Календарное планирование по математике в 5 классе на 2015-2016 год |
№ | № | Учебный материал урока | Коли чество часов | Дата урока | Форма учебного занятия | Виды с/р, работ с учебником, Решение задач, и т.д. | Внутри и межпредметная связи | Применение уч. наглядных пособий, дидактич. материала, ТСО |
Глава І. Натуральные числа и нуль | 48 ч | | | | | |
1,2 | 1,2 | Запись натуральных чисел.Четные и нечетные цифры. | 2 | 2,3/09 | Формирование умений и навыков | Индивидуальные карточки Математические тренажёры Таблица Тесты | Биология физика География геометрия | Тестовые задания Авторы: Т. А. Алдамуратова, Н. Б. Снегуренко Рабочая тетрадь: Т. А. Алдамуратова А. К. Хабылбекова Н. Ф. Алёшина С. Р. Сатемирова |
3,4 | 3,4 | Отрезок. Длина отрезка. | 2 | 4,5/09 | Применение ЗУН |
5 | 5 | Координатный луч. Единичный отрезок. | 1 | 7/09 | |
6,7 | 6,7 | Начало координат. Координата точки. | 2 | 8,9/09 | Обобщение и систематизация ЗУН |
8,9,10 | 8,9,10 | Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство. | 3 | 10,11,12/09 | Применение ЗУН |
11,12,13 | 11,12,13 | Сложение натуральных чисел. | 3 | 14,15,16/09 | Применение ЗУН |
14 | 14 | Тестирование №1 (за курс нач. школы) | 1 | 17/09 | Контроль знаний |
15,16 | 15,16 | Вычитание натуральных чисел. | 2 | 18,19/09 | Обобщение и систематизация ЗУН |
17, 18 | 17,18 | Умножение натуральных чисел. | 2 | 21,22 /09 | Усвоение новых знаний | | | |
19, 20 | 19,20 | Деление натуральных чисел. | 2 | 23, 23/09 | Систематизация знаний | | | |
21 | 21 | Свойства арифметических действий. | 1 | 25/09 | | | | |
22 | 22 | Арифметические действия над натуральными числами. | 1 | 26/09 | | | | |
23 | 23 | Контрольная работа №1 « Натуральные числа и нуль» | 1 | 28/09 | Проверка и, оценка и коррекция ЗУН | Индивидуальные карточки Математические тренажёры Программиро- ванные карточки | Биология физика География геометрия Биология физика География геометрия Биология физика География геометрия | Тестовые задания Авторы: Т. А. Алдамуратова, Н. Б. Снегуренко Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева |
24,25 | 24,25 | Числовые и буквенные выражения. | 2 | 29, 30/09 | Формирование умений и навыков |
26,27 | 26,27 | Упрощение выражений. Вынесение общего множителя за скобки. | 2 | 1,2/10 | Применение ЗУН |
28,29 | 28,29 | Уравнения. | 2 | 3,5/10 | Проверка и, оценка и коррекция ЗУН |
30,31 | 30,31 | Корень уравнения | 2 | 6,7/10 | |
32,33 | 32,33 | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 2 | 8,9/10 | Комбинированный урок |
34 | 34 | Решение задач Тестирование № 2 «Числовые и буквенные выражения» | 1 | 10/10 | Комбинированный урок |
35,36 | 35,36 | Решение на закрепление | 2 | 12,13/10 | |
37 | 37 | Контрольная работа №2 «Буквенные и числовые выражения» | 1 | 14/10 | Применение ЗУН |
38,39,40 | 38,39,40 | Угол. Величина угла. | 3 | 15,16,17/10 | Усвоение новых знаний |
41,42 | 41,42 | Построение углов | 2 | 19,20/10 | Усвоение новых знаний |
43,44 | 43,44 | Окружность. Круг. Круговой сектор. Полный угол. | 2 | 21,22/10 | Комбинированный урок |
45,46 | 45,46 | Решение на закрепление | 2 | 23,24/10 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН | | |
47 | 47 | Контрольная работа №3 | 1 | 26/10 | Контроль знаний | |
48 | 48 | Урок обобщения, работа над ошибками | 1 | 27/10 | Обобщение и систематизация ЗУН | Индивидуальные карточки Математические тренажёры |
Глава ІІ. Делимость натуральных чисел 24часа |
49,50 | 1,2 | Делители и кратные натуральных чисел. Простые и составные числа. | 2 | 28,29/10 | Формирование ЗУН |
51,52 | 3,4 | Основные свойства делимости. | 2 | 30,31/10 | Усвоение новых знаний | Индивидуальные карточки Математические тренажёры Карточки с кодовыми заданиями Индивидуальные карточки Математические тренажёры | Биология физика География геометрия Биология физика География геометрия Биология физика География геометрия Биология физика География геометрия | Рабочая тетрадь: Т. А. Алдамуратова А. К. Хабылбекова Н. Ф. Алёшина С. Р. Сатемирова Тестовые задания Авторы: Т. А. Алдамуратова, Н. Б. Снегуренко Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева |
