СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по технологии 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по технологии 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по технологии 11 класс»

КАЛЕНДАНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 11 КЛАСС

№ п/п, кол-во

часов

Дата,

план/ факт


Раздел, тема урока

Вид урока

Содержание деятельности учителя (методы обучения)

Уровень подготовки учащихся

Содержание нового материала

Практическая работа

Домашнее задание

1.

1 час


Производство и окружающая среда. Биологические основы экологии

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: пищевые цепи;

- уметь: учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач;

- понимать: значение экологии, как науки;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Экология, как часть биологии. Социальная экология и экология человека. Биосфера. Поступление энергии от Солнца и круговорот веществ в природе. Пищевые цепи. Экосистемы. Ноосфера.

Моделирование на ПЭВМ вторжения в жизнь экосистемы.

Записи в тетради. Сообщение по теме.

2.

1 час


Научно-техническая революция второй половины ХХ века.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: особенности научно- технической революции второй половины ХХ века;

- уметь: оценивать уровень шума в местах проживания и работы и оценивать опасность в случае его превышения;

- понимать: роль ПЭВМ в жизни человека;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Использование ядерной энергии. Взрывы ядерных бомб. Чернобыльская катастрофа. Создание ЭВМ. Возникновение информационного мира. Моделирование на ЭВМ «ядерной зимы». Рост мирового промышленного и сельскохозяйственного производства.

Оценка уровня шума

Глава 1, параграф 1

3.

1 час


Глобальные проблемы человечества.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: глобальные проблемы человечества в начале ХХI века;

- уметь: оценивать загрязнение воздуха;

- понимать: проблемы исчерпания ресурсов Земли;

-использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Демографический взрыв и обеспеченность человечества продовольствием и питьевой водой. Минеральные ресурсы Земли.

Оценка загрязнения воздуха (запыленности, загазованности)

Глава 1, параграф 2

4.

1 час


Энергетика и экология.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: о вредных воздействиях на окружающую среду энергетики;

- уметь: измерять уровень радиоактивности оценивать опасность радиоактивного излучения в заданном месте;

- понимать: достоинства и экологические недостатки разных способов получения энергии;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Потребности человечества в энергии и возможности получения энергии от разных источников: путем сжигания углеродсодержащих видов топлива и атомного топлива, использование солнечной энергии, гидроэнергии и альтернативных источников энергии (ветра, приливов, течений, геотермальной энергии). Тенденции развития мировой энергетики. Экономия энергии.

Оценка уровня радиации.

Глава 1, параграф 2

5.

1 час


Загрязнение атмосферы.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: виды загрязнения атмосферы: парниковый эффект, кислотные дожди, утоньшение озонового слоя;

- уметь: оценивать кислотность дождя;

- понимать: методы борьбы с загрязнением атмосферы;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Влияние промышленности и транспорта на окружающую среду. Выбросы в атмосферу. Кислотные дожди. Парниковый эффект. Озоновые дыры. Методы защиты атмосферы.

Оценка наличия кислотных дождей.

Глава 1, параграф 2

6.

1 час


Загрязнение гидросферы.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: о вредном воздействии на окружающую среду промышленности, транспорта;

- уметь: оценивать качество питьевой воды.

- понимать: методы борьбы с загрязнениями гидросферы;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Особенности загрязнения океанов , морей, рек, озер. Методы защиты гидросферы.

Оценка качества пресной воды.

Глава1, параграф 3

7.

1 час


Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: причины опустынивания, вырубки мировых лесов и сокращения генофонда планеты;

- уметь: измерять количество нитратов в продуктах питания и оценивать связанную с ними опасность для здоровья человека;

- понимать: возможности охраны и рационального использования лесов и земель;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Сокращение площади лесов. Роль химизации сельского хозяйства. Нитраты, нитриты, диоксины и пестициды. Экологически чистые продукты. Охрана, рациональное использование лесов и пахотных земель. Сохранение биологического разнообразия на планете.

1.Посадка кустарников и деревьев около школы.

2. Определение наличия нитратов и нитритов в пищевых продуктах.

Глава 1, параграф 2

8.

1 час


Природоохранная деятельность

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: законодательные и экономические меры по охране природы;

- уметь: учитывать требования экологически здорового образа жизни при решении бытовых задач;

- понимать: возможности переработки отходов;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Виды природоохранной деятельности. Мониторинг, Экологическая экспертиза проектов. Переработка бытового мусора и промышленных отходов. Малоотходные и безотходные технологии. Экологически устойчивое развитие человечества.

Уборка мусора около школы или в лесу.

Глава 1, параграф 3. Сообщение по теме.

