наглядно продемонстрировать изучаемый материал | Образовательные: 1.Закрепить опорные знания понятий "вещество", "физические свойства вещества", “физическое явление”, «химическая реакция». 2.Обеспечить восприятие и осмысление понятий "химическое явление", "признаки химических явлений", "условия возникновения и протекания химических реакций". | знать / понимать понятия "физическое явление", "химическое явление", "признаки химической реакции", "условия возникновения и протекания химических реакций» уметь определять физические и химические явления, описывать признаки химических реакций приводить примеры химических процессов в природе и технике объяснять роль физических и химических явлений в природе и технике. | Регулятивные УУД формулировать цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты, сверять свои действия с целью и, при необходимости, корректировать ошибки самостоятельно Познавательные УУД устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, делать выводы; проводить наблюдение; получать информацию из различных источников и интерпретировать ее. | формирование познавательного интереса к изучению химии; мотивация учащихся на получение новых знаний, умение применять полученные знания в практической деятельности. |
способствовать повышению научности, связи с жизнью, практикой | Развивающие: 1.Развивать логическое мышление при сопоставлении физических и химических явлений; 2.Развивать умение выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы из фактов; 3.Развивать умение наблюдать; 4.Развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся. | | | |
мотивировать познавательную активность обучающихся | Воспитательные: 1.Подвести учащихся к осознанию практической значимости знаний о химических явлениях и их признаках посредством ознакомления с областями применения этих знаний. | | Коммуникативные УУД планировать учебное сотрудничество в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); формулировать и аргументировать свое мнение; строить речевые высказывания в устной и письменной форме | |