СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по русскому языку 3-4 класса для казахских школ

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование по русскому языку 3-4 класса для казахских школ. По учебнику "Русский язык" автор учебника Х.Исмагулова, издательство "Алматыкітап" 2015 года.

Написаны на 1,2,3,4 четверти 68 часов.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по русскому языку 3-4 класса для казахских школ»



Б.Х. Исмагулова, Ф.Т. Саметова


РУССКИЙ ЯЗЫК


Методическое пособие


для учителей 3 класса 11-летней общеобразовательной

школы с казахским языком обучения


Рекомендовано Министерством образования и науки

Республики Казахстан

Алматыкітап баспасы


2014


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 3 класс

издательство «Алматыкітап» 2014, авторы Б.Х. Исмагулова, Ф.Т. Саметова

(18 часов, 2 часа в неделю)

І четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема




Раздел I. РОДИНА




1

1–2



Здравствуй!

Речевые формулы знакомства.Формулы приветствия и прощания. Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений.

2

Рисунки к словам в тетради

Рисунки к словам в тетради

2

3–4



Наша Родина

Слово.Буквы и звуки А, О. Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение.

2

Слова на букву А, О

Деление слов на слоги

3

5–6



Наш двор

Буквы и звуки З С, Д Т. Звукобуквенный анализ слов. Словосочетание и предложение. Синтаксические конструкции из 2-3 слов.

2

Слова на букву З, С, Д, Т.

Это что?

Это …

4

7–8



На родной земле

Буквы и звуки Б – П, В – Ф. Звукобуквенный анализ слов.

Составление предложений по схемам.

2

Слова на букву Б, П, В, Ф.

Схема предло-жения

5

9–10



Мои игрушки

Буквы и звуки Й, И, Ы.Звукобуквенный анализ слов.

Притяжательные местоимения мой–мои. Вопросы чей? чьи?

Противительный союз а.

2

Слова на букву И, Й, Ы.

Чей? Чья? Чье? Чьи?

6

11–12



Мы дружно играем!

Буквы и звуки Ж – Ш. Звукобуквенный анализ слов.

Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений.

2

Слова на букву Ж, Ш.

Повест и вопрос предл.

7

13–14



Дети на природе

Буквы и звуки Э, Е, Ё. Звукобуквенный анализ слов.

Конструирование предложений по модели: Это ... . У меня есть ...

2

Слова на букву Э, Е, Ё.

У меня есть…





Раздел II. ОСЕНЬ




8

15–16



Золотая осень

Словар диктант

Буквы и звуки Ю, Я. Звукобуквенный анализ слов. Составление предложений по заданным моделям.

2

Слова на букву Ю,Я

Модель предл.

9

17–18



Приятного аппетита!

Буквы и звуки Ц,Ч, Щ. Звукобуквенный анализ слов. Составление предложений по моделям.

2

Слова на букву Ц, Ч, Щ.

Модель предл.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 3 класс

издательство «Алматыкітап» 2014, авторы Б.Х. Исмагулова, Ф.Т. Саметова

(14 часов, 2 часа в неделю)

ІІ четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема




Раздел I. РОДИНА




10

19–20



Что нам осень принесла?

Развитие речи. Повторение изученного материала.

2

Упр.6.с.25.

Тетрадь с.17

11

21–22



Краски осени

Согласование прилагательного

с существительным.

2

Тетрадь с.18

№ 1.

Тетрадь с.18

№ 2-3.

12

23–24



Сколько?

Количественные, порядковые числительные 1–5. Согласование существительных с количественными числительными.

2

Тетрадь с.19

№ 1.

Тетрадь с.19

№ 2-3.





Раздел III. ШКОЛА




13

25–26



Моя учительница

Количественные и порядковые числительные 6–10. Мужской

и женский род существительного. Соотнесенность местоимений

он, она, мой, моя с существительными.

2

Тетрадь с.20

№ 1.

Тетрадь с.20

№ 2-3.

14

27–28



Мой класс

Количественные и порядковые числительные 11–12. Согласование в роде и числе прилагательных с существительными. Деление слов на слоги.

2

Тетрадь с.21

№ 1.

Тетрадь с.21

№ 2-3.

15

29–30



Дни недели. Словарный диктант

Согласование порядковых числительных с существительными.

Вопрос когда?

2

Тетрадь с.22

№ 1.

Тетрадь с.22

№ 2-3.

16

31–32



На уроке

Личные окончания глаголов настоящего времени единственного числа.

2

Тетрадь с.23

№ 1.

