И.А.Гончаров. Биография. Творчество. Роман «Обломов» Знать/понимать содержание изученных литературных произведений; основные факты жизни и творчества писателя; основные теоретико-литературные понятия. Уметь воспроизводить содержание литературного произведения; анализировать художественное произведение; определять род и жанр произведения; сопоставлять литературные произведения; выявлять авторскую позицию; аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению; писать рецензии и сочинения разных жанров на литературные темы. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Цикл уроков «Навигатор» (видео-навигатор): -Видеурок с гиперссылками на панели управления ,видео № 1 (учитель Ладохина Н.А.) https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/i-a-goncharov/i-a-goncharov-roman-oblomov?block=player -Текстовый урок с гиперссылками(сюжет,словарь,исторический фон,вопросы для дискуссии,мнение о произведении,отражение в искусстве,сквозные темы,настроение) - Фильм Никиты Михалкова (снят по мотивам книги и представляет собой авторский взгляд режиссера.) https://www.youtube.com/watch?v=Q1zIasC2Og8 -Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы) -Видеоурок №2 с гиперссылками на источники,иллюстрации «Читаем вместе» (автор Лазарев М.И.) https://interneturok.ru/lesson/idei-i-smysly/opyt-vnimatelnogo-chteniya/spisok-urokov/i-a-goncharov-oblomov -Текстовый урок ( -Обратная связь(возможность задать вопросы и получить ответы) НО!в данном уроке отсутствует тренажер проверки знаний и тест) -Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з) | Работа по заданиям каждого урока. Автор: Маханова Елена Александровна УРОК 6|10 класс Урок 6. Трилогия И.А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв» https://resh.edu.ru/subject/lesson/3491/start/34629/# УРОК 7|10 класс Урок 7. «…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова https://resh.edu.ru/subject/lesson/5801/start/89463/ УРОК 8|10 класс Урок 8. «Для чего жить?». Обломов и Штольц https://resh.edu.ru/subject/lesson/3500/start/93752/ УРОК 9|10 класс Урок 9. Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе https://resh.edu.ru/subject/lesson/5783/start/8995/ Каждый урок содержит: -видеоурок; -текстовый урок; -дополнительные материалы(словарь); -тренировочный модуль; –контрольный модуль 1(тест); -контрольный модуль 2 (тест); -автоматический результат с тремя оценками (Дневник); -возможность отработки тестовой части. Фото Дневника с тремя оценками прислать (скриншот) | 1.Познакомиться с кратким содержанием произведения. .https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5197565446010042514&text=видеоуроки+10++обломов+класс+литература+ершалаимские+главы&url=http%3A%2F%2Ffrontend.vh.yandex.ru%2Fplayer%2FvvIKZ1JVPkCg 2.Просмотреть цикл видео –уроков по роману И.А.Гончарова «Обломов» 3.Прочитать текстовое описание уроков под каждым видео-уроком. 1. https://youtu.be/jPoZGUtOMG0 Литература 10 класс. Автор: Маханова Елена Александровна Урок№6 - Трилогия И.А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» - «Обломов» - «Обрыв» 2. https://youtu.be/FBY2wsuPGGw Литература 10 класс Урок№7 - «…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова. 3. https://youtu.be/AaTtHKY6Zn8 Литература 10 класс Урок№8 - «Для чего жить?». Обломов и Штольц. 4. https://youtu.be/l7zYOiO-krI Литература 10 класс Урок№9 - Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе. -Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з) | 1.Видео урок https://youtu.be/Oc4hjtFdq_g (И.А. Гончаров. Жизнь и творчество. "Обломов". Композиция и проблематика) 2.Презентация https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2011/12/04/prezentatsiya-k-uroku-po-romanu-iagoncharova-oblomov (файл прикреплен в элжуре в Д/з) 3.Текстовое описание системы уроков с вариантами тестов для подготовки. https://multiurok.ru/files/sistema-urokov-po-romanu-goncharova-oblomov.html (файл прикреплен в элжуре в Д/з) 4.Учебник. стр.128-141) 5. -Тест (прикреплен файл в элжуре в Д\з) | 1.Маршрутный лист (составить схему,описать, как изучал, чем пользовался) 2. Результаты тестирования. (тест,скриншот, дневник) 3.Сочинение (выбор темы) -«Как Вы понимаете фразу Цицерона «Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)»?» -«Стоит ли менять себя ради любви?» -«Что такое «зона комфорта»?» -«Что отличает ведущего человека от ведомого?» -«В чем заключается смысл жизни?» -«Как Вы понимаете выражение «Под лежачий камень вода не течет»?» -«Как происхождение влияет на мировоззрение человека?» !!!!В сочинении один аргумент обязательно по роману Гончарова «Обломов» |