СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование с УУД. ИЗО 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 3 классе 1 час в неделю с УУД.

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование с УУД. ИЗО 3 класс»

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 3 классе 1 час в неделю, всего 34 часа.

Дата урока

Раздел

Тема

урока

Планируемые результаты

предметные

Метапредметные

(УУД)

Личност

ные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1











Искус

ство

в

твоём

доме

Твои

игрушки

создание

игрушки

из лю­бых

подручных материалов


Показать образцы игрушек Дымково, Филимонова, Хохломы, Гжели. Научатся преобразиться в мастера Постройки, создавая форму игрушки из глины.

умение строить речевое высказывание

работа с алгоритмо Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Ориенироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

планирование

уч.

деятельности с учителем; управление поведением;

выражение

мысли;

Смысло

образование:

ориентация в

социальных ролях и

межличностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.


2



Твои

игрушки создание игрушки

из

лю­бых подручных материа

лов

Показать образцы игрушек Дымково, Филимонова, Хохломы,

Гжели. Научатся

преобразиться в

мастера Постройки,

создавая форму игрушки из глины

работу мастеров Постройки, Украшения,

Изображения изобразить посуду по своему образцу.

умение строить речевое высказывание

поиск и выделение необходимой

информации; Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).


планирование

уч.

деятельности с учителем; управление поведением;

выражение

мысли;

Смыслообразование:

ориентация в

социальных ролях и

межличностных отношений.

Самопределение:

что уже

известно,

а что нет.

3



Посуда у тебя дома


Показать образцы игрушек Дымково, Филимонова, Хохломы,

Гжели. Научатся преобразиться в

мастера Постройки,

создавая форму игрушки из глины

работу мастеров Постройки, Украшения,

Изображения изобразить посуду по своему образцу.

умение строить речевое высказывание

поиск и выделение необходимой

информации; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация

в социальных

ролях и межличностных

отношений.

Само

определение: что уже

известно, а что нет.

4



Обои и

шторы у тебя дома






Научатся показывать роль художников в создании обоев, штор













умение строить речевое высказывание ;

работа с

алгоритмом, устанавливать причинно-следственные связи; Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и межличностных отношений.

Самоопределение: что уже звестно,

а что нет.

5



Мамин

платок







Научатся разрабатывать эскиз для создания

образа

бу­дущей комнаты

искусство росписи

тканей

составлять про­стейший орнамент; отличать

платок от

ткани.





умение строить речевое высказывание; .

работа с

алгоритмом, устанавливать причинно-следственные связи; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;



планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смысло

образование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно,

а что нет.

6



Твои

книжки






Научатся показывать роль художника в создании книги,

много­образие

видов книг, отличать назначе­ние книг.

умение строить речевое высказывание ;

работа с

алгоритмом, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование: ориентация в

социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно,

а что нет.

7



Открытки







Научатся показывать роль

художника и

Братьев-Мастеров в

создании форм

открыток. Создавать открытку к определенному

событию


умение строить речевое высказывание

работа с

алгоритмом Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

,

планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:ориен

тация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно,

а что нет.

8



Труд художника для твоего дома

(обобщение темы)






Научатся показывать роль

художника в создании всех предметов в доме

Осознавать важную роль художника

основные

памят­ники города

узнавать

памят­ники, посвящен

ные

со­бытиям Гражданс

кой и

Великой Отечествен

ной войн

умение строить речевое высказывание

поиск и выделение необходимой

информации; устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

9



Искус

ство

на

улицах твоего города

Памятники архитектуры

Научатся показывать основные памят­ники города.

умение строить речевое высказывание;

поиск и выделение необходимой

информации; Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно,

а что нет.

10



Парки,

скверы, бульвары

Научатся показывать традиции создания

парков в нашей стране и сравнивать, и анализировать

парки, скверы, бульвары с точки зрения их разного назначения и устроения.

умение строить речевое высказывание

поиск и выделение необходимой

информации; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

11



Ажурные ограды


Научатся показывать и анализировать чугунные ограды в

Санкт-Петербурге и Москве и давать эстетическую оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге и Москве.


умение строить речевое высказывание

поиск и выделение необходимой

информации; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

12



Волшебные фонари

Научатся показывать старинные фонари Москвы и объяснить роль художника и Братьев-Мастеров при создании нарядных обликов фонарей


умение строить речевое высказывание ;

: поиск и выделение необходимой

информации; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно,

а что нет.

