СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кар Дециметр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кар Дециметр»

Моделирование фрагмента урока по математике в 1 классе Тема: «Дециметр» Выполнила: Буракова Карина Николаевна

Моделирование фрагмента урока по математике в 1 классе

Тема: «Дециметр»

Выполнила:

Буракова Карина Николаевна

Цель урока: создание условий для формирования знаний у учащихся о новой единице измерения дециметром

Задачи урока:

Дидактические:

-познакомить с новой единицей измерения длины – дециметром на основе ранее изученной единицы измерения длины – сантиметр;

- учить переводить см в дм и дм в см; измерять длины отрезков;

- закреплять знания нумерации;

- обеспечить усвоение знаний учащихся путём наблюдения и практической работы;

- учить решать практически нестандартные задачи с новой величиной;

- актуализировать знания разных мер длины: см и дм.

Развивающие:

- развивать познавательную мотивацию детей на основе принятия и удержания учебных задач, мыслительных операций: анализ, сравнение путём выделения общих и различных признаков;

- развивать логическое мышление и исследовательские качества;

- развивать регулирующую сферу (рефлексии) на основе самоконтроля, взаимоконтроля

Воспитательные:

- воспитывать личностные качества, обеспечивающие успешность творческой деятельности(активности, увлеченности, сообразительности, самостоятельности);

- воспитывать умение работать в коллективе,

- прививать любовь к математике .

 Планируемые результаты: Предметные: -узнают единицу измерения длины – дециметр, научатся измерять отрезки длиной до 20 см Метапредметные: Познавательные: -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные:   - учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.  Личностные: -  иметь   положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе ; - навыки сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях; - умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  - умение признавать собственные ошибки.

Планируемые результаты:

Предметные:

-узнают единицу измерения длины – дециметр, научатся измерять отрезки длиной до 20 см

Метапредметные:

Познавательные:

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Регулятивные:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные:  

- учитывать разные мнения, стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Личностные:

иметь   положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе ;

- навыки сотрудничества со взрослыми в разных ситуациях;

- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 

- умение признавать собственные ошибки.

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии» Коллективная работа: работа в приложении, найти длину. Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо найти длину и записать правильный ответ.  1.Перейти по ссылке. 2.Нажать на значок «Пауза» 3.Прочитать задание 4.Найти длину. 5.Вписать нужный ответ. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115

Этап урока: «Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии»

Коллективная работа: работа в приложении, найти длину.

Задание выведено на интерактивную доску. Необходимо найти длину и записать правильный ответ.

1.Перейти по ссылке.

2.Нажать на значок «Пауза»

3.Прочитать задание

4.Найти длину.

5.Вписать нужный ответ.

https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115

Этап урока: «Открытие нового знания» Груповая работа: ученики в группах выполняют задание на планшетах.  Ребятам необходимо найти длины предметов переводя его в см, д м. 1.Перейти по ссылке. 2.Нажать на значок «Пауза» 3.Прочитать задание 4.Найти длину. 5.Вписать нужный ответ. https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40110

Этап урока: «Открытие нового знания»

Груповая работа: ученики в группах выполняют задание на планшетах.

Ребятам необходимо найти длины предметов переводя его в см, д м.

1.Перейти по ссылке.

2.Нажать на значок «Пауза»

3.Прочитать задание

4.Найти длину.

5.Вписать нужный ответ.

https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40110

Этап урока: «Первичное закрепление» Парная работа: ученики в парах выполняют задание на карточках.  Ученикам необходимо в парах прочитать и решить задачу. Задача: Рост Чебурашки 5 дм, а Старуха Шапокляк на 4 дм выше. Какой рост у Старухи Шапокляк?

Этап урока: «Первичное закрепление»

Парная работа: ученики в парах выполняют задание на карточках.

Ученикам необходимо в парах прочитать и решить задачу.

Задача:

Рост Чебурашки 5 дм, а Старуха Шапокляк на 4 дм выше. Какой рост у Старухи Шапокляк?

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону» Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация). Работа с заданием на презентации: учащимся необходимо перевести в нужную единицу измерения.  Карточки с заданием: 18 см = …дм …см 11 см = …дм …см 14 см = … дм …см 1 дм 5 см = …дм 1 дм 7 см = …дм 2 дм =…см

Этап урока: «Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону»

Фронтальная работа: самопроверка осуществляется по эталону (презентация).

Работа с заданием на презентации: учащимся необходимо перевести в нужную единицу измерения.

Карточки с заданием: 18 см = …дм …см

11 см = …дм …см

14 см = … дм …см

1 дм 5 см = …дм 1 дм

7 см = …дм 2 дм =…см

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение» Индивидуальная работа: ученик выполняют задание на интерактивной доске. Ученику необходимо выбрать правильный знак: больше, меньше или равно https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40112

Этап урока: «Включение в систему знаний и повторение»

Индивидуальная работа: ученик выполняют задание на интерактивной доске.

Ученику необходимо выбрать правильный знак: больше, меньше или равно

https:// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40112

Используемые средства обучения: Интерактивные задания на платформе learningapps, задание на карточке (задача), демонстрация презентации с заданием «Переведи в нужную единицу измерения».

Используемые средства обучения:

Интерактивные задания на платформе learningapps, задание на карточке (задача), демонстрация презентации с заданием «Переведи в нужную единицу измерения».