№ по плану | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
| Добукварный период (17 ч.) |
1. | Прописи-первая тетрадь. Обводим по пунктиру. | 1 | | |
2. | Обводим по пнктиру. Штрихуем. Письмо элементов в клетке. | 1 | | |
3. | Дорисуй предмет. Штрихуем предметы. | 1 | | |
4. | Дорисуй предмет. Штрихуем предметы. | 1 | | |
5. | Штрихуем предметы. Рисуем узоры в клетке и линии. | 1 | | |
6. | Штрихуем предметы. Рисуем узоры в клетке и линии. | 1 | | |
7. | Рисуем по клеткам. Письмо элементов сверху-вниз, снизу-вверх. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии. | 1 | | |
8. | Знакомство с элементами букв. Наклонная палочка с закруглением внизу. Правый и левый полуовалы. | 1 | | |
9. | Письмо овалов. Письмо переднего плавного элемента. | 1 | | |
10. | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. | 1 | | |
11. | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. | 1 | | |
12. | Строчная и заглавная буквы А,а. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | | |
13. | Строчная и заглавная буквы О,о. Обозначение границ предложений на письме. | 1 | | |
14. | Строчная и заглавная буквы И,и. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | | |
15. | Строчная буква ы. Одушевленные и неодушевленные предметы. | 1 | | |
16. | Письмо изученных элементов, букв, соединений. | 1 | | |
17. | Строчная и заглавная буквы У,у. Заглавная буква в именах собственных. Письмо соединений. | 1 | | |
Букварный период (82 часов) |
18. | Строчная и заглавная буквы Н,н. Письмо соединений , слогов, слов. | 1 | | |
19. | Строчная и заглавная буквы С,с. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
20. | Строчная и заглавная буквы К,к. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
21. | Письмо изученных букв, слов и предложений. Соотношение слов со схемами. | 1 | | |
22. | Строчная и заглавная буквы Т,т. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
23. | Письмо с печатного текста. Письмо под диктовку. | 1 | | |
24. | Строчная и заглавная буквы Л,л.. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
25. | Письмо изученных букв. Работа с деформированным предложением. | 1 | | |
26. | Письмо изученных букв. Письмо с печатного текста. | 1 | | |
27. | Строчная и заглавная буквы Р,р. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
28. | Строчная и заглавная буквы В,в. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
29. | Строчная и заглавная буквы Е,е. Составление и запись предложений. | 1 | | |
30. | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | | |
31. | Письмо с печатного текста. Заглавная буква в начале предложений. | 1 | | |
32. | Строчная и заглавная буквы П,п. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
33. | Письмо с печатного текста. Работа с деформированными предложениями. | 1 | | |
34. | Строчная и заглавная буквы М,м. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
35. | Строчная и заглавная буквы М,м. Письмо соединений , слогов, слов и предложений | 1 | | |
36. | Письмо с печатного текста. Работа с онограммой. | 1 | | |
37. | Строчная и заглавная буквы З,з. Работа с предложением. | 1 | | |
38. | Строчная и заглавная буквы З,з. Работа с парными согласными по глухости-звонкости. | 1 | | |
39. | Строчная и заглавная буквы Б,б. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
40. | Строчная и заглавная буквы Б,б. Работа с парными согласными по глухости-звонкости. | 1 | | |
41. | Письмо с печатного текста. Работа с предложением. | 1 | | |
42. | Письмо изученных букв, слов, предложений. | 1 | | |
43. | Строчная и заглавная буквы Д. д. Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
44. | Строчная и заглавная буквы Д. д. Письмо составленных словосочетаний и предложений. | 1 | | |
45. | Строчная и заглавная буквы Д, д Письмо соединений , слогов, слов и предложений. | 1 | | |
46. | Строчная и заглавная буквы Я,я. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
47. | Строчная и заглавная буквы Я,я. Составление и запись предложений. | 1 | | |
48. | Строчная и заглавная буквы Я,я. Составление и запись предложений. | 1 | | |
49. | Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
50. | Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
51. | Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | | |
52. | Строчная и заглавная буквы Г,г. Работа с деформированным предложением. | 1 | | |
53. | Строчная и заглавная буквы Г,г. Работа с предложением. | 1 | | |
54. | Строчная и заглавная буквы Г,г. Работа с предложением. | 1 | | |
55. | Списывание с печатного текста. Работа с орфограммами. | 1 | | |
56. | Строчная и заглавная буквы Ч,ч.. Письмо слов и предложений. | 1 | | |
57. | Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
58 | Буква ь. Слова-названия предметов. Слова-названия действий. | 1 | | |
59. | Буква ь. Имена собственные. Работа с предложением. | 1 | | |
60. | Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
