Карточка№1.Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы в приставках и корнях слов.
Мы с товар..щем предпол..гали выехать до ра..света, но выехали по..дно. Со..нце подн..малось всё выше и выше и п..кло бе..жалос..но. В ст..пи ст..яла тишь. Р..стительность встречалась ре..ко. Лошади с трудом т..щили пово..ку. К вечеру жара стала сп..дать. Со..нце зашло за г..ризонт, когда мы под..ехали к с..лению. Т..жёлое путешествие под..шло к концу.
Карточка №2.Выделите корни с чередованием.
Листья растения , росток розы, расположились в лесу, сделать предложение, излагать план ,Ростислав уехал ,в отрасли промышленности, морские водоросли, выращенный цветок, большое изложение.
Карточка №3. «Исправь ошибку». Написаны слова с орфограммой «Буквы о- ё после шипящих в корне слова» с ошибкой. Исправьте ошибки.
Шолковый костюм, шорох в кустах, тихий шопот, бечовка порвалась, пришол домой, отрастил чолку, зеленый крыжевник, порвал шов на рукаве.
Карточка№1.Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы в приставках и корнях слов.
Мы с товар..щем предпол..гали выехать до ра..света, но выехали по..дно. Со..нце подн..малось всё выше и выше и п..кло бе..жалос..но. В ст..пи ст..яла тишь. Р..стительность встречалась ре..ко. Лошади с трудом т..щили пово..ку. К вечеру жара стала сп..дать. Со..нце зашло за г..ризонт, когда мы под..ехали к с..лению. Т..жёлое путешествие под..шло к концу.
Карточка №2.Выделите корни с чередованием.
Листья растения , росток розы, расположились в лесу, сделать предложение, излагать план ,Ростислав уехал ,в отрасли промышленности, морские водоросли, выращенный цветок, большое изложение.
Карточка №3. «Исправь ошибку». Написаны слова с орфограммой «Буквы о- ё после шипящих в корне слова» с ошибкой. Исправьте ошибки.
Шолковый костюм, шорох в кустах, тихий шопот, бечовка порвалась, пришол домой, отрастил чолку, зеленый крыжевник, порвал шов на рукаве.
Карточка№1.Вставьте пропущенные буквы, графически обозначая орфограммы в приставках и корнях слов.
Мы с товар..щем предпол..гали выехать до ра..света, но выехали по..дно. Со..нце подн..малось всё выше и выше и п..кло бе..жалос..но. В ст..пи ст..яла тишь. Р..стительность встречалась ре..ко. Лошади с трудом т..щили пово..ку. К вечеру жара стала сп..дать. Со..нце зашло за г..ризонт, когда мы под..ехали к с..лению. Т..жёлое путешествие под..шло к концу.
Карточка №2.Выделите корни с чередованием.
Листья растения , росток розы, расположились в лесу, сделать предложение, излагать план ,Ростислав уехал ,в отрасли промышленности, морские водоросли, выращенный цветок, большое изложение.
Карточка №3. «Исправь ошибку». Написаны слова с орфограммой «Буквы о- ё после шипящих в корне слова» с ошибкой. Исправьте ошибки.
Шолковый костюм, шорох в кустах, тихий шопот, бечовка порвалась, пришол домой, отрастил чолку, зеленый крыжевник, порвал шов на рукаве.