Тетрадь с.23

№ 2-3.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 3 класс

издательство «Алматыкітап» 2014, авторы Б.Х. Исмагулова, Ф.Т. Саметова

(20 часов, 2 часа в неделю)

ІІІ четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема




Раздел IV. ДОМ, СЕМЬЯ




17

33–34



Моя семья

Формы единственного и множественного числа существительных. Согласование в роде прилагательных с существительными.

2

Рассказать о своей семье.

Упр.4.с.44.

18

35–36



Дома после уроков

Развитие разговорной речи. Выполнение устных заданий.

2

Работа по карточке

Работа по карточке

19

37–38



Где я живу

Согласование в роде прилагательных с существительными. Предложения с союзом а.

2

Работа по карточке

Выучить наизусть

20

39–40



Добрые слова

Формулы речевого этикета. Предложения с союзом а. Прилагательные с противоположным значением.

2

Упр.5.с.54.

Работа по карточке

21

41–42



Хочу тебя

поздравить

Правописание существительных с предлогами. Личные окончания глаголов. Настоящее и прошедшее время глагола.

2

Напиши письмо другу.

Поздравить маму





Раздел V. ЗИМА




22

43–44



Природа зимой

Согласование порядковых и количественных числительных с существительными. Прошедшее время глагола.

2

Упр.6.с.60.

Упр.6.с.60.

23

45–46



Зимний город

Согласование числительных, прилагательных с существительными.

2

Упр.7.с.63.

Упр.3.с.62.

24

47–48



Животные зимой

Правописание слов с -жи-, -ши-. Признаки предметов. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

2

Упр.5.с.65.

Упр.7.с.67.

25

49–50



Детеныши животных

Формы единственного и множественного числа существительных. Словарный диктант.

2

Упр.6.с.69.

выучите слова

26

51–52



Наши пернатые

друзья

Прошедшее время глагола. Согласование сказуемого с подлежащим в роде и числе. Слова с не.

2

повторение

повторение



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 3 класс

издательство «Алматыкітап» 2014, авторы Б.Х. Исмагулова, Ф.Т. Саметова

(16 часов, 2 часа в неделю)

ІҮ четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема




Раздел VI. ВЕСНА




27

53–54



Весна наступила

Формы единственного и множественного числа существительных. Согласование сказуемого с подлежащим в числе.

2

Упр.5.с.74.

Упр.7.с.76.

28

55–56



Весенние месяцы

Личные окончания глаголов настоящего времени единственного и множественного числа.

Число существительных.

2

Упр.5.с.79.

Упр.5.с.79.

29

57–58



С праздником

Наурыз!

Наречия. Наречия-антонимы. Прилагательные-антонимы.

Наречия, образованные от существительных.

2

Упр.4.с.81.

напиши эссе

30

59–60



Когда это бывает?

Развитие речи. Повторение изученного материала.

2

упр.5.с.86.

выучить

упр.5.с.86.

напишите

по памяти

31

61–62



Мы и природа

Чередование согласных в корне. Личные окончания глаголов.

2

упр.5.с.88.

нарисовать природу





Раздел VII. СКОРО ЛЕТО




32

63–64



Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Правописание слов с -чу-, -щу-. Личные окончания глаголов.

2

упр.5.с.92.

упр.7.с.92.

выучить наизусть

33

65–66



Наши книги.

Будущее время глагола.

2

упр.5.с.94.

упр.7.с.95.

34

67–68



Словарный диктант

Я научился читать

Род существительных. Количественные и порядковые числительные.

2














Б.Х. Исмагулова

РУССКИЙ ЯЗЫК

Методическое пособие

для учителей 4 класса

11-летней общеобразовательной школы

с казахским языком обучения

Рекомендовано

Министерством образования и науки

Республики Казахстан

Алматыкiтап баспасы

2015

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 4 класс

издательство «Алматыкітап» 2015, авторы Б.Х. Исмагулова

(18 часов, 2 часа в неделю)

І четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема




Раздел «Новый школьный год»




1

1–2



С Днём знаний!

Согласование существительного с прилагательным в роде и числе. Начальная форма глагола.

2

упр.2.с.4.

упр.7.с.6.

2

3–4



Здравствуй, школа!

Слоги, ударение. Имя су­ществительное.

2

упр.2.с.7.

упр.8.с.9.

3

5–6



Школа – наш второй дом.

Куда? Где? Откуда? Напи­сание существительных с предлогами.

2

упр.2.с.10.

упр.7.с.12.

4

7–8



Моя школа.

Что? Какой? Что делать?

