 2 | | |
13,14 | Программирование линейных алгоритмов | 2 | | |
15 | Оператор ввода и вывода | 1 | | |
16 | Оператор присваивания | 1 | | |
| Информационное моделирование (2 часа) | |
17 | Методы описания моделей, свойства моделей. | 1 | | |
18 | Исследование моделей на примерах задач из различных образовательных областей. | 1 | | |
| Информационно- коммуникационные технологии (14 часов) | |
19 | Виды компьютерной графики | 1 | | |
20 | Программы по созданию и обработке векторной и растровой графики, форматы графических файлов. | 1 | | |
21 | Векторная графика, интерфейс программы по обработке векторной графики | 1 | | |
22 | Рисование фигур, простейшие операции с векторными объектами | 1 | | |
23,24 | Редактирование кривых, текст, создание текстовых блоков | 2 | | |
25 | Растровая графика, интерфейс программы по обработке растровой графики | 1 | | |
26 | Параметры растровых изображений | 1 | | |
27,28 | Общие приемы работы с растровыми изображениями, цвета | 2 | | |
29 | Инструменты рисования | 1 | | |
30 | Выделение объектов, работа с выделенными объектами | 1 | | |
31 | Слои | 1 | | |
32 | Работа с текстом | 1 | | | |
33,34 | Проектная деятельность | 2 | | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | сроки | Знание и умения | примечание |
1 | Техника безопасности и организация рабочего места | 1 | | | |
| Информация и информационные процессы (7 часа) | |
2,3 | Системы счисления (двоичная, восьмиричная, десятичная, шестнадцеричная), перевод чисел из одной системы счисления в другую | 2 | | |
4 | Двоичная арифметика | 1 | | |
5 | Логика и логические операции | 1 | | |
6,7 | Таблицы истинности | 2 | | |
8 | Логические основы компьютера | 1 | | |
| Компьютер - как средство обработки информации (2 часа) | |
9 | Современные тенденции развития архитектуры персонального компьютера | 1 | | |
10 | Перефирийные устройства, установка периферийных устройств, драйверы | 1 | | |
| Алгоритмизация и программирование (10 часов) | |
11,12 | Операторы ветвления | 2 | | |
13 | Сложные условия | 1 | | |
14,15 | Циклические алгоритмы | 2 | | |
16 | Программирование циклических алгоритмов | 1 | | |
17 | Циклы с прямым и обратным счетчиком | 1 | | |
18 | Цикл с предусловием | 1 | | |
19 | Цикл с постусловием | 1 | | |
20 | Графические операторы и процедуры | 1 | | |
| Информационное моделирование (2 часа) | |
21,22 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере | 2 | | |
| Информационно- коммуникационные технологии (8 часов) | |
23 | Электронные таблицы, интерфейс окна табличного процессора, основные понятия электронных таблиц | 1 | | |
24,25 | Ввод, редактирование и форматирования данных | 2 | | |
26 | Маркер заполнения, ввод формул | 1 | | |
| | |
27 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки | 1 | | |
28 | Функции, использование стандартных функций | 1 | | |
29 | Построение диаграмм | 1 | | |
30 | Подготовка таблицы к печати | 1 | | |
| Телекоммуникации (2 часа) | |
31 | Назначение компьютерных сетей, основные понятия компьютерных сетей, локальная сеть | 1 | | |
32 | Глобальная компьютерная сеть, доступ к ресурсам сети Интернет, службы Интернета, | 1 | | |
33,34 | Проектная деятельность | 2 | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
№ | Тема урока | Кол-во часов | сроки | Знания и умения | примечание |
1 | Техника безопасности и организация рабочего места | 1 | | | |
| Информация и информационные процессы (1 час) | |
2 | Информационная безопасность в компьютерных сетях , законодательство Республики Казахстан в сфере защиты информации | 1 | | |
| Компьютер - как средство обработки информации (2 часа) | |
3 | Современное программное обеспечение и тенденции его развития | 1 | | |
4 | Служебные программы | 1 | | |
| Алгоритмизация и программирование (16 часов) | |
5,6 | Файлы и их обработка, структурные данные | 2 | | |
7,8 | Вложенные циклы | 2 | | |
9 | Понятие о массивах, | 1 | | |
10,11, 12,13 | стандартные алгоритмы обработки массивов | 4 | | |
14,15 | Символьные строки | 2 | | |
16,17 | ,Посимвольная обработка строк, | 2 | | |
18,19 20 | функции для работы с символьными строками | 3 | | |
| Информационное моделирование (3 часа) | |
21 | Компьютерное моделирование | 1 | | |
22 | Вычислительный эксперимент | 1 | | |
23 | Разработка моделей средством языка программирования | 1 | | |
| Информационно- коммуникационные технологии (9 часов) | |
24 | Базы данных, структура базы данных, таблица базы данных | 1 | | |
25 | Записи, поля, типы данных | 1 | | |
26 | Создание таблицы базы данных средствами табличного процессора | 1 | | |
27 | Операции поиска, сортировка, вывод итоговых значений | 1 | | |
| | |
28 | Обработка видеоинформации, форматы видеофайлов | 1 | | |
29 | Программа по созданию и обработке видео, интерфейс программы | 1 | | |
30 | Создание, открытие, сохранение проекта. | 1 | | |
31 | Монтаж видео, настройка звуковых эффектов, вывод видео | 1 | | |
32 | Опубликование фильма | | | |
33,34 | Проектная деятельность | 2 | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | |