СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование по технологии 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование по технологии 6 класс»

Календарно-тематическое планирование по технологии в 6 классе

урока

Дата

Наименование разделов и тем

Основное содержание

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Вводный урок- 1ч.


План работы на учебный год, правила поведения в кабинете «Технология» , внутренний распорядок. Инструктаж по ТБ .

Цель и задачи изучения предмета «Технология» В 6 классе. Содержание предмета. Последователь­ность его изучения. Санитарно-гигиенические требования при работе в школьных мастерских. Организация учебного процесса.

Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций

Регулятивные: управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной

С. 3 читать

Растениеводство. Основы аграрной технологии (осенние работы) – 9 ч.


Требования к качеству сортов.

Ознакомить учащихся с осенними работами в овощеводстве, понятиями: «сорт», «селекция» и требованиями к качеству сортов, овладение общетрудовыми умениями и навыками



Коммуникативные: способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

§1, вопросы с.9


Хозяйственно – биологические признаки сортов.

Познакомить с основными хозяйственно-биологическими призна­ками сортов.

Коммуникативные: Способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

Повторить основные определения


Влияние вредителей и болезней на состояние растений.

Влияние экологической обстановки, климатических условий, вредителей и болезней на состояние растений.

Коммуникативные: способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

Повторить конспект основных понятий


Сооружения защищённого грунта.

Сооружения защищенного грунта: теплицы, парники, утепленный грунт

Познавательные: структурирование знания, развитие внимание, образности, речи, умения наблюдать, делать выводы.

Личностные: готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Планирование профессиональной карьеры.

Регулятивные: постановка учебной задачи и его контроль.

§7 вопросы с.33


Пищевая ценность и сорта растений. Семейство паслёновые.

Виды овощей семейства пасленовые. Их

пищевая ценность, сорта. Понятие «семеноводство». Получение семян овощных культур.

Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций

Регулятивные: управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу

§2 вопросы с.15


Технология уборки картофеля.

Способы уборки урожая сельскохозяйственных культур, первичной обработки растениеводческой продукции и закладки ее на хранение . Безопасность труда при производстве растениеводческой продукции

Личностные: готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Планирование профессиональной карьеры.

Коммуникативные: обеспечивать  умения  работы в группе; разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать  и вырабатывать уважительное  отношение к сверстникам

Регулятивные: постановка учебной задачи и его контроль.


Заполнение тех. карты


Получение семян. Виды овощей семейства «тыквенные»

Ознакомить учащихся с видами овощей семейства тыквенные и капусты, овладение общетрудовыми умениями и навыками

Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций

Регулятивные: управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу


§4 вопросы с.21


Виды капустных овощей.

Познакомить учащихся с многообразием капустных овощных растений. Практическая значимость выращивание и использование капусты.

Коммуникативные: способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

§6 вопросы с.29


Виды полевых опытов.

Полевой опыт. Виды полевых опытов.

Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнения логических операций

Регулятивные: управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка, принимать и сохранять учебную задачу


§5 вопросы с.25

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов-28ч.

Швейные материалы- 2ч


Натуральные волокна животного происхождения.

Шерстяные и шёлковые ткани.

Натуральные волокна животного происхождения. Способы их получения, первич­ная обработка. Свой­ства натуральных тканей.

Познавательные: извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий.

Регулятивные: планирование собственной деятельности.

Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе Личностные: умение провести самооценку на основании выработанных критериев.

§8 вопросы с.40


Дефекты тканей.


Основные дефекты ткани, способы   определения качества.

Познавательные: выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя.

Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим.

Повторить свойства тканей

Изготовление выкроек и раскрой - 4 ч.


Изготовление выкроек.

Способы изготовления выкроек. Корректировка мерок. Автоматизация рутинных операций

Личностные: осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

Регулятивные: диагностировать результаты познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; формулировать вопросы по теме на основе опорных 

 Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: освоение правил безопасной работы на швейном оборудовании и  освоение практических навыков по подготовке швейной машины к работе.

§9 вопросы с.51


Снятие мерок для построения чертежа юбки.

Ознакомить учащихся с мерками необходимыми для построения чертежа юбки. Научить правильному измерению фигуры человека, показать необходимость учета особенностей телосложения и облика человека в целом.

