СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по учебной программе :"Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ «МАТЕМАТИКА»

(ВСЕГО 132 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 4 ЧАСА)

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по учебной программе :"Математика"»



КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ «МАТЕМАТИКА»

(ВСЕГО 132 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 4 ЧАСА)


Сквозная тема

Тема

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Корректировка

  1. четверть

Раздел 1. Числа и цифры

1

1

*В контексте тем

«Все обо мне», «Моя школа»

Счёт предметов

1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т.д.

1



2

2

Порядковый счёт

1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

1



3

3

Сравнение чисел

1.5.1.2 **использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел

1.5.2.3 **использовать числовой луч для сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел

1



4

4

Числовой луч

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек относительно друг друга

1



5

5

Больше, меньше, равно

1.5.2.2** использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «», «, цифры

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1



6

6

Число и цифра 1

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



7

7

Число и цифра 2

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



8

8

Число и цифра 3

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



9

9

Число и цифра 4

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



10

10

Число и цифра 5

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



11

11

Число и цифра 6

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



12

12

Число и цифра 7

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



13

13

Число и цифра 8

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



14

14

Число и цифра 9

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1



15

15

Число и цифра 0

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



16

16

Число 10

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 10

1



17

17

Как получить число 10

1.1.1.2 **читать, записывать и сравнивать однозначные числа

1.1.1.3 **определять состав однозначных чисел

1.1.1.1** определять место числа в натуральном ряду чисел

1



18

18

Счёт в прямом и обратном порядке

1.1.1.1** считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

1



19

19

Сложение и вычитание однозначных чисел

1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел

1



20

20

На сколько больше?

На сколько меньше?

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток однозначных чисел

1




Раздел 2. Геометрические фигуры

21

21

Чем отличаются предметы

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1



22

22

Чем отличаются предметы

1



23

23

Точка. Линия. Луч.

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол

1



24

24

Отрезок. Ломаная

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч, угол

1



25

25

Пространственные фигуры

1.3.1.2** различать пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

1



26

26

Плоские фигуры

1.3.1.2** различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/

1



27

27

Модели плоских фигур

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1



28

28

Модели плоских фигур

1




Раздел 3. Величины и измерения

29

29

Сравнение предметов по длине

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1



30

30

Как измерить длину

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 ** производить измерение величин, используя единицы измерения: см,/кг/л

1



31

31

Сравнение предметов по массе

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



32

32

Как измерить массу

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1




  1. четверть

33

1

Сравнение предметов по объёму

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



34

2

Как измерить объём

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



35

3

Величины и их свойства

1.1.3.1 **различать величины: длина/масса/объем (емкость); выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



36

4

Математическая карусель

1.5.1.2** использовать понятия, которые применяются при сравнении предметов, цены товара

1.1.3.3 ** сравнивать значения величин длины: см/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



Раздел 4. Сложение и вычитание чисел в пределах 20

37

5

*В контексте тем

«Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас»

Составляем таблицу сложения

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1



38

6

Таблица сложения

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток


1



39

7

Квадратная таблица сложения

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10/11-20; определять место числа в натуральном ряду чисел

1



40

8

Связь сложения и вычитания

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20

1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»


1



41

9

Решаем по таблице сложения

1.2.1.1 ** составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности)

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1



42

10

Переместительное свойство сложения

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1



43

11

Двузначные числа

1.1.1.3 **определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

1



44

12

Сравнение двузначных чисел

1.1.1.2 ** читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «=»


1



45

13

Счёт десятками

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков

1.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать десятками до 100, записывать, сравнивать

1



46

14

Складываем и вычитаем круглые числа

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание десятков

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1



47

15

Сложение и вычитание с помощью числового луча

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1



48

16

Сложение чисел в пределах 20

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20

1



49

17

Вычитание чисел в пределах 20

1.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток чисел в пределах 20

1



50

18

Числовое выражение

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

1




Раздел 5. Числа и закономерности

51

19

Считай по два

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1



52

20

Присчитываем и отсчитываем по два

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия

1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 20/десятков до 100, определять закономерность в последовательности рисунков, фигур, символов, чисел в пределах 100

1



53

21

Половина от числа

1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20; находить половину числа 2,4,6,8,10 предметов путем практического действия

1



54

22

Закономерности


1.4.3.2 определять последовательность действий и состояний в природе, составлять последовательность чисел, фигур, игрушек, разноцветных бус и находить нарушение закономерности

1



55

23

Закономерности

1



56

24

Головоломки

1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

1



57

25

Головоломки, ребусы

1.4.2.2 **решать головоломки с одинаковыми цифрами и фигурами, ребусы

1



Раздел 6. Измерения величин

58

26


Измерение длины

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения


1



59

27


Измерение сторон прямоугольника

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л


1



60

28


Измерение сторон квадрата

1.3.1.3 измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник)

