СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для индивидуальной работы во 2 классе по теме "Главные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки (4 варианта заданий) предназначены для индивидуальной работы на уроке или в домашнем задании. Можно использовать в качестве небольшой проверочной работы.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы во 2 классе по теме "Главные члены предложения"»

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. В берлоге спит медведь.

2. Ученик решает трудную задачу.

3. Брат купил коньки.

4. Цветёт душистая сирень.

5. Лампы ярко освещают цирк.


  ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.Опадают жёлтые листья.

2. В лесу росла стройная ель.

3. Девочка читает интересную книгу.

4. В лесу мама нашла красивый гриб.

5. Ярко светит солнышко.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. В берлоге спит медведь.

2. Ученик решает трудную задачу.

3. Брат купил коньки.

4. Цветёт душистая сирень.

5. Лампы ярко освещают цирк.


ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Опадают жёлтые листья.

2. В лесу росла стройная ель.

3. Девочка читает интересную книгу.

4. В лесу мама нашла красивый гриб.

5. Ярко светит солнышко.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. В берлоге спит медведь.

2. Ученик решает трудную задачу.

3. Брат купил коньки.

4. Цветёт душистая сирень.

5. Лампы ярко освещают цирк.


  ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Опадают жёлтые листья.

2. В лесу росла стройная ель.

3. Девочка читает интересную книгу.

4. В лесу мама нашла красивый гриб.

5. Ярко светит солнышко.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. В берлоге спит медведь.

2. Ученик решает трудную задачу.

3. Брат купил коньки.

4. Цветёт душистая сирень.

5. Лампы ярко освещают цирк.


  ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Опадают жёлтые листья.

2. В лесу росла стройная ель.

3. Девочка читает интересную книгу.

4. В лесу мама нашла красивый гриб.

5. Ярко светит солнышко.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. В берлоге спит медведь.

2. Ученик решает трудную задачу.

3. Брат купил коньки.

4. Цветёт душистая сирень.

5. Лампы ярко освещают цирк.

  ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1.Опадают жёлтые листья.

2. В лесу росла стройная ель.

3. Девочка читает интересную книгу.

4. В лесу мама нашла красивый гриб.

5. Ярко светит солнышко.



ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Малыши лепили снеговика.

2. Собака громко лает.

3. Люда рисовала красками.

4. По дороге быстро мчится машина. 5. Олег красиво пишет в тетради.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Сильный ветер качает деревья.

2. Ученики рисуют.

3. Бабушка поставила посуду на стол. 4. Завтра школьники поедут на экскурсию.

5. По небу плывут лёгкие облака

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Малыши лепили снеговика.

2. Собака громко лает.

3. Люда рисовала красками.

4. По дороге быстро мчится машина. 5. Олег красиво пишет в тетради.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Сильный ветер качает деревья.

2. Ученики рисуют.

3. Бабушка поставила посуду на стол. 4. Завтра школьники поедут на экскурсию.

5. По небу плывут лёгкие облака

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Малыши лепили снеговика.

2. Собака громко лает.

3. Люда рисовала красками.

4. По дороге быстро мчится машина. 5. Олег красиво пишет в тетради.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Сильный ветер качает деревья.

2. Ученики рисуют.

3. Бабушка поставила посуду на стол. 4. Завтра школьники поедут на экскурсию.

5. По небу плывут лёгкие облака

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Малыши лепили снеговика.

2. Собака громко лает.

3. Люда рисовала красками.

4. По дороге быстро мчится машина. 5. Олег красиво пишет в тетради.

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Сильный ветер качает деревья.

2. Ученики рисуют.

3. Бабушка поставила посуду на стол. 4. Завтра школьники поедут на экскурсию.

5. По небу плывут лёгкие облака

ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Малыши лепили снеговика.

2. Собака громко лает.

3. Люда рисовала красками.

4. По дороге быстро мчится машина. 5. Олег красиво пишет в тетради.


ФИ___________________________
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Сильный ветер качает деревья.

2. Ученики рисуют.

3. Бабушка поставила посуду на стол. 4. Завтра школьники поедут на экскурсию.

5. По небу плывут лёгкие облака




ФИ___________________________________________


ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ, В СКОБКАХ УКАЖИ РАСПРОСТАНЁННОЕ (Р) ИЛИ НЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ (Н) ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. Мрачная туча закрыла небо. ( )

2.Кружатся листья. ( )

3. В болоте квакают неугомонные лягушки. ( )

4. На солнце сверкают капли росы.( )

5. Начался дождь. ( )

6. Деревья оделись в праздничный наряд. ( )

7. Часто дует холодный ветер. ( )

8. Осенью за садом ребята нашли журавля. ( )

9. Солнце светит. ( )

10. Весной в зоопарке появились новые жители. ( )




ФИ___________________________________________


ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ, В СКОБКАХ УКАЖИ РАСПРОСТАНЁННОЕ (Р) ИЛИ НЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ (Н) ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. Мрачная туча закрыла небо. ( )

2.Кружатся листья. ( )

3. В болоте квакают неугомонные лягушки. ( )

4. На солнце сверкают капли росы.( )

5. Начался дождь. ( )

6. Деревья оделись в праздничный наряд. ( )

7. Часто дует холодный ветер. ( )

8. Осенью за садом ребята нашли журавля. ( )

9. Солнце светит. ( )

10. Весной в зоопарке появились новые жители. ( )



ФИ___________________________________________


ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ, В СКОБКАХ УКАЖИ РАСПРОСТАНЁННОЕ (Р) ИЛИ НЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ (Н) ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. Мрачная туча закрыла небо. ( )

2.Кружатся листья. ( )

3. В болоте квакают неугомонные лягушки. ( )

4. На солнце сверкают капли росы.( )

5. Начался дождь. ( )

6. Деревья оделись в праздничный наряд. ( )

7. Часто дует холодный ветер. ( )

8. Осенью за садом ребята нашли журавля. ( )

9. Солнце светит. ( )

10. Весной в зоопарке появились новые жители. ( )




ФИ___________________________________________


ПОДЧЕРКНИ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ, В СКОБКАХ УКАЖИ РАСПРОСТАНЁННОЕ (Р) ИЛИ НЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ (Н) ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. Мрачная туча закрыла небо. ( )

2.Кружатся листья. ( )

3. В болоте квакают неугомонные лягушки. ( )

4. На солнце сверкают капли росы.( )

5. Начался дождь. ( )

6. Деревья оделись в праздничный наряд. ( )

7. Часто дует холодный ветер. ( )

8. Осенью за садом ребята нашли журавля. ( )

9. Солнце светит. ( )

10. Весной в зоопарке появились новые жители. ( )