Личностные: позитивно относиться к труду. Иметь представление о причинах успеха  и неуспеха в предметно практической деятельности и организовывать своё рабочее место.

Регулятивные: осуществление действия по образцу, формировать  настойчивость достижений целей, понимать оценку взрослого и сверстника, осуществлять  контроль качества выполняемой работы- соответствия, результата предложенному образцу.

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли .

С.41-42 повторить алгоритм


Конструирование и моделирование юбок.

Продолжить знакомство учащихся с процессом моделирования, научить на любой основе выполнять различные модели юбок, подбору деталей

Личностные: творческий подход  к выполнению изделия.

 Регулятивные: осуществлять работу по технологическим картам, уметь выполнять действия по образцу. Проявлять познавательную инициативу. 

Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль , уметь взаимодействовать с учителем и коллективом- слушать собеседника, излагать своё мнение, умение договариваться и работать в коллективе.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников.

С. 47 читать


Раскрой юбки.

Ознакомить учащихся с требованиями к раскрою швейных изделий. Изучить технологию раскроя деталей юбки. Рассмотреть безопасность жизнедеятельности и организацию рабочего места учащихся. 


Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, построение цепи рассуждений, работа по алгоритму (плану).

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия, волевая регуляция,

Личностные: формирование мотивации и самомотивации изучения темы

§10 вопросы с.55

Пошив изделия – 14 ч.


Выполнение образцов поузловой обработки деталей юбки. Обработка вытачек.

Ознакомить учащихся с видами и назначением вытачек, сформировать у учащихся знания и умения по обработке вытачек в юбке. 

Познавательные : научиться применять знаково-символьные средства; самостоятельно находить пути – решения при возникновении проблем творческого характера;

Личностные : научиться анализу, сравнению, обобщению, действиям смыслообразования; формировать желание выполнить УД;

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и осуществлять их; точно выражать свои мысли;

Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место в соответствии с поставленной задачей, под руководством учителя; определять цель и пути реализации при выполнении задания; развивать практические навыки и умения при решении проблем, связанных с технологией.


С.72 основные понятия


Выполнение образцов поузловой обработки деталей юбки. Обработка односторонней и

встречной складки

Научить выполнять односторонние и встречные складки на образце с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности.

Познавательные : научиться применять знаково-символьные средства

Личностные : научиться анализу, сравнению, обобщению

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке

Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место в соответствии с поставленной задачей, под руководством учителя

Оформление образцов в альбоме


Дефекты машинной строчки.

Дефекты машинной строчки: петляние сверху и снизу, слабая и стянутая строчка. Назначение и правила использования регулятора натяжения верхней нитки

Познавательные: выбор способов решения задачи, построение цепи рассуждений, поиск информации, работа с эскизами.

Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации планирование, рефлексия, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог.

§12 вопросы с.61


Машинные работы.

Машинные швы, применяемыми при изготовлении юбки. Технология выполнения

Регулятивные: формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планирование работы, контролирование и оценивание свои действия как по результату, так и по способу действия, внесение соответствующих коррективов в их выполнение.  

Личностные :развитие готовности и способности к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации.

§13 вопросы с.67


Застёжки в боковом шве юбки.

Виды застёжек. Последовательность обработка застёжки-молнии в боковом шве юбки.


Познавательные : научиться применять знаково-символьные средства; самостоятельно находить пути – решения при возникновении проблем творческого характера;

Личностные : научиться анализу, сравнению, обобщению, действиям смыслообразования; формировать желание выполнить УД;

Коммуникативные : участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и осуществлять их; точно выражать свои мысли;

Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место в соответствии с поставленной задачей

§14 повторить последовательность с.71


Обработка пояса.

Способы обработки притачного пояса. Совершенствовать приемы

выполнения    обтачного шва.


Регулятивные: определение последовательности промежуточных задач с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи (обработке пояса);

Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе;

Личностные : формирование аккуратности при выполнении трудовых приемов.


С.68 повторить последовательность


Обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

Виды и способых обработки верхнего среза юбки. Последовательность обработки верхнего среза юбки


Регулятивные: определение последовательности промежуточных задач с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств и способов решения задачи (обработке пояса);

Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе;

Личностные: формирование аккуратности при выполнении трудовых приемов.