61. | Строчная и заглавная буквы Ш,ш. Письмо слов и предложений. | 1 | | |
62. | Строчная и заглавная буквы Ш,ш. Имена собственные. | 1 | | |
63. | Строчная и заглавная буквы Ш,ш. Работа с текстом. | 1 | | |
64. | Строчная и заглавная буквы Ж,ж. | 1 | | |
65. | Строчная и заглавная буквы Ж,ж. Работа с предложением. | 1 | | |
66. | Списывание с печатного текста. Работа с предложением. | 1 | | |
67. | Строчная и заглавная буквы Ж,ж. Работа с предложением. | 1 | | |
68. | Строчная и заглавная буквы Ё,ё. Слова- названия признаков. | 1 | | |
69. | Письмо изученных букв. Народные потешки и скороговорки. | 1 | | |
70. | Контрольное списывание №1. | 1 | | |
71. | Строчная и заглавная буквы Й,й.. Слова- названия признаков. Соотношение слова со звуковой схемой. | 1 | | |
72. | Строчная и заглавная буквы Й,й. Работа с предложением. | 1 | | |
73. | Строчная и заглавная буквы Х,х.. Соотношение слова со звуковой схемой. | 1 | | |
74. | Строчная и заглавная буквы Х,х. Безударный гласный в корне слова. | 1 | | |
75. | Строчная и заглавная буквы Х,х. Правописание –оро-, -оло-. | 1 | | |
76. | Письмо изученных букв, слогов. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
77. | Строчная и заглавная буквы Ю,ю. Соотношение слова со звуковой схемой. | 1 | | |
78. | Строчная и заглавная буквы Ю,ю. Соотношение слова со звуковой схемой. | 1 | | |
79. | Строчная и заглавная буквы Ц,ц. Соотношение слова со звуковой схемой. Работа над предложением. | 1 | | |
80. | Строчная и заглавная буквы Ц,ц. Соотношение слова со звуковой схемой. Работа над предложением. | 1 | | |
81. | Письмо слогов и слов с буквами Ц,ц и другими изученными буквами. | 1 | | |
82. | Списывание с печатного текста. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | | |
83. | Строчная и заглавная буквы Э,э.. Письмо слов и предложений. | 1 | | |
84. | Строчная и заглавная буквы Э,э.. Письмо слов и предложений. | 1 | | |
85. | Строчная и заглавная буквы Э,э.. Письмо слов и предложений. | 1 | | |
86. | Письмо изученных букв, слогов. Письмо под диктовку. | 1 | | |
87. | Строчная и заглавная буквы Щ,щ. Правописание сочетаний «ча», «ща». | 1 | | |
88. | Строчная и заглавная буквы Щ,щ. Правописание сочетаний «чу», «щу». | 1 | | |
89. | Строчная и заглавная буквы Щ,щ. Письмо слов и предложений. | 1 | | |
90. | Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов. Работа над предложением. | 1 | | |
91. | Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов. | 1 | | |
92. | Работа над предложением.Правописание парных согласных. Работа над предложением. | 1 | | |
93. | Строчная и заглавная буквы Ф,ф. Деление слов на слоги для переноса. | 1 | | |
94. | Строчные буквы ъ,ь. Соотношение слова со звуковой схемой. | 1 | | |
95. | Работа с парными согласными по глухости-звонкости[в-ф]. | 1 | | |
96. | Письмо изученных букв и соединений. Перенос слов с буквами ъ,ь. | 1 | | |
97. | Правописание «чк», «чн», «нч». Безударный гласный в корне слова. | 1 | | |
98. | Списывание предложений с печатного текста. Правописание «чк», «чн», «нч». Безударный гласный в корне слова. | 1 | | |
99. | Списывание текста. Составление предложений по тексту. | 1 | | |
Послебукварный период (18 часов) |
100. | Слова, отвечающие на вопросы «Кто? Что?». Списывание с печатного текста. | 1 | | |
101. | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Что сделать?». Письмо под диктовку. | 1 | | |
102. | Слова, отвечающие на вопросы «Какой? Какая? Какое?». Оформление предложений. | 1 | | |
103. | Правописание безударных гласных в корне слова. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
104. | Правописание безударных гласных в корне слова. Списывание с печатного текста. | 1 | | |
105. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Работа над предложением. | 1 | | |
106. | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Работа над предложением. | 1 | | |
107. | Правописание «жи-ши». Оформление предложений в тексте. | 1 | | |
108. | Правописание «ча-ща». Оформление предложений в тексте. | 1 | | |
109. | Правописание «чу-щу». Списывание с печатного текста. | 1 | | |
110. | Правописание «чк», «чн», «нч». Письмо под диктовку. | 1 | | |
111. | Письмо слов с « ъ» и «ь» знаками. Оформление предложений в тексте. | 1 | | |
112. | Заглавная буква в именах собственных. Письмо под диктовку. | 1 | | |
113. | Заглавная буква в именах собственных. Письмо под диктовку. | 1 | | |
114. | Деление слов на слоги. Слуховой диктант. | 1 | | |
115. | Основа предложения. Оформление предложений в тексте. | 1 | | |
116. | Алфавитный порядок слов. Слуховой диктант. | 1 | | |
117. | Алфавитный порядок слов. Письмо под диктовку. | 1 | | |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
НАША РЕЧЬ (2 ЧАСА) |
118. | Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи. (с.6) | 1 | | |
119. | Устная и письменная речь. Русский язык- родной язык русского народа. (с. 7-8) | 1 | | |