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними


1



61

29


Величины. Масса

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



62

30


Величины. Объём

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



63

31


Измерения вокруг нас

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: см, дм/кг/л

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними

1



64

32


Зимние математические игры

1.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними

1



  1. четверть

Раздел 1. Действия с числами

65

1

*В контексте тем

«Путешествие»,

«Традиции и фольклор»


Сравнение чисел до 20

1.1.1.2 **сравнивать однозначные числа /числа от 11 до 20

1.5.2.2 **использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»

1



66

2

Выражения в два действия

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий

1



67

3

Порядок действий в выражениях со скобками

1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия и определять порядок действий

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1



68

4

Взаимообратные действия

СОР 1

1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий

1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1

1




Раздел 3B – Величины. Ориентирование во времени

69

5

Расположение событий во времени

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различать единицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1



70

6

Минута

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1



71

7

Час

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1



72

8

Измерение времени

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1



73

9

Дни недели

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1



74

10

Месяц

1.1.3.1 **различать величины: время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения: ч

1



75

11

Длина. Масса. Объём

СОР 2

1.1.3.1 **различать величины, выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.2 **производить измерение величин, используя единицы измерения

1.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм на основе соотношений между ними

1




Раздел 3C – Равенства и неравенства. Уравнения

76

12

Равенства и неравенства

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры

1



77

13

Верные и неверные равенства

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры

1



78

14

Равенство с неизвестным

1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры /символ неизвестного числа (􀂅)

1



79

15

Части и целое

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «≠», «=», «», «»/ цифры /символ неизвестного числа (􀂅)

1



80

16

Буквенное выражение

1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) / равенства и неравенства

1



81

17

Значение буквы в буквенном выражении

1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы


1



82

18

Сравнение числовых выражений

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1



83

19

Сравнение буквенных выражений

1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a

1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a, a-0=a

1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок

1



84

20

Уравнение

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1



85

21

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1



86

22

Уравнение с неизвестным вычитаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1



87

23

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1



88

24

Уравнение с неизвестным уменьшаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1



89

25

Решение уравнения с неизвестным уменьшаемым

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1



90

26

Решение уравнений

1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания

1



91

27

Что такое задача

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1



92

28

Графическая модель задачи

1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи

1



93

29

Задачи на сложение

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1



94

30

Задачи на вычитание

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1



95

31

Обратная задача

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1



96

32

Составление и решение обратных задач

1.5.1.3 ** анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи


1



97

33

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение

СОР 3

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи


1



98

34

СОЧ


1



99

35

Решение задач разных видов

1.5.1.5 анализировать и решать задачи на

нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи

1



100

36

Математический Наурыз

1.5.1.5 анализировать и решать задачи на

нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи

1




*В контексте тем

«Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»


Раздел 4A – Вычисления в повседневной жизни

101

37

Деньги. Тенге

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг





  1. четверть

102

1

Монеты

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1



103

2

Цена

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1



104

3

Размен денег

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1



105

4

Действия с монетами

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1



106

5

Решения задач. Как заплатить за покупку

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи

1



107

6

Задачи о покупках

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи

1



108

7

Дороже-дешевле

СОР 1

1.1.3.6 производить различные операции с монетами 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг

1.5.1.2 использовать понятия, которые применяются при сравнении чисел, предметов, цены товара/термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание

1




Раздел 4B – Множества. Элементы логики

109

8

Пиктограмма

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1



110

9

Диаграмма

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1



111

10

Построение диаграмм и пиктограмм

1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов

1



112

11

Логические задачи

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1



113

12

Решение логических задач

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1



114

13

Решение задач с помощью таблицы

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1



115

14

Решаем логические задачи

1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения

1.4.2.2 ** решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность

1



116

15

Что такое множество

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

1



117

16

Сравнение множеств. Равные множества

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

1



118

17

Множества. Пустое множество

1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

1.4.1.1 наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества

1



119

18

Комбинирование предметов

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

1



120

19

Составление комбинаций

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

1



121

20

Длина. Измерение и сравнение

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



122

21

Масса. Измерение и сравнение

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1



123

22

Объём. Измерение и сравнение

СОР 2

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения; производить измерения

1.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм/ массы: кг/ объема (емкости): л/ времени: ч и выполнять действия сложения и вычитания над значениями величин

1




Раздел 4C – Расположение и направление объектов

124

23

Кривая. Замкнутые и незамкнутые линии

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1



125

24

Прямая. Отрезок. Ломаная

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины

1



126

25

Измерение отрезков. Построение фигур

1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины


1



127

26

Чертим фигуры на точечной бумаге

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1



128

27

Модели из фигур на точечной бумаге

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей


1



129

28

Сравнение фигур

СОР 3

1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше)

1



130

29

СОЧ


1



131

30

Расположение фигур Расположение предметов

1.5.1.2 **использовать термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами

1



132

31

Математический марафон

1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше)

1






7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!