С.75 повторить последовательность


Технологическая последовательность изготовления прямой юбки.

Познакомить с технологией обработки прямой юбки.


Познавательные: мыслительный эксперимент.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, рассуждать. слушать и слышать собеседника, учителя

Личностные: самопознание. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности


Оформление инструкционной карты


Подготовка деталей кроя к смётыванию.

Закрепить навыки по подготовке деталей кроя к сметыванию и дальнейшей обработке.

Повторить правила подготовки деталей кроя к сметыванию

Познавательные: знать терминологию и технологию выполнения ручных операций.

Личностные:  развитие познавательных мотивов

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

С.69-70 повторить этапы


Подготовка юбки к примерке

Познакомить с последовательностью подготовки юбки к примерке

Познавательные: постановка и решение проблем

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, волевая саморегуляция

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнерами


С.69 повторить правила примерки


Проведение примерки. Исправление дефектов.

Закрепить знаний по организации и проведению первой примерки, выявлению и устранению дефектов в юбке.



Познавательные: мыслительный эксперимент.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы, рассуждать, слушать и слышать собеседника, учителя

Личностные: самопознание. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности

С.71 повторить правила


Соединение и обработка боковых срезов.

Закрепить знания и умения по выполнению стачного шва. Научить применять данный шов в процессе обработки боковых срезов юбки


Познавательные: выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической

дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы. Стремление к приобретению новых знаний при изучении технологии пошива швейных изделий.

С.72 тех. последовательность


Обработка петли и пришивание пуговицы.

Научить  обрабатывать  петли, пришивать фурнитуру и  применять  в процессе пошива швейных изделий.

Познавательные: выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической

дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы. Стремление к приобретению новых знаний при изучении технологии пошива швейных изделий.


Повторить правила ВТО


Окончательная обработка изделия.

Закреплять знания учащихся по окончательной обработке юбке.



Познавательные: выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической

дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; адекватно воспринимать оценку учителя.

Коммуникативные: установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы. Стремление к приобретению новых знаний при изучении технологии пошива швейных изделий.


Сообщение «Декоративно-прикладное творчество»

Декоративно-прикладное творчество- 8 ч.


Отделка швейных изделий вышивкой.

Познакомить учащихся с историей возникновения вышивки крестом


Материалы и инструменты для вышивки счетными швами. Схемы для вышивки. Подготовка к вышивке. Приемы выполнения счетных швов. Использование компьюте­ра в вышивке. Изготовление схем для вышивки по авторскому замыслу и с помощью ПЭВМ.


Познавательные: оценивание правильности собственных возможностей, диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения

ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах; Регулятивные: умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного творчества; художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;

Коммуникативные: удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникаций, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникаций партнёра. интегрирование в

Повторить конспект основных понятий


Подготовка к вышивке.

 Подготовка ткани, инструментов и материалов к вышивке.

Личностные: умение правильно организовать рабочее место

Коммуникативные: уметь объяснять свой выбор. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль , уметь взаимодействовать с учителем и коллективом

Познавательные: оценивание правильности собственных возможностей, диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок


§15 вопросы с.81


Счётные швы. Вышивание швом крест горизонтальными рядами.


Регулятивные: умение структурировать информацию и составлять на ее основе речевое высказывание; публичное исполнение

Познавательные: понимание и осмысление предложенной информации

Коммуникативные: умение отвечать на поставленные вопросы, ясно и полно выражать свои мысли

Личностные: выведение следствия из предложенной для осмысления информации


С.88 оформить образец


Вышивание швом крест вертикальными рядами.


Регулятивные: научить  развивать образность, внимание, речь;

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделять главную информацию  из предлагаемого  источника книги, (образовательные интернет ресурсы, энциклопедии и т.д.);

Коммуникативные:                                              развить  навык  работы  в группах при выполнении  практических работ;

находить способы  созидательного труда внутри группового общения;

соблюдать правила культурного взаимоуважительного общения; уметь обобщать и делать выводы.

