СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта анализа посещённых уроков

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта анализа посещённых уроков

 

 

Просмотр содержимого документа
«Карта анализа посещённых уроков»

КРИТЕРИИ АНАЛИЗА ПОСЕЩЁННЫХ УРОКОВ

0-36% - низкий уровень, 37-64% - средний уровень,

65-85 % - хороший уровень, 86-100% - высокий уровень урока

Эксперт





Критерии / баллы / учитель

Отс..

Прис.

Выс. уров.

Отс..

Прис.

Выс. уров.

Отс..

Прис.

Выс. уров.

Отс..

Прис.

Выс. Уров.

  1. Оргмомент

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

  1. Мотивация деятельности на каждом этапе урока.

0

2,5

4

0

2,5

4

0

2,5

4

0

2,5

4

  1. Сообщение темы и цели урока

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

  1. Формирование ОУУН и ПУ

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

  1. Формирование системности и научности знаний по предмету

0

4,5

6

0

4,5

6

0

4,5

6

0

4,5

6

  1. Разнообразие приёмов и методов

0

2,5

4

0

2,5

4

0

2,5

4

0

2,5

4

  1. Создание положительного психологического настроя на работу всех учащихся.

0

2,5

4

0

2,5

4

0

2,5

4

0

2,5

4

  1. Создание проблемных ситуаций

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

  1. Рефлексия

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

  1. Дифференциация домашнего задания

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

  1. Подведение итогов урока

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

  1. Использование ИКТ на уроке

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

  1. Контекстуальность содержания

( актуализация субъектного опыта учащихся и влияние на эмоциональную сферу учащихся)

0

4,5

6

0

4,5

6

0

4,5

6

0

4,5

6

  1. Соблюдение валеологических требований к уроку.

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

0

1,5

3

  1. Соблюдение принципов личностно- ориентированного урока

( ситуации выбора, субъект – субъектные отношения, ситуация успеха , самоактуализации , доверия и поддержки)

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

  1. Учёт индивидуальных особенностей класса и учащихся

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

0

3,5

5

Итого:

65 баллов=100%













Учитель_______________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!