Критерий | Задание | Самооценка | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 |
Регулятивные УУД |
Умение принимать определять учебную цель | Расскажи, какую цель урока мы сегодня преследуем, что мы узнаем нового? (Проводится непосредственно на уроке, в ходе разных этапов) | | |
Умение следовать инструкции учителя | Выполни задание по указанию учителя: открой учебник на с. 56, найди значение слов пирамида, сфинкс и запиши их в тетрадь. (Дается устная инструкция из 3–4 шагов) | | |
Умение осуществлять действия по образцу | Выполни задание №4 в контурной карте так, как показано в Атласе на стр.3 | | |
Умение оценить свой результат по одному критерию | Оцени свою работу по «волшебной линеечке» (критерий задается учителем). Объясни, почему так себя оценил | | |
Познавательные УУД |
Умение читать простые модели и схемы, дополнять их | 1. Расскажи о природных условиях Древнего Египта, используя карту. 2. Опиши рисунок «Суд Осириса» | | |
Умение понимать простейшие отношения между понятиями, событиями | Почему жрецы были богаты и могущественны? Почему в Египте было трудно научиться читать и писать? | | |
Умение сравнивать и группировать по одному критерию | Сравни объекты по величине, распредели их в группы (Объекты могут быть выделены из научно-популярного текста, иллюстрации, рисунка) | | |
Чтение: работа с информацией |
Умение находить информацию в тексте | Выпиши из текста §9 причины военных походов фараонов. | | |
Умение находить существенные признаки, явления (события, понятия) на основе прочитанного текста | Расскажи какие явления природы получили отражение в мифах об Осирисе и Исиде, о Гебе и Нут? | | |
Коммуникативные УУД |
Уметь задавать вопросы | Сформулируй два вопроса к тексту | | |
Умение работать в паре | Выполните задание в паре, следуя инструкции учителя | | |
Умение строить монологическое высказывание | Составь краткий рассказ по иллюстрации | | |
Умение контролировать свои действия | Понаблюдай за собой: получается ли у тебя не перебивать других, не говорить обидные слова? | | |