13



Витрины

Научатся показывать роль художника в создании витрин. Объяснить связь художественного оформления витрины с профилем магазина

умение строить речевое высказывание


поиск и выделение необходимой

информации; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смысло

образование

:ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно,

а что нет.

14



Удиви

тельный транспорт

Научатся показывать разные виды транспорта и

изобразить разные виды транспорта.

умение строить речевое высказывание

- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно, а что нет.

15



Труд художника на улицах

твоего

города

(обобще

ние темы)

Научатся показывать

и создавать из отдельных детских работ, выполненных в течение четверти, коллективную композицию.


умение строить речевое высказывание;

- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смысло

образование:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношений.

Само

определение: что уже

известно, а что нет.

16-

17


Художник и зрелище

Художник в цирке

Научатся показывать роль художника в цирке. Создавать красочные выразительные рисунки или аппликации на тему циркового представления

умение строить речевое высказывание

- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно, а что нет.

18-19



Художник в театре

Научатся показывать истоки театрального

Искусства, объяснить роль театрального художника в создании спектакля,

и развития кукольного театра создавать выразительную куклу.

К умение строить речевое высказывание ;

- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

20-21



Театр кукол

Научатся показывать развитие кукольного театра. Создавать выразительную куклу.


умение строить речевое высказывание

устанавливать причинно-следственные связи;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смысло

образование: ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

22-23



Маски

Научатся показывать объяснение роль маски в театре и на празднике характер, настроение, выраженные в маске, а также выразительность формы и декора, созвучные образу.

Объяснить роль маски в театре и на празднике.

умение строить речевое высказывание

проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смысло

образование:

ориентация в социальных ролях и меж

личностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

24



Афиши и плакат

Научатся показывать значение театральной афиши и

плаката как рекламы и приглашения в театр видеть и определить в афишах-плакатах

изображение, украшение и

постройку.


умение строить речевое высказывание

- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и межличностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

25



Праздник

в городе

Научатся показывать роль художника в создании праздничного облика города. Объяснить работу художника по созданию облика праздничного города; роль праздничного оформления для организации праздника.

умение строить речевое высказывание;

- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и

меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно,

а что нет.

26



Школьный карнавал (обобщение темы)

Научатся показывать и создавать оформление к школьным и домашним праздникам,

роль художественного музея, научить понимать, что великие произведения

искусства являются

национальным достоянием.

умение строить речевое высказывание

- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

27


Художник и музей

Музей в жизни

города

Научатся показывать

и называть самые значительные музеи искусств России.

умение строить речевое высказывание;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;- проводить анализ, сравнение и классификацию тем или явлений, устанавливать причинно-следственные связи;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смысло

образование: ориентация в социальных

ролях и меж

личностных отношений.

Само

определение: что уже

известно,

а что нет.

29



Картина –

особый мир. Картина –

пейзаж

Научатся показывать

и

рассматривать, и сравнивать картины-пейзажи, рассказывать о настроении и разных состояниях картина, это особый мир, созданный художником, наполненный его мыслями, чувствами и переживаниями.

выражение мысли;

поиск и выделение необходимой информации, Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и межл

ичностных отношений.

Само

определение: что уже

известно,

а что нет.

30



Картина

-

портрет

Научатся показывать представление об изобразительном жанре – портрете и нескольких известных картинах-портретах.

Рассказать об изображенном на портрете человеке.

умение строить речевое высказывание;

поиск и выделение необходимой информации, Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и межличностных отношений.

Само

определение: что уже известно, а что нет.

31



Картина-натюрморт

Научатся показывать жанр натюрморта: предметный мир в изобразительном искусстве. Воспринимать

картину-натюрморт как своеобразный рассказ о человеке – хозяине вещей, о времени, в котором он живёт, его интересах.

умение строить речевое высказывание;

поиск и выделение необходимой информации, Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношений.

Самоопределение: что уже известно,

а что нет.

32



Картины

историические и

бытовые

Научатся показывать представление о картинах исторического и бытового жанра, рассуждать о наиболее понравившихся

(любимых) картинах,

об их сюжете и настроении.

умение строить речевое высказывание; .

поиск и выделение необходимой информации, Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных

ролях и межличностных отношений.

Самоопределение: что уже известно, а что нет.

34



Художественная выставка

(обобщение темы)

Научатся показывать роль художника в жизни каждого человека. Участвовать в организации выставки детского художественного творчества.

умение строить речевое высказывание;

поиск и выделение необходимой информации, Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;


планирование своей уч. деятельности с учителем; управление поведением; выражение

Смыслообразование:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношений. Самоопределение: что уже

известно, а что нет.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!