СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта развития детей 3-4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Развитие детской деятельности
    1. Игра:
  • выполняет отдельные  ролевые действия, носящие условный характер;
  • участвует в разыгрывании сюжета цепочки из 2-3 действий (воображаемую  ситуацию удерживает взрослый).

Просмотр содержимого документа
«Карта развития детей 3-4 лет»


Карта развития детей 3 – 4 лет.

(вторая младшая группа)


  1. Развитие детской деятельности
    1. Игра:

  • выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;

  • участвует в разыгрывании сюжета – цепочки из 2-3 действий (воображаемую ситуацию удерживает взрослый).

    1. Рисование:

  • создает схематический рисунок, изображение опережает замысел.

    1. Аппликация:

  • может оставить схематическое изображение из 2-3 частей;

  • вкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу.

    1. Конструирование:

  • создает предметные конструкции из 3-5 деталей


  1. Развитие двигательной сферы.

    1. Развитие моторики (координации движений):

  • может пройти по гимнастической скамейке;

  • ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3-4 раза);

  • может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).

    1. Проявление эмоциональных состояний в движении (вписать преобладающие признаки – по результатам наблюдения).


  1. Умственное развитие и развитие речи.

    1. Умственное развитие:

  • знает название 3-4 цветов и 2-3 форм;

  • может выбрать из 3 предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);

  • по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 34 кубиков;

  • по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова;

  • не отвлекаясь, занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут;

  • использует предметы заместителя, причем один может замещать разные объекты (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.)

    1. развитие представлений об окружающем:

  • достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);

  • самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).

    1. Развитие речи:

  • может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква-ква, ду-ду-ду и др.), возможны дефекты звукопроизношения;

  • согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы);

  • отвечает на простые вопросы взрослого.


  1. Социальное развитие.

    1. Общение со сверстниками:

  • проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать.

    1. Усвоение социальных норм и правил:

  • ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушки и т.п.);

  • замечает несоответствие поведения других детей требования взрослого.