1 | Бородкина Т А | Власова А В |
2. | Класс | 1в |
3. | Цель посещения | Определить качество подготовки учащихся к продолжению образования, Проанализировать приёмы и методы работы учителя. |
4. | Предмет Тема урока | Музыка Музыкальные инструменты. Чудесная лютня. |
5. | Задачи урока, пост. перед детьми | Да + Нет |
6. | Вид урока | закрепление, изучение новой темы, обобщение, зачет, нестандартный |
7 | Форма урока | Традиционный, исследование, аукцион, игра, путешествие, семинар, зачет, _________________________________ |
8. | Начало урока | Да + нет проверка готовности к уроку |
9. | Этапы урока | Проверка домашнего задания + Опрос + актуализация знаний новый материал + закрепление+ |
10. | Готовность учителя к уроку | Наличие плана + продуманность методов, приемов теоретические знания логика изложения, научность |
11. | Характер педагогического общения на уроке | 1. Уважительное и внимательное выслушивание отвечающего независимо от уровня его успеваемости + 2. Обращение к ученикам по имени + 3. Поощрение в школьнике чувства независимости, уверенности в себе при ответе + Стиль общения: авторитарный; сотрудничество, при ведущей деятельности учителя; совместная работа. |
12. | Валеологический аспект | Гигиенические требования к кабинету + Поза учащихся, контроль осанки + Интеллектуальная активность учащихся наличие эмоциональных пауз и физминуток + |
13 | Организация внимания | Урок начинается со стимулирующего введения + в течение урока меняются формы учебной деятельности учитель «держит» внимание детей + |
14. | Организация повторения основного материала курса. | повторение спланировано + в работу на повторение включаются слабые ученики + повторение проводится на уровне воспроизведения + повторение проводится на уровне систематизации и обобщения знаний повторение проводится в измененной ситуации ___. |
15. | Формы контроля | Самоконтроль взаимоконтроль контроль учителя + |
16. | Уровень изложения | Проводится подготовка учащихся к воспроизведению нового материала в материале выделены наиболее трудные места содержание объясняется ясно и дается с помощью подходящих и понятных учащимся слов + ключевые моменты отражены на доске + телевизоре приводятся аналогии и примеры___ |
17. | Используемые методы | Объяснительно –иллюстированный + Частично – Исследовательские Другие _______________________________ |
18. | Темп урока | Очень плотный, плотный, средний, не высокий, очень медленный |
19. | Оценка учеников | Оценка не связана с личным отношением учителя к ученику выставляя оценку, учитель объясняет ее учащиеся поощряются за конкретную работу + деятельность учащихся не остается без внимания учителя ___. |
20. | Учащиеся на уроке | Активность – высокая, средняя, низка. Интерес учащихся, увлеченность средняя Уровень знаний – хороший |
21 | Использование средств обучения | Наглядные пособия (таблицы, карты, схемы, картины), печатная основа Дидактические материалы (карточки, ______________) Оформление доски + |
22. | Воспитательный потенциал урока. | да |
23. | Межпредметные связи. | |
24. | Домашнее задание | Дается инструктаж: даются задания на повторения + дается индивидуальное задание + соответствует содержанию урока + перегрузка домашним заданием |
25. | Урок окончен | Вовремя + после звонка |