Карточки по русскому языку.
Подчерки в словах гласные одной чертой,
а согласные двумя чертами.
Солнце, ручка, точка, дочка, кисточка.
Продолжи ряд:
Г-к, б-п, ...
Определи, сколько букв и звуков в словах:
Рай, яма, маяк, деревья, котята.
Определи, сколько букв и звуков в словах:
Ёж, вьюга, маяк, юля, якорь.
Определи, сколько букв и звуков в словах:
Яхта, меч, яблоко, мышь, явление.
Допиши гласную букву,
чтобы получилось слово:
К…т, п…л, д…м, м…л, т…н, с…н.
Допиши гласную букву,
чтобы получилось слово:
Р…к, ш…р, с…ль, б…лт, сн…г, с…м.
Допиши согласную букву,
чтобы получилось слово:
…лава, до…, со…, лу…, ра…, ро…,
Допиши согласную букву,
чтобы получилось слово:
То…, ки…, лис…, …люч, ча…,
Подчеркни буквы,
обозначающие мягкий согласный звук
Школьники, пирамида, пирог, шарф, работа, река,
море, синий, чайник, чашка.
Подчеркни буквы,
обозначающие мягкий согласный звук
Рука, цвет, волна, тело, жизнь,
дерево, звезда, телефон, книга.
Раздели слова на слоги и поставь ударение
Али, ручейки, пижама, карандаш, юла, пальто,
Яша, дочка, стол, имя.
Раздели слова на слоги и поставь ударение
Кафе, лужайка, скамейка, мороз, кот, Лидия,
Елена, очки, девочка, пицца.
Выпиши слова сначала с одним слогом,
потом с двумя, затем с тремя.
Радость, карандаш. Родина, море, дача,
зелень, мел, тень.
Составь из слов предложение:
Игрушка, Пети, у.
Составь из слов предложение:
Маши, у, корзина.
Вставь пропущенное слово.
Моё имя __________.Я живу в городе ________.
Моя фамилия __________. Моего друга зовут ______.
Спиши. Поставь, где надо, точки.
Наступила зима выпал пушистый снег
на реке лёд зимой птицам голодно накорми их.
Запиши слова во множественном числе.
Ласточка, роза, воробей, калина, ёж, слон.
Составь схему слов.
Тень, утро, весна, вода, юла.
Составь схему слов.
Яма, дерево, лилия, поле, часы.
Напиши по три слова на каждое правило.
Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Составь предложения по схемам.
_____ _____ _____ .
_____ _____ _____ _____ .
Напиши в левый столбик слова, отвечающие
на вопрос что?, в правый – на вопрос кто?
Стриж, сорока, овечка, дом, деревня,
щенок, страна, ручка, весна.
Выпиши слова, обозначающие признак предмета.
Зелёный чай, красивая картина, голубое небо,
красный шарф, хрупкий лёд, порывистый ветер.
Спиши. Подчеркни слова, которые обозначают
действие предмета.
Бегут ручьи. Светит солнце. Поют птицы.
Шумит листва. Гудят пчёлы.
Исправь ошибки.
Учиник, учитиль, клас, харашо, спосиба,
рибята, досведания, росия.