Карта индивидуального развития учащегося
1.Ф. И. О. учащегося __________________________________________ класс________
2.Дата рождения ___________________________________________________________
3.Адрес:__________________________________________________________________
4.Мать: __________________________________________________________________
5. Отец: __________________________________________________________________
тел._________________ тел.__________________ тел. __________________ |
тел._________________ тел.__________________ тел. __________________ |
6. Категория семьи: ________________________________________________________
7. Уровень адаптации в 5 классе _____________________________________________
_________________________________________________________________________
8.Уровень речевого развития (заполняет логопед): ________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Социометрический статус
Соц. статус | Учебный год/класс | Прим. |
2020-2021 5кл. | 2021-2022 6кл. | 2022-2023 7кл. | 2023-2024 8кл. | 2024-2025 9кл. |
звезда | | | | | | |
предпочитаемый | | | | | | |
игнорируемый | | | | | | |
изолированный | | | | | | |
10. Психологическая характеристика (заполняет психолог):
Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы
Параметры | Учебный год/уровни развития |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 |
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к |
Развитие психических процессов: | | | | | | | | | | |
- восприятия | | | | | | | | | | |
- внимания | | | | | | | | | | |
- памяти | | | | | | | | | | |
- мышления | | | | | | | | | | |
Преобладающие эмоции | | | | | | | | | | |
Уровень тревожности | | | | | | | | | | |
Поведение | | | | | | | | | | |
Самооценка | | | | | | | | | | |
Произвольная регуляция деятельности | | | | | | | | | | |
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие универсальных учебных действий
№ | УУД | Уровень развития УУД на начало и конец года | Динамика развития |
5 класс | 6класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к |
1. | Личностные УУД |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
2. | Регулятивные УУД |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
3. | Познавательные УУД |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
4. | Коммуникативные УУД |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
Заключение по итогам 5 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 6 класса:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 7 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 8 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам 9 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« »___________________20 года Педагог-психолог: ________ /В.И. Козлова/