9.

1 час


Экологическое мышление, экологическая мораль.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: особенности экологического мышления и экологической культуры;

- уметь: вдумчиво относиться к решению экологических задач;

- понимать: необходимость ведения здорового образа жизни;

- использовать приобретенные знания и умения для формирования экологической культуры.

Необходимость экологического мышления современного человека. Экономия ресурсов и энергии, в том числе в быту. Ограничение потребностей человека. Любовь к природе - источнику красоты и основе жизни людей.

Определение мощности падающего электромагнитного излучения.

Глава 1, параграф 3

10.

1 час


Информационные технологии. Использование компьютеров на производстве.

Урок- получения новых знаний.

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать:

практическое использование ЭВМ на производстве;

- уметь: работать с готовыми программными продуктами, облегчающими и автоматизирующими труд в различных прикладных, практических сферах человеческой деятельности;

- понимать: новые принципы организации современного производства;

- использовать приобретенные знания и умения для развития пользовательских навыков работы с персональным компьютером.

Роль ПЭВМ в работе конструкторского бюро, на производстве ( управление производственными процессами, конвейером, станки с ЧПУ). Понятие о высоких технологиях.

___________

Глава 1, параграф 4,сообщени «Чем и как помогает человеку компьютер в автоматизированном производстве?»

11.

1 час


Использование компьютеров в административной деятельности и банковском деле.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: практическое использование ЭВМ в офисе и банках;

- уметь: работать с офисной оргтехникой;

- понимать: отображение информации в графическом виде;

- использовать приобретенные знания и умения для развития пользовательских навыков работы с персональным компьютером.

Базы данных и компьютерное делопроизводство в офисе. Компьютеризированный офис. Роль компьютеров в банках.

Изучение офисной оргтехники

Глава 1, параграф 4

12.

1 час


Использование компьютеров в научно- исследовательской деятельности.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: практическое использование ЭВМ в научно- исследовательской деятельности;

- уметь: работать с готовыми программными продуктами, облегчающими и автоматизирующими труд в различных прикладных, практических сферах человеческой деятельности

- понимать: сущность «информационной системы»;

- использовать приобретенные знания и умения для развития пользовательских навыков работы с персональным компьютером.

Принципы моделирования физических, биологических и иных процессов на ПЭВМ. Автоматизация научной деятельности. Анализ статистической информации. Управление экспериментом.

Работа с каталогами и поисковыми серверами.

Записи в тетради. Исследовать тему (по выбору)

13.

1 час


Использование компьютеров в медицине.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: практическое использование ЭВМ в медицине;

- уметь: работать с готовыми программными продуктами, облегчающими и автоматизирующими труд в различных прикладных, практических сферах человеческой деятельности

- понимать: алгоритм поиска информации в интернет;

- использовать приобретенные знания и умения для развития пользовательских навыков работы с персональным компьютером.

Базы и банки данных в работе медицинских учреждений. Компьютерная диагностика и наблюдение за больными. Понятие о компьютерной томографии. Бесплатные консультации специалистов. Указание выбора правильного направления движения к диагностике и лечению.

Алгоритм поиска информации в интернет.

Записи в тетради. Составить список медицинских услуг, предлагаемых в интернет.

14.

1 час


Использование компьютеров в процессе обучения.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: практическое использование ЭВМ в процессе обучения;

- уметь: работать с готовыми программными продуктами, облегчающими и автоматизирующими труд в различных прикладных, практических сферах человеческой деятельности

- понимать: способы создания презентаций;

- использовать приобретенные знания и умения для развития пользовательских навыков работы с персональным компьютером.

Обучающие, контролирующие программы; компьютерные тренажеры, как элемент профессиональной подготовки. Понятие о гипертексте и среде мультимедиа. Компьютерные обучающие программы нового поколения- с использованием средств мультимедиа; компьютерные энциклопедии.

Создание презентации.

Записи в тетради. Создать презентацию.

15.

1 час


Использование компьютеров в издательской деятельности.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: практическое использование ЭВМ в издательской деятельности;

- уметь: работать с готовыми программными продуктами, облегчающими и автоматизирующими труд в различных прикладных, практических сферах человеческой деятельности

- понимать: систему сбора и обработки заказов;

- использовать приобретенные знания и умения для развития пользовательских навыков работы с персональным компьютером.

Компьютерная верстка. Размещение информации об издательстве и о его изданиях.

Организация электронной подписки на различные издания.

Организация электронного книжного магазина, включающего в себя систему сбора и обработки заказов. Роль рекламы в издательской деятельности. Издательская деятельности и СМИ.

Создание обложки для проектной работы.

