СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование уроков физической культуры для 4 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовое каендарное планирование для проведения уроков физической культуры в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование уроков физической культуры для 4 класса»

Календарно-тематический план по физической культуре 4 класс

2 полугодие

№ урока

Тема урока

Тип урока


Дата проведения

Планируемые результаты обучения

Формы контроля

Примечания

план

факт

Основное содержание

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД



3 четверть

Подвижные игры с элементами спортивных игр (29 часов)

1,2

Ловля и передача волейбольного мяча  двумя руками.

Урок-игра






17.01

18.01


Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.




Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


3, 4

Подвижные игры с элементами волейбола. Передача мяча через сетку

Урок-игра


20.01

24.01


Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


5, 6

Закрепление элементов спортивных игр  в подвижных играх и эстафетах

Урок-игра


25.01

27.01


Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


7, 8, 9, 10

Учебная игра в «Пионербол»

Урок-игра


31.01

01.02

03.02

07.02


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий


11, 12

Ловля и передача на месте баскетбольного мяча.

Урок- соревнование


08.02

10.02


Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий


13, 14

Закрепление элементов спортивных игр  в п/играх и эстафетах

Урок-эстафета


14.02

15.02


Осваивать универсальные умения

ловкость во время подвижных игр.


Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


15, 16

Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами.

Урок-игра


17.02

18.02


Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


17, 18

Развитие скоростно-силовых способностей в подвижных играх

Урок-игра


21.02

22.02


Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.


Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Моделировать различные отношения между объектами;

исследовать собственные нестандартные способы решения;

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


19, 20

Развитие координационных способностей  в подвижных играх и эстафетах

Урок-игра


28.02

01.03


Правила проведения подвижных игр во время занятий.




Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр


Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

текущий


21, 22

Подвижные игры  для развития ловкости

Урок-игра


03.03

07.03


Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий


23, 24, 25


Подвижные игры  для развития быстроты

Урок-игра


10.03

14.03

15.03


Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


26

Развитие координационных способностей  в подвижных играх и эстафетах

Урок-игра


17.03


Правила проведения подвижных игр во время занятий.




Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр


Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

текущий


27

Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами.

Урок-игра


21.03


Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


28, 29

Закрепление элементов спортивных игр  в подвижных играх и эстафетах

Урок-игра


22.03

24.03


Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий

Закрепление элементов спортивных игр  в подвижных играх и эстафетах

4 четверть

Подвижные игры с элементами спортивных игр (2 часа)

30, 31

Развитие скоростных качеств  в подвижных играх и эстафетах.

Урок-игра


04.04

05.04


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий


Легкая атлетика (21 часов)

32


Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Эстафеты

Урок-игра


07.04


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий


33, 34, 35, 36

Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с места.

Урок-игра


11.04

12.04

14.04

18.04


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

текущий


37, 38, 39


Техника челночного бега 3х10 м.

Игра «Пустое место»

Комбиниро-

ванный


19.04

21.04

25.04


Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Знать технику выполнения челночного бега

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


40, 41, 42,

Развитие выносливости. Равномерный бег до 800м

Урок-эстафета


26.04

28.04

02.05


Пробегать в равномерном темпе 4 минуты

Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

тест


43, 44,

 Бег 30 м, 60 м. Прыжок в длину с места.

Зачетный


03.05

05.05


Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение структурировать знания

Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


45, 46

Техника челночного бега 3х10 м.

Игра «Пустое место»

Комбиниро-

ванный


12.05

16.05


Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Знать технику выполнения челночного бега

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

итоговый


47, 48


Шестиминутный бег. Метание мяча.

Комбиниро-

ванный


17.05

19.05


Пробегать в равномерном темпе 6 минут

Выполнять высокий старт с последующим ускорением

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Выделение и формулирование учебной цели;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

итоговый


49


Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты с мячами.

Урок-игра


23.05


Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


50,

51

Подвижные игры с элементами волейбола. Эстафеты с мячами.

Урок-игра


24.05

26.05


Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

текущий


52

Развитие скоростных качеств  в подвижных играх и эстафетах.

Урок-игра


27.05


Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

приобретению новых знаний и умений.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

итоговый