СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта речевого развития логопеда ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта речевого развития
   
   
   

 

Просмотр содержимого документа
«Карта речевого развития логопеда ДОУ»

Карта речевого развития

Ф.И. воспитанника _______________________________________________________

Группа ________ учебный год _________________

п/п

Показатели

Начало уч. года_________

(дата обследования)

Серединагода______

(датаобследования)

Конецгода_________

(датаобследования)

Отметки о выполнении

1




2








3





4

Речевое окружение


без особенностей;

недостатки речи увзрослыхчленов семьи;двуязычие




Данные о ходе раннего речевого развития





соответствуетвозрастной норме; безвидимой патологии;угроза по ЗРР;

ЗРР в раннем возрасте;

угроза по тугоухости;

прерывание речевого

развития




Оказывалась ли

логопедическая

помощь

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет



Особенности строения и подвижности

артикуляционного аппарата




мало/подвижен,

язык:напряжен, толстый,

маленький, широкий,

узкий, раздвоенный.девиация (отклонение)

языка вправо/влево;

подъязычная уздечка:укороченная, короткая.

гиперкинезы, тремор, саливация.

частичноеулучшение,

значительноеулучшение

частичноеулучшение,

значительноеулучшение


5

Состояние дыхательной

и голосовой функции

дыхание:N, прерывистое.

голос: слабый, тихий,

звонкий, гнусавый,

хриплый




6

Звукопроизношение

НЕ/Нарушено (шипящие,

свистящие, соноры,

заднеязычные) всловах, фразах; в тексте

замены; пропуски;искажения звуков

НЕ/Нарушено(шипящие,

свистящие, соноры,

заднеязычные) в словах, фразах; в тексте

замены; пропуски; искажения звуковчастичноеулучшение,

значительноеулучшение

НЕ/Нарушено(шипящие,

свистящие, соноры,

заднеязычные) в словах, фразах; в тексте

замены; пропуски; искажения звуков частичное улучшение,

значительное улучшение


7

Фонематическое

восприятие

звуки (не)дифференцирует; анализи синтез

(не)сформирован;

в стадии формирования

звуки (не)дифференцирует; анализ и синтез

(не) сформирован;

в стадии формированиячастичноеулучшение,значительноеулучшение

звуки (не)дифференцирует; анализ и синтез

(не) сформирован;

в стадии формированиячастичноеулучшение,значит. улучшение


8

Состояние словаря

обращенную речь(не)понимает;

словарный запас(не)соответствуетвозрасту,


в стадии формирования частичное улучшение, значительное улучшение

в стадии формирования частичное улучшение, значительное улучшение


9

Грамматический строй речи


(не)Сформирован;(не)владеет функцией

словоизменения,

словообразования)

улучшение;

частичноеулучшение,значительноеулучшение

улучшение;

частичноеулучшение,значительноеулучшение





10

Связная речь


соответствует возрасту;

ниже возрастнойнормы; несформирована;

фразамалораспространенная,

рассказ (пересказ)полный, с ошибками,по наводящимвопросам, с помощьювзрослого; (не)использует языковыесредства

улучшение;

частичноеулучшение,значительноеулучшение

улучшение;

частичноеулучшение,значительноеулучшение


11

Симптоматика заикания

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет


12

Уровеньсформированностидвигательных функций

соответствует возрасту;

в стадииформирования;

развита слабо;

не развита (ограничена)

улучшение;

частичноеулучшение,

значительноеулучшение

улучшение;

частичноеулучшение,

значит. улучшение


13

Уровень

сформированностимелкой моторики

соответствует возрасту;

в стадииформирования;

развита слабо;

не развита (ограничена)

улучшение;

частичноеулучшение,

значительноеулучшение

улучшение;

частичноеулучшение,

значит. улучшение


14

Уровень

сформированности

общей моторики

Соответствуетвозрасту;

встадииформирования;

развита слабо;

не развита(ограничена);

улучшение;

частичноеулучшение,

значительноеулучшение

улучшение;

частичноеулучшение,

значит. улучшение





Речевое заключение______________________________________________________________________________________________

Выводы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Учитель – логопед :_______________






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!