Личностные результаты: умение  выражать в творческой работе своё  эмоциональное отношение к усвоенным знаниям, проявлять активность, инициативность при нахождении дополнительной информации, делиться ею с товарищами по коллективу; воспитывать в себе любознательность, культуру труда, аккуратность, уважение к своему и чужому труду.  


С.89 оформить образец


Вышивание швом крест по диагонали.


Регулятивные: научить  развивать образность, внимание, речь;

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделять главную информацию  из предлагаемого  источника книги

Коммуникативные:                                              развить  навык  работы  в группах при выполнении  практических работ;

Личностные результаты: умение  выражать в творческой работе своё  эмоциональное отношение к усвоенным знаниям


оформить образец


Использование компьютера при вышивании.


Регулятивные: научить  развивать образность, внимание, речь;

Познавательные: уметь осуществлять поиск и выделять главную информацию  из предлагаемого  источника книги

Коммуникативные:                                              развить  навык  работы  в группах при выполнении  практических работ;

Личностные результаты: умение  выражать в творческой работе своё  эмоциональное отношение к усвоенным знаниям


§17 Оформить образцы в альбом


Создание схемы вышивки крестом


Предметные : формирование у учащихся умения выполнения схемы вышивки крестом;

Регулятивные: определение последовательности выполнения схем, составление плана и последовательность действий;

Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств и способов решения

Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе; Личностные: формирование бережливости при выполнении трудовых приемов.


Оформить образцы в альбом


Выполнение образца вышивки.


Предметные : выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя.

Регулятивные:

  • принятие учебной цели;

  • выбор способов деятельности;

  • планирование организации и контроля труда;

  • организация рабочего места;

  • Познавательные: выбор наиболее оптимальных средств и способов решения

Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе; Личностные: самопознание; самооценка;

личная ответственность за качество работы адекватное реагирование на трудности, недостатки в работе

С90-92 оформить образец

Кулинария – 6 ч.


Рыба и морепродукты.


Пищевая ценность рыбы. Признаки доброкачественности рыбы. Санитарные требования к обработке рыбы. Стадии меха­нической обработки рыбы. Способы тепловой обработки рыбы (варка, тушение, припускание, жарение).

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации. Обеспечение обмена знаниями  между членами группы для принятия эффективны совместных действий.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.  Структурирование знаний.

Регулятивные: контроль  в форме сличения способа действия и его результата.

§19 вопросы с.107


Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.

Приготовление блюд из рыбы. Требования к качеству готовых блюд. Сроки и условия хранения рыбы и блюд из нее. Правила подачи рыбных блюд к столу.


Коммуникативные: обеспечивать  умения  работы в группе; разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать  и вырабатывать уважительное  отношение к сверстникам.

Личностные: готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Планирование профессиональной карьеры.

Познавательные: выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ вкусовых качеств.

Регулятивные: технологическая последовательность в выполнении задания.

Отчёт о ПР


Блюда из круп и макаронных изделий.

Пищевая ценность круп и макаронных изделий. Виды круп.

Правила варки крупяных рассыпчатых, вязких и жидких каш. Соотношение в них крупы и жидкости. Способы варки мака­ронных изделий. Количество воды и время варки макаронных изделий и бобовых. Посуда и инвентарь для варки каш и мака­ронных изделий. Способы определения их готовности.

Оформление блюд из круп и макаронных изделий и правила их подачи к столу.

Коммуникативные: обеспечивать  умения  работы в группе; разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать  и вырабатывать уважительное  отношение к сверстникам.

Личностные: готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Планирование профессиональной карьеры.

Познавательные: выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ вкусовых качеств.

Регулятивные: технологическая последовательность в выполнении задания.

§20 вопросы с.111


Приготовление блюд из круп и макаронных изделий.


Личностные: принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, умение управлять своей познавательной деятельностью, развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

 Регулятивные: умение планировать и регулировать свою деятельность, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 Познавательные: осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов, устанавливать причинно следственные связи, давать определения понятиям.

Коммуникативные: готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию, использовать информационные ресурсы для поиска информации о кашах.


Отчёт о ПР


Приготовление обеда в походных условиях

Повторить правила работы с инструкционно – технологической картой приготовлению блюд из макаронных изделий. Определение качества блюд из макаронных изделий по органолептическим показателям качества пищи: внешний вид, цвет, вкус, запах, консистенция.

