СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для проверки знаний по теме "Запись и сравнение трёхзначных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может  быть полезен для работы со слабоуспевающими учениками, а также для самостоятельной работы при закреплении изученного материала.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для проверки знаний по теме "Запись и сравнение трёхзначных чисел"»


Карточки для проверки знаний по теме "Запись и сравнение трёхзначных чисел"

1.вариант                Ф._______________

1.Запиши   числа: 

4 сотни____ ;3 сотни 2 десятка______; 2 сотни 6 единиц______;  

9 сотен 1 десяток 9 единиц.______


2.Представь   числа в виде  суммы разрядных  слагаемых:

506=                   254=

470=                              888=

3.Сравни  числа.

202 * 220             699 *700           768 *786

650 *560              507 *508              260 * 259

4. Вставь  пропущенные   числа.

480см=   …  м …  дм

3м70см=   …   см

412 см =   …м   … дм   …  см

2   вариант            Ф._________________

1.Запиши   числа:  

2 сотни_____; 3 сотни 4 десятка____; 4 сотни 7  единиц____;  

 5 сотен 1 десяток 3 единиц______.


2.Представь   числа в виде  суммы разрядных  слагаемых:

870=                                       361=

705=                                       777=

3.Сравни  числа.

404 * 440                 599 *600               748 *784

950 *590                  607 *608               250 * 249

4.  Вставь  пропущенные числа

690см=  …   м …  дм

6м40см=   … см

325см =   …м  …  дм … см


Карточки для проверки знаний по теме "Запись и сравнение трёхзначных чисел"

1.вариант                Ф._______________

1.Запиши   числа: 

4 сотни____ ;3 сотни 2 десятка______; 2 сотни 6 единиц______;  

9 сотен 1 десяток 9 единиц.______


2.Представь   числа в виде  суммы разрядных  слагаемых:

506=                   254=

470=                              888=

3.Сравни  числа.

202 * 220             699 *700           768 *786

650 *560              507 *508              260 * 259

4. Вставь  пропущенные   числа.

480см=   …  м …  дм

3м70см=   …   см

412 см =   …м   … дм   …  см

2   вариант            Ф._________________

1.Запиши   числа:  

2 сотни_____; 3 сотни 4 десятка____; 4 сотни 7  единиц____;  

 5 сотен 1 десяток 3 единиц______.


2.Представь   числа в виде  суммы разрядных  слагаемых:

870=                                       361=

705=                                       777=

3.Сравни  числа.

404 * 440                 599 *600               748 *784

950 *590                  607 *608               250 * 249

4.  Вставь  пропущенные числа

690см=  …   м …  дм

6м40см=   … см

325см =   …м  …  дм … см


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!