СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку для 3 класса "Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку для 3 класса "Повторение"»

Домашнее задание

Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая орфограммы. Подчеркни грамматическую основу в 1 и 2 предложениях. Укажи части речи во втором абзаце. Разбери по составу слова: в глубине, листика, вымокли.

Сентябрь

Сыплет осе…ий до(ж/ш)(т/д)ь. (До)листика вым..кли кусты и д..рев..я. Лес пр..тих.

И (в)дру(г/к) л..сную т..ш..ну нарушает борм..тание тетерева. Певчий дро(ст/зд) (от)кликнулся - пр..св..стел свою песню. З(а/о)тенькала пеноч?ка.

И на (о/а)пушке, и (в)глуб..не леса п..слышались птич?и г..л..са. Это прощ..льные песни птиц.

Домашнее задание

Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая орфограммы. Подчеркни грамматическую основу в 1 и 2 предложениях. Укажи части речи во втором абзаце. Разбери по составу слова: в глубине, листика, вымокли.

Сентябрь

Сыплет осе…ий до(ж/ш)(т/д)ь. (До)листика вым..кли кусты и д..рев..я. Лес пр..тих.

И (в)дру(г/к) л..сную т..ш..ну нарушает борм..тание тетерева. Певчий дро(ст/зд) (от)кликнулся - пр..св..стел свою песню. З(а/о)тенькала пеноч?ка.

И на (о/а)пушке, и (в)глуб..не леса п..слышались птич?и г..л..са. Это прощ..льные песни птиц.

Домашнее задание

Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая орфограммы. Подчеркни грамматическую основу в 1 и 2 предложениях. Укажи части речи во втором абзаце. Разбери по составу слова: в глубине, листика, вымокли.

Сентябрь

Сыплет осе…ий до(ж/ш)(т/д)ь. (До)листика вым..кли кусты и д..рев..я. Лес пр..тих.

И (в)дру(г/к) л..сную т..ш..ну нарушает борм..тание тетерева. Певчий дро(ст/зд) (от)кликнулся - пр..св..стел свою песню. З(а/о)тенькала пеноч?ка.

И на (о/а)пушке, и (в)глуб..не леса п..слышались птич?и г..л..са. Это прощ..льные песни птиц.