Ф.И. воспитанника _______________________________________________________
№ п/п | Показатели | Начало уч. года_________ (дата обследования) | Серединагода______ (датаобследования) | Конецгода_________ (датаобследования) | Отметки о выполнении |
1 2 3 4 | Речевое окружение | без особенностей; недостатки речи увзрослыхчленов семьи;двуязычие | | | |
Данные о ходе раннего речевого развития | соответствуетвозрастной норме; безвидимой патологии;угроза по ЗРР; ЗРР в раннем возрасте; угроза по тугоухости; прерывание речевого развития | | | |
Оказывалась ли логопедическая помощь | Да Нет | Да Нет | Да Нет | |
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата | мало/подвижен, язык:напряжен, толстый, маленький, широкий, узкий, раздвоенный.девиация (отклонение) языка вправо/влево; подъязычная уздечка:укороченная, короткая. гиперкинезы, тремор, саливация. | частичноеулучшение, значительноеулучшение | частичноеулучшение, значительноеулучшение | |
5 | Состояние дыхательной и голосовой функции | дыхание:N, прерывистое. голос: слабый, тихий, звонкий, гнусавый, хриплый | | | |
6 | Звукопроизношение | НЕ/Нарушено (шипящие, свистящие, соноры, заднеязычные) всловах, фразах; в тексте замены; пропуски;искажения звуков | НЕ/Нарушено(шипящие, свистящие, соноры, заднеязычные) в словах, фразах; в тексте замены; пропуски; искажения звуковчастичноеулучшение, значительноеулучшение | НЕ/Нарушено(шипящие, свистящие, соноры, заднеязычные) в словах, фразах; в тексте замены; пропуски; искажения звуков частичное улучшение, значительное улучшение | |
7 | Фонематическое восприятие | звуки (не)дифференцирует; анализи синтез (не)сформирован; в стадии формирования | звуки (не)дифференцирует; анализ и синтез (не) сформирован; в стадии формированиячастичноеулучшение,значительноеулучшение | звуки (не)дифференцирует; анализ и синтез (не) сформирован; в стадии формированиячастичноеулучшение,значит. улучшение | |
8 | Состояние словаря | обращенную речь(не)понимает; словарный запас(не)соответствуетвозрасту, | в стадии формирования частичное улучшение, значительное улучшение | в стадии формирования частичное улучшение, значительное улучшение | |
9 | Грамматический строй речи | (не)Сформирован;(не)владеет функцией словоизменения, словообразования) | улучшение; частичноеулучшение,значительноеулучшение | улучшение; частичноеулучшение,значительноеулучшение | |
10 | Связная речь | соответствует возрасту; ниже возрастнойнормы; несформирована; фразамалораспространенная, рассказ (пересказ)полный, с ошибками,по наводящимвопросам, с помощьювзрослого; (не)использует языковыесредства | улучшение; частичноеулучшение,значительноеулучшение | улучшение; частичноеулучшение,значительноеулучшение | |
11 | Симптоматика заикания | Да Нет | Да Нет | Да Нет | |
12 | Уровеньсформированностидвигательных функций | соответствует возрасту; в стадииформирования; развита слабо; не развита (ограничена) | улучшение; частичноеулучшение, значительноеулучшение | улучшение; частичноеулучшение, значит. улучшение | |
13 | Уровень сформированностимелкой моторики | соответствует возрасту; в стадииформирования; развита слабо; не развита (ограничена) | улучшение; частичноеулучшение, значительноеулучшение | улучшение; частичноеулучшение, значит. улучшение | |
14 | Уровень сформированности общей моторики | Соответствуетвозрасту; встадииформирования; развита слабо; не развита(ограничена); | улучшение; частичноеулучшение, значительноеулучшение | улучшение; частичноеулучшение, значит. улучшение | |
Речевое заключение______________________________________________________________________________________________
Выводы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________