СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития и метапредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального развития и метапредметных результатов для учащихся 1 кл

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития и метапредметных результатов»

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Учащегося:

Дата рождения: . Класс: 1 « а »

Входная диагностика: 10.09. 2013 г. (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика:__________________ (май 1 класс)

Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)


Характеристика


1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты

  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания






2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)






Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда






2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда






Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны






2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика






2. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться






2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)






3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)






Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании






3.НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)






2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали






3

Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения






Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими






2

Уважительно относится к представителям другой национальности






3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им






4

Понимает чувства других людей и сопереживает им






Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира






2

Регулярно посещает культурные мероприятия






Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ






2

Культурно-гигиенические навыки сформированы






3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения






Общий итог







  1. Метапредметные результаты

1.РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу






Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности






Планирование

1

Планирует работу до её начала






2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий






Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата






Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом






2

Может самостоятельно исправить ошибки






Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы






2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем






2.ППОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала






2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира






3

Умеет составить схему, алгоритм






4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный






5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль






6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме






Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам






2

Владеет аналитико-синтетической деятельностью






3

Устанавливает причинно-следственные связи






Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему






2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу






3.КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками






2

Способен устанавливать доброжелательные отношения






Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения






Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме






2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы






3

Умеет слушать собеседника






Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту






2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию






Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности






2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли






3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы






ОБЩИЙ ИТОГ







3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)


2 балла – частое проявление (повышенный уровень)


1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)







Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты












Метапредметные результаты

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!