мотивация (самоопределение) к деятельности | Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»! | Приветствуют учителя Настраиваются на занятие |
постановка цели, задач, актуальность мероприятия | Сегодня, ребята, мы познакомимся с новой темой, но перед этим мы вспомним, что мы изучили на прошлом уроке, иначе ничего не получится | Слушают учителя |
введение в ситуацию Актуализация знаний | На прошлом уроке вы познакомились с важной темой информатики. - Какой? - Что такое алгоритм? - А сегодня мы познакомимся с новым понятием – исполнитель алгоритма. Кто такой исполнитель? Исполнитель – это тот, кто исполняет команды алгоритма. - На рисунках изображены исполнители алгоритма. Назовите их. (Cобака, стиральная машина, человек, компьютер.) - Какие команды выполняют эти исполнители? Таким образом получается, что исполнители выполняют команды. Система команд исполнителя – совокупность | (Алгоритм.) (Порядок действий или план.) Ответы детей Собака, стиральная машина, человек, компьютер Собака гавкает, сидит и т. д., Стиральная машина поласкает, стирает и т. д. человек ходит, прыгает и т.д. компьютер включается, считает т. д. |
основная часть | Теперь ребята откройте приложение и выполните в нём задания. В конце вас ожидает творческое задание (придумать своего исполнителя) Теперь мы устроим выставку и выберем самый функциональный и самый красивый исполнитель | Выполняют задание Показывают своих исполнителей друг другу и сравнивают их функции. Выбирают самого лучшего исполнителя |