Дата рождения: . Класс: 1 « а »
Входная диагностика: 10.09. 2013 г. (сентябрь 1 класс)
Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)
№ | Характеристика | 1 класс (начало года) | 1 класс (конец года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Личностные результаты |
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ |
Основы гражданской идентичности |
1 | Знает название страны, города, адрес проживания | | | | | |
2 | Знает государственную символику (флаг, герб, гимн) | | | | | |
Знание картины мира |
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | | | | | |
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | | | | | |
Самооценка и самовосприятие |
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | | | | | |
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | | | | | |
2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ |
Мотивация учебной деятельности |
1 | Положительно относится к школе, желает учиться | | | | | |
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | | | | | |
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | | | | | |
Социальные мотивы принятия |
1 | Проявляется потребность в социальном признании | | | | | |
3.НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ |
Ориентация в нравственном содержании поступков |
1 | Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | | | | | |
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | | | | | |
3 | Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения | | | | | |
Толерантность |
1 | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | | | | | |
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности | | | | | |
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | | | | | |
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им | | | | | |
Сформированность эстетических чувств |
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | | | | | |
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия | | | | | |
Сформированность установки на здоровый образ жизни |
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ | | | | | |
2 | Культурно-гигиенические навыки сформированы | | | | | |
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | | | | | |
Общий итог | | | | | |
Метапредметные результаты |
1.РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Целеполагание |
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу | | | | | |
Прогнозирование |
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности | | | | | |
Планирование |
1 | Планирует работу до её начала | | | | | |
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | | | | | |
Контроль |
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата | | | | | |
Коррекция |
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | | | | | |
2 | Может самостоятельно исправить ошибки | | | | | |
Оценка |
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | | | | | |
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | | | | | |
2.ППОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Общеучебные навыки |
1 | Понимает смысл учебного материала | | | | | |
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | | | | | |
3 | Умеет составить схему, алгоритм | | | | | |
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | | | | | |
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | | | | | |
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | | | | | |
Мыслительные операции |
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | | | | | |
2 | Владеет аналитико-синтетической деятельностью | | | | | |
3 | Устанавливает причинно-следственные связи | | | | | |
Постановка и решение проблем |
1 | Умеет формулировать проблему | | | | | |
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | | | | | |
3.КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Отношения со сверстниками |
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | | | | | |
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения | | | | | |
Отношения с взрослыми |
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | | | | | |
Владение монологической и диалогической речью |
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | | | | | |
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | | | | | |
3 | Умеет слушать собеседника | | | | | |
Умение договариваться |
1 | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | | | | | |
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | | | | | |
Умение сотрудничать |
1 | Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности | | | | | |
2 | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | | | | | |
3 | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | | | | | |
ОБЩИЙ ИТОГ | | | | | |