Фонетика. 5 класс.
Вставьте пропущенные буквы.
Пил..щик, руч..ной, птен..чик, луч..ше, мен..ше, веч..ный, мощ..ный, ноч..ной, ден..ги, доч..ка, доч…, пес..тик, прос..ба, гроз..ди, веточ..ка, бубен..чик, дач..ный, овощ..ной, бол..ше, собач..ка,печ..ка.
2.Подчеркните слово, в котором букв больше, чем звуков.
Самолет, устье, пишешь, яхта.
Вставьте пропущенные буквы.
Пис..мо, рез..ба, кос..ти, пес..ни, пол..за,бор..ба, бол..ше, тон..ше, конеч..но, скуч..но, бан..тик, жизн…, зон..тик, казн…, мос..тик, лест…,вин..тик, груст…, коробоч..ка,сел..дь,бетон..щик,гранил..щик.
2.В каком слове все согласные звуки твердые? Подчеркните его.
Машина, сначала, объезд, отряд.
1.Вставьте пропущенные буквы.
Куз..ма, л..стить, мал..чик, бор..ба, реч..ка, реч..ной, нян..чить, нян..ка, мен..ше, камен..щик, фонар..щик, прос..ба, испор..ченный, исчер..ченный, чер..вь, пил..щик, гвоз..дь, груз..дь, облас..ть, вер..фь, повес..ть, почес..ть, бас..ня, бол..ной, лен..тяй.
2.Подчеркните слово, в котором верно выделена буква, обозначающая ударный звук.
красивЕе, алфавИт, пОртфель, располОжить.
Вставьте пропущенные буквы.
Плес..ти, об..яснил, с..емка, пер..вый, гер..б, лис..тья, модел.., сквореч..ник, елоч..ка, сем..я, об..езд, конеч..но, ател..е, ч..то, точ..но, улич..ный, нароч..но, под..ем, комп..ютер, пес..ня, с..ела,по..езд, в..езд, яич..ница, корич..невый.
2.Подчеркните слово, в котором букв меньше, чем звуков.
Чудо, мощный, съемка, яблоко.