Записи в тетради. Создать обложку.

16.

1 час


Компьютерные телекоммуникации.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: практическое использование ЭВМ компьютерных телекоммуникациях;

- уметь: работать с готовыми программными продуктами, облегчающими и автоматизирующими труд в различных прикладных, практических сферах человеческой деятельности

- понимать: принцип работы модема;

- использовать приобретенные знания и умения для развития пользовательских навыков работы с персональным компьютером.

Понятие о локальных и глобальных сетях. Компьютерные телекоммуникации. Принципы работы электронной почты. Телеконференции.

Составление и отправка электронных писем.

Записи в тетради. Составить электронное письмо и отправить на электронную почту учителя.

17.

1 час


Основы художественного конструирования. Последовательность выполнения проекта.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: последовательность выполнения проекта;

- уметь: собирать сведения и анализировать аналоги;

- понимать: требования к оформлению работы;

- использовать приобретенные знания и умения для работы над творческим проектом.

Сбор сведений и анализ требований к проектируемому изделию. Изучение факторов, влияющих на формообразование. Изучение аналогов. Формирование первоначальных вариантов (идей) в виде эскизов. Выбор масштаба, материала и вида проекта с целью наиболее полно представить разработанное изделие. Виды выполняемых проектов. Графическое решение. Краткие сведения о перспективе. Требования оформления листа (планшета). Линейное изображение, монохромное или полихромное.

Изучение факторов, влияющих на формообразование

Глава 3, параграф 1, анализ аналогов.

18.

1 час


Техника выполнения проектной графики.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: технику выполнения проектной графики;

- уметь: выполнять графический проект изделия;

- понимать: требования к оформлению работы

- использовать приобретенные знания и умения для работы над творческим проектом.

Роль графики в проектировании и создании изделий, в техническом и художественном творчестве. Отмывка, заливка, работа по влажной бумаге. Работа акварелью, гуашью, темперой- технология наложения цвета: кистью, тампоном, валиком, набрызгом, использование трафаретов и кальки. Аппликация.

Графическое изображение проектируемого изделия.

Глава 3, параграф 3

19.

1 час


Практическая работа. Выполнение графического проекта из ткани.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: технику выполнения проектной графики;

- уметь: выполнять графический проект из ткани и других материалов;

- понимать: требования к оформлению работы

- использовать приобретенные знания и умения для работы над творческим проектом.

Выполнение графического проекта изделия из ткани, ниток, бисера и других материалов, рассчитанного на изготовление в школьных учебных мастерских.

Выполнение графического проекта изделия из ткани и других материалов.

Глава 3, параграф 3

20.

1 час


Практическая работа. Изготовление выкройки (шаблонов) проектируемого изделия.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: последовательность выполнения проекта;

- уметь: изготавливать выкройки (схемы) проектируемых изделий;

- понимать: требования к оформлению работы

- использовать приобретенные знания и умения для работы над творческим проектом.

Изготовление выкройки (схемы вязания или плетения) изделия из ткани, ниток, бисера и других материалов, рассчитанного на изготовление в школьных учебных мастерских.

Изготовление выкройки (схемы) изделия из ткани и других материалов.

Изготовление выкройки изделия из ткани.

21.

1 час


Объемное проектирование (макетирование).

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: принципы объемного проектирования

- уметь: изготавливать проект изделий с учетом требований художественного конструирования;

- понимать: выбор материалов для макета в связи художественно- конструкторской задачей;

- использовать приобретенные знания и умения для работы над творческим проектом.


Понятие о макетировании, классификация макетов. Достоинство объемных проектов. Выбор материалов для макета в связи художественно- конструкторской задачей. Основные макетные материалы и технология их обработки: глина, пластилин, бумага, картон, папье-маше, фанера, древесина, газонаполненные пластики- пенопласт(ПВХ, ПС), поролон, оргстекло. Имитация макетных материалов: фактуры, цвета, блеска и т.п.- с целью приближения их внешнего вида к реальному изделию.

Выбор материалов для макета в связи художественно конструкторской задачей

Выбор материалов для макета в связи художественно- конструкторской задачей

22-26

5 часов


Практическая работа. Изготовление проектного изделия (по выбору учащихся)

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: последовательность изготовления проектного изделия;

- уметь: изготавливать проект изделий с учетом требований художественного конструирования

- понимать: требования к оформлению работы

- использовать приобретенные знания и умения для работы над творческим проектом.

Изготовление макетов ручного инструмента, мебели, светильников, бытовых приборов, посуды, несложных механических устройств, детских игр и др.

Изготовление проектного изделия.

Изготовление проектного изделия.