53,54 | 5,6 | Признаки делимости натуральных чисел на 2,3,5, 9,10. | 2 | 2.11 3.11 | Усвоение новых знаний |
55,56 | 7,8 | Четные и нечетные числа. | 2 | 12, 13/11 | Формирование умений и навыков |
57 | 9 | Решение на закрепление | 1 | 14/11 | Применение ЗУН |
58 | 10 | Контрольная работа №4 «Делимость натуральных чисел» | 1 | 16/11 | Применение и контроль ЗУН |
59 | 11 | Урок обобщения, работа над ошибками | 1 | 17/11 | Обобщение и систематизация ЗУН |
60 | 12 | Степень. Основание степени.показатель степени. | 1 | 18/11 | Обобщение и систематизация ЗУН |
61,62 | 13,14 | Разложение натурального числа на простые множители. | 2 | 19,20/11 | Усвоение ЗУН |
63,64,65 | 15,16,17 | Наибольший общий делитель.Взаимно простые числа. | 3 | 21,23,24/11 | Применение ЗУН |
66,67,68 | 18,19,20 | Наименьшее общее кратное. | 3 | 25,26,27/11 | Формирование умений и навыков | | | |
69,70 | 21,22 | Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного | 2 | 28/11 30/11 | Комбинированный урок | Карточки с кодовыми заданиями Индивидуальные карточки Карточки с печатной основой | Биология физика География геометрия информатика | Рабочая тетрадь: Т. А. Алдамуратова А. К. Хабылбекова Н. Ф. Алёшина С. Р. Сатемирова |
71 | 23 | Контрольная работа №5 «НОК и НОД» | 1 | 30/11 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
72 | 24 | Урок обобщения, работа над ошибками. Тестирование № 3 «Делимость чисел» | 1 | 2/12 | Обобщение и систематизация ЗУН |
Глава ІІІ. Обыкновенные дроби и действия над ними | 51 ч | | |
73 | 1 | Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей | 1 | 3/12 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН | | |
74,75 | 2,3 | Основное свойство обыкновенной дроби. | 2 | 4,5/12 | Обобщение и систематизация ЗУН | | | |
76 | 4 | Равенство дробей | 1 | 7/12 | Формирование умений и навыков | | | |
77 | 5 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби. Смешанные числа. | 1 | 8/12 | Обобщение и систематизация ЗУН | | | |
78 | 6 | Целая и дробная части смешанного числа. | 1 | 9/12 | | | | |
79,80 | 7,8 | Перевод неправильной дроби в смешанное число. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. | 2 | 10,11/12 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки Математические тренажёры Индивидуальные карточки Математические тренажёры Индивидуальные карточки Математические тренажёры Таблица | Биология физика География геометрия информатика Биология физика География геометрия информатика Биология физика География геометрия информатика | Тестовые задания Авторы: Т. А. Алдамуратова, Н. Б. Снегуренко Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева Рабочая тетрадь: Т. А. Алдамуратова А. К. Хабылбекова Н. Ф. Алёшина С. Р. Сатемирова |
81,82 | 9,10 | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче. | 2 | 12, 14/12 | Обобщение и систематизации ЗУН |
83 | 11 | Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби» | 1 | 15/12 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
84,85 | 12,13 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 2 | 15,18/12 | Усвоение новых знаний |
86,87 | 14,15 | Нахождение общего знаменателя | 2 | 19,21/12 | Формирование умений и навыков |
88,89,90 | 16,17,18 | Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 3 | 22,23,24/12 | Формирование умений и навыков |
91,92 | 19,20 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 2 | 25,25/12 | Применение ЗУН |
93,94 | 21,22 | Решение на закрепление | 2 | 26/12 28/12 | Обобщение и систематизация ЗУН |
95,96 | 23,24 | Сложение смешанных чисел. | 2 | 29/12 9/01 | Формирование умений и навыков |
97 | 25 | Решение на закрепление | 1 | 11/01 | Обобщение и систематизация ЗУН |
98,99 | 26,27 | Вычитание смешанных чисел. | 2 | 12,13/01 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