Закрепить профессиональные умения по применению различных сочетаний приемов и операций в приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий.


Коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации. Обеспечение обмена знаниями  между членами группы для принятия эффективны совместных действий.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.  Структурирование знаний.

Регулятивные: контроль  в форме сличения способа действия и его результата.

§21 вопросы с.114


Сервировка стола к ужину. Элементы этикета.

Систематизировать знания по элементам этикета и сервировки стола. Закрепить умения и навыки у учащихся о сервировке стола виде практической работы




Коммуникативные: обеспечивать  умения  работы в группе; разрешать конфликтные ситуации, адекватно воспринимать  и вырабатывать уважительное  отношение к сверстникам.

Личностные: готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.

Познавательные: выбор способов способа сервировки стола

Регулятивные: технологическая последовательность в выполнении задания.

Повторить складывание салфеток

Технология ведения дома – 4 ч.

Уход за одеждой и обувью. Ремонт одежды-1ч.


Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей.

Уход за обувью. Ремонт одежды.

Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей. Значение символов на ярлыках одежды.

Уход за обувью. Выбор технологий и средств длительного хранения одежды и обуви.

ухода за одеждой.

Личностные: Творческий подход  к подбору средств  жилого помещения.

 Регулятивные:

Осуществлять работу по технологическим картам, уметь выполнять действия по образцу. Проявлять познавательную инициативу. 

Коммуникативные: Уметь объяснять свой выбор. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль , уметь взаимодействовать с учителем и коллективом- слушать собеседника, излагать своё мнение, умение договариваться и работать в коллективе.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников. Создавать алгоритм действий и  выполнять их. Анализировать изделие по заданным критериям.  

§26 вопросы с.140

Интерьер жилых помещений-1ч.


Понятие о композиции в интерьере. Характеристика особенности жилища.

Роль освещения в интерьере. Искус­ственное и естественное освещение. Общее, местное, комби­нированное и декоративное освещение. Типы светильников. Энергосберегающие лампы. Правила безопасного использова­ния ламп накаливания.

Оформление помещения декоративными тканями. Оформ­ление оконных и дверных проемов.

Роль бытовой техники в создании интерьера жилого поме­щения. Подбор современной бытовой техники с учетом по­требностей семьи. Правила безопасного пользования бытовой техникой.

Познавательные: проявлять технико -технологическое и экономическое мышление при организации своей деятельности,

Коммуникативные: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

§23-24 вопросы с.125, 130

Санитарно –технические работы-1ч.


Простейший ремонт санитарно – технического оборудования.

Простейший ремонт сантехниче­ского оборудования. Устройство простейшего водопроводно­го крана. Устройство вентильной головки. Профессии, свя­занные с обслуживанием и ремонтом сантехнического обору­дования.

Познавательные: проявлять технико -технологическое и экономическое мышление при организации своей деятельности,

Коммуникативные: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

§27 вопросы с.143

Ремонтно – отделочные работы- 1ч.


Распространённые технологии ремонта и отделки жилого помещения

Характеристика распространен­ных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Виды ремонта. Подбор строительно-отделочных материалов. Ос­нащение рабочего места для ремонта и отделки помещений. Использование основных инструментов для ремонтно-отде­лочных работ.

Экологически безопасные материалы и технологии выпол­нения ремонтно-отделочных работ.

Отделка потолка, стен и полов. Подготовка поверхностей помещения к отделке. Нанесение на подготовленные поверх­ности водорастворимых красок, наклейка обоев и пленок. Ви­ды напольных покрытий.

Соблюдение правил безопасного труда и гигиены при вы­полнении ремонтно-отделочных работ. Применение индивидуальных средств защиты и гигиены.


Познавательные: проявлять технико -технологическое и экономическое мышление при организации своей деятельности,

Коммуникативные: организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

§22 сообщение по теме

Проектная деятельность – 11 ч.


Что такое творческие проекты.

Этапы выполнения проекта.

Понятие учебного творческого про­екта по технологии. Проектирование и изготовление личност­но или общественно значимых изделий с использованием кон­струкционных, текстильных или поделочных материалов.




