СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар дециметр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар дециметр»

Учебный предмет

Математика

Класс

1

Тема урока

Дециметр

Цель урока

Создание условий для формирования знаний учащихся о новой единице измерения длины дециметром.

Задачи урока

Дидактические

- познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром на основе ранее изученной единицы измерения длины – сантиметр;

- учить переводить см в дм и дм в см; измерять длины отрезков;

- закреплять знания нумерации;

- обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы;

- учить решать практически нестандартные задачи с новой величиной;

- актуализировать знания разных мер длины: см и дм.

Воспитательные

- воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности(активности, увлеченности, сообразительности, самостоятельности);

- воспитывать умение работать в коллективе,

- прививать любовь к математике.

Развивающие

- развивать познавательную мотивацию детей на основе принятия и удержания учебных задач, мыслительных операций: анализ, сравнение путём выделения общих и различных признаков;

- развивать логическое мышление и исследовательские качества;

- развивать регулирующую сферу (рефлексии) на основе самоконтроля, взаимоконтроля.

Планируемый результат

Предметные:

- узнают единицу измерения длины – дециметр, научатся измерять отрезки длиной до 20 см.


Метапредметные:

Познавательные:

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Регулятивные:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: 

- учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Личностные:

иметь положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;

- навыки сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях;

- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 

- умение признавать собственные ошибки.

Формы работы на уроке

Фронтальная (на этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону)- выполнение задания на карточках.

Групповая(на этапе открытия нового знания)- работа в приложении, найти длину отрезка в нужной единице измерения.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40110

Парная (на этапе первичного закрепления с проговариванием во внешней речи)- решение задачи на картачках.

Индивидуальная(на этапе включение в систему знаний и повторение)- работа в приложении, реши неравенства.

Коллективная(на этапе актуализации знаний) работа в приложении, найти длину отрезка.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115


Используемые средства обучения

Интерактивные задания на платформе learningapps, задание на карточке (задача), демонстрация презентации с заданием «Переведи в нужную единицу измерения».