СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта оценки метапредметных результатов на уроках истории в 5 классе

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта оценки метапредметных результатов на уроках истории в 5 классе»

Таблица 1

Лист оценки метапредметных результатов учени ____ 5 «___» класса
_______________________________________________

   Я знаю и умею –«+»      Знаю, не уверен «?»     Пока не знаю, не умею «-»

Критерий

Задание

Самооценка

Оценка

1

2

3

4

Регулятивные УУД

Умение принимать определять учебную цель

Расскажи, какую цель урока мы сегодня преследуем, что мы узнаем нового?

(Проводится непосредственно на уроке, в ходе разных этапов)

 

 

Умение следовать инструкции учителя

Выполни задание по указанию учителя: открой учебник на с. 56, найди значение слов пирамида, сфинкс и запиши их в тетрадь.

(Дается устная инструкция из 3–4 шагов)

 

 

Умение осуществлять действия по образцу

Выполни задание №4 в контурной карте так, как показано в Атласе на стр.3

 

 

Умение оценить свой результат по одному критерию

Оцени свою работу по «волшебной линеечке» (критерий задается учителем). Объясни, почему так себя оценил

 

 

Познавательные УУД

Умение читать простые модели и схемы, дополнять их

1. Расскажи о природных условиях Древнего Египта, используя карту.

2. Опиши рисунок «Суд Осириса»


 

 

Умение понимать простейшие отношения между понятиями, событиями

Почему жрецы были богаты и могущественны?



Почему в Египте было трудно научиться читать и писать?


 

 

Умение сравнивать и группировать по одному критерию

Сравни объекты по величине, распредели их в группы

(Объекты могут быть выделены из научно-популярного текста, иллюстрации, рисунка)

 

 

Чтение: работа с информацией

Умение находить информацию в тексте

Выпиши из текста §9 причины военных походов фараонов.

 

 

Умение находить существенные признаки, явления (события, понятия) на основе прочитанного текста

Расскажи какие явления природы получили отражение в мифах об Осирисе и Исиде, о Гебе и Нут?

 

 

Коммуникативные УУД

Уметь задавать вопросы

Сформулируй два вопроса к тексту

 

 

Умение работать в паре

Выполните задание в паре, следуя инструкции учителя

 

 

Умение строить монологическое высказывание

Составь краткий рассказ по иллюстрации

 

 

Умение контролировать свои действия

Понаблюдай за собой: получается ли у тебя не перебивать других, не говорить обидные слова?

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!