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИАЛОГ (3 ЧАСА) |
120. | Текст (общее представление).Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. (с.9-11) | 1 | | |
121. | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложений из речи. (с.12-13) | 1 | | |
122. | Диалог. Знаки препинания в конце предложения. Проверь себя. (с.14-16) | 1 | | |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…. (5 ЧАСОВ) |
123. | Слово. Роль слов в речи. (с.17-20) | 1 | | |
124. | Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов.(с.21-23) | 1 | | |
125. | Тематические группы слов. Вежливые слова.(с.24-26) | 1 | | |
126. | Слова однозначные и многозначные. (с.26-30) | 1 | | |
127. | Р.р.№1. Составление текста по рисунку и опорным словам. Слова близкие и противоположные по значению. | 1 | | |
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ (7 ЧАСОВ) |
128. | Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Слово и слог. (С.32-33) | 1 | | |
129. | Слово и слог. Деление слов на слоги. (с.34-35) | 1 | | |
130. | Перенос слов. Правила переноса слов (с. 36-37) | 1 | | |
131. | Р.р.№2. Развитие творческого воображения через создание сравнительных образов. (с.38) | 1 | | |
132. | Ударение. Ударный и безударный слоги. (с.39-40) | 1 | | |
133. | Зависимость значения слова от ударения. Знакомство с орфоэпическим словарем. (с.41-42) | 1 | | |
134. | Словообразующая роль ударения. Р.р.№3 Коллективное составление содержания основной части сказки. (с.43-44) | 1 | | |
ЗВУКИ И БУКВЫ (33 ЧАСА) |
135. | Звуки и буквы. Обозначение звуков. (с.45-48) | 1 | | |
136. | Звуки и буквы.Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.Р.р.№3. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. (С.49-51) | 1 | | |
137. | Русский алфавит, или Азбука.Значение алфавита. (с.52-54) | 1 | | |
138. | Алфавит. Использование алфавита при работе со словарем. (с.55-57) | 1 | | |
139. | Гласные звуки и буквы. Буквы, обозначающие гласные звуки. (с.60-62) | 1 | | |
140. | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. Слова с буквой э. (с.60-62) | 1 | | |
141. | Ударные и безударные звуки. Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | | |
142. | Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. (с.64-66) | 1 | | |
143. | Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки безударного гласного в корне слова. (с.67-69) | 1 | | |
144. | Ударные и безударные гласные звуки. Написание слов с непроверяемым безударным гласным. Р.р. №5. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.(с.72-73) (с.70-72) | 1 | | |
145. | Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. (с.74-75) | 1 | | |
146. | Слова с удвоенными согласными.(с.76-77) | 1 | | |
147. | Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». Перенос слов с бквой «и краткое». (с.78-80) | 1 | | |
148. | Твёрдые и мягкие согласные звуки.Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. (с. 81-82) | 1 | | |
149. | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. (с.83-84) | 1 | | |
150. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. (с.85-86) | 1 | | |
151. | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.(с.87-88) | 1 | | |
152. | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. (с.89-90) Р.р. №6. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. (с.91) | 1 | | |
153. | Звонкие и глухие согласные на конце слова. Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука. (с.92-93) | 1 | | |
154. | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме.(с.94-95) | 1 | | |
155. | Правило обозначения буквой парного по глухости -звонкости согласного звука на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов. (с.96-99) | 1 | | |
156. | Правило обозначения буквой парного по глухости -звонкости согласного звука на конце слова. Особенности проверяемых и проверочных слов. (с. 100-103) | 1 | | |
157. | Промежуточная аттестация. Контрольное списывание №2. | 1 | | |
158. | Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: непарных твердых «ш», «ж»; непарных мягких «ч», «щ». (с.104-107) | 1 | | |
159. | Буквосочетания «чк», «чн» «чт». Правописание сочетаний «чк», «чн» «чт». (с.110-111) | 1 | | |
160. | Буквосочетания «чк», «чн» «чт». Правописание сочетаний «чк», «чн» «чт». (с.112-114) | 1 | | |
161. | Буквосочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». Провописание сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». (с.115-117) | 1 | | |
162. | Буквосочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». Провописание сочетаний «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу». (с.115-117) | 1 | | |
163. | Правописание имен собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, географических названиях.(с.122-124) | 1 | | |
164. | Правописание имен собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, географических названиях.(с.125-128) | 1 | | |
165. | Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | | |