СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки к уроку технологии по теме: «Классификация производств и технологий» 5 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Провести комбинированный урок и закрепить пройденный материал помогут карточки с творческим заданием.

Просмотр содержимого документа
«Карточки к уроку технологии по теме: «Классификация производств и технологий» 5 класс»

Классификация производств и технологий

Заполните пропуски.

 производство – это производство отдельных видов продукции или мелких партий однородной продукции.

 производство характеризуется периодическим выпуском определённых партий продукции.

 производство представляет собой наиболее совершенный тип организации производства, при котором в большей мере, чем в других производствах, обеспечивается автоматизация и механизация многих процессов. 









Классификация производств и технологий

Заполните пропуски.

 ____производство – это производство отдельных видов продукции или мелких партий однородной продукции.

____ производство характеризуется периодическим выпуском определённых партий продукции.

 ____производство представляет собой наиболее совершенный тип организации производства, при котором в большей мере, чем в других производствах, обеспечивается автоматизация и механизация многих процессов. 









Вставьте в текст пропущенные слова.

На протяжении многих лет труд был только _____________. И каждый выполнял всю работу от начала до конца. Со временем стали образовываться различные _______________, где для производства использовалось разделение _______________.

 

Труда, мануфактуры, ручным

 

Труда, мануфактуры, ручным





Вставьте в текст пропущенные слова.

На протяжении многих лет труд был только _____________. И каждый выполнял всю работу от начала до конца. Со временем стали образовываться различные _______________, где для производства использовалось разделение _______________.

 

Труда, мануфактуры, ручным





Вставьте в текст пропущенные слова.

На протяжении многих лет труд был только _____________. И каждый выполнял всю работу от начала до конца. Со временем стали образовываться различные _______________, где для производства использовалось разделение _______________.

 

Труда, мануфактуры, ручным





Выберите все верные утверждения.

Некоторые виды производств имеют непрерывный технологический процесс.


В состав добывающей промышленности входят отрасли, занимающиеся переработкой сырых материалов.


К непрерывным производства не относится выплавка чугуна, производство электроэнергии.


Классификация отраслей промышленности по характеру воздействия на предмет труда делит их на две группы: добывающие и обрабатывающие отрасли.


Ввиду многообразия производственных процессов, обусловленного современным уровнем развития промышленности, для систематизации создана классификация производственных процессов.





Выберите все верные утверждения.

Некоторые виды производств имеют непрерывный технологический процесс.


В состав добывающей промышленности входят отрасли, занимающиеся переработкой сырых материалов.


К непрерывным производства не относится выплавка чугуна, производство электроэнергии.


Классификация отраслей промышленности по характеру воздействия на предмет труда делит их на две группы: добывающие и обрабатывающие отрасли.


Ввиду многообразия производственных процессов, обусловленного современным уровнем развития промышленности, для систематизации создана классификация производственных процессов.





 


Ответьте на вопросы, чтобы увидеть технологии производственных отраслей.

Впишите номера правильных ответов из списка:



1.



















2.



















3.



















4.



















5.




















1 – Единичное

2 – Класс

3 – Серийное

4 – Массовое

5 – Классификация

1.

Группа объектов с одинаковым набором характеристик.

Ответ:

2.

Распределение объектов на классы и подклассы на основании общих признаков.

Ответ:

3.

Производство отдельных видов продукции или мелких партий однородной продукции.

Ответ:

4.

Производство характеризуется периодическим выпуском определённых партий продукции.

Ответ:

5.

Производство с наиболее совершенным типом организации производства, при котором обеспечивается автоматизация и механизация многих процессов.

Ответ:
















Рефлексия. Подведение итогов

- Сейчас мне хочется узнать ваше мнение об уроке. Закончите одно из предложений:

Самое интересное на уроке было……………………………………

Мне понравилось……………………………………………………..

Мне не понравилось………………………………………………….

Я узнал(а)……………………………………………………………….

Мне пригодится………………………………………………………

С каким настроением вы закончили урок?............................................

Номер карточки

№1

№2

№3

№4

Сумма баллов

Кол-во баллов






Оценка




7. Домашнее задание

§ 4.1читать, вопросы



Рефлексия. Подведение итогов

- Сейчас мне хочется узнать ваше мнение об уроке. Закончите одно из предложений:

Самое интересное на уроке было……………………………………

Мне понравилось……………………………………………………..

Мне не понравилось………………………………………………….

Я узнал(а)……………………………………………………………….

Мне пригодится………………………………………………………

С каким настроением вы закончили урок?............................................

Номер карточки

№1

№2

№3

№4

Сумма баллов

Кол-во баллов






Оценка




7. Домашнее задание

§ 4.1читать, вопросы