СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития учащегося начальной школы (ФГОС)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального развития обучающегося на начальной ступени образования. В соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития учащегося начальной школы (ФГОС)»

Карта индивидуального развития обучающегося «МБОУ школа № »

на начальной ступени образования

  1. Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________

  2. Дата рождения

3 Медико-валеологическая характеристика

Параметры

Учебный год/класс

Примечания






Группа здоровья






Хронические заболевания






Инвалидность








4 Посещал ДОУ№__________________ Уровень готовности к школе________________________

5 Уровень адаптации в 1 классе_________________________________________________________

6 Уровень речевого развития­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7 Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

2 класс

3 класс

4 класс


Принимаемый





Лидер





Отверженный







8 Психологическая характеристика:

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы


Параметры

Учебный год/класс

Динамика развития

1

2

3

4


начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец


Развитие психических процессов:










-восприятия










- внимания










-памяти










-мышления










Преобладающие эмоции










Тревожность










Произвольная регуляция деятельности


























Развитие универсальных учебных действий

п/п


УУД

Уровень развития УУД

На начало года и на конец

Динамика развития

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец


1

Личностные УУД










1.1

Внутренняя позиция школьника (1 класс)










1.2

Самооценка










1.3

Мотивация учебной деятельности










1.4

Нравственно-этическая ориентация (в конце года)










2

Регулятивные УУД










3

Познавательные УУД










3.1

Универсальные логические действия










3.2

Постановка и решение проблемы

(в 4 классе)










4

Коммуникативные УУД










4.1

Коммуникация как общение










4.2

Коммуникация как кооперация










4.3

Коммуникация как условие интериоризации (в 3-4 классах)












Заключение по итогам 1 четверти 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения в 1 классе:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!