№ урока | Тема урока | Тип урока | Дата проведения | Планируемые результаты обучения | Формы контроля | Примечания |
план | факт | Основное содержание | Универсальные учебные действия (УУД) |
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | | |
3 четверть |
Подвижные игры с элементами спортивных игр (29 часов) |
1,2 | Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками. | Урок-игра
| 17.01 18.01 | | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
3, 4 | Подвижные игры с элементами волейбола. Передача мяча через сетку | Урок-игра | 20.01 24.01 | | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
5, 6 | Закрепление элементов спортивных игр в подвижных играх и эстафетах | Урок-игра | 25.01 27.01 | | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
7, 8, 9, 10 | Учебная игра в «Пионербол» | Урок-игра | 31.01 01.02 03.02 07.02 | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |
11, 12 | Ловля и передача на месте баскетбольного мяча. | Урок- соревнование | 08.02 10.02 | | Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |
13, 14 | Закрепление элементов спортивных игр в п/играх и эстафетах | Урок-эстафета | 14.02 15.02 | | Осваивать универсальные умения ловкость во время подвижных игр. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
15, 16 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами. | Урок-игра | 17.02 18.02 | | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
17, 18 | Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх | Урок-игра | 21.02 22.02 | | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Моделировать различные отношения между объектами; исследовать собственные нестандартные способы решения; | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
19, 20 | Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах | Урок-игра | 28.02 01.03 | | Правила проведения подвижных игр во время занятий.
| Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | текущий | |
21, 22 | Подвижные игры для развития ловкости | Урок-игра | 03.03 07.03 | | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |
23, 24, 25 | Подвижные игры для развития быстроты | Урок-игра | 10.03 14.03 15.03 | | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
26 | Развитие координационных способностей в подвижных играх и эстафетах | Урок-игра | 17.03 | | Правила проведения подвижных игр во время занятий.
| Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр | Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях | Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция. | текущий | |
27 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами. | Урок-игра | 21.03 | | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
28, 29 | Закрепление элементов спортивных игр в подвижных играх и эстафетах | Урок-игра | 22.03 24.03 | | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | Закрепление элементов спортивных игр в подвижных играх и эстафетах |
4 четверть |
Подвижные игры с элементами спортивных игр (2 часа) |
30, 31 | Развитие скоростных качеств в подвижных играх и эстафетах. | Урок-игра | 04.04 05.04 | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |
Легкая атлетика (21 часов) |
32 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Эстафеты | Урок-игра | 07.04 | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |
33, 34, 35, 36 | Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места. | Урок-игра | 11.04 12.04 14.04 18.04 | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | текущий | |
37, 38, 39 | Техника челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место» | Комбиниро- ванный | 19.04 21.04 25.04 | | Выполнять высокий старт с последующим ускорением Знать технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
40, 41, 42, | Развитие выносливости. Равномерный бег до 800м | Урок-эстафета | 26.04 28.04 02.05 | | Пробегать в равномерном темпе 4 минуты Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | тест | |
43, 44, | Бег 30 м, 60 м. Прыжок в длину с места. | Зачетный | 03.05 05.05 | | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умение структурировать знания Контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
45, 46 | Техника челночного бега 3х10 м. Игра «Пустое место» | Комбиниро- ванный | 12.05 16.05 | | Выполнять высокий старт с последующим ускорением Знать технику выполнения челночного бега | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | итоговый | |
47, 48 | Шестиминутный бег. Метание мяча. | Комбиниро- ванный | 17.05 19.05 | | Пробегать в равномерном темпе 6 минут Выполнять высокий старт с последующим ускорением | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Выделение и формулирование учебной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | итоговый | |
49 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами. | Урок-игра | 23.05 | | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
50, 51 | Подвижные игры с элементами волейбола. Эстафеты с мячами. | Урок-игра | 24.05 26.05 | | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | текущий | |
52 | Развитие скоростных качеств в подвижных играх и эстафетах. | Урок-игра | 27.05 | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; приобретению новых знаний и умений. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | итоговый | |