27.

1 час


Творческое проектирование. Поиск проблем. Обоснование выбора темы проекта.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: потребности семьи, свои личные потребности;

-понимать: требования к выполнению проекта;

-уметь: выявлять потребности, интеллектуальные и материальные возможности;

-использовать приобретенные знания и умения для выбора темы творческого проекта.


Ознакомление с банком творческих проектов. Постановка проблемы. Требования к выполнению проектов. Критерии оценивания проекта

Определение темы проекта. Постановка целей и задач

Обосновать выбор темы проекта

28.

1 час


Анализ предстоящей деятельности.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: выбрать модель, конструкцию изделия;

-понимать: экологические ограничения и достоинства проекта;

-уметь: оценивать возможности (интеллектуальные, материальные, финансовые);

-использовать приобретенные знания и умения для выбора из многих вариантов наиболее подходящего.

Анализ и синтез лучших идей. Выбор и развитие из многих вариантов наиболее подходящего решения. Детальное исследование и оценка возможностей (интеллектуальных, материальных, финансовых). Составление «звездочки обдумывания».

Анализ предстоящей деятельности - составление «звездочки обдумывания»

Анализ предстоящей деятельности - составление «звездочки обдумывания»

29.

1 час


Выбор оптимального варианта. Подбор материалов.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: критерии определения достоинств и недостатков альтернативных моделей и вариантов;

-понимать: требования эргономики, дизайна;

-уметь: исследовать объект проектирования

-использовать приобретенные знания и умения для

выбора оптимального варианта выполнения проекта.

Исследование истории проекта, конспектирование. Дизайн - анализ, определение достоинств и недостатков альтернативных моделей и вариантов.

Посещение библиотеки, подбор материалов в интернет.

Исследовать объект проектирования

30.

1 час


Составление технологических карт на проектное изделие.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: требования к организации рабочего места;

-понимать: необходимость соблюдения требований безопасной работы с оборудование и инструментами;

-уметь: организовать свое рабочее место;

-использовать приобретенные знания и умения для изготовления проектного изделия.

Организация рабочего места. Освещенность, проветриваемость, оборудование рабочего места, соблюдение технических норм и правил безопасности

Изготовление проектного изделия

Изготовле-ние проектного изделия.

31.

1 час


Экономическое и экологическое обоснование проекта.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: статьи расходов на проект;

- уметь: анализировать возможность снижения стоимости и повышения качества изделия;

- понимать: метод системного исследования объекта (изделия, явления, процесса)

- использовать приобретенные знания и умения для работы над творческим проектом.

Стоимость проектов. Статьи расходов, включающие себестоимость проекта. Функционально- стоимостный анализ

Функциональный анализ стоимости проектного изделия.

Записи в тетради. Экономическое и экологическое обоснование проекта.

32.

1 час


Корректирование технологического процесса. Окончательная доработка изделия.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: экономический расчет изделия;

-понимать: важность экологической экспертизы изделия;

-уметь: подсчитывать себестоимость изготовленного изделия;

-использовать приобретенные знания и умения для разработки бизнес- плана.



Проведение экологической экспертизы изделия. Подсчет себестоимости изготовленного изделия, предполагаемой прибыли и сроков окупаемости. Разработка (при необходимости) бизнес-плана, рекламы, товарного знака изделия. Выбор рынка для реализации проекта

Подготовка документации к защите. Самооценка проекта (достоинства и недостатки, самооценка результатов). Перспективы производства

Подсчет себестоимости изготовленного изделия

Проведение экологичес-кой экспертизы изделия.

33.

1 час


Самоанализ, выводы. Реклама изделия.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: как оформить отчет по проекту;

-понимать: достоинства и недостатки результатов работы над проектом;

-уметь: анализировать проделанную работу;

-использовать приобретенные знания и умения для подготовки документации к защите.


Подготовка документации к защите. Самооценка проекта (достоинства и недостатки, самооценка результатов). Перспективы производства.

Подготовка презентации творческого проекта.

Подготовиться к защите творческого проекта.

34.

1 час


Защита творческого проекта.

Урок- практикум

I: практический, наглядный, словесный. II: формирование, закрепление ЗУН.

III: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

IY: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий,

Y: просвещение, воспитание, активизация знаний

- знать: план проведения защиты проекта;

-понимать: ценность своего проекта;

-уметь: представить свою работу, аргументированно отвечать на поставленные вопросы;

-использовать приобретенные знания и умения для защиты проекта.


Доклад и демонстрация изделия. Ответы на вопросы.

Презентация творческого проекта. Подведение итогов.









Итого:

34 часа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!