Личностные: Творческий подход  к выполнению изделия. Осознавать пользу труда, бережно относиться к материалам, понимать значимость проектной деятельности, соблюдать этические нормы при изготовлении проекта.

 Регулятивные:

Развитие речевой деятельности, работа с учебным, художественным и популярным текстом   

Коммуникативные: Уметь объяснять свой выбор. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль , уметь взаимодействовать с учителем и коллективом- слушать собеседника, излагать своё мнение, умение договариваться и работать в коллективе.

Познавательные: Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников. Создавать алгоритм действий и  выполнять их. Анализировать изделие по заданным критериям.

§49 выучить основные этапы


Обоснование проекта.

Выбрать тему индивидуального проекта, сформулировать актуальность, цели и задачи проекта. 

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, ориентировка на разнообразие способов решения задач, умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Регулятивные: понимать и сохранять учебную задачу; понимать ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


Оформление пояснительной записки


План организации работы по изготовлению проектируемого изделия.

Эта­пы проектной деятельности: поисковый, технологический, аналитический, их содержание.


Познавательные: знать последовательность написания проекта , самостоятельно или с помощью учителя составлять план действия,

Регулятивные: предвидеть возможность в получении конкретного результата, использование знаний на практике (применение в жизни) Удерживать учебную задачу, Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с устелем или с товарищами, преобразовывать практическую задачу в познавательную, оценивать результат своих действий,

Коммуникативные: построение речи; общение; предлагать помощь и сотрудничество, обращение за помощью, обучаться сотрудничеству, слушать собеседника

Оформление пояснительной записки


Банк идей и предложений.

Составление банка идей и предложений.


Познавательные: практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.

Регулятивные: предвидеть возможность в получении конкретного результата

Коммуникативные: построение речи; общение; предлагать помощь и сотрудничество

Оформление пояснительной записки


Дизайн-анализ.

Анализ изделий из банка объектов для творческих проектов. Вы­бор модели проектного изделия. Требования к готовому из­делию.


Познавательные: работа со справочной и  с дополнительной литературой при выполнении проекта; анализировать последовательность компонентов учебного проекта; выявлять аналоги и вырабатывать идеи выполнения проекта.

Регулятивные: определение основных компонентов проекта; определение потребностей людей в изделии, запланированном в проекте; умение составлять технологическую карту.

Личностные: осуществлять контроль качества;  уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные: находить конструктивные способы решения проблемных ситуаций; распределять обязанности при выполнении коллективного проекта.

Оформление пояснительной записки


Характеристика используемых материалов и оборудования

Дать понятия о материалах, рабочих инструментах, приспособлениях и   познакомить с общими  сведениями о них.

Познавательные: практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, учитывать правило в планировании проекта.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, уметь использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Оформление пояснительной записки


Экономическая часть проекта.

Определять расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

Познавательные: работа со справочной и  с дополнительной литературой при выполнении проекта; анализировать последовательность компонентов учебного проекта; выявлять аналоги и вырабатывать идеи выполнения проекта.

Коммуникативные: находить конструктивные способы решения проблемных ситуаций;



Оформление пояснительной записки


Технологическая часть проекта.

Разработка последовательности выполнения объекта: перечень этапов, технологическая карта, с описанием алгоритма операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

Регулятивные: определение основных компонентов проекта; определение потребностей людей в изделии, запланированном в проекте;умение составлять технологическую карту.

Личностные: осуществлять контроль качества;  уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные: находить конструктивные способы решения проблемных ситуаций; распределять обязанности при выполнении коллективного проекта.

Заполнение инструкционной карты


Экологическое обоснование.

Экологические требования к проектному изделию. Экологическая оценка проекта Использования отходов, возникающих при выполнении проекта.


Познавательные: практическое освоение основ проектно-исследовательской деятельности.

Личностные: осуществлять контроль качества;  уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.


Оформление пояснительной записки


Самоанализ выполненной работы.

Соотношение результата проекта с общей целью и конкретными задачами Самооценка учащимся проделанной работы. Пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.


Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу,

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок при выполнении проекта.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию;


Подготовится к презентации творческого проекта


Презентация творческого проекта.

Презентация творческого проекта. Выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия

Предметные: защищают творческий проект.

Коммуникативные: Участвуют в диалоге;


Растениеводство. Основы аграрной технологии (весенние работы) – 9 часов


Правила безопасной работы на участке.




Правила безопасного и рационального труда.


Коммуникативные: выражать свои мысли, объяснять свой выбор, отвечать на вопросы, умение работать в группах.

Познавательные: осваивать правила безопасной работы при выполнении сельскохозяйственных работ на пришкольном участке ; находить необходимую информацию;

Личностные: иметь представление о причинах успеха и не успеха в предметно – практической деятельности

Регулятивные:

Освоить приемы работы на пришкольном участке. Выполнять работы на основе представленных в учебнике теоретических и практических сведений.

Изготовление памятки


Русский парник.


Устройство «русского парника».

Понятия «почвосмесь», «рамооборот». Особенности выращи­вания рассады овощных культур. Понятие «пикировка», техно­логия пикировки сеянцев. Выращивание огурца и томата в пар­нике, весенней пленочной теплице. Выращивание томата и огурца в поле. Выращивание капусты белокочанной.


Коммуникативные: Способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы.

Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

Личностные: Готовность к рациональному ведению работ в саду и огороде.

Регулятивные:

Проявлять познавательную инициативу. 

§38 вопросы с.


Особенности выращивания рассады

овощей .


Ознакомить учащихся со способами посева семян и посадки сельскохозяйственных растений, с условиями выращивания здоровой рассады овощей. Заболевание рассады в парнике черной ножкой и меры предупреждения этого заболевания. Закалка сеянцев расса­ды. Признаки готовности сеянцев к пикировке. Правила пикиров­ки. Уход за рассадой в парнике.

Регулятивные:

научить развивать образность, внимание, речь.

Познавательные : уметь осуществлять поиск и выделять главную информацию из предлагаемого источника книги, (образовательные интернет ресурсы, энциклопедии и т.д.);

Коммуникативные: развить навык работы в группах при выполнении практических работ;

находить способы созидательного труда внутри группового общения; соблюдать правила культурного взаимоуважительного общения; уметь обобщать и делать выводы.

Личностные: умение выражать в творческой работе своё эмоциональное отношение к усвоенным знаниям, проявлять активность, инициативность при нахождении дополнительной информации, делиться ею с товарищами по коллективу; воспитывать в себе любознательность, культуру труда, аккуратность, уважение к своему и чужому труду.


§39 вопросы с.


Выращивание огурца в условиях защищённого грунта.


Подготовка и посев семян огурца. Уход за растениями огурца в условиях защищенного грунта.

Регулятивные: научить развивать образность, внимание, речь.

Познавательные : уметь осуществлять поиск и выделять главную информацию из предлагаемого источника книги, (образовательные интернет ресурсы, энциклопедии и т.д.);

Коммуникативные: развить навык работы в группах при выполнении практических работ

§40 вопросы с.


Выращивание томата в парнике и теплице.



Подготовка и посев семян томата. Уход за растениями томата в условиях защищённого грунта.

Коммуникативные: способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

Личностные: готовность к рациональному ведению работ в саду и огороде.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

§41 вопросы с.


Выращивание томата в поле.



Высадка рассады томата в поле. Уход за рассадой в поле.

Коммуникативные: способствовать с помощью вопросов добывать недостающую информацию, сравнивать разные точки мнения, умение аргументировать свои ответы.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

Личностные: готовность к рациональному ведению работ в саду и огороде.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

§42 вопросы с.


Выращивание огурца в поле.



Посадка семян огурца в поле. Уход за растениями в поле.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений Личностные: готовность к рациональному ведению работ в саду и огороде.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

§43 вопросы с.


Выращивание капусты

 

Высадка рассады капусты в поле. Уход за рассадой в поле.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений Личностные: готовность к рациональному ведению работ в саду и огороде.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 

§44 вопросы с.


Закладка коллекционного участка.

Основные требования закладки коллекционного участка овощных растений

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации; сравнивать данную информацию со знаниями, полученными из собственных наблюдений и из прочитанных книг.

Личностные: готовность к рациональному ведению работ в саду и огороде.

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу. 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!