100 | 28 | Тестирование по теме №4 | 1 | 14/01 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
101,102 | 29,30 | Решение на закрепление | 2 | 15,16/01 | Обобщение и систематизация ЗУН |
103 | 31 | Контрольная работа №7 « Действия над обыкновенными дробями» | 1 | 18/01 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
104-106 | 32,33,34 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 3 | 19,20,21/01 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
107 | 35 | Взаимно обратные числа. | 1 | 22/01 | |
108,109 | 36,37 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. | 2 | 23,25/01 | Комбинированный урок |
110 | 38 | Решение на закрепление | 1 | 26/01 | Формирование умений и навыков | |
111-113 | 39,40,41 | Арифметические действия над обыкновенными дробями и смешанными числами. | 3 | 27,28/01 29/01 | Обобщение и систематизация ЗУН | |
114,115 | 42,43 | Решение на закрепление | 2 | 30/01 1/02 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН | |
116-118 | 44,45,46 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. | 3 | 2,3, 4/02 | Усвоение новых знаний | Индивидуальные карточки Математические тренажёры |
119 | 47 | Тестирование по теме № 5 | 1 | 5/02 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
120,121 | 48,49 | Задачи на совместную работу | 2 | 6,8/02 | Обобщение и систематизация ЗУН |
122 | 50 | Контрольная работа №8 | 1 | 9/02 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН | |
123 | 51 | Урок обобщения, работа над ошибками | 1 | 10/02 | Обобщение и систематизация ЗУН | Биология физика География геометрия |
Глава ІV. Десятичные дроби и действия над ними | 49 ч | | |
124-126 | 1,2,3 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. | 3 | 11,12,13/02 | Усвоение новых знаний | | |
127,128 | 4,5 | Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь. | 2 | 15,16/02 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН | | |
129-131 | 6-8 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей. | 3 | 17,18,19/02 | Обобщение и систематизация ЗУН | | Биология физика География геометрия | |
132-134 | 9-11 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 3 | 20,22,23/02 | Усвоение новых знаний | Индивидуальные карточки Математические тренажёры | Биология физика География геометрия | Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева |
135,136 | 12,13 | Решение на закрепление | 2 | 24, 25/02 | |
137 | 14 | Контрольная работа №9 | 1 | 26/02 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
138 | 15 | Урок обобщения, работа над ошибками | 1 | 27/02 | Обобщение и систематизация ЗУН |
139,140 | 16,17 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. | 2 | 29/02 1/03 | Применение ЗУН |
141-143 | 18-20 | Умножение десятичных дробей. | 3 | 2,3,4/03 | Формирование умений и навыков |
144 | 21 | Решение на закрепление | 1 | 5/03 | Обобщение и систематизация ЗУН | | Биология физика География геометрия | |
145 | 22 | Тестирование № 6 | 1 | 7/03 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН | | | |
146-148 | 23-25 | Деление десятичной дроби на натуральное число. | 3 | 9,10, 11/03 | Усвоение новых знаний | | | |
149,150 | 26,27 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 2 | 12,14/03 | Усвоение новых знаний | Индивидуальные карточки Математические тренажёры Таблица Тесты Индивидуальные карточки Индивидуальные карточки Математические тренажёры Таблица Индивидуальные карточки Математические тренажёры Таблица Индивидуальные карточки Математические тренажёры Таблица | Биология физика География геометрия информатика Биология физика География геометрия информатика Биология физика География геометрия информатика | Тестовые задания Авторы: Т. А. Алдамуратова, Н. Б. Снегуренко Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева Рабочая тетрадь: Т. А. Алдамуратова А. К. Хабылбекова Н. Ф. Алёшина С. Р. Сатемирова Рабочая тетрадь: Т. А. Алдамуратова А. К. Хабылбекова Н. Ф. Алёшина С. Р. Сатемирова |