2

упр.2.с.13

упр.6.с.15.

5

9



Чему я научился

Повторение.

1

упр.8.с.19.






Раздел «Наша Родина»




6

10–12



Республика Казахстан

Кто? Что? Куда? Когда? На­хождение границ слов и предложений. Написание слов с предлогами

3

упр.2.с.20.

прав.с.21

упр.7.с.22.





Раздел «Ты и твоя семья»




7

13–14



Собираем урожай вместе

Он, она. Мой, моя. Женский и мужской род существительных.

2

упр.2.с.23.

упр.7.с.26.


8

15–16



Моя семья

Собственные имена.

2

упр.2.с.26.

упр.7.с.28.

9

17–18



Как я помогаю маме

Знаки препинания в конце предложения.

2

упр.2.с.30.

упр.6,7.

с.31-32.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 4 класс

издательство «Алматыкітап» 2015, авторы Б.Х. Исмагулова

(14 часов, 2 часа в неделю)

ІІ четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема

10

19–20



Приятного аппетита!

Оно, моё. Средний род существительных.

2

упр.2.с.33.

упр.8.с.36

11

21–22



Мы вместе

Имя существительное. Кто? Что?

2

упр.2.с.37.

упр.9.с.40.

12

23–24



Чему я научился

Повторение.

2

упр.1.с.40.

упр.5.с.43.





Раздел «Где, мы живём»




13

25–26



В городе

Род имен прилагательных.

2

упр.2.с.44.

упр.6.с.46.





Раздел «Широка страна моя родная!»




14

27–28



Мой дом

Имя числительное. Сколько?

2

упр.2.с.47.

упр.6.с.49.

15

29–30



Путешествуем вместе

Род имен существительных.

2

упр.2.с.50.

упр.8.с.53.

16

31–32



Весело встречаем Новый год!

Согласование сказуемого с подлежащим.

2

упр.2.с.54.

упр.9.с.57.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 4 класс

издательство «Алматыкітап» 2015, авторы Б.Х. Исмагулова

(20 часов, 2 часа в неделю)

ІІІ четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема

17

33–34



Мой адрес

Будущее время глагола.

2

упр.2.с.58.

упр.8.с.60.





Раздел «Жизнь дана на добрые дела»




18

35–36



Оглянись вокруг!

Кто? Что? Кого? Чего?

2

упр.1.с.61.

упр.7.с.63.

19

37–38



Кем быть?

Настоящее время глагола.

2

упр.2.с.64.

упр.8.с.66.

20

39–40



Что делал?

Наречие. Как? Когда?

2

упр.2.с.67.

упр.6.с.69.

21

41–42



Всякий труд полезен

Предложения с отрицанием.

2

упр.2.с.71.

упр.6.с.73.

22

43–44



Мамин праздник

Изменение глагола по лицам.

2

упр.2.с.74.

упр.8.с.77.

23

45–46



Чему я научился

Повторение.

2

упр.2.с.78.

упр.7.с.80.





Раздел «Давайте беречь природу»




24

47–48



Весной

Согласование существительных с прилагательными.

2

упр.2.с.80.

упр.7.с.82.

25

49–50



Мы и природа

Предлоги. Союзы.

2

упр.2.с.83.

упр.5.с.84.

26

51–52



Животный мир

Личные окончания глаголов.

2

упр.2.с.86.

упр.7.с.87.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 4 класс

издательство «Алматыкітап» 2015, авторы Б.Х. Исмагулова

(16 часов, 2 часа в неделю)

ІҮ четверть


Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема

27

53–54



В зоопарке

Союзы а, но.

2

упр.2.с.89.

упр.6.с.90.

28

55–56



С Наурызом

Согласование числительных с существительными.

2

упр.2.с.92.

упр.7.с.93.

29

57–58



Чему я научился

Повторение.

2

упр.2.с.94.

упр.5.с.95.





Раздел «Азбука вежливости»




30

59–60



Друг друга будем уважать!

Предложения с НЕ

2

упр.2.с.96.

упр.7.с.100.

31

61–62



Где? Куда?

Наречия. Где? Куда?

2

упр.2.с.101.

упр.9.с.104.

32

63–64



Когда это бывает?

Наречия. Когда?

2

упр.2.с.105.

упр.6.с.107.

33

65



Будьте вежливы!

Где? Куда?

1

упр.2.с.108.


34

66



Чему я научился

Закрепление

1

упр.5.с.112.


35

67–68



Скоро каникулы!

Наречия времени. Когда? Во сколько?

2

упр.2.с.114.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!