Просмотр содержимого документа
«Карточка для индивидуальной работы по теме "Орфограммы корня (безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная)" 2 класс»
Вариант 1
Распределить слова в два столбика:
а) слова с безударными гласными в корне слова;
б) слова с парными по звонкости глухости согласными в корне слова.
Холодный, узкий, сладкий, молодой, соленый, ловкий, садовый, резкий, гроза, страна, грядка, репка.
Вариант 2
Распределить слова в три столбика:
а) слова с безударными гласными в корне слова;
б) слова с парными по звонкости глухости согласными в корне слова;
в) слова с непроизносимым согласным в корне слова.
Травка, сердце, цветной, сетка, рыбка, звездный, плодовый, лапка, поздний, стальной, веселый, резкий, солнце.
Вариант 1
Распределить слова в два столбика:
а) слова с безударными гласными в корне слова;
б) слова с парными по звонкости глухости согласными в корне слова.
Холодный, узкий, сладкий, молодой, соленый, ловкий, садовый, резкий, гроза, страна, грядка, репка.
Вариант 2
Распределить слова в три столбика:
а) слова с безударными гласными в корне слова;
б) слова с парными по звонкости глухости согласными в корне слова;
в) слова с непроизносимым согласным в корне слова.
Травка, сердце, цветной, сетка, рыбка, звездный, плодовый, лапка, поздний, стальной, веселый, резкий, солнце.