151,152 | 28,29 | Деление десятичных дробей | 2 | 15,16/03 | Усвоение новых знаний |
153 | 30 | Тестирование № 7 | 1 | 17/03 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
154 | 31 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... и на 0,1; 0,01; 0,001; ... | 1 | 18,/03 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
155 | 32 | Контрольная работа №10 | 1 | 19/03 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
156 | 33 | Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, ... и на 0,1; 0,01; 0,001; ... | 1 | 2/04 | |
157, 158 | 34, 35 | Решение на закрепление | 2 | 4,5/04 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
159,160 | 36,37 | Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями. | 2 | 6,7/04 | Формирование умений и навыков |
161,162 | 38,39 | Решение на закрепление Тестирование № 8 | 2 | 8,9/04 | Формирование умений и навыков |
163,164 | 40,41 | Округление десятичных дробей. | 2 | 11,11/04 | Обобщение и систематизация ЗУН |
165,166 | 42,43 | Ряды данных. Наибольшее и наименьшее значение ряда данных. | 2 | 12,13/04 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
167,168 | 44,45 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Мода, размах, медиана | 2 | 14,15/04 | Усвоение новых знаний |
169,170 | 46,47 | Решение на закрепление | 2 | 16,18/04 | Обобщение и систематизация ЗУН |
171 | 48 | Контрольная работа №11 | 1 | 19/04 | Проверка и оценка и коррекция ЗУН |
172 | 49 | Урок обобщения, работа над ошибками | 1 | 20/04 | Обобщение и систематизация ЗУН | Биология физика География геометрия информатика |
Проценты | 14 ч | | | |
173-175 | 1-3 | Проценты | 3 | 21,22,22/04 | Усвоение новых знаний | |
176,177 | 4,5 | Нахождение процента от числа и числа по ее процентам. | 2 | 23,25/04 | Усвоение новых знаний | Биология физика География геометрия информатика |
178,79 | 6,7 | Решение на закрепление | 2 | 26,27/04 | Обобщение и систематизация ЗУН | | | |
180,181 | 8,9 | Диаграммы. Виды диаграмм: столбчатая, линейная, круговая. | 2 | 28,29/04 | Формирование умений и навыков | Карточки с кодовыми заданиями | Биология физика География геометрия | Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева |
182-184 | 10-12 | Формулы. Вычисление по формулам | 3 | 30,30 /04 2./05 | Применение ЗУН | | |
185 | 13 | Контрольная работа №12 | 1 | 3/05 | Проверка и, оценка и коррекция ЗУН | | |
186 | 14 | Урок обобщения, работа над ошибками | 1 | 4/05 | Применение ЗУН | | | |
Повторение курса математики 5 класса | 18 ч | | | Карточки с кодовыми заданиями Индивидуальные карточки Математические тренажёры Карточки с кодовыми заданиями Индивидуальные карточки Математические тренажёры | Биология физика География геометрия информатика Биология физика География геометрия информатика | Дидактический материал Авторы: Т. А. Алдамуратова А. Тупаева Рабочая тетрадь: Т. А. Алдамуратова А. К. Хабылбекова Н. Ф. Алёшина С. Р. Сатемирова |
187,188 | 1,2 | Делимость натуральных чисел | 2 | 5,5/05 | Применение ЗУН |
189,190 | 3,4 | Свойства арифметических действий | 2 | 6,11/05 | Применение ЗУН |
191,192 | 5,6 | Арифметические действия над обыкновенными и десятичными дробями. | 2 | 11,12/05 | Усвоение новых знаний |
193,194 | 7,8 | Нахождение значений выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. | 2 | 13,14/05 | Обобщение и систематизация ЗУН |
195,196 | 9,10 | Уравнения. Решение текстовых задач. | 2 | 16,17/05 | Обобщение и систематизация ЗУН |
197,198 | 11,12 | Итоговая контрольная работа №13 | 2 | 17,18/05 | Проверка ЗУН |
199,200 | 13,14 | Проценты | 2 | 19,20/05 | Обобщение и систематизация ЗУН |
201,202 | 15,16 | Нахождение процентов от числа и числа по его процентам. | 2 | 21,23/05 | Обобщение и систематизация ЗУН |
203,204 | 17,18 | Округление чисел. Тестирование №9 за курс 5 класса. | 2 | 24, 25/05 | Обобщение и систематизация ЗУН |