№ | № | Сквозная тема | Тема | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Корректировка |
четверть |
Раздел 1. Числа и цифры |
1 | 1 | *В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» | Счёт предметов | 1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; 1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т.д. | 1 | | |
2 | 2 | Порядковый счёт | 1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; | 1 | | |
3 | 3 | Сравнение чисел | 1.5.1.2 **использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел 1.5.2.3 **использовать числовой луч для сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел | 1 | | |
4 | 4 | Числовой луч | 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел 1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга | 1 | | |
5 | 5 | Больше, меньше, равно | 1.5.2.2** использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «, цифры 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений | 1 | | |
6 | 6 | Число и цифра 1 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
7 | 7 | Число и цифра 2 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
8 | 8 | Число и цифра 3 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
9 | 9 | Число и цифра 4 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
10 | 10 | Число и цифра 5 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
11 | 11 | Число и цифра 6 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
12 | 12 | Число и цифра 7 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
13 | 13 | Число и цифра 8 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
14 | 14 | Число и цифра 9 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел | 1 | | |
15 | 15 | Число и цифра 0 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
16 | 16 | Число 10 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 10 | 1 | | |
17 | 17 | Как получить число 10 | 1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа 1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел 1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
18 | 18 | Счёт в прямом и обратном порядке | 1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; | 1 | | |
19 | 19 | Сложение и вычитание однозначных чисел | 1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел | 1 | | |
20 | 20 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел | 1 | | |
| Раздел 2. Геометрические фигуры |
21 | 21 | Чем отличаются предметы | 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) | 1 | | |
22 | 22 | Чем отличаются предметы | 1 | | |
23 | 23 | Точка. Линия. Луч. | 1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол | 1 | | |
24 | 24 | Отрезок. Ломаная | 1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол | 1 | | |
25 | 25 | Пространственные фигуры | 1.3.1.2** различать пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира | 1 | | |
26 | 26 | Плоские фигуры | 1.3.1.2** различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ | 1 | | |
27 | 27 | Модели плоских фигур | 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей | 1 | | |
28 | 28 | Модели плоских фигур | 1 | | |
| Раздел 3. Величины и измерения |
29 | 29 | Сравнение предметов по длине | 1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара | 1 | | |
30 | 30 | Как измерить длину | 1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 ** производить измерение величин, используя единицы измерения: см,/кг/л | 1 | | |
31 | 31 | Сравнение предметов по массе | 1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
32 | 32 | Как измерить массу | 1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
| четверть |
33 | 1 | Сравнение предметов по объёму | 1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
34 | 2 | Как измерить объём | 1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
35 | 3 | Величины и их свойства | 1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
36 | 4 | Математическая карусель | 1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара 1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
Раздел 4. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 |
37 | 5 | *В контексте тем «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» | Составляем таблицу сложения | 1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток | 1 | | |
38 | 6 | Таблица сложения | 1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток | 1 | | |
39 | 7 | Квадратная таблица сложения | 1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20; определять место числа в натуральном ряду чисел | 1 | | |
40 | 8 | Связь сложения и вычитания | 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20 1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности) 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=» | 1 | | |
41 | 9 | Решаем по таблице сложения | 1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности) 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=» 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений | 1 | | |
42 | 10 | Переместительное свойство сложения | 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 | 1 | | |
43 | 11 | Двузначные числа | 1.1.1.3 **определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых | 1 | | |
44 | 12 | Сравнение двузначных чисел | 1.1.1.2 ** читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=» | 1 | | |
45 | 13 | Счёт десятками | 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков 1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать десятками до 100, записывать, сравнивать | 1 | | |
46 | 14 | Складываем и вычитаем круглые числа | 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений | 1 | | |
47 | 15 | Сложение и вычитание с помощью числового луча | 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 | 1 | | |
48 | 16 | Сложение чисел в пределах 20 | 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20 | 1 | | |
49 | 17 | Вычитание чисел в пределах 20 | 1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20 | 1 | | |
50 | 18 | Числовое выражение | 1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений | 1 | | |
| Раздел 5. Числа и закономерности |
51 | 19 | Считай по два | 1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 | 1 | | |
52 | 20 | Присчитываем и отсчитываем по два | 1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100 | 1 | | |
53 | 21 | Половина от числа | 1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия | 1 | | |
54 | 22 | Закономерности | 1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности | 1 | | |
55 | 23 | Закономерности | 1 | | |
56 | 24 | Головоломки | 1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы | 1 | | |
57 | 25 | Головоломки, ребусы | 1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы | 1 | | |
Раздел 6. Измерения величин |
58 | 26 | | Измерение длины | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения | 1 | | |
59 | 27 | | Измерение сторон прямоугольника | 1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л | 1 | | |
60 | 28 | | Измерение сторон квадрата | 1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник) 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними | 1 | | |
61 | 29 | | Величины. Масса | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
62 | 30 | | Величины. Объём | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
63 | 31 | | Измерения вокруг нас | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л 1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними | 1 | | |
64 | 32 | | Зимние математические игры | 1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними | 1 | | |
четверть |
Раздел 1. Действия с числами |
65 | 1 | *В контексте тем «Путешествие», «Традиции и фольклор» | Сравнение чисел до 20 | 1.1.1.2 **сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20 1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «» | 1 | | |
66 | 2 | Выражения в два действия | 1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий | 1 | | |
67 | 3 | Порядок действий в выражениях со скобками | 1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 | 1 | | |
68 | 4 | Взаимообратные действия СОР 1 | 1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 | 1 | | |
| Раздел 3B – Величины. Ориентирование во времени |
69 | 5 | Расположение событий во времени | 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения | 1 | | |
70 | 6 | Минута | 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч | 1 | | |
71 | 7 | Час | 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч | 1 | | |
72 | 8 | Измерение времени | 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч | 1 | | |
73 | 9 | Дни недели | 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч | 1 | | |
74 | 10 | Месяц | 1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч | 1 | | |
75 | 11 | Длина. Масса. Объём СОР 2 | 1.1.3.1 **различать величины, выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения 1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними | 1 | | |
| Раздел 3C – Равенства и неравенства. Уравнения |
76 | 12 | Равенства и неравенства | 1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры | 1 | | |
77 | 13 | Верные и неверные равенства | 1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры | 1 | | |
78 | 14 | Равенство с неизвестным | 1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры /символ неизвестного числа () | 1 | | |
79 | 15 | Части и целое | 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры /символ неизвестного числа () | 1 | | |
80 | 16 | Буквенное выражение | 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) / равенства и неравенства | 1 | | |
81 | 17 | Значение буквы в буквенном выражении | 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы | 1 | | |
82 | 18 | Сравнение числовых выражений | 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок | 1 | | |
83 | 19 | Сравнение буквенных выражений | 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок | 1 | | |
84 | 20 | Уравнение | 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания | 1 | | |
85 | 21 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым | 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания | 1 | | |
86 | 22 | Уравнение с неизвестным вычитаемым | 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания | 1 | | |
87 | 23 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания | 1 | | |
88 | 24 | Уравнение с неизвестным уменьшаемым | 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания | 1 | | |
89 | 25 | Решение уравнения с неизвестным уменьшаемым | 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания | 1 | | |
90 | 26 | Решение уравнений | 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания | 1 | | |
91 | 27 | Что такое задача | 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи | 1 | | |
92 | 28 | Графическая модель задачи | 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи | 1 | | |
93 | 29 | Задачи на сложение | 1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
94 | 30 | Задачи на вычитание | 1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
95 | 31 | Обратная задача | 1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
96 | 32 | Составление и решение обратных задач | 1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
97 | 33 | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение СОР 3 | 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
98 | 34 | СОЧ | | 1 | | |
99 | 35 | Решение задач разных видов | 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
100 | 36 | Математический Наурыз | 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
| *В контексте тем «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух» | Раздел 4A – Вычисления в повседневной жизни |
101 | 37 | Деньги. Тенге | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг | | | |
| четверть |
102 | 1 | Монеты | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг | 1 | | |
103 | 2 | Цена | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами | 1 | | |
104 | 3 | Размен денег | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами | 1 | | |
105 | 4 | Действия с монетами | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами | 1 | | |
106 | 5 | Решения задач. Как заплатить за покупку | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
107 | 6 | Задачи о покупках | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи | 1 | | |
108 | 7 | Дороже-дешевле СОР 1 | 1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг 1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание | 1 | | |
| Раздел 4B – Множества. Элементы логики |
109 | 8 | Пиктограмма | 1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов | 1 | | |
110 | 9 | Диаграмма | 1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов | 1 | | |
111 | 10 | Построение диаграмм и пиктограмм | 1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов | 1 | | |
112 | 11 | Логические задачи | 1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность | 1 | | |
113 | 12 | Решение логических задач | 1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность | 1 | | |
114 | 13 | Решение задач с помощью таблицы | 1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность | 1 | | |
115 | 14 | Решаем логические задачи | 1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность | 1 | | |
116 | 15 | Что такое множество | 1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества | 1 | | |
117 | 16 | Сравнение множеств. Равные множества | 1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества | 1 | | |
118 | 17 | Множества. Пустое множество | 1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества | 1 | | |
119 | 18 | Комбинирование предметов | 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) 1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира | 1 | | |
120 | 19 | Составление комбинаций | 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) 1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира | 1 | | |
121 | 20 | Длина. Измерение и сравнение | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
122 | 21 | Масса. Измерение и сравнение | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
123 | 22 | Объём. Измерение и сравнение СОР 2 | 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин | 1 | | |
| Раздел 4C – Расположение и направление объектов |
124 | 23 | Кривая. Замкнутые и незамкнутые линии | 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге | 1 | | |
125 | 24 | Прямая. Отрезок. Ломаная | 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины | 1 | | |
126 | 25 | Измерение отрезков. Построение фигур | 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины | 1 | | |
127 | 26 | Чертим фигуры на точечной бумаге | 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге | 1 | | |
128 | 27 | Модели из фигур на точечной бумаге | 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей | 1 | | |
129 | 28 | Сравнение фигур СОР 3 | 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше) | 1 | | |
130 | 29 | СОЧ | | 1 | | |
131 | 30 | Расположение фигур Расположение предметов | 1.5.1.2 **использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами | 1 | | |
132 | 31 | Математический марафон